Отличная новость, отличная тема для игры (когда прочитал новость, в голове было одно слово - офигенно=)).
Лично мне арт не понравился. Монах шибко "фэнтезийный", а демоны перемудрёные (утопленница еще куда ни шло). Я наверное стал слишком старый и ворчливый, раз хочется чего-то попроще и поклассичней. =)
Двойственное ощущение от арта: черт и утопленница определенно хороши и "в теме", а монах и Астарот показались (по позам, пропорциям и одежде) слегка анимешными, как уже кто-то отмечал. Но задумка отличная!
Играя в Mansions of Madness часто задумываюсь о том, как "Вечера на хуторе близ Диканьки" и "Вий" легли бы на механику. Желаю удачи, иллюстрации великолепные, идея великолепная.
Отличная новость, отличная тема для игры (когда прочитал новость, в голове было одно слово - офигенно=)).
Лично мне арт не понравился. Монах шибко "фэнтезийный", а демоны перемудрёные (утопленница еще куда ни шло). Я наверное стал слишком старый и ворчливый, раз хочется чего-то попроще и поклассичней. =)
Но в целом всё это очень круто!
Двойственное ощущение от арта:
черт и утопленница определенно хороши и "в теме", а монах и Астарот показались (по позам, пропорциям и одежде) слегка анимешными, как уже кто-то отмечал.
Но задумка отличная!
Денис... нет слов.. какие обалденные арты. Я конечно знал чуть-чуть раньше остальных (артов не видел), но эффект все равно поражающий.
Молодцы!
Абалдеть! Как натурально!
вот только как сюда варгейм инкорпорируется?
Ну, никто пока не отменял возможности использовать накопление и распределение силовых ударов в карточных играх.
Хотя возможно тут это ближе к основам америтреша, но я в последнее время вдохновление питаю именно в варгеймах.
Конечно это игра без перемещения и снабжения войск, метания кубов, жесткой симуляции исторических конфликтов и прочей атрибутики варгеймов.
Молоды! Отличная тематика и задумка!
P.s. Кстати первая картинка действительно немножко "не та"...ненатуральный в отличие от демонов;)
Как неожиданно. Денис, удачи!
Играя в Mansions of Madness часто задумываюсь о том, как "Вечера на хуторе близ Диканьки" и "Вий" легли бы на механику. Желаю удачи, иллюстрации великолепные, идея великолепная.