«Студия 101» отказалась от модели PWYW

24 октября 2015

Haruspex написал 9 лет назад: # скрыть ответы

То есть, если человеку дают возможность оценить товар перед покупкой, то он не хочет его покупать? Совсем обнаглели!

Curtis_Truffle написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Думаю, большинство не заплативших ничего за потенциально-бесплатный продукт сделали это не из-за того, что продукт их не удовлетворил, а по причине собственного нищебродства и/или провала проверки сопротивления Жажде Халявы. Первая категория и так не купила бы, вторая - тоже вряд ли. Но такие акции, хочется надеяться, станут со временем нормальной и оправданной практикой.

Dilnok написал 9 лет назад: #

А может они бросали d4 и…

Haruspex написал 9 лет назад: #

Все верно. Хотя чего-то я точно не пойму, потому что здесь я в меньшинстве. Не заплатил, потому что платить не за что. Скачал и почти тут же удалил. Мне просто было бы стыдно предложить что-то из этого своим знакомым. На сайте пафоса хоть отбавляй, а вот над качеством работать никто не будет. Однако все же скажу спасибо 101 и Индиго: теперь я знаю, на что похож их товар, и стоит ли его вообще покупать.

fonfrost написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А почему вы не допускаете тот вариант, который предложил Haruspex? Люди скачали, поняли, что данная ролевка туфта, или поняли, что не осилят данную систему, и забилина игру. Уж не знаю, как там все это море информации переваривют те, кто в теме ролевок, но сдается мне, что большинство купленных книг лежит у них мертвым грузом...
Вот я приобрел три печатные книги Ктулху - по правилам какой то дикий ад, мешанина и неопределенности, по сравнению с которыми правила даже особо хардкорных варгеймов просто цветочки. А уж сколько времени уйдет на подготовку приключения, даже с учетом уже готовых приключений, просто страшно представить....

Curtis_Truffle написал 9 лет назад: #

Почему не допускаю, вполне. Не "ВСЕ" же написал, а "большинство".
У меня, кстати, такие же ощущения вызывают попытки осилить НРИ. Думаю, с опытом вождение и подготовка приключений становятся более-менее интуитивно-понятными. А до мешанины ада и неопределённости - в Trail of Cthulhu явно больше сторителлинга, чем чего бы то ни было, и авторы, думаю, намеренно постарались сделать правила максимально лабильными и условными.

Dilnok написал 9 лет назад: # скрыть ответы

На это влияет три характеристики – менталитет, воспитание, экономическое состояние.

mau_tg написал 9 лет назад: #

Ох уж это слово "менталитет". Тупые Иваны, как же небыдлу опостылело ваще существование, державу позорите.
На похожий эксперимент я уже видел (ВНЕЗАПНО в этой стране). https://psychology.dirty.ru/plati-stolko-skolko-schitaesh-nuzhnym-458381/
Но там условия были более хорошие для продажи (основной платёжеспособной аудитории интересен продукт, оффлайн продажи).
В итоге, мне кажется, идея взять с неплатёжеспособной аудитории деньги через интернет за условную халяву, не очень хорошая :)

Wrubel написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А мне кажется ребята делают большое дело. Популяризируют ролевые игры в стране.
Единственное что меня смущает эстетическая сторона. Подбор шрифтов, качество верстки.Но зато есть куда расти. Им бы дизайнера хорошего в штат.

Tema_Vol написал 9 лет назад: #

С эстетической стороной не соглашусь, я в платной продукции знаю один серьёзный косяк печати и некоторое количество опечаток. А дизайн целиком берётся из оригинала.

ZoRDoK написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Как уже сказал тут ниже Oranged, модель несколько отличается от того, как её понимала студия. Это не бесплатная раздача. Там минимум доллар (часто за ерунду), и уже нормальные деньги за остальное (со скидками, конечно, но не копейки).

ZoRDoK написал 9 лет назад: #

В индиго, кстати, я заплатил за два модуля, в которые в результате так и не поиграл.

futb_all написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Вспомнился Андрей Фадеев из Progrestar:

- Кстати, а как заставить пользователя платить?
- ...Можно по принципу Apple сразу заставить пользователя платить за игру: он заплатит, поиграет и разочаруется. Но какая разница, если доллар он уже заплатил? Мне нравится эта модель, мы будем ее развивать...

futb_all написал 9 лет назад: #

Хотя я не имею в виду, что это плохая модель распространения.

Avalanch написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Кмк pwyw в чистом виде не работает, но ведь humble вполне себе живет и здравствует.

oranged написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Истоки в PWYW, но, например, у bundleofholding.com модель такова:

1. Ты можешь заплатить сколько угодно, но...

2. Получишь набор 1, если заплатишь X.

3. Получишь более широкий набор 2, если заплатишь Y (Y > X).

Я бы PWYW использовал только как демо. Т.е. так:
1. Эй, качай бесплатно книгу правил.
2. Не понравилось — проходи мимо.
3. Понравилось, подкинь автору денег.
3.1. Подкинешь не меньше X, получишь расширение A.
3.2. Подкинешь не меньше Y, получишь A и B...
Можно продолжать... При этом сами расширения A, B, C и т.д. могут быть простыми и маленькими...

Avalanch написал 9 лет назад: #

Да, на Хумбле такая же модель и она работает. :)

klish написал 9 лет назад: #

Ну конечно же! Индиго не дожали тему. Если бы они в качестве платных бонусов выкладывали хотя бы небольшие приключения-зарисовки - продаж было бы в разы больше.

KBlade написал 9 лет назад: #

Мне казалось, что PWYW позволяет оценить, сколько люди готовы платить...
А тут, если готовы платить мало, то модель плохая...

Galahed написал 9 лет назад: #

всегда вспоминаю как люди за проезд в 90ые не платили, хоть их и ловили на остановках целые бригады контролеров.
и как сейчас

с ростом благосостояния появляются новые опции - благоустройство обшественной территории, благотворительность, поддержание интересного автора взносами. Чуть рано просто