Игорь, ты думаешь стратер НА будет стоить дешевле стратеров HW и ВО, т.е. меньше 1999-00? В стартере всего 2 корабля, против 4 в SoG, дополнительные корабли у них стоят 550 руб., так что если все действительно будет стоить 1999-00, выйдет даже дороже вылизанного SoG с учетом затрат на его доставку.
"видимо рассчитывают на ничего не знающую аудиторию"
Ё-мое сколько же можно повторять, что не гиками едиными жив игровой мир в России. Для всех остальных есть еще такое важное понятие как ДОСТУПНОСТЬ (во всех его значениях). SoG доступна только на заказ, доступна только на английском, доступна только за 3000-3500 руб. Армада будет доступна практически в любом магазине игрушек и модельных магазинах, доступна на русском, доступна за 1500-2000. Я доступно :) объяснил на что "рассчитывает" Звезда? А по игровому процессу обе игры очень похожи. Единственное, что в Армаде все отмечается не картами и жетонами, а фломастерами. Ну и вместо 4 "фишечных" ГОТОВЫХ кораблей в SoG в Армаде будет 2 высокодетализированные СБОРНЫЕ модели, которыми можно будет отыграть 4 корабля (за счет 4 планшетов с характеристиками).
Ну так я и написал, что именно на это и рассчитывает звезда и это, с учетом наших реалий, прокатит. Или это не на мой пост (как обычно на Тесере непонятно)? К слову в SоG тоже у каждого корабля по 2 модификации, т.е. 8 кораблей можно отыграть :)
"Доступность" и "ничего не знающая аудитория нашего рынка" - это совсем разные посылы для выбора Звезды? В Ваше определение "выбора в пользу" не входят те, которые "знают", но по перечисленным мною причинам выберут Звезду. И да, судя еще по прошлогодним анонсам на одной из американских выставок, Армада выйдет и там.
Возникает два вопроса: 1) Заказывали ли вы игры из-за рубежа? 2) Какое количество этих знающих, т.е. игроков, которые знают о существовании альтернативы в виде SoG, и сколько из них предпочтет взять "доступную" НА?
1) Да. Но, всего пару раз. Ибо мне это не подходит. Т.к. есть возможность периодически привозить их оттуда самому, но и то приходится выбирать языконезависимые, т.к. и игровая компания не любит разбираться в правилах и играть на других языках. 2) А как я могу за них за всех ответить? Но если бы я интересовался темой, то за себя поставил бы +1.
Гм. Похоже вы правила не читали к играм. Они похоже наличием моделек и некоторыми базовыми правилами которые есть в любой игре про парусники. А так игры вообще сильно разные. Например. В армаде: Движение по гексам, а не картам манёвров Стрельба обязательна Стрельба выполняется в том числе и во время движения Нету рейков даже в сложных правилах. Паруса влияют на инициативу (то есть игрок с полными парусами выполняет действия быстрее игрока с боевыми парусами). Повреждения идут не случайными жетонами а по нарастающей.
Если что в Армаду я еще и играл. В армаде присутствует поле, поэтому движение по гексам, но маршрут движения отмечается в карте корабля и не может быть изменен (менее рандомный аналог карт движения). Стрельба не обязательна. Можно "забыть" пострелять. Хотя спрашивается зачем? Да, в SoG стрельба отдельно. ИМХО это менее натурально. Рейкоу - это что? Прострел вдоль корабля? Да, это не предусмотрено. Но зато стрельба в корму давольно болезненна. Если корабль под полными парусами идет против ветра, а под боевыми по ветру, то не влияют. Для меня отличия не существенны.
А чем карты движения рандомны? Ты сам определяешь какие карты в соответствии с правилами использовать во время програмирования движения и у тебя в наличии вся колода маневров. Одновременные маневры в порядке вещей в морских и не только играх, а инновация системы придуманной в свое время Нексусом в том, что они решили проблему записей на бумажке. SoG и НА похожи только в общих чертах, как и остальные морские скримиш игры. С учетом особенностей каждой игры это две очень разные системы, с таким же успехом можно заявить, что по игровому процессу любой походовый варгейм тактического уровня похож на другой, или многочисленные CDG стратегии похожи друг на друга. Т.е. эта общая похожесть ни к чему не обязывает и не как не коррелируется.
Похоже в правилах опечатка. наличие пикенеров на атакующем корабле почему то снижает шанс на абордаж. И наоборот наличие мушкетеров на обороняющемся повышает.
Смелое решение выходить на рынок одновременно с Sails of Glory.
Они видимо рассчитывают только на наш рынок и на соответствующую ни чего не знающую аудиторию, так что видимо должно прокатить
дело не только в ничего не знающей аудитории. Очень разная ценовая категория.
SoG продают за 60 долларов, это примерно 2000 рублей. А Армада сколько, 1000 или 4000?
доставка еще 1000 р.
Да, про доставку я в курсе. А у Армады какая ценовая категория?
пока не знаю. Предполагаю, что не более 2000 р
Цена объявлена - будет стоить 2450
Охохо. Не ожидал... Походу, пролетаю.
Выходит, ценовая категория та же.
Я как раз заказал в пятницу SoG на миниатюрмаркете, доставка вышла в 41 процент от стоимости, т.е. чуть ниже искомых 1000 руб.
