| Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями | |
| Погрузитесь в мрачный мир заброшенной подводной станции, где даже самый рационал... | |
| Башня анонсов (часть 3) | |
| Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время. | |
| Самые ожидаемые игры 2026 года | |
| Самые ожидаемые игры 2026 года по версии ИвН News. | |
| Идут сборы на Goblin Party | |
| Легковесная карточная игра про месть гоблинов героям. | |
| Заканчиваются сборы на Dungeon Pages: Underboss | |
| Roll-and-write про паззловые походы героев в подземелья. Или, напротив, игру за ... | |
| игры |
Tides of Time
|
| компании |
Portal Games
|
| страна |
Польша
|
| Дата: | 13 апреля 2015 |
| Источник: | portalgames.pl |
![]() |
| 8.9343 |
![]() |
- |
Portal Games выпустит в конце лета 2015 минималистичную дуэльную карточную игру Tides of Time. Основу игры составляют драфт и сбор комбинаций, а её антураж — восход и закат древних цивилизаций.
В начале каждого раунда игроки получают по 5 карт. Каждый ход игрок оставляет себе одну карту, а остальные передаёт сопернику. Карты бывают пяти разных мастей и приносят в конце раунда победные очки. Их количество зависит от собранных игроком мастей и выполнения приведённых на его картах условий. Также в конце раунда игрок оставляет одну из собранных им карт на последующие раунды, выложив её перед собой. Ещё одну карту он отправляет в коробку, и она в дальнейшем в игре не участвует. Игрок, набравший больше очков по итогам трёх раундов, объявляется победителем.
Премьера Tides of Time состоится в конце июля 2015, в рамках выставки Gen Con 2015. Игра поступит в широкую продажу в августе 2015, по рекомендуемой розничной цене 12 долларов.
Для игры потребуется 2 игрока 8 лет и старше и 10–20 минут свободного времени. Её комплектация: 18 карт (80 на 120 мм), 4 жетона реликвий, блокнот для учёта победных очков, карандаш и правила.
Автор игры — Кристиан Чурла (Kristian Čurla), молодой хорватский геймдизайнер из Загреба. С 2013 года обучается на Естественно-математическом факультете Загребского университета. Tides of Time станет его первой изданной игрой.
Кристиан подошёл ко мне с прототипом игры на выставке Spiel. Когда мы сели играть, я тут же понял, что игра идеально подходит для Portal Games. Игровой процесс более прямолинейный, чем у типичных для нас игр, но каждый выбор богат и сложен. Каждый раз ты решаешь, развить своё королевство или помешать планам соперника... А иногда получается сделать и то, и другое одним действием!
Игнаций Тшевичек
