я ни в коем случае не говорю, что рунбаунд плох или неинтересен, но, по факту, там меньше реиграбельности и взаимодействия, чем в тале, даже с допами. По поводу движения (любимый камешек в огород:) - кроме пресловутых "влево и вправо", есть также "вглубь и вширь" в другие локации, есть перемещение с помощью спеллов и различных артифактов, которые тоже можно контрить при возможности, есть различные "телепортационные" точки, наличие которых также нужно учитывать при планировании стратегии победы. В рунбаунд окружение не агрессивно, если можно так выразиться, есть общий дедлайн, до наступления которого ты достаточно расслаблен в своих решениях, герои не погибают битвах. В талисмане радикально противоположная ситуация, особенно с опытными соперниками :)
Не знаю, друзья, участвовал в цифровой версии в стиме в паре международных турниров, там мозги скрипят не меньше чем в другой pvp-борде, эмоции зашкаливают, так как игра очень завязана на взаимодействие между персонажами. Конечно, многое завязано на дайсах, но также есть много возможностей повлиять на результат, куча контр-приемов, именно с дополнениями игра раскрывается. Голая база, конечно, скудна, не рекомендую играть только в базу, даже для ознакомления. Сам собрал почти все допы к 4му изданию, остались пара Realms'ов (Deep realms и Netherrealms). По мне Runebound гораздо лайтовее и почти без взаимодействия между персами, Талисман гораздее ядовитее.
вообще, совет "не брать карты уровня X" в правилах очень сомнительный, тоже при второй попытке прохождения первого данжа решили пренебречь данным советом и не прогадали. Подобный по "полезности" совет был в правилах ДУ - возьмите, дескать, Азатота для первой партии, он самый простой )
Невозможно скучным показался Шерлок-консультант (играли вдвоем), Детектив первое дело играл в одного за трех сыщиков и было достаточно интересно )
я ни в коем случае не говорю, что рунбаунд плох или неинтересен, но, по факту, там меньше реиграбельности и взаимодействия, чем в тале, даже с допами. По поводу движения (любимый камешек в огород:) - кроме пресловутых "влево и вправо", есть также "вглубь и вширь" в другие локации, есть перемещение с помощью спеллов и различных артифактов, которые тоже можно контрить при возможности, есть различные "телепортационные" точки, наличие которых также нужно учитывать при планировании стратегии победы. В рунбаунд окружение не агрессивно, если можно так выразиться, есть общий дедлайн, до наступления которого ты достаточно расслаблен в своих решениях, герои не погибают битвах. В талисмане радикально противоположная ситуация, особенно с опытными соперниками :)
Не знаю, друзья, участвовал в цифровой версии в стиме в паре международных турниров, там мозги скрипят не меньше чем в другой pvp-борде, эмоции зашкаливают, так как игра очень завязана на взаимодействие между персонажами. Конечно, многое завязано на дