Такие цены в России происходят примерно следующим образом:
- РРц 290, - поставщикам поставляют значит по 145 - сами делают значит по 30-40 р из которых * карты копейки (печатают сами) * коробка стоит 15 р (печатает типография) + себестоимость коробки 5-6 р, для типографии % т.к. себестоимость производства той мизерной части оборудования и краски, которые потратила/амортизировала типография примернт 1-2 р.
Бизнес по-русски: умножать в 2-4 раза себестоимость. Вот потому и выходит, что выгодно покупать с доставкой у розничных продавцов через весь мир, чем у издателя в фирменном магазине в России. Там эти коэффициенты меньше, т.к. люди не такие жадные.
Естественно, ещё и персонал и прочее. Но про коэффициенты я всё верно сказал: мелкий и средний бизнес так работает. У крупного коэффициенты совсем другие, они либо x10-x100, либо наоборот очень маленькие из-за оборотов.
Смотря какие коэффициенты. Объёмы продаж настолок по России (пока) несопоставмы с объёмами продаж по всему миру, и даже отдельно по Европе и по Штатам. Вот издатели и ставят большую накрутку (кстати, игры крупных издательств, как правило, каждый год падают в цене, из-за роста объёмов продаж и наличия сильной конкуренции).
Интересно, какова ситуация с ценами на "национальные" настолки в других странах? В той же Бразилии, например.
В целом соглашусь, но что касается конкретно этой игры, то цена не выше цены оригинала - около 7 евро. Т.е. ее адекватной я тоже не считаю, но тем не менее.
То что ты называешь "себестоимость" на самом деле лишь часть материальных затрат на производство. В себестоимость входят так же зарплата, налоги, выплаты в фонды с ФОТа, амортизация оборудования, реклама и т.д.
Я не о данной конкретной игре, а о ценообразовании на т.н. локализации в целом. Причем даже там, где переводятся только коробка и правила цена возрастает до 200%.
"Каменный век" от Звезды. Перевод только коробка и правила. Цена ровно в 2 раза выше европейских версий. Аркхем от МХ - российская версия 58 евро; чешская - 36.
Аркхем привел в качестве примера того, цена неоправдана и в случае игр, где требуется перевод карт (вы ведь не думаете, что чехи на добровольных началах переводили).
США тоже входят в Еврозону, поэтому могут продавать Каменный век за 36-38 евро? Кроме того, даже если за уши притянуть страшную таможню со своими сборами, то объективно розничная цена никак не может вырости на столько %.
В США Ауди, БМВ и Мерседесы дешевле, чем в Германии. Даже те, что везут из Германии ) Американский рынок - это совсем другая история.
Первый пункт я вставил не случайно. Дело в том, что продавая игру, произведенную за рубежом к себестоимости игры за рубежом добавляются расходы на логистику, таможню, местные налоги, оплата местного персонала и т.д. и т.п.
Т.е. себестоимость привезенной игры всегда будет выше. Можно спорить насколько выше, но уж явно не прибегая к аргументам типа "мне кажется, что дорого". Кажется? Ну так приведи выкладки )
Мне не "кажется" - я привел факт, когда игра во всем мире продается по одной цене (+/- пара евро несущественны), а в России она вдруг существенно возрастает. Либо продается по такой же цене, но с компонентами намного хуже по качеству, с заменами фигурок на картонки и т.п. Выкладки, почему у них такая цена, пусть приводят издатели, когда будут оправдываться почему у них плохие продажи и какой нехороший местный рынок. А игроки в это время покупают игры за границей...
Тут смешнее то, что ни один человек в комментариях даже не вспомнил об авторских отчислениях, сиречь лицензии. Только краску считают, да и то забывая зарплаты, налоги и лоистику...
Никогда не куплю такую игру, когда знаю, что стартеры берсерка и магии раздаются бесплатно, хоть и их стоимость входит в бустера и остальное. Вот про экономию на масштабе не надо - она не так огромна. Ну ладно - сейчас новое издание Свинтуса, действительно, стоит дороже на 30 рублей по РРЦ. Карт там раза в 3 больше, а кубики они заказывают с тех же партий для стартеров берсерка, поэтому его можно и не сильно считать.
Теперь понятно, сколько будет стоить Love Letter
Такие цены в России происходят примерно следующим образом:
- РРц 290,
- поставщикам поставляют значит по 145
- сами делают значит по 30-40 р из которых
* карты копейки (печатают сами)
* коробка стоит 15 р (печатает типография)
+ себестоимость коробки 5-6 р, для типографии
% т.к. себестоимость производства той мизерной части оборудования и краски, которые потратила/амортизировала типография примернт 1-2 р.
Бизнес по-русски: умножать в 2-4 раза себестоимость. Вот потому и выходит, что выгодно покупать с доставкой у розничных продавцов через весь мир, чем у издателя в фирменном магазине в России. Там эти коэффициенты меньше, т.к. люди не такие жадные.
Ты в курсе, что затраты типографии - это не только краска и амортизация оборудования?
Да и затраты МХ - это не только оплата услуг типографии.
Естественно, ещё и персонал и прочее. Но про коэффициенты я всё верно сказал: мелкий и средний бизнес так работает. У крупного коэффициенты совсем другие, они либо x10-x100, либо наоборот очень маленькие из-за оборотов.
Т.е. ты хочешь сказать, что чистая прибыль у мелкого и среднего бизнеса - 60%?!
Я хочу сказать только то, что уже сказал: по каким-то причинам коэффициенты при продаже товаров и услуг в РФ такие высокие.