если будет стоить 1000, то смысл к знакомству точно есть. 1500-2000 - очень под вопросом.
До 1500 ей цена (два корабля по 500 р и 500 р на все остальное).
Игорь, ты думаешь стратер НА будет стоить дешевле стратеров HW и ВО, т.е. меньше 1999-00?
В стартере всего 2 корабля, против 4 в SoG, дополнительные корабли у них стоят 550 руб., так что если все действительно будет стоить 1999-00, выйдет даже дороже вылизанного SoG с учетом затрат на его доставку.
"видимо рассчитывают на ничего не знающую аудиторию"
Ё-мое сколько же можно повторять, что не гиками едиными жив игровой мир в России. Для всех остальных есть еще такое важное понятие как ДОСТУПНОСТЬ (во всех его значениях). SoG доступна только на заказ, доступна только на английском, доступна только за 3000-3500 руб. Армада будет доступна практически в любом магазине игрушек и модельных магазинах, доступна на русском, доступна за 1500-2000. Я доступно :) объяснил на что "рассчитывает" Звезда?
А по игровому процессу обе игры очень похожи. Единственное, что в Армаде все отмечается не картами и жетонами, а фломастерами. Ну и вместо 4 "фишечных" ГОТОВЫХ кораблей в SoG в Армаде будет 2 высокодетализированные СБОРНЫЕ модели, которыми можно будет отыграть 4 корабля (за счет 4 планшетов с характеристиками).
Ну так я и написал, что именно на это и рассчитывает звезда и это, с учетом наших реалий, прокатит. Или это не на мой пост (как обычно на Тесере непонятно)?
К слову в SоG тоже у каждого корабля по 2 модификации, т.е. 8 кораблей можно отыграть :)
"Доступность" и "ничего не знающая аудитория нашего рынка" - это совсем разные посылы для выбора Звезды? В Ваше определение "выбора в пользу" не входят те, которые "знают", но по перечисленным мною причинам выберут Звезду.
И да, судя еще по прошлогодним анонсам на одной из американских выставок, Армада выйдет и там.
Возникает два вопроса:
1) Заказывали ли вы игры из-за рубежа?
2) Какое количество этих знающих, т.е. игроков, которые знают о существовании альтернативы в виде SoG, и сколько из них предпочтет взять "доступную" НА?
1) Да. Но, всего пару раз. Ибо мне это не подходит. Т.к. есть возможность периодически привозить их оттуда самому, но и то приходится выбирать языконезависимые, т.к. и игровая компания не любит разбираться в правилах и играть на других языках.
2) А как я могу за них за всех ответить? Но если бы я интересовался темой, то за себя поставил бы +1.
Гм. Похоже вы правила не читали к играм.
Они похоже наличием моделек и некоторыми базовыми правилами которые есть в любой игре про парусники.
А так игры вообще сильно разные.
Например.
В армаде:
Движение по гексам, а не картам манёвров
Стрельба обязательна
Стрельба выполняется в том числе и во время движения
Нету рейков даже в сложных правилах.
Паруса влияют на инициативу (то есть игрок с полными парусами выполняет действия быстрее игрока с боевыми парусами).
Повреждения идут не случайными жетонами а по нарастающей.
Это все критические отличия.
Если что в Армаду я еще и играл.
В армаде присутствует поле, поэтому движение по гексам, но маршрут движения отмечается в карте корабля и не может быть изменен (менее рандомный аналог карт движения).
Стрельба не обязательна. Можно "забыть" пострелять. Хотя спрашивается зачем?
Да, в SoG стрельба отдельно. ИМХО это менее натурально.
Рейкоу - это что? Прострел вдоль корабля? Да, это не предусмотрено. Но зато стрельба в корму давольно болезненна.
Если корабль под полными парусами идет против ветра, а под боевыми по ветру, то не влияют.
Для меня отличия не существенны.
А чем карты движения рандомны? Ты сам определяешь какие карты в соответствии с правилами использовать во время програмирования движения и у тебя в наличии вся колода маневров. Одновременные маневры в порядке вещей в морских и не только играх, а инновация системы придуманной в свое время Нексусом в том, что они решили проблему записей на бумажке.
SoG и НА похожи только в общих чертах, как и остальные морские скримиш игры. С учетом особенностей каждой игры это две очень разные системы, с таким же успехом можно заявить, что по игровому процессу любой походовый варгейм тактического уровня похож на другой, или многочисленные CDG стратегии похожи друг на друга. Т.е. эта общая похожесть ни к чему не обязывает и не как не коррелируется.
Игры довольно разные.
Игры имеют разную аудиторию, как указано в постах ниже.
Не вижу никакой смелости.
Миньки норм, курс кэпа - уже неплохо, а вот в остальном мне крайне сомнительно, что армада сумеет избежать судьбы своей исторической предшественницы.
Похоже в правилах опечатка. наличие пикенеров на атакующем корабле почему то снижает шанс на абордаж. И наоборот наличие мушкетеров на обороняющемся повышает.
Оно, интересно, играбельное, или такое же как ВОВ?
На ВОВ это похоже разве что системой отдачи приказов фломастерами. В остальном похоже на SoG.