Ну так а чего возмущаться, премия то не варгеймерская, так что вполне логично, что из представленного набора номинантов выиграла самая легкая игра. С учетом того, что по данному военному конфликту вышло в прошлом году аж три игры, а номинировалась и победила самая примитивная и не особо примичательная по дизайну из данной тройкии, остается только вспомнить пассаж Никиты (DrNik) про жалость...
Под примитивной я естественно имел в ввиду степень симуляции Англо-американской войны 1812—1815 годов (это же всетаки номинация лучший варгейм, а не лучшая америтреш или евро стратегия) и гемплейное разнообразие, в этих компонентах варгейм "1812: The Invasion of Canada" естественно проигрывает Mr. "Madison's War: The Incredible War of 1812", и уж тем более "Amateurs to Arms!". Дизайн в игре вполне обычный и минималистичный с учетом кубиков и карты, карточки правда симпатичные, но опять же иллюстрации слишком "осовременненые" и даже несколько мультипликационные, не хватает стилизации и атмосферы того времени.
Как на счет пятницы или следующей недели в Amateurs to Arms? Завтра как раз Андрей (Warlord1) попытается взять реванш за прошлое поражение янки, а в субботу в б.Маяковского, сам понимаешь, за 5 часов можно сыграть только в тактики, либо в быстрые стратегии навроде той же Марии или призера Dice Tower Awards 1812: The Invasion of Canada :) Madison's War есть только у Андрея, так что по поводу партии только он может помочь.
А чем он плох? Большое количество миниатюр, люксовое качество самих миниатюр, огромная кастомизация и полный простор действий для сюжетных постановок. При этом сам геймплей легко масштабируется под уровень игрока.
я не говорю, что он плох. Не играл, но сложилось впечатление (возможно ложное), что игра простая и не очень вариативная (т.е. в зависимости от числа очков всегда понятно, какие корабли брать и чем вооружать).
Что значит, что геймплей масштабируется под уровень игрока?
Можно особо не париться с ростером и устраивать мелкие стычки. А можно и сложные битвы с террейном, где больше решает скилл.
Это конечно не Ил-2, но стратегический и тактический уровни присутствуют, вариативность ростеров также на месте. Те люди, что в 90-х играли на компе в симуляторы Lusac Arts, будут крайне довольны.
ну честно говоря из 16 карт, 14 из которых можно увидеть на столе, высчитать две недостающие - и так смысла не много. ну а так то лучшая компанейская игра (по моим ощущениям чаще всего вижу) - уно. так что не смыслом единым компанейки популярны.
Хуже того - уже давно как читал, причем оба отзыва. Интересно же, так скать, мнение сегодняшнее, по здравом размышлении, либо вовсе лиц, ранее не отписывавшихся. Просто игра очень интересует, идея классная, но непонятно, насколько она долгоиграющая, и можно ли будет на нее периодически собираться. Например, там же один из паззлов - тетрис, но если фигурки для него не замешиваются в случайном порядке, то паззлу кирдык уже после второго-третьего использования, когда паттерн действий понятен.
Я даже купить хотел когда только начали про нее голосить, но банальный набор простеньких мини-игр показался в итоге слишком скучным. Там же их всего штук 6, а значит ни новизны, ни вызова через 2-3 партии.
По сравнению со Spiel des Jahres очень даже ничего.
Что там, что там - скука.
неужто Икс-винг заслуживает столько наград?
Удивлен, что не сезоны выиграли лучшее оформление, там же шикарные арты...
На БГГ варгеймеры возмущаются, почему в их категории выиграл "совсем не варгейм".
Ну любит вессел миниатюры и звездные войны, вот и результат
Ну так а чего возмущаться, премия то не варгеймерская, так что вполне логично, что из представленного набора номинантов выиграла самая легкая игра. С учетом того, что по данному военному конфликту вышло в прошлом году аж три игры, а номинировалась и победила самая примитивная и не особо примичательная по дизайну из данной тройкии, остается только вспомнить пассаж Никиты (DrNik) про жалость...
