Думаю, большинство не заплативших ничего за потенциально-бесплатный продукт сделали это не из-за того, что продукт их не удовлетворил, а по причине собственного нищебродства и/или провала проверки сопротивления Жажде Халявы. Первая категория и так не купила бы, вторая - тоже вряд ли. Но такие акции, хочется надеяться, станут со временем нормальной и оправданной практикой.
Все верно. Хотя чего-то я точно не пойму, потому что здесь я в меньшинстве. Не заплатил, потому что платить не за что. Скачал и почти тут же удалил. Мне просто было бы стыдно предложить что-то из этого своим знакомым. На сайте пафоса хоть отбавляй, а вот над качеством работать никто не будет. Однако все же скажу спасибо 101 и Индиго: теперь я знаю, на что похож их товар, и стоит ли его вообще покупать.
А почему вы не допускаете тот вариант, который предложил Haruspex? Люди скачали, поняли, что данная ролевка туфта, или поняли, что не осилят данную систему, и забилина игру. Уж не знаю, как там все это море информации переваривют те, кто в теме ролевок, но сдается мне, что большинство купленных книг лежит у них мертвым грузом... Вот я приобрел три печатные книги Ктулху - по правилам какой то дикий ад, мешанина и неопределенности, по сравнению с которыми правила даже особо хардкорных варгеймов просто цветочки. А уж сколько времени уйдет на подготовку приключения, даже с учетом уже готовых приключений, просто страшно представить....
Почему не допускаю, вполне. Не "ВСЕ" же написал, а "большинство". У меня, кстати, такие же ощущения вызывают попытки осилить НРИ. Думаю, с опытом вождение и подготовка приключений становятся более-менее интуитивно-понятными. А до мешанины ада и неопределённости - в Trail of Cthulhu явно больше сторителлинга, чем чего бы то ни было, и авторы, думаю, намеренно постарались сделать правила максимально лабильными и условными.
Ох уж это слово "менталитет". Тупые Иваны, как же небыдлу опостылело ваще существование, державу позорите. На похожий эксперимент я уже видел (ВНЕЗАПНО в этой стране). https://psychology.dirty.ru/plati-stolko-skolko-schitaesh-nuzhnym-458381/ Но там условия были более хорошие для продажи (основной платёжеспособной аудитории интересен продукт, оффлайн продажи). В итоге, мне кажется, идея взять с неплатёжеспособной аудитории деньги через интернет за условную халяву, не очень хорошая :)
А мне кажется ребята делают большое дело. Популяризируют ролевые игры в стране. Единственное что меня смущает эстетическая сторона. Подбор шрифтов, качество верстки.Но зато есть куда расти. Им бы дизайнера хорошего в штат.
С эстетической стороной не соглашусь, я в платной продукции знаю один серьёзный косяк печати и некоторое количество опечаток. А дизайн целиком берётся из оригинала.
Как уже сказал тут ниже Oranged, модель несколько отличается от того, как её понимала студия. Это не бесплатная раздача. Там минимум доллар (часто за ерунду), и уже нормальные деньги за остальное (со скидками, конечно, но не копейки).
- Кстати, а как заставить пользователя платить? - ...Можно по принципу Apple сразу заставить пользователя платить за игру: он заплатит, поиграет и разочаруется. Но какая разница, если доллар он уже заплатил? Мне нравится эта модель, мы будем ее развивать...
Истоки в PWYW, но, например, у bundleofholding.com модель такова:
1. Ты можешь заплатить сколько угодно, но...
2. Получишь набор 1, если заплатишь X.
3. Получишь более широкий набор 2, если заплатишь Y (Y > X).
Я бы PWYW использовал только как демо. Т.е. так: 1. Эй, качай бесплатно книгу правил. 2. Не понравилось — проходи мимо. 3. Понравилось, подкинь автору денег. 3.1. Подкинешь не меньше X, получишь расширение A. 3.2. Подкинешь не меньше Y, получишь A и B... Можно продолжать... При этом сами расширения A, B, C и т.д. могут быть простыми и маленькими...
Ну конечно же! Индиго не дожали тему. Если бы они в качестве платных бонусов выкладывали хотя бы небольшие приключения-зарисовки - продаж было бы в разы больше.
всегда вспоминаю как люди за проезд в 90ые не платили, хоть их и ловили на остановках целые бригады контролеров. и как сейчас
с ростом благосостояния появляются новые опции - благоустройство обшественной территории, благотворительность, поддержание интересного автора взносами. Чуть рано просто
То есть, если человеку дают возможность оценить товар перед покупкой, то он не хочет его покупать? Совсем обнаглели!
Думаю, большинство не заплативших ничего за потенциально-бесплатный продукт сделали это не из-за того, что продукт их не удовлетворил, а по причине собственного нищебродства и/или провала проверки сопротивления Жажде Халявы. Первая категория и так не купила бы, вторая - тоже вряд ли. Но такие акции, хочется надеяться, станут со временем нормальной и оправданной практикой.
