![]() |
Киберпанк, который мы заслужили |
Кампания по игре Human Punishment Social Deduction 2.0 с дополнением на Kickstar... | |
![]() |
Обзорная башня [19.02.2019] |
В этом выпуске: интервью с Колби Дауком, обзор нескольких сценариев игры «Агентс... | |
![]() |
«Седьмое поколение» (Gen7). Предзаказ |
Crowd Games предлагает всем желающим оказаться космонавтами в 7-м поколении. | |
![]() |
Обзорная башня [13.02.2019] |
В этом выпуске: два превью игры Dark Rituals, обзор игры «Место преступления», в... | |
![]() |
«Современное искусство» теперь и в России |
«Лавка игр» предлагает познакомиться с современными художниками! |
игры |
Road/Kill Ultimate Car Combat
|
компании |
Kickstarter
|
город |
Оттава,
Канада
|
Дата: | 09 июня 2013 |
Источник: | Kickstarter |
![]() |
5.3520 |
![]() |
- |
Сервис софинансирования Kickstarter может дать жизнь "Road/Kill Ultimate Car Combat", настольной игре в духе художественного фильма «Безумный Макс» и компьютерной игры "Interstate '76". Только на этот раз дорожные войны происходят не на Земле, а на планете Helen IV, колония человечества на которой была раздроблена в результате гражданской войны.
Для выпуска проекта необходимо собрать более 84 700$ (собрано уже около 22 000$, а до окончания кампании остался 21 день). Вклад в размере 15$ позволит получить правила игры, а 70$ — базовый комплект для двух игроков (+20$ за доставку; более высокий вклад позволит получить дополнительные компоненты).
Автор игры — Майлз Холмс (Miles Holmes) — игровой дизайнер с опытом более 18 лет. В его портфолио числятся такие видеоигры, как Mass Effect, Sonic Chronicles и Full Auto. Также в команду проекта входят: его сестра Дженнифер Холмс (Jennifer Holmes), за плечами которой более 16 лет разработки продуктов в крупных международных компаниях; игровой писатель Джей Тёрнер (Jay Turner); и знающий бизнес настольных игр изнутри хозяин клуба-магазина Грег Боус (Greg Bowes).
События игры, как и положено, происходят на дороге, которая собирается из фрагментов игрового поля по мере продвижения машин игроков. В распоряжении игроков 6 сценариев (для 2-4 и 2-5 игроков; они задают дополнительные условия боя и задачи), а также машины, которые делятся на 4 класса и собираются из доступных запчастей (ходовые части, корпусы и навесное оружие) и модификаций, что позволяет варьировать их параметры (скорость, атаку, защиту, особые свойства и т.д.).
Каждый раунд проходит в 4 последовательные фазы. Во время тактической фазы каждый игрок прячет в отделения специальной коробки (с отдельными для всех отделений крышками) кубики, чем задаёт скорость, манёвр, цель атаки и особое действие для своего автомобиля смерти. Затем игроки бросают кубики на инициативу, чтобы определить порядок, в котором они будут ходить. Во время фазы перемещения игроки приводят свои автомобили в движение, используя специальный шаблон и учитывая их скорости и манёвры, при необходимости применяют правила столкновений, защитное оружие и особые действия, а также добавляют к полю новый фрагмент дороги. Во время фазы стрельбы каждый игрок в порядке инициативы вскрывает цель своей атаки и, если та находится в досягаемости, проводит по ней обыкновенный или прицельный выстрел (а также может применить подходящее особое действие). Результаты выстрела определяются по таблице, в зависимости от выпавших на кубиках числах. Во время фазы окончания раунда проверяется, не выполнил ли кто свои заданные сценарием условия победы. Если этого не произошло, игроки производят починку машин, перезарядку оружия и т.д., применяют подходящие особые действия, а затем начинают новый раунд.