Почитал я правила и обзоры. Игра является переработкой Axis & Allies с добавлением магии. Причём, если почитать правила обеих игр, то поражаешься насколько они схожи в мелочах. Плюс сюда ещё добавлена возможность некоторым отрядам входить в нейтральные территории и воевать с нейтралами, получая за это определённые плюшки (победные очки и ресурсы). Если сравнить с A&A, то там нейтральные зоны - непроходимы. Здесь же это - подземелья, отряды, которые могут туда заходить называются (сюрприз!) героями. Короче, привет от RuneWars. Однако, если в RW войска сами по себе, а герои - отдельно, то здесь герои участвуют в войне наравне со всеми. Меня игра очень заинтересовала. Люблю карты магии, люблю несимметричные фракции (отряды одинаковые, но колоды магии у всех - разные). И хотя она и не короткая (минимум 2 часа), но судя по обзорам это сплошные битвы, скучать не придётся!
Плакал мой бюджет! Куча минек, простые правила, различные фракции, карточки магии! Увидев простые правила и недолгое время игры подумал, что это убийца Nexus Ops. Однако, в Nexus'е есть замечательная особенность, которая "делает" всю игру - в ней выгодно АТАКОВАТЬ. Здесь же я прочитал в одном из обзоров пугающее слово turtling. Хотя надо посмотреть, что ещё напишут. При поверхностном взгляде выглядит всё очень вкусно!
Почитал я правила и обзоры. Игра является переработкой Axis & Allies с добавлением магии. Причём, если почитать правила обеих игр, то поражаешься насколько они схожи в мелочах. Плюс сюда ещё добавлена возможность некоторым отрядам входить в нейтральные территории и воевать с нейтралами, получая за это определённые плюшки (победные очки и ресурсы). Если сравнить с A&A, то там нейтральные зоны - непроходимы. Здесь же это - подземелья, отряды, которые могут туда заходить называются (сюрприз!) героями. Короче, привет от RuneWars. Однако, если в RW войска сами по себе, а герои - отдельно, то здесь герои участвуют в войне наравне со всеми.
Меня игра очень заинтересовала. Люблю карты магии, люблю несимметричные фракции (отряды одинаковые, но колоды магии у всех - разные). И хотя она и не короткая (минимум 2 часа), но судя по обзорам это сплошные битвы, скучать не придётся!
Чел, если ты ещё живой можешь дать какой-нибдуь коммент спустя 10 лет?
фигня какая-то, расстановка предопределена, первые ходы, видимо, тоже.
Единственный плюс - классное оформление и куча миниатюр красивых.
Меня больше заинтересовала Ikusa:
http://tesera.ru/game/Ikusa/
Выйдет через месяц (переиздание).
240 минут на партию? Не, не пойдёт! ^_^
Насчёт первых ходов уже было брюзжание на BGG. Возражение: разнообразие в начальные ходы вносят карты событий, которые тянутся вначале каждого хода.
Плакал мой бюджет! Куча минек, простые правила, различные фракции, карточки магии! Увидев простые правила и недолгое время игры подумал, что это убийца Nexus Ops. Однако, в Nexus'е есть замечательная особенность, которая "делает" всю игру - в ней выгодно АТАКОВАТЬ. Здесь же я прочитал в одном из обзоров пугающее слово turtling. Хотя надо посмотреть, что ещё напишут. При поверхностном взгляде выглядит всё очень вкусно!
Ничего себешеньки там минек. Мне как то сразу лениво стало хотеть играть в эту игру =)
Похоже это Риск в фэнтези окружении.