я бы не сказал, что игра непримечательная и примитивная
она хороша, просто она не такая сложная, как конкуренты
Под примитивной я естественно имел в ввиду степень симуляции Англо-американской войны 1812—1815 годов (это же всетаки номинация лучший варгейм, а не лучшая америтреш или евро стратегия) и гемплейное разнообразие, в этих компонентах варгейм "1812: The Invasion of Canada" естественно проигрывает Mr. "Madison's War: The Incredible War of 1812", и уж тем более "Amateurs to Arms!".
Дизайн в игре вполне обычный и минималистичный с учетом кубиков и карты, карточки правда симпатичные, но опять же иллюстрации слишком "осовременненые" и даже несколько мультипликационные, не хватает стилизации и атмосферы того времени.
когда будем играть в Аматёров и Мэдисона?
Как на счет пятницы или следующей недели в Amateurs to Arms? Завтра как раз Андрей (Warlord1) попытается взять реванш за прошлое поражение янки, а в субботу в б.Маяковского, сам понимаешь, за 5 часов можно сыграть только в тактики, либо в быстрые стратегии навроде той же Марии или призера Dice Tower Awards 1812: The Invasion of Canada :)
Madison's War есть только у Андрея, так что по поводу партии только он может помочь.
созвонимся
эта суббота опять мимо меня, блин
А чем он плох?
Большое количество миниатюр, люксовое качество самих миниатюр, огромная кастомизация и полный простор действий для сюжетных постановок.
При этом сам геймплей легко масштабируется под уровень игрока.
я не говорю, что он плох.
Не играл, но сложилось впечатление (возможно ложное), что игра простая и не очень вариативная (т.е. в зависимости от числа очков всегда понятно, какие корабли брать и чем вооружать).
Что значит, что геймплей масштабируется под уровень игрока?
не читал, но осуждаю
ожидал этот коммент)
читал, осуждаю...
Можно особо не париться с ростером и устраивать мелкие стычки.
А можно и сложные битвы с террейном, где больше решает скилл.
Это конечно не Ил-2, но стратегический и тактический уровни присутствуют, вариативность ростеров также на месте.
Те люди, что в 90-х играли на компе в симуляторы Lusac Arts, будут крайне довольны.
Wings of Glory, мне кажется, интересней, если не учитывать тему
Первая по механике здорово проигрывает Иксу
в первую не играл
1812 - хорошая игра, мне понравилась, с Virgin Queen не сравнится, конечно, но на уровне остальных вполне
вот со ЗВ непонятно, конечно, больше из-за франшизы
Маленькая игрушка из 16 карт отхватила два первых места!
у нас ее что-то никто особо не заценил (
и странно, что она еще и компанейскую отхватила
у буржуев компания - это макс 4 человека?
Тоже смущает. Игра для компании на 4 человека.... странно.
можно две копии замешать и что-нибудь придумать))
Тогда почитать вообще ничего не получится. Оно и так не очень, а с двумя копиями смысл вообще потеряется.
ну честно говоря из 16 карт, 14 из которых можно увидеть на столе, высчитать две недостающие - и так смысла не много.
ну а так то лучшая компанейская игра (по моим ощущениям чаще всего вижу) - уно. так что не смыслом единым компанейки популярны.
А творчество господ Энгельштейнов - оно как, тру или не тру? Количество номинаций и фамилия вроде как обязывают.
Это простенькая кооперативка, состоящая из мини-игр — по одной на брата:
http://tesera.ru/user/electricorange/journal/260808/
Это я в курсе. А как оно - "работает"?
А по ссылке пройти лень/религия не позволяет? (:
Хуже того - уже давно как читал, причем оба отзыва. Интересно же, так скать, мнение сегодняшнее, по здравом размышлении, либо вовсе лиц, ранее не отписывавшихся.
Просто игра очень интересует, идея классная, но непонятно, насколько она долгоиграющая, и можно ли будет на нее периодически собираться. Например, там же один из паззлов - тетрис, но если фигурки для него не замешиваются в случайном порядке, то паззлу кирдык уже после второго-третьего использования, когда паттерн действий понятен.
Я даже купить хотел когда только начали про нее голосить, но банальный набор простеньких мини-игр показался в итоге слишком скучным. Там же их всего штук 6, а значит ни новизны, ни вызова через 2-3 партии.
Со Звездными Войнами, конечно, вопрос, а в остальном вполне себе хорошая премия.