Есть нычка твоего уровня. Бегаешь в неё, затем в город. Снова в неё, снова в город. Кому с боем повезло больше, тот рулит. Никаких решений в игре нет. Кубики с местностью тут ничего не решают. Вот и вся игра. Как вижу, ничего не поменялось.
НАсколько я понял в тройке отошли от уровневых препятствий, теперь препятствия разделяются по цветам - Боевые, квесты(посетить точки на карте), еще что-то
Ни в первое, ни во второе издания не играл. На вскидку, визуально по части графики игра стала лучше (FFG это умеет), но скульптуры миниатюр мне не понравились. Заложенная многоплановость (выбор квеста на игру, пути развития персонажа, события) радует. Но вот находка по части боёвки... Броски двухсторонних картонных жетонов? Понятно, что посредством такого программирования можно серьёзно расширить диапазон доступных игрокам значений. Но даже при бросках многогранников возникают иногда споры о том, насколько "ликвиден" бросок. Да и сбивается картон по краям. Очень неоднозначная находка, надо пробовать, чтоб оценить жизненность.
Мне кажется вся фишка жетонов и их подкидывания не в самом подкидывании, а в билде своего персонажа. Насколько я понял, что разные предметы дают разный набор жетонов. Ну, к примеру, меч - дает жетон на урон, щит - жетон на уклонение и на защиту от атаки, плащ, возможность перевернуть атаку противника нужной стороной (допустим).
Мне кажется это самое интересное, билд персонажа влияет на возможности в бою, плюс немного рандома(сторона жетона), всякие плюс 1 к урону, + 2 к значению - это, как мне кажется, намного менее интересно.
Ну билды они уже реализовывали во втором десценте, и там обошлись обычными дайсами. Я вот тоже разделяю опасения по поводу износа картона. С другой стороны, можно ведь продать делюкс-набор пластиковых жетонов! ::) помните флаги к Battles of Westeros?
Сама по себе концепция жетонов - это прикольно и довольно оригинально. Реализация в картоне - это фейл. Но я действительно надеюсь на доп в виде пластиковых жетонов. Если не будет - напечатаю сам.
G1zMO, не переживайте, в ролике говориться, что одна из находок данного издания - возможность развития персонажа в игре несколькими путями. Звучит интересно. Надеюсь у них и правда получилось что-то отличное от +1/+2 к одной из характеристик.
Must have, если только локализация будет на наш родной язык
Must have, если только локализация будет на наш родной язык
имея 2-ю редакцию и 10 мелких карточных допов, покупать 3-ю как-то не айс.
но с другой стороны - классика, нельзя игнорировать
Имею двойку и большую часть дополнений. Покупать тройку буду без разговоров, со всеми допами :P
+10 !!!
после покупки играть планируешь в обе?
хз, неадо ж попробовать, что из себя представляет тройка. Если полностью перекроит двойку, то вряд ли в двойку буду играть, конечно.
Есть нычка твоего уровня. Бегаешь в неё, затем в город. Снова в неё, снова в город. Кому с боем повезло больше, тот рулит. Никаких решений в игре нет. Кубики с местностью тут ничего не решают. Вот и вся игра. Как вижу, ничего не поменялось.
От игрока зависит, от игрока ;)
НАсколько я понял в тройке отошли от уровневых препятствий, теперь препятствия разделяются по цветам - Боевые, квесты(посетить точки на карте), еще что-то
Ни в первое, ни во второе издания не играл. На вскидку, визуально по части графики игра стала лучше (FFG это умеет), но скульптуры миниатюр мне не понравились. Заложенная многоплановость (выбор квеста на игру, пути развития персонажа, события) радует. Но вот находка по части боёвки... Броски двухсторонних картонных жетонов? Понятно, что посредством такого программирования можно серьёзно расширить диапазон доступных игрокам значений. Но даже при бросках многогранников возникают иногда споры о том, насколько "ликвиден" бросок. Да и сбивается картон по краям. Очень неоднозначная находка, надо пробовать, чтоб оценить жизненность.
Мне кажется вся фишка жетонов и их подкидывания не в самом подкидывании, а в билде своего персонажа. Насколько я понял, что разные предметы дают разный набор жетонов. Ну, к примеру, меч - дает жетон на урон, щит - жетон на уклонение и на защиту от атаки, плащ, возможность перевернуть атаку противника нужной стороной (допустим).
Мне кажется это самое интересное, билд персонажа влияет на возможности в бою, плюс немного рандома(сторона жетона), всякие плюс 1 к урону, + 2 к значению - это, как мне кажется, намного менее интересно.
Ну билды они уже реализовывали во втором десценте, и там обошлись обычными дайсами. Я вот тоже разделяю опасения по поводу износа картона.
С другой стороны, можно ведь продать делюкс-набор пластиковых жетонов! ::) помните флаги к Battles of Westeros?
Сама по себе концепция жетонов - это прикольно и довольно оригинально. Реализация в картоне - это фейл.
Но я действительно надеюсь на доп в виде пластиковых жетонов. Если не будет - напечатаю сам.
ну да, гравировка по пластику и 3д-принтеры вполне уже доступная штука.
Картонные жетоны - это экономия на пластиковых и кастомных кубиках.
Смысл в переиздании. Игровой процесс от этого лучше все равно не станет.
Гениальная мысль, бро!
Ну все, теперь можно и не выпускать, раз ты не одобряешь
мне кажется главным поводом являютя объемы продаж ;)
люди как бы деньги зарабатывают
Мне кажется что 6 героев как то маловато
В игре на 2-4 человек? В полтора-три раза больше, чем надо :)
G1zMO, не переживайте, в ролике говориться, что одна из находок данного издания - возможность развития персонажа в игре несколькими путями. Звучит интересно. Надеюсь у них и правда получилось что-то отличное от +1/+2 к одной из характеристик.