А может они бросали d4 и…
Все верно. Хотя чего-то я точно не пойму, потому что здесь я в меньшинстве. Не заплатил, потому что платить не за что. Скачал и почти тут же удалил. Мне просто было бы стыдно предложить что-то из этого своим знакомым. На сайте пафоса хоть отбавляй, а вот над качеством работать никто не будет. Однако все же скажу спасибо 101 и Индиго: теперь я знаю, на что похож их товар, и стоит ли его вообще покупать.
А почему вы не допускаете тот вариант, который предложил Haruspex? Люди скачали, поняли, что данная ролевка туфта, или поняли, что не осилят данную систему, и забилина игру. Уж не знаю, как там все это море информации переваривют те, кто в теме ролевок, но сдается мне, что большинство купленных книг лежит у них мертвым грузом...
Вот я приобрел три печатные книги Ктулху - по правилам какой то дикий ад, мешанина и неопределенности, по сравнению с которыми правила даже особо хардкорных варгеймов просто цветочки. А уж сколько времени уйдет на подготовку приключения, даже с учетом уже готовых приключений, просто страшно представить....
Почему не допускаю, вполне. Не "ВСЕ" же написал, а "большинство".
У меня, кстати, такие же ощущения вызывают попытки осилить НРИ. Думаю, с опытом вождение и подготовка приключений становятся более-менее интуитивно-понятными. А до мешанины ада и неопределённости - в Trail of Cthulhu явно больше сторителлинга, чем чего бы то ни было, и авторы, думаю, намеренно постарались сделать правила максимально лабильными и условными.
На это влияет три характеристики – менталитет, воспитание, экономическое состояние.
Ох уж это слово "менталитет". Тупые Иваны, как же небыдлу опостылело ваще существование, державу позорите.
На похожий эксперимент я уже видел (ВНЕЗАПНО в этой стране). https://psychology.dirty.ru/plati-stolko-skolko-schitaesh-nuzhnym-458381/
Но там условия были более хорошие для продажи (основной платёжеспособной аудитории интересен продукт, оффлайн продажи).
В итоге, мне кажется, идея взять с неплатёжеспособной аудитории деньги через интернет за условную халяву, не очень хорошая :)
А мне кажется ребята делают большое дело. Популяризируют ролевые игры в стране.
Единственное что меня смущает эстетическая сторона. Подбор шрифтов, качество верстки.Но зато есть куда расти. Им бы дизайнера хорошего в штат.
С эстетической стороной не соглашусь, я в платной продукции знаю один серьёзный косяк печати и некоторое количество опечаток. А дизайн целиком берётся из оригинала.
Как уже сказал тут ниже Oranged, модель несколько отличается от того, как её понимала студия. Это не бесплатная раздача. Там минимум доллар (часто за ерунду), и уже нормальные деньги за остальное (со скидками, конечно, но не копейки).
В индиго, кстати, я заплатил за два модуля, в которые в результате так и не поиграл.
Вспомнился Андрей Фадеев из Progrestar:
- Кстати, а как заставить пользователя платить?
- ...Можно по принципу Apple сразу заставить пользователя платить за игру: он заплатит, поиграет и разочаруется. Но какая разница, если доллар он уже заплатил? Мне нравится эта модель, мы будем ее развивать...
Хотя я не имею в виду, что это плохая модель распространения.
Кмк pwyw в чистом виде не работает, но ведь humble вполне себе живет и здравствует.
Истоки в PWYW, но, например, у bundleofholding.com модель такова:
1. Ты можешь заплатить сколько угодно, но...
2. Получишь набор 1, если заплатишь X.
3. Получишь более широкий набор 2, если заплатишь Y (Y > X).
Я бы PWYW использовал только как демо. Т.е. так:
1. Эй, качай бесплатно книгу правил.
2. Не понравилось — проходи мимо.
3. Понравилось, подкинь автору денег.
3.1. Подкинешь не меньше X, получишь расширение A.
3.2. Подкинешь не меньше Y, получишь A и B...
Можно продолжать... При этом сами расширения A, B, C и т.д. могут быть простыми и маленькими...
Да, на Хумбле такая же модель и она работает. :)
Ну конечно же! Индиго не дожали тему. Если бы они в качестве платных бонусов выкладывали хотя бы небольшие приключения-зарисовки - продаж было бы в разы больше.
Мне казалось, что PWYW позволяет оценить, сколько люди готовы платить...
А тут, если готовы платить мало, то модель плохая...
всегда вспоминаю как люди за проезд в 90ые не платили, хоть их и ловили на остановках целые бригады контролеров.
и как сейчас
с ростом благосостояния появляются новые опции - благоустройство обшественной территории, благотворительность, поддержание интересного автора взносами. Чуть рано просто