Чем же они занимаются?! Давно уже разработана прекрасная игра "Повелители драконов". У неё даже страничка есть тут: http://tesera.ru/game/poveliteli_drakonov/
Издавай и радуйся, но нет! Гоняют разрабов почём зря... :(
Кто-нибудь знает, куда можно обратиться? На форумах тема не теряет актуальности. Игру бы я охарактеризовал, как "наш Runewars". Её ждут люди. Кто-нибудь знает, в чём дело?
Эта игра не забыта. Периодически разговоры о ней в издательской редколлегии HobbyWorld возобновляются. Kuroi, вы так говорите как будто играли в неё... И по поводу ожидания: я вдел всплески интереса, но говорить о стойком ожидании игры...
shkap, Вы прямо бальзам на моё сердце пролили. Всё переживаю, что её возьмут и не издадут. Конечно, играть мне не довелось, но правила и арт мне очень пришлись по душе. Если вся эта прелесть воплотится на должном уровне, то, по-моему, успех неизбежен. О 100% ожидании игры могу завить только за себя, но везде, где натыкался на людей, которые видели информацию об игре, встречал их желание свести с ней тесное знакомство. И немногим более отвлечённо: добротных фэнтезийных настольных игр серьёзно не хватает.
Поднимать будет очень тяжело, т.к. отечественный игропром себя часто и долго позорил. И продолжает это делать до сих пор.
Начиная с несбалансированных игр Калинина, где издатели умудрялись наделать существенных ляпов на пол игры, заканчивая всякими зигельгундами и недавним анонсом чужой игры под авторством своего дизайнера. О том же Метро 2033 я уже не говорю. В общем, отмываться долго, и выход одной распрекрасной игры тут дело не изменит.
Но это отнюдь не значит, что надо опускать руки. На Алексее Калинине игропром не заканчивается. Слав, ты как то замолвился мне, что у тебя есть идея игры. Может таки доведёшь до прототипа? я обещаюсь помочь чем смогу.
Позорить себя могут отдельные люди и фирмы... А то что формируется определенный стереотип относительно отечественных игр - совсем другое дело. Если на рынок выходит новый игрок, на каком основании он должен "отмываться"?
Допускаю наличие многих случаев покупки потребителями дорогой игры из любви к первоисточнику и с оглядкой на некий опыт издателя. Если часть механики не работает как надо или сломана (см. комменты ниже), и издатель вскоре выпускает "исправленную" версию, то какие чувства испытывают потребители первой версии?
Что ж, чисто по человечески Вашу точку зрения можно понять. Однако, если обратиться к опыту так называемых "цивилизованных" стран, то мы увидим, что "там" - всё то же самое. Разве кому-нибудь вернули деньги за Twilight Imperium после выхода 3-й редакции? Или дали бесплатно дополнение к Игре Престолов (которое исправляет дисбаланс в расположении домов)? Кстати, я помню, что многие из купивших Метро 2033 делали это сознательно уже после вала отрицательных рецензий, чисто из-за темы и русского языка. Что касается обычных покупателей не-гиков, то для них механика игры - уж получше, чем в Монополии.
Вся разница в том, что между между выходами 2-й и 3-й редакциями TI прошло 5 лет.
А дополнение к Престолам - это не самостоятельная игра, а добавление дома Мартелей плюс удачная портовая механика, что все вместе выправило баланс и пододвинуло Баратеонов. Выпуск дополнений - это типичный маркетинговый прием, подпитка интереса к осн. игре, добор денег за использование дорогого бренда, место для заплаточного материала и/или корректировки правил.
Выпуск же редакций самостоятельной игры в течение года без отзыва неудачной версии - это .... /нужное вписать/.
Карту бы Питерского метро увидеть)
Чем же они занимаются?! Давно уже разработана прекрасная игра "Повелители драконов". У неё даже страничка есть тут: http://tesera.ru/game/poveliteli_drakonov/
Издавай и радуйся, но нет! Гоняют разрабов почём зря... :(
Кто-нибудь знает, куда можно обратиться? На форумах тема не теряет актуальности. Игру бы я охарактеризовал, как "наш Runewars". Её ждут люди. Кто-нибудь знает, в чём дело?
Эта игра не забыта. Периодически разговоры о ней в издательской редколлегии HobbyWorld возобновляются.
Kuroi, вы так говорите как будто играли в неё... И по поводу ожидания: я вдел всплески интереса, но говорить о стойком ожидании игры...
shkap, Вы прямо бальзам на моё сердце пролили. Всё переживаю, что её возьмут и не издадут.
Конечно, играть мне не довелось, но правила и арт мне очень пришлись по душе. Если вся эта прелесть воплотится на должном уровне, то, по-моему, успех неизбежен.