Смотря какие коэффициенты. Объёмы продаж настолок по России (пока) несопоставмы с объёмами продаж по всему миру, и даже отдельно по Европе и по Штатам. Вот издатели и ставят большую накрутку (кстати, игры крупных издательств, как правило, каждый год падают в цене, из-за роста объёмов продаж и наличия сильной конкуренции).
Интересно, какова ситуация с ценами на "национальные" настолки в других странах? В той же Бразилии, например.
В целом соглашусь, но что касается конкретно этой игры, то цена не выше цены оригинала - около 7 евро. Т.е. ее адекватной я тоже не считаю, но тем не менее.
Ничто не мешает взять кредит, открыть свой бизнес и продавать продукцию по себухе :)
Неужто
То что ты называешь "себестоимость" на самом деле лишь часть материальных затрат на производство. В себестоимость входят так же зарплата, налоги, выплаты в фонды с ФОТа, амортизация оборудования, реклама и т.д.
Т.е. вы хотите сказать, что французы, итальянцы, чехи, поляки всего этого не платят?
Я не понял о чём речь.
В Европе (частности в Германии) РРЦ 7.99 евро, что вообще-то дороже 295 рублей
Я не о данной конкретной игре, а о ценообразовании на т.н. локализации в целом. Причем даже там, где переводятся только коробка и правила цена возрастает до 200%.
Для начала неплохо бы пример, где:
1. Производство игры в России
2. Переведены только правила
3. РРЦ выше европейской РРЦ на 100%
"Каменный век" от Звезды. Перевод только коробка и правила. Цена ровно в 2 раза выше европейских версий.
Аркхем от МХ - российская версия 58 евро; чешская - 36.
Аркхем привел в качестве примера того, цена неоправдана и в случае игр, где требуется перевод карт (вы ведь не думаете, что чехи на добровольных началах переводили).
Оба раза мимо.
Stone Age мимо по п.1
Ужас Данвича мимо по п.1 и п.2
Т.е. упомянутые мною "французы, итальянцы, чехи, поляки" производят игры исключительно в своих странах?
Не обязательно в своих, но есть такое понятие "еврозона", в рамках которой товары не облагаются таможенной пошлиной.
США тоже входят в Еврозону, поэтому могут продавать Каменный век за 36-38 евро?
Кроме того, даже если за уши притянуть страшную таможню со своими сборами, то объективно розничная цена никак не может вырости на столько %.
В США Ауди, БМВ и Мерседесы дешевле, чем в Германии. Даже те, что везут из Германии ) Американский рынок - это совсем другая история.
Первый пункт я вставил не случайно. Дело в том, что продавая игру, произведенную за рубежом к себестоимости игры за рубежом добавляются расходы на логистику, таможню, местные налоги, оплата местного персонала и т.д. и т.п.
Т.е. себестоимость привезенной игры всегда будет выше. Можно спорить насколько выше, но уж явно не прибегая к аргументам типа "мне кажется, что дорого". Кажется? Ну так приведи выкладки )
Мне не "кажется" - я привел факт, когда игра во всем мире продается по одной цене (+/- пара евро несущественны), а в России она вдруг существенно возрастает. Либо продается по такой же цене, но с компонентами намного хуже по качеству, с заменами фигурок на картонки и т.п.
Выкладки, почему у них такая цена, пусть приводят издатели, когда будут оправдываться почему у них плохие продажи и какой нехороший местный рынок. А игроки в это время покупают игры за границей...
Для вас "весь мир" ограничивается Северной Америкой и Еврозоной. К примеру MSRP на Stone Age в Австралии 89.99 AUD
Тут смешнее то, что ни один человек в комментариях даже не вспомнил об авторских отчислениях, сиречь лицензии. Только краску считают, да и то забывая зарплаты, налоги и лоистику...
Цена какое-то издевательство! В Свинтусе больше карт и он стоит дешевле! Что за фигня тут творится?
Тут кубик еще
Ну в данном случае цена хотя бы на уровне оригинала (а не в 1,5-2 раза выше, как обычно бывает у локализаций).
1. Вы слышали о таком понятии как экономия на масштабе?
2. "Свинтус" в интернет-магазине МХ стоит 304 рубля. Как бы 304 больше 290.
Свинтус дороже, к тому же там такие тиражи, что его можно отпускать по себестоимости производства.
Никогда не куплю такую игру, когда знаю, что стартеры берсерка и магии раздаются бесплатно, хоть и их стоимость входит в бустера и остальное. Вот про экономию на масштабе не надо - она не так огромна.
Ну ладно - сейчас новое издание Свинтуса, действительно, стоит дороже на 30 рублей по РРЦ. Карт там раза в 3 больше, а кубики они заказывают с тех же партий для стартеров берсерка, поэтому его можно и не сильно считать.
Логика потрясающая. Стартеры берсерка раздают бесплатно, поэтому День Сырка тоже должны бесплатно раздавать...
Не знаю как вам удалось сделать такой вывод из моих слов. Перечитайте, пожалуйста.
Мне вот стало интересно, на кого вы работаете? Почитал ваши комментарии - там почти 90% посвящена тому, что МХ плохие. Или что-то не дает вам покоя?
На Ранок, инфа 146%
Дерзко.
Ну просто толсто и тонко! Я в восхищении!
Работаю на зарубежные фирмы и магазины с их политикой, которая разительно отличается от МХ.
Агенты CSI уже среди нас *\_/*