-AdRiver-
PMS написал минуту назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: # Нет. В локации должна быть хотя бы одна улика (заметать-то нечего). ...
ZoRDoK написал 6 минут назад к новости «Тайны Аркхэма» на CrowdRepublic: # Я буду все брать. Механика отличная, каждое дело 2-3 дня игровых прохо...
akdengi написал 9 минут назад к новости «Тайны Аркхэма» на CrowdRepublic: # Ради интереса посмотрите на цены доставки из Мск до вашего города тем ...
Lavkaigr написал 11 минут назад к новости «Тайны Аркхэма» на CrowdRepublic: # думаю что 500 продадут. Посудите сами, без шума и пыли запустили в обе...
pskmzr написал 11 минут назад к игре Новые игры. Полное фиаско.: # конечно, почему ж не пользоваться, к этому я и не призываю)
С миру по нитке [18.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «ПРОСТОРОБОТ» раб...
Обзорная башня [18.06.2018]
В этом выпуске: обзор игры Last Night on Earth, предыстория игрового мира игры «...
«Тайны Аркхэма» на CrowdRepublic
Стартовал предзаказ на русскую версию Mythos Tales.
Первый Национальный турнир по «Кросмастеру»
Этого события русскоговорящие игроки в «Кросмастер» ждали больше 3 лет.
Пролог покорения Марса
«Лавка игр» открыла предзаказы на «Покорение Марса. Пролог»

oranged

«Студия 101» отказалась от модели PWYW

24 октября 2015

Информация

добавить
компании Indigo Games
Studio 101
страна Россия
Дата: 24 октября 2015
Источник: studio101.ru
Оценка пользователей
7.8234
-

«Студия 101» отказалась от модели продаж Pay What You Want («Плати, сколько хочешь). Причина в плохой статистике: российский ролевик не готов платить за продукт, который уже получил бесплатно.

 

На сайте компании приведена статистика самой «Студии 101» и Indigo Games.

 

... Наш эксперимент показал, что ни один автор на щедрые пожертвования благодарных читателей не проживёт. Всегда, конечно, есть аргумент, что текст у автора плохой, вот никто и не заплатил. Но в печатном виде те же тексты разошлись стремительно. Неужели слово электронное много хуже слова печатного и не достойно вознаграждения?


studio101.ru

 

  • «Студия 101» — крупнейший издатель настольных ролевых игр в России. Базируется в Санкт-Петербурге. На рынке с 2011 года. Костяк каталога составляют книги по Savage Worlds и GUMSHOE.
  • Indigo Games — компания одного человека, Тамары Персиковой. На рынке с 2013 года. Издатель русских версий нескольких ролевых инди-игр. Самый громкий релиз — русская версия игры Dungeon World.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Haruspex написал 2 года назад: # скрыть ответы

То есть, если человеку дают возможность оценить товар перед покупкой, то он не хочет его покупать? Совсем обнаглели!

Curtis_Truffle написал 2 года назад: # скрыть ответы

Думаю, большинство не заплативших ничего за потенциально-бесплатный продукт сделали это не из-за того, что продукт их не удовлетворил, а по причине собственного нищебродства и/или провала проверки сопротивления Жажде Халявы. Первая категория и так не купила бы, вторая - тоже вряд ли. Но такие акции, хочется надеяться, станут со временем нормальной и оправданной практикой.

Dilnok написал 2 года назад: #

А может они бросали d4 и…

Haruspex написал 2 года назад: #

Все верно. Хотя чего-то я точно не пойму, потому что здесь я в меньшинстве. Не заплатил, потому что платить не за что. Скачал и почти тут же удалил. Мне просто было бы стыдно предложить что-то из этого своим знакомым. На сайте пафоса хоть отбавляй, а вот над качеством работать никто не будет. Однако все же скажу спасибо 101 и Индиго: теперь я знаю, на что похож их товар, и стоит ли его вообще покупать.

