Иллюстратор либо плохенький по скиллам, либо сильно торопились с запуском кампании "и так сойдет". Не персонажи Анахронности, конечно, но выглядят рисульки отвратно энивэй. На фоне работ в недавнем обзоре киковских Темных ритуалов - просто печаль и стыд.
Над игрой работало три художника. Насколько я понимаю, ваша претензия относится к работе Bogdan Antoci, который рисовал арт коробки и общие арты фракций? Да, есть в его работах некоторая мультяшность, что ли, которая не всем нравится. На мой взгляд, игру это не портит, а скорее наоборот, несколько сглаживает серьёзность... Ну а на вкус и цвет, как говорится... Значит просто не ваша игра... Если бы арт игры был бы выполнен в манере Dark Rituals, то пришлось бы поднять возрастной рейтинг. 13+ бы уже не получилось...
Да, скорее всего этот товарищ из Болгарии - самое слабое звено :) Дело не в мультяшности, мультяшность не равно плохие пропорции, сырость и малое количество деталей, неестественные позы. Примеров хорошей прорисовки игр в околомультяшной стилистике очень много, как в настолках, так и в цифре, просто в данном примере как-то совсем бросается в глаза, особенно на фоне других современных проектов. Возможно, при этом геймплей прекрасен, не возьмусь судить :)
Да, похоже, что из трёх художников Bogdan имеет меньше всего опыта. Да и манера у него довольно странноватая... Может именно поэтому пригласили трёх художников, чтобы уравновесить до какого-то общего значения. Работы Kaiser'а просто божественны! Особенно в D&D!!! Van Deun, на мой взгляд, тоже весьма хорош...
Безусловно вы правы! Название статьи - больше игра слов. Согласно лору, бои проходят на небольших парящих островах, и энергию «skytear» можно интерпретировать как некую энергию разрыва. Вообще, раскол проходит красной нитью через всю игру: противостояние фракций, дробление последователей Курумо, антропоморфная природа последователей Лиотана, использование жизни и смерти в способностях последователей Таулота, кастовая структура общества последователей Нуптена, использование стихийных предпочтений разными фракциями и т.д.
Восторженная реклами кикстартерной игрухи и ничего не понятно про то как играть и зачем.
Напоминает анонсы от Фабрики Игр
Заинтересовало!
Миньки обалденные :)
Иллюстратор либо плохенький по скиллам, либо сильно торопились с запуском кампании "и так сойдет". Не персонажи Анахронности, конечно, но выглядят рисульки отвратно энивэй. На фоне работ в недавнем обзоре киковских Темных ритуалов - просто печаль и стыд.
Над игрой работало три художника.
Насколько я понимаю, ваша претензия относится к работе Bogdan Antoci, который рисовал арт коробки и общие арты фракций?
Да, есть в его работах некоторая мультяшность, что ли, которая не всем нравится. На мой взгляд, игру это не портит, а скорее наоборот, несколько сглаживает серьёзность... Ну а на вкус и цвет, как говорится... Значит просто не ваша игра...
Если бы арт игры был бы выполнен в манере Dark Rituals, то пришлось бы поднять возрастной рейтинг. 13+ бы уже не получилось...
Да, скорее всего этот товарищ из Болгарии - самое слабое звено :) Дело не в мультяшности, мультяшность не равно плохие пропорции, сырость и малое количество деталей, неестественные позы. Примеров хорошей прорисовки игр в околомультяшной стилистике очень много, как в настолках, так и в цифре, просто в данном примере как-то совсем бросается в глаза, особенно на фоне других современных проектов. Возможно, при этом геймплей прекрасен, не возьмусь судить :)
Да, похоже, что из трёх художников Bogdan имеет меньше всего опыта. Да и манера у него довольно странноватая... Может именно поэтому пригласили трёх художников, чтобы уравновесить до какого-то общего значения. Работы Kaiser'а просто божественны! Особенно в D&D!!! Van Deun, на мой взгляд, тоже весьма хорош...
может все-таки "tear" = "разрыв" в данном случае?
Расколотые небеса, ага.
Впрочем, Джонсон энд Джонсон нас с этим тоже обманывали)
Безусловно вы правы! Название статьи - больше игра слов. Согласно лору, бои проходят на небольших парящих островах, и энергию «skytear» можно интерпретировать как некую энергию разрыва.
Вообще, раскол проходит красной нитью через всю игру: противостояние фракций, дробление последователей Курумо, антропоморфная природа последователей Лиотана, использование жизни и смерти в способностях последователей Таулота, кастовая структура общества последователей Нуптена, использование стихийных предпочтений разными фракциями и т.д.
Занятненько, но хотелось бы правил. Просто минькопорно уже не затягивает
Тов. ZoRDoK, в файлах и ссылках к карточке игры выложил английскую версию правил, актуальную на 30 января 2019 г. Версия WIP (работа ещё ведётся).
Плачут небеса о любви и мечте...
Ну миньками сейчас уже не удивить. Что по механике? Чем от того же шейдспаира отличается?
Интересно, сколько текста на картах? Без знания языка играть можно? И про локализаци не понял, ведётся разговор или ещё нет
Будет перевод (ПнП), а локализация пока не понятно)
Текста не очень много на картах, но разновидностей много