Оцениваться будет "насколько интересно играть в игру". Согласись если проект сырой то увидеть что-то нереально крутое может лишь автор, другим это сложно.
Насчет проработанности проектов и интересности игр. В том году Андрей Колупаев привез свою игру Огород (которую вроде недавно издали). Игра была полностью проработана и Анжрбыл полностью уверен что она всем понравится. Но случилось совсем другое приз заработала совсем другая его игра "Лесные истории" потому что была просто интересной, несколько детской, но забавной. Единогласно все жюри решило что игра Лесные истории интересней Огорода. Коммерческого успеха она могла не получить, но то что была интересной это точно.
Поэтому повторюсь - оцениваться будет "насколько интересно играть в игру".
Миша, спасибо. Но если из Эссена везти еще и русскоязычные издания, то багаж влетит в копеечку. Хотя мы и в прошлом году переплачивали. Но все же лучше без крайностей :)
До 7 дней в РФ можно пребывать без регистрации. Если сроки пребывания больше, то ответственность за регистрацию несёт принимающая сторона, т.е. отель или частное лицо. Так что, если приезжаете на несколько дней, можете не беспокоиться о регистрации.
Да Бог с вами...7 дней....А 90 не хотите:)? По крайней мере такая плюшка действует в случае с украинскими гражданами. З.Ы.Инфа проверенная на любимых родственничках :)
Срок, после которого необходима регистрация на территории РФ вытекает из Приказа ФМС России от 11.09.2012. (пункт 55):
"Гражданин, прибывший для временного проживания в жилое помещение, не являющееся его местом жительства, на срок свыше 90 дней, по истечении указанного срока обращается с заявлением о регистрации по месту пребывания по установленной Регламентом форме к должностным лицам, ответственным за регистрацию, а при их отсутствии - к собственнику жилого помещения."
Поэтому 89 дней можно жить без регистрации абсолютно спокойно :) Только носите с собой билет (железнодорожный или авиа), по которому Вы приехали в город. Он и будет "отправной" точкой при встрече с сотрудниками МВД при проверке документов...
Действительно, почему? Неужели Вы думаете, что издательства в состоянии издавать всё, что увидят? Или всё то, что им принесут? Представьте себе, что музыкальные лейблы станут записывать всех, кто играет с друзьями у себя в гараже.
Да это понятно...И все-таки - в этом году Корни, конкурс МХ, Игросфера...Везде несколько десятков проектов и сколько издано? Отсюда вопрос - шлак первичного материала или позиция издательств?
Истина, как всегда, где-то рядом. Понимаете, вопрос сложнее, чем кажется на первый взгляд. Наверное, я бы даже написал об этом статью, если бы было времени побольше. Вот многие издательства сейчас говорят о "возникновении" культуры настольных разработок (Пегасов, как настоящий журналист, лидирует в этом вопросе). Но после "возникновения" этой культыры следующим логичным шагом должно последовать "развитие". А вот тут уже необходимо вложение средств. И до "развития" у нас пока не доходит.
Не совсем понял про развитие. Какого плана должно быть развитие? Больше конкурсов, большего интерактива в общении издательств с разработчиками и игроками? Или нечто иное?
Если проще: многие узнали о том, что можно-де разработать свою игру и даже издать её. Ринулись кто делать, кто вспоминать свои старые наработки. Но в процессе создания игры вылазит огромное количество боков и проблем, работа над которыми съедает кучу времени и сил. Вот тут-то процесс, как правило, и протормаживает. И если ты даже хорошо поработал над игрой, убил на это кучу времени и сил своих и друзей по клубу (хорошо, если в твоём городе есть клуб), а потом издатель её не взял, то ты ещё три раза подумаешь, стоит ли садиться за следующую.
Могу сказать о себе - не люблю работать "в стол". Идей много, но если с текущим проектом ничего не получится, то вряд ли буду тратить время на следующий.
Именно! В этом-то и суть. Культура как возникнет, так и умрёт, если её не поддерживать. Например, если на всю срану издавать игры только 2-3 авторов (Калинина, например, механики которого ниже всякой критики).
Я бы посоветовал издателям, например, запустить какие-нибудь программы поддержки молодых авторов (как компания Рэд Булл поддерживает молодых автогонщиков). Но, учитывая уровень организации чемпионата по Каркассону, это у нас станет возможным не в ближайшие несколько лет...
Вот ещё интересный вариант: когда издатель планирует выпустить игру по известной франшизе, он может выделить на разработку определённый бюджет и объявить тендер. А потом выбрать наиболее интересное решение. Эта практика распространена во многих сферах и, по-моему, тут в выигрыше останутся все.
