Хотелось бы. Все таки игра мне нравится. Тут и тема привлекательная, арт реально неплохой, ну и сам геймплей - быстрый и понятный в силу своей достаточной простоты.
Потанцевал у игры весьма большой - бери делай колоды да сектора плюс можно навешать свистелок и к основной механике - я не думаю, что её получиться перегрузить, настолько тут легкий контроль территорий и сам декбилдинг.
Со временем пришел к выводу, что куа не столько про сюжет, сколько про механики, а всё происходящее для атмосферности большей, что тоже приятно. Механики, бтв, отличные.
Ну так лол, там вариантов выбора на каждый ход в разы больше - три действия, которые можно повторять плюс мультиюз карты плюс ресурсная система. Плюс комбы-комбулечки (бтв, в карточном властелине их было больше). Ниче там не мешает, просто там есть четкий набор механик, причем весьма увлекательных. Тут опять же жеский тупняк у отечественного игрока, который видит коробку с "карточная игра" и думает, что это просто настолочка, а потом пройдя базовую кампанию недоумевает. Чел, тут межкласосвая синергрия, архетипы, декбилдинг как неотделимая часть удовольствия, мета и прочее. Эти ребята пройдут всю пустыню за полчаса.
По поводу фидлинга - ну уж не надо, если сравниваем ду и куа. Будем откровенны, в ду вторая половина партии - это бесконечные рофлорасплаты между ходами. Что уж говорить про фидлинг.
Хотелось бы.
Все таки игра мне нравится. Тут и тема привлекательная, арт реально неплохой, ну и сам геймплей - быстрый и понятный в силу своей достаточной простоты.
Потанцевал у игры весьма большой - бери делай колоды да сектора плюс можно навешать свистелок и к основной механике - я не думаю, что её получиться перегрузить, настолько тут легкий контроль территорий и сам декбилдинг.
Ну так не кринжуй
*Почесал яйца
Ну да, только это скорее филлер+ за 5к и час в длину
Со временем пришел к выводу, что куа не столько про сюжет, сколько про механики, а всё происходящее для атмосферности большей, что тоже приятно.
Механики, бтв, отличные.
Ну так лол, там вариантов выбора на каждый ход в разы больше - три действия, которые можно повторять плюс мультиюз карты плюс ресурсная система. Плюс комбы-комбулечки (бтв, в карточном властелине их было больше). Ниче там не мешает, просто там есть четкий набор механик, причем весьма увлекательных.
Тут опять же жеский тупняк у отечественного игрока, который видит коробку с "карточная игра" и думает, что это просто настолочка, а потом пройдя базовую кампанию недоумевает.
Чел, тут межкласосвая синергрия, архетипы, декбилдинг как неотделимая часть удовольствия, мета и прочее. Эти ребята пройдут всю пустыню за полчаса.
По поводу фидлинга - ну уж не надо, если сравниваем ду и куа. Будем откровенны, в ду вторая половина партии - это бесконечные рофлорасплаты между ходами. Что уж говорить про фидлинг.