-AdRiver-
Ficuss написал 6 минут назад к новости «Песнь льда и огня» на CrowdRepublic: # Странно в 21 веке, когда все и обо всем написано/снято видео, такое пи...
knaff написал 22 минуты назад к новости «Песнь льда и огня» на CrowdRepublic: # Все же для справедливости скажу, что АоС уже не та детская игра котору...
knaff написал 26 минут назад к новости «Песнь льда и огня» на CrowdRepublic: # У них есть пути отступления: смола и металл.
Infinita написал полчаса назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: # Чёрт, тупанул - в справочник не догадался заглянуть. :) Спасибо!
DemYan написал полчаса назад к новости Голосуем кошельком [15.11.2018]: # Для коллективного заказа есть желающие?
С миру по нитке [16.11.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Стиль жизни» вып...
Портал в мир приключений [15.11.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
Добро пожаловать в город Рейкхольт!
«Лавка игр» объявила соревнования исландских фермеров открытыми!
Голосуем кошельком [15.11.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
«Истории осаждённого города». Предзаказ
Долгожданное дополнение к игре «Это моя война» уже на сайте Crowd Games.

oranged

«Студия 101» отказалась от модели PWYW

24 октября 2015

Информация

добавить
компании Indigo Games
Studio 101
страна Россия
Дата: 24 октября 2015
Источник: studio101.ru
Оценка пользователей
7.8234
-

«Студия 101» отказалась от модели продаж Pay What You Want («Плати, сколько хочешь). Причина в плохой статистике: российский ролевик не готов платить за продукт, который уже получил бесплатно.

 

На сайте компании приведена статистика самой «Студии 101» и Indigo Games.

 

... Наш эксперимент показал, что ни один автор на щедрые пожертвования благодарных читателей не проживёт. Всегда, конечно, есть аргумент, что текст у автора плохой, вот никто и не заплатил. Но в печатном виде те же тексты разошлись стремительно. Неужели слово электронное много хуже слова печатного и не достойно вознаграждения?


studio101.ru

 

  • «Студия 101» — крупнейший издатель настольных ролевых игр в России. Базируется в Санкт-Петербурге. На рынке с 2011 года. Костяк каталога составляют книги по Savage Worlds и GUMSHOE.
  • Indigo Games — компания одного человека, Тамары Персиковой. На рынке с 2013 года. Издатель русских версий нескольких ролевых инди-игр. Самый громкий релиз — русская версия игры Dungeon World.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Haruspex написал 3 года назад: # скрыть ответы

То есть, если человеку дают возможность оценить товар перед покупкой, то он не хочет его покупать? Совсем обнаглели!

Curtis_Truffle написал 3 года назад: # скрыть ответы

Думаю, большинство не заплативших ничего за потенциально-бесплатный продукт сделали это не из-за того, что продукт их не удовлетворил, а по причине собственного нищебродства и/или провала проверки сопротивления Жажде Халявы. Первая категория и так не купила бы, вторая - тоже вряд ли. Но такие акции, хочется надеяться, станут со временем нормальной и оправданной практикой.

Dilnok написал 3 года назад: #

А может они бросали d4 и…

Haruspex написал 3 года назад: #

Все верно. Хотя чего-то я точно не пойму, потому что здесь я в меньшинстве. Не заплатил, потому что платить не за что. Скачал и почти тут же удалил. Мне просто было бы стыдно предложить что-то из этого своим знакомым. На сайте пафоса хоть отбавляй, а вот над качеством работать никто не будет. Однако все же скажу спасибо 101 и Индиго: теперь я знаю, на что похож их товар, и стоит ли его вообще покупать.

fonfrost написал 3 года назад: # скрыть ответы

А почему вы не допускаете тот вариант, который предложил Haruspex? Люди скачали, поняли, что данная ролевка туфта, или поняли, что не осилят данную систему, и забилина игру. Уж не знаю, как там все это море информации переваривют те, кто в теме ролевок, но сдается мне, что большинство купленных книг лежит у них мертвым грузом...
Вот я приобрел три печатные книги Ктулху - по правилам какой то дикий ад, мешанина и неопределенности, по сравнению с которыми правила даже особо хардкорных варгеймов просто цветочки. А уж сколько времени уйдет на подготовку приключения, даже с учетом уже готовых приключений, просто страшно представить....