Павел, у всех проектов есть стадии свежести идеи, сырости геймплея и рыночной готовности.
Единственное из-за чего проект может не выстрелить на выставке - это из-за полной сырости и несвежести.
Из этих двух факторов сырость поправимый. Поэтому в самом начале разработки следуюет озаботиться прежде всего свежестью, но с этим у тебя вроде все в порядке.
Вообще на Игросфере, помимо Анк-Морпорка будет много игр, которые мы не выставляем в качестве демо-образцов. Однако никто не мешает приобрести игру и тут же сыграть в нее.
http://boardgameby.wordpress.com/2013/05/11/igrosfera-poslednie-dni-podgotovki/
немножко рассказал о конкурсных играх
Вообще, интересно, как жюри будет сравнивать игры разных жанров. Что лучше - Мафия или Стар Крафт:-)?
Это стандартный вопрос. Но ответ очень прост - пока никто не привез Старкрафт.
Намёк понятен. Будет больше разработок - можно будет задумываться о разделении на жанры.
Но, насколько я понял, в первом конкурсе, ещё в Меджибоже, основная борьба разгорелась между Рутенией и Весёлой фермой.
В Меджибоже в 2011 я не был, но, как я понимаю, это произошло из-за того, что эти игры были более проработаны и смотрелись как законченные продукты
То есть, правильно ли я понимаю, что оцениваться в первую очередь будет целостность и законченность продукта, а не тематика и жанровая принадлежнсть?
Оцениваться будет "насколько интересно играть в игру". Согласись если проект сырой то увидеть что-то нереально крутое может лишь автор, другим это сложно.
Насчет проработанности проектов и интересности игр. В том году Андрей Колупаев привез свою игру Огород (которую вроде недавно издали). Игра была полностью проработана и Анжрбыл полностью уверен что она всем понравится. Но случилось совсем другое приз заработала совсем другая его игра "Лесные истории" потому что была просто интересной, несколько детской, но забавной. Единогласно все жюри решило что игра Лесные истории интересней Огорода. Коммерческого успеха она могла не получить, но то что была интересной это точно.
Поэтому повторюсь - оцениваться будет "насколько интересно играть в игру".
Большое спасибо за подробные разъяснения.
На мой взгляд, это действительно правильно.
По описанию меня заинтересовали:
- Голливуд;
- город коррупции;
-звездные миры;
- кобольды;
- хозяин парка.
Но в любом случае надо смотреть и играть.
Э, а Анк-Морпорка не будет? Единственная игра на русском, которую хотел привезти в качестве сувенира ;(
Приезжай в Москву за такими "сувенирами"! :)
"Лучше уж вы к нам" тут не прокатит, чёрт :)
Желание есть, вот организуете какую-нибудь выставку...
У нас каждый год есть Тишинка!
Это Питер, Москва?
Насколько сложно с жильем и транспортом? И регистрацией?
Сколько дней обычно длится?
Москва. Январь. В этом году у Юрия Тапилина были подробные отчёты, посмотрите там.
Я в этом году не выбирался.
Обычно два дня, на такое время регистрация не нужна, если сам буду в Москве, пущу на диван.
Спасибо, буду иметь в виду.
В Москве это больше похоже на обычную большую игротеку.
Денис, если тебя что-то из русскоязычного интересует, что у вас не завезли, могу тебе в Эссен привезти.
Миша, спасибо. Но если из Эссена везти еще и русскоязычные издания, то багаж влетит в копеечку. Хотя мы и в прошлом году переплачивали. Но все же лучше без крайностей :)
Шо, опять???
Мы в этом году не поедем. В следущем - да.
Вы по четным годам решили? :)
До 7 дней в РФ можно пребывать без регистрации. Если сроки пребывания больше, то ответственность за регистрацию несёт принимающая сторона, т.е. отель или частное лицо. Так что, если приезжаете на несколько дней, можете не беспокоиться о регистрации.
Да Бог с вами...7 дней....А 90 не хотите:)? По крайней мере такая плюшка действует в случае с украинскими гражданами.
З.Ы.Инфа проверенная на любимых родственничках :)
Срок, после которого необходима регистрация на территории РФ вытекает из Приказа ФМС России от 11.09.2012. (пункт 55):
"Гражданин, прибывший для временного проживания в жилое помещение, не являющееся его местом жительства, на срок свыше 90 дней, по истечении указанного срока обращается с заявлением о регистрации по месту пребывания по установленной Регламентом форме к должностным лицам, ответственным за регистрацию, а при их отсутствии - к собственнику жилого помещения."
Поэтому 89 дней можно жить без регистрации абсолютно спокойно :) Только носите с собой билет (железнодорожный или авиа), по которому Вы приехали в город. Он и будет "отправной" точкой при встрече с сотрудниками МВД при проверке документов...
О, об этом нововведении не знал. Как же это теперь упрощает жизнь.=)
я думаю ты его там сможешь купить у других продавцов
Анк-Морпорк можно будет купить. Просто мы не будем ее выставлять на игротеку.
отличненько, спасибо
Ежели ещё актуально — мы привезём его, не переживайте! (-;
А каково кол-во авторских проектов...почему ж единицы добираются до издательств?
Действительно, почему? Неужели Вы думаете, что издательства в состоянии издавать всё, что увидят? Или всё то, что им принесут? Представьте себе, что музыкальные лейблы станут записывать всех, кто играет с друзьями у себя в гараже.
Да это понятно...И все-таки - в этом году Корни, конкурс МХ, Игросфера...Везде несколько десятков проектов и сколько издано?
Отсюда вопрос - шлак первичного материала или позиция издательств?
Истина, как всегда, где-то рядом.
Понимаете, вопрос сложнее, чем кажется на первый взгляд. Наверное, я бы даже написал об этом статью, если бы было времени побольше. Вот многие издательства сейчас говорят о "возникновении" культуры настольных разработок (Пегасов, как настоящий журналист, лидирует в этом вопросе). Но после "возникновения" этой культыры следующим логичным шагом должно последовать "развитие". А вот тут уже необходимо вложение средств. И до "развития" у нас пока не доходит.
Не совсем понял про развитие. Какого плана должно быть развитие? Больше конкурсов, большего интерактива в общении издательств с разработчиками и игроками? Или нечто иное?
Можно будет обсудить на Игросфере;)
См. ниже:-). На Игросфере с удовольстием пообщаюсь, надеюсь, время будет:-).
Если проще: многие узнали о том, что можно-де разработать свою игру и даже издать её. Ринулись кто делать, кто вспоминать свои старые наработки. Но в процессе создания игры вылазит огромное количество боков и проблем, работа над которыми съедает кучу времени и сил. Вот тут-то процесс, как правило, и протормаживает. И если ты даже хорошо поработал над игрой, убил на это кучу времени и сил своих и друзей по клубу (хорошо, если в твоём городе есть клуб), а потом издатель её не взял, то ты ещё три раза подумаешь, стоит ли садиться за следующую.
Могу сказать о себе - не люблю работать "в стол". Идей много, но если с текущим проектом ничего не получится, то вряд ли буду тратить время на следующий.
Чувствуется давление на жюри :)
Ахаха)))) дойдет и до подкупа:)
а чем подкупать будешь? ))
Разговорчики в стою!
Именно! В этом-то и суть. Культура как возникнет, так и умрёт, если её не поддерживать. Например, если на всю срану издавать игры только 2-3 авторов (Калинина, например, механики которого ниже всякой критики).
Я бы посоветовал издателям, например, запустить какие-нибудь программы поддержки молодых авторов (как компания Рэд Булл поддерживает молодых автогонщиков). Но, учитывая уровень организации чемпионата по Каркассону, это у нас станет возможным не в ближайшие несколько лет...
Вот ещё интересный вариант: когда издатель планирует выпустить игру по известной франшизе, он может выделить на разработку определённый бюджет и объявить тендер. А потом выбрать наиболее интересное решение. Эта практика распространена во многих сферах и, по-моему, тут в выигрыше останутся все.
Павел, у всех проектов есть стадии свежести идеи, сырости геймплея и рыночной готовности.
Единственное из-за чего проект может не выстрелить на выставке - это из-за полной сырости и несвежести.
Из этих двух факторов сырость поправимый. Поэтому в самом начале разработки следуюет озаботиться прежде всего свежестью, но с этим у тебя вроде все в порядке.
Вообще на Игросфере, помимо Анк-Морпорка будет много игр, которые мы не выставляем в качестве демо-образцов. Однако никто не мешает приобрести игру и тут же сыграть в нее.
А Андор будет уже новая версия или будут старые запасы напаривать?
Да, требую Анк-Морпорк!
Я можно сказать жду его всем сердцем - отличная подарочная игра для друзей.
А локализация отличный вариант для тех, у кого плохо с английским.
И тут такое разочарование.