О 100% ожидании игры могу завить только за себя, но везде, где натыкался на людей, которые видели информацию об игре, встречал их желание свести с ней тесное знакомство.
И немногим более отвлечённо: добротных фэнтезийных настольных игр серьёзно не хватает.
я тоже игру жду. Пора бы отечественный игропром поднимать, а то евро временами раздражает как фанта. :)
Поднимать будет очень тяжело, т.к. отечественный игропром себя часто и долго позорил. И продолжает это делать до сих пор.
Начиная с несбалансированных игр Калинина, где издатели умудрялись наделать существенных ляпов на пол игры, заканчивая всякими зигельгундами и недавним анонсом чужой игры под авторством своего дизайнера. О том же Метро 2033 я уже не говорю. В общем, отмываться долго, и выход одной распрекрасной игры тут дело не изменит.
Но это отнюдь не значит, что надо опускать руки.
На Алексее Калинине игропром не заканчивается.
Слав, ты как то замолвился мне, что у тебя есть идея игры. Может таки доведёшь до прототипа? я обещаюсь помочь чем смогу.
Позорить себя могут отдельные люди и фирмы... А то что формируется определенный стереотип относительно отечественных игр - совсем другое дело.
Если на рынок выходит новый игрок, на каком основании он должен "отмываться"?
"«после долгих тестов, доработок и добавления новых идей» сдают игру издателю..."
Интересно, а обманутые покупатели смогут сдать старую игру и получить новую взамен?))
Эта тема новой фантастической книги Глуховского? =)
В некоторых странах сей жанр - реализм.;)
в тех странах и тиражи совсем другие и рынок сбыта. А у нас это - космос. =)
Вы сейчас вдвоем про Китай?
"Обманутые покупатели" - это кто такие?? В чём их обманули?
Присоединяюсь к вопросу.
Допускаю наличие многих случаев покупки потребителями дорогой игры из любви к первоисточнику и с оглядкой на некий опыт издателя.
Если часть механики не работает как надо или сломана (см. комменты ниже), и издатель вскоре выпускает "исправленную" версию, то какие чувства испытывают потребители первой версии?
Что ж, чисто по человечески Вашу точку зрения можно понять. Однако, если обратиться к опыту так называемых "цивилизованных" стран, то мы увидим, что "там" - всё то же самое. Разве кому-нибудь вернули деньги за Twilight Imperium после выхода 3-й редакции? Или дали бесплатно дополнение к Игре Престолов (которое исправляет дисбаланс в расположении домов)?
Кстати, я помню, что многие из купивших Метро 2033 делали это сознательно уже после вала отрицательных рецензий, чисто из-за темы и русского языка. Что касается обычных покупателей не-гиков, то для них механика игры - уж получше, чем в Монополии.
Вся разница в том, что между между выходами 2-й и 3-й редакциями TI прошло 5 лет.
А дополнение к Престолам - это не самостоятельная игра, а добавление дома Мартелей плюс удачная портовая механика, что все вместе выправило баланс и пододвинуло Баратеонов. Выпуск дополнений - это типичный маркетинговый прием, подпитка интереса к осн. игре, добор денег за использование дорогого бренда, место для заплаточного материала и/или корректировки правил.
Выпуск же редакций самостоятельной игры в течение года без отзыва неудачной версии - это .... /нужное вписать/.
А с какими играми это прокатило там в волшебной стране забугорья?
Фанаты готовят бабло. Часть вторая.
Мне кажется, что реанимировать бренд в мире настолок поможет только координальная переработка механики и новой название, напр. Метро 2034 :)
Побольше информации! Пожалуйста =)
Очень интересен этот проект. А может реально получится интересная игра?
мда, придётся мне подождать именно с этим подарком тебе, правда, Эль? :)
=))))Не, я её куплю =)
Я очень надеюсь что у них получится. Тематика очень нравится, и я надеюсь, что вторая версия получится намного интересней.
Мне кажется, что игра должна была быть ролевой, а не стратегией. Но в любом случае, подождём отзывов и обзоров.
Заменят два кубика на один? ;)
Поживем-увидим. Я всё-таки воздержусь от комментариев, пока не покажут изменения миру. Но ИМХО - Миру Хобби нужна свежая кровь.
Пустить кровь? (:
ближе по смыслу - незамыленный взгляд. =)
More blood for the blood god!
Я думаю, что прошлый фейл не реанимировать уже. Загубили успешный коммерческий бренд в сфере настолок.
Я тоже отношусь скептически к новому проекту. + мне не нравится цена на этот продукт, при такой стоимости можно выбрать игру и получше
Хм, а вот это уже интересно!
Не, мертвые не потеют :)