Curtis_Truffle написал 3 года назад: #

Почему не допускаю, вполне. Не "ВСЕ" же написал, а "большинство".
У меня, кстати, такие же ощущения вызывают попытки осилить НРИ. Думаю, с опытом вождение и подготовка приключений становятся более-менее интуитивно-понятными. А до мешанины ада и неопределённости - в Trail of Cthulhu явно больше сторителлинга, чем чего бы то ни было, и авторы, думаю, намеренно постарались сделать правила максимально лабильными и условными.

Dilnok написал 3 года назад: # скрыть ответы

На это влияет три характеристики – менталитет, воспитание, экономическое состояние.

mau_tg написал 3 года назад: #

Ох уж это слово "менталитет". Тупые Иваны, как же небыдлу опостылело ваще существование, державу позорите.
На похожий эксперимент я уже видел (ВНЕЗАПНО в этой стране). https://psychology.dirty.ru/plati-stolko-skolko-schitaesh-nuzhnym-458381/
Но там условия были более хорошие для продажи (основной платёжеспособной аудитории интересен продукт, оффлайн продажи).
В итоге, мне кажется, идея взять с неплатёжеспособной аудитории деньги через интернет за условную халяву, не очень хорошая :)

Wrubel написал 3 года назад: # скрыть ответы

А мне кажется ребята делают большое дело. Популяризируют ролевые игры в стране.
Единственное что меня смущает эстетическая сторона. Подбор шрифтов, качество верстки.Но зато есть куда расти. Им бы дизайнера хорошего в штат.

Tema_Vol написал 3 года назад: #

С эстетической стороной не соглашусь, я в платной продукции знаю один серьёзный косяк печати и некоторое количество опечаток. А дизайн целиком берётся из оригинала.

ZoRDoK написал 3 года назад: # скрыть ответы

Как уже сказал тут ниже Oranged, модель несколько отличается от того, как её понимала студия. Это не бесплатная раздача. Там минимум доллар (часто за ерунду), и уже нормальные деньги за остальное (со скидками, конечно, но не копейки).

ZoRDoK написал 3 года назад: #

В индиго, кстати, я заплатил за два модуля, в которые в результате так и не поиграл.

futb_all написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вспомнился Андрей Фадеев из Progrestar:

- Кстати, а как заставить пользователя платить?
- ...Можно по принципу Apple сразу заставить пользователя платить за игру: он заплатит, поиграет и разочаруется. Но какая разница, если доллар он уже заплатил? Мне нравится эта модель, мы будем ее развивать...

futb_all написал 3 года назад: #

Хотя я не имею в виду, что это плохая модель распространения.

Avalanch написал 3 года назад: # скрыть ответы

Кмк pwyw в чистом виде не работает, но ведь humble вполне себе живет и здравствует.

oranged написал 3 года назад: # скрыть ответы

Истоки в PWYW, но, например, у bundleofholding.com модель такова:

1. Ты можешь заплатить сколько угодно, но...

2. Получишь набор 1, если заплатишь X.

3. Получишь более широкий набор 2, если заплатишь Y (Y > X).

Я бы PWYW использовал только как демо. Т.е. так:
1. Эй, качай бесплатно книгу правил.
2. Не понравилось — проходи мимо.
3. Понравилось, подкинь автору денег.
3.1. Подкинешь не меньше X, получишь расширение A.
3.2. Подкинешь не меньше Y, получишь A и B...
Можно продолжать... При этом сами расширения A, B, C и т.д. могут быть простыми и маленькими...

Avalanch написал 3 года назад: #

Да, на Хумбле такая же модель и она работает. :)

klish написал 3 года назад: #

Ну конечно же! Индиго не дожали тему. Если бы они в качестве платных бонусов выкладывали хотя бы небольшие приключения-зарисовки - продаж было бы в разы больше.