Чета какие-то сплошные кастыли, на первый взгляд. Намешано-намешано всего много, и декбилдинг, и Smash Up, и Легенда 5 колец, и Вархаммер ЖКИ... Сделано все грамотно с оглядкой на бесконечное количество потенциальных дополнений, но пока не цепляет.
ну я правила почитал. Не знаю, механика вроде не очень костыльная. Очень много колод: рынок/запас/резерв/рука/зона боя Но в целом любопытственно. Как раз тот случай, что пока в руках не покрутишь, не поймешь.
В первые 2 хода чета там делать нельзя. Пришло авно в резерв - скинь карту с руки и замени карту в резерве. 3 каких-то мага с цветами и спецухами, в качестве первой помощи и выбора юнитов для резерва. Ну и т.д.
На самом деле если бы они просто слямзили механику из Асеншн и добавили своих фишек с колодами и юнитами было бы лучше и элегантней. На мой взгляд.
Опечалился, когда увидел про 3 ресурса. Главная проблема асеншена - пришли на руки ресурсы, когда по центру одни монстры и наоборот. Если в игре ресурсов будет 3, а не 2, эта проблема только увеличится, имхо.
Если там опять будут постановочные фотки, даже смотреть обзоры не буду.
В Dark Gothic точно есть постановочные фотографии. А вот для Shadows of Brimstone вроде всё будет нарисовано!
Надо будет посмотреть, т.к. игры у них любопытные.
лучшее оформление like ever
читаешь мои мысли!
Тёмная Готика, конечно, проходной проект, по сути, а вот Тени буду ждать-ждать прям сильно
Мне показалось, что слишком перегруженная Ascension в итоге получится. Я вычеркнул из вишлиста.
так перегруженная - это хорошо, многие декбилдинги слишком скучные, потому что простые
меня больше смутило то, что карты какие-то односторонние, типа "получи +1 атаки", а хочется манипуляций больше, выбора, вариативности
мне в плане интересности вармашина карточная приглянулась. Рекомендую поглядеть правила.
Посмотрел видеообзор...
Чета какие-то сплошные кастыли, на первый взгляд. Намешано-намешано всего много, и декбилдинг, и Smash Up, и Легенда 5 колец, и Вархаммер ЖКИ... Сделано все грамотно с оглядкой на бесконечное количество потенциальных дополнений, но пока не цепляет.
ну я правила почитал. Не знаю, механика вроде не очень костыльная. Очень много колод: рынок/запас/резерв/рука/зона боя
Но в целом любопытственно. Как раз тот случай, что пока в руках не покрутишь, не поймешь.
В первые 2 хода чета там делать нельзя. Пришло авно в резерв - скинь карту с руки и замени карту в резерве. 3 каких-то мага с цветами и спецухами, в качестве первой помощи и выбора юнитов для резерва. Ну и т.д.
На самом деле если бы они просто слямзили механику из Асеншн и добавили своих фишек с колодами и юнитами было бы лучше и элегантней. На мой взгляд.
Опечалился, когда увидел про 3 ресурса.
Главная проблема асеншена - пришли на руки ресурсы, когда по центру одни монстры и наоборот. Если в игре ресурсов будет 3, а не 2, эта проблема только увеличится, имхо.
там всегда есть культист или милиция
я в курсе, но это ж несравнимо. Мало очков + никаких плюшек.
Ну так надо иметь войнов для атаки все равно - покупай их.
из Shadows может что-то путное получится, по крайней мере еще одна возможность для широких масс попробовать настольные РПГ
Вторая звучит очень и очень заманчиво, в виш-лист.
Descent, вестерн и хоррор — перемешать и приправить миниатюрами. Я бы попробовал такой коктейль. (:
Красота! Интресно, картинки на картах тоже будут в виде постановочных фото :))
Насколько я понял из видео, на этот раз отойдут от фирменного стиля и обойдутся рисунками.
как-то он неуверенно про это сказал, может быть, как угодно
- А вот у вас тут арт рисованный.
- Ну да-да-да.
Flying Frog без постановочных фоток? :(