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

А почему вы не допускаете тот вариант, который предложил Haruspex? Люди скачали, поняли, что данная ролевка туфта, или поняли, что не осилят данную систему, и забилина игру. Уж не знаю, как там все это море информации переваривют те, кто в теме ролевок, но сдается мне, что большинство купленных книг лежит у них мертвым грузом...
Вот я приобрел три печатные книги Ктулху - по правилам какой то дикий ад, мешанина и неопределенности, по сравнению с которыми правила даже особо хардкорных варгеймов просто цветочки. А уж сколько времени уйдет на подготовку приключения, даже с учетом уже готовых приключений, просто страшно представить....

Curtis_Truffle написал 2 года назад: #

Почему не допускаю, вполне. Не "ВСЕ" же написал, а "большинство".
У меня, кстати, такие же ощущения вызывают попытки осилить НРИ. Думаю, с опытом вождение и подготовка приключений становятся более-менее интуитивно-понятными. А до мешанины ада и неопределённости - в Trail of Cthulhu явно больше сторителлинга, чем чего бы то ни было, и авторы, думаю, намеренно постарались сделать правила максимально лабильными и условными.

Dilnok написал 2 года назад: # скрыть ответы

На это влияет три характеристики – менталитет, воспитание, экономическое состояние.

mau_tg написал 2 года назад: #

Ох уж это слово "менталитет". Тупые Иваны, как же небыдлу опостылело ваще существование, державу позорите.
На похожий эксперимент я уже видел (ВНЕЗАПНО в этой стране). https://psychology.dirty.ru/plati-stolko-skolko-schitaesh-nuzhnym-458381/
Но там условия были более хорошие для продажи (основной платёжеспособной аудитории интересен продукт, оффлайн продажи).
В итоге, мне кажется, идея взять с неплатёжеспособной аудитории деньги через интернет за условную халяву, не очень хорошая :)

Wrubel написал 2 года назад: # скрыть ответы

А мне кажется ребята делают большое дело. Популяризируют ролевые игры в стране.
Единственное что меня смущает эстетическая сторона. Подбор шрифтов, качество верстки.Но зато есть куда расти. Им бы дизайнера хорошего в штат.

Tema_Vol написал 2 года назад: #

С эстетической стороной не соглашусь, я в платной продукции знаю один серьёзный косяк печати и некоторое количество опечаток. А дизайн целиком берётся из оригинала.

ZoRDoK написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как уже сказал тут ниже Oranged, модель несколько отличается от того, как её понимала студия. Это не бесплатная раздача. Там минимум доллар (часто за ерунду), и уже нормальные деньги за остальное (со скидками, конечно, но не копейки).

ZoRDoK написал 2 года назад: #

В индиго, кстати, я заплатил за два модуля, в которые в результате так и не поиграл.

futb_all написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вспомнился Андрей Фадеев из Progrestar:

- Кстати, а как заставить пользователя платить?
- ...Можно по принципу Apple сразу заставить пользователя платить за игру: он заплатит, поиграет и разочаруется. Но какая разница, если доллар он уже заплатил? Мне нравится эта модель, мы будем ее развивать...

futb_all написал 2 года назад: #

Хотя я не имею в виду, что это плохая модель распространения.

Avalanch написал 2 года назад: # скрыть ответы

Кмк pwyw в чистом виде не работает, но ведь humble вполне себе живет и здравствует.

oranged написал 2 года назад: # скрыть ответы

Истоки в PWYW, но, например, у bundleofholding.com модель такова:

1. Ты можешь заплатить сколько угодно, но...

2. Получишь набор 1, если заплатишь X.

3. Получишь более широкий набор 2, если заплатишь Y (Y > X).

Я бы PWYW использовал только как демо. Т.е. так:
1. Эй, качай бесплатно книгу правил.
2. Не понравилось — проходи мимо.
3. Понравилось, подкинь автору денег.
3.1. Подкинешь не меньше X, получишь расширение A.
3.2. Подкинешь не меньше Y, получишь A и B...
Можно продолжать... При этом сами расширения A, B, C и т.д. могут быть простыми и маленькими...

Avalanch написал 2 года назад: #

Да, на Хумбле такая же модель и она работает. :)

klish написал 2 года назад: #

Ну конечно же! Индиго не дожали тему. Если бы они в качестве платных бонусов выкладывали хотя бы небольшие приключения-зарисовки - продаж было бы в разы больше.