сейчас транзитное время порты китая - владивосток 3 месяца. ожидание постановки контейнера на платформу до москвы от 4 недель, самый большой порт владивостока отменил большинство судозаходов в октябре, остальные затаварены намертво из-за этого, перевалка в пусане 4-12 недель. Из-за слетевшего с катушек моря все кинулись доставлять машинами - траки закончились.
Вы просто не представляете какой абсурд сейчас происходит в логистике.
Визуальная часть Argent та ещё шайзе. На мой вкус, какими бы уникальными и класснымм не были игровые механики, если игра имеет отталкивающий дизайн, они не спасут. Возьмите пример Брасса. Мне ее друг советовал еще до редизайна как невероятную игру, но я захотел в нее погрузиться только когда опробовал новый дизайн.
Только не дизайн, а оформление. Ибо в настолках (и не только них) дизайн -- это в первую очередь, внутренняя структура, в данном случае механики игры. Поэтому и создатели игр называются гейм-дизайнеры.
Дизайн может легко отталкнуть, именно поэтому я вообще не покупаю и не играю в большинство евро. Но именно в аргентах , лично для меня, не такой уж и отталкивающий дизайн. Не смотрю аниме хотя некоторые видел и мне понравилось.
Когда ФФГ выпустили кучу игр с одинаковыми артами, все снисходительно закрыли на это глаза. И вот результат - покупайте те же самые арты уже и без игры даже.
Сейчас истории с таможней выглядят правдоподобнее, чем с пробками в портах.
сейчас транзитное время порты китая - владивосток 3 месяца. ожидание постановки контейнера на платформу до москвы от 4 недель, самый большой порт владивостока отменил большинство судозаходов в октябре, остальные затаварены намертво из-за этого, перевалка в пусане 4-12 недель. Из-за слетевшего с катушек моря все кинулись доставлять машинами - траки закончились.
Вы просто не представляете какой абсурд сейчас происходит в логистике.
Траки заэндились
проф деформация
Визуальная часть Argent та ещё шайзе. На мой вкус, какими бы уникальными и класснымм не были игровые механики, если игра имеет отталкивающий дизайн, они не спасут. Возьмите пример Брасса. Мне ее друг советовал еще до редизайна как невероятную игру, но я захотел в нее погрузиться только когда опробовал новый дизайн.
А мне нравится
Только не дизайн, а оформление. Ибо в настолках (и не только них) дизайн -- это в первую очередь, внутренняя структура, в данном случае механики игры. Поэтому и создатели игр называются гейм-дизайнеры.
Точно) Спасибо за уточнение) Писал с мыслью, чтобы не перепутать и перепутал)
Дизайн может легко отталкнуть, именно поэтому я вообще не покупаю и не играю в большинство евро.
Но именно в аргентах , лично для меня, не такой уж и отталкивающий дизайн. Не смотрю аниме хотя некоторые видел и мне понравилось.
Когда ФФГ выпустили кучу игр с одинаковыми артами, все снисходительно закрыли на это глаза. И вот результат - покупайте те же самые арты уже и без игры даже.