| Башня анонсов (часть 3) | |
| Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время. | |
| Самые ожидаемые игры 2026 года | |
| Самые ожидаемые игры 2026 года по версии ИвН News. | |
| Идут сборы на Goblin Party | |
| Легковесная карточная игра про месть гоблинов героям. | |
| Заканчиваются сборы на Dungeon Pages: Underboss | |
| Roll-and-write про паззловые походы героев в подземелья. Или, напротив, игру за ... | |
| С миру по предзаказу (23.11-05.12) | |
| Предзаказы локализуемых игр за последние недели. | |
| игры |
Blue Max
|
| компании |
Giochi Uniti
Stratelibri |
| страна |
Италия
|
| Дата: | 07 февраля 2012 |
| Источник: | Giochi Uniti |
![]() |
| 8.899 |
![]() |
- |
В рамках международной ярмарки в Нюрнберге этого года состоялся анонс третьего издания тактической игры Blue Max, посвящённой воздушным схваткам времён Первой мировой войны. Blue Max впервые увидела свет в 1983 году. Новое издание игры поступит в продажу под логотипом Stratelibri. Распространением игры на международном уровне займётся компания Giochi Uniti. Точные сроки возвращения игры в строй пока не озвучены, но, скорее всего, оно состоится в этом году.
На коробке нового издания указано, что игра предназначена для 2-6 игроков. Зная, что исходная игра спокойно поддерживает до 20 игроков, можно предположить, что не обойдётся без дополнений. Скорее всего, самолёты будут представлены пластиковыми миниатюрами в масштабе 1/72.
Воздушные схватки в Blue Max проходят на игровом поле, расчерченном в шестиугольник. Каждый игрок пилотирует один самолёт. Сначала закладываются манёвры на текущий ход, затем одновременно осуществляются перемещения самолётов и атаки. Игра напоминает усложнённые «Крылья войны» (ныне Wings of Glory).

Правила исходной игры предполагали не только одиночные схватки, но и кампанию, с течением которой игрокам открывались новые самолёты, а набиравшие опыт пилоты становились всё лучше. Управление самолётом осуществлялось при помощи листа манёвров: на нём были перечислены все доступные игроку манёвры; некоторые из них требовали пилота-аса; другие не могли выполняться два хода подряд. Если игроку садились на хвост, он был обязан озвучивать направление своего следующего манёвра. Большая часть самолётов проводили атаку только фронтально; но в игре были представлены бомбардировщики с пулемётчиками в хвостовой части — с расширенным сектором атаки. Урон определялся по таблице: игрок брал соответствующее ему количество синих и красных жетонов попаданий — они распределялись между крыльями, хвостом, мотором и т.д. Существовала вероятность гибели пилота или того, что самолёт загорится. Во втором издании были добавлены правила по высоте. Претерпели ли правила глобальные изменения, пока остаётся под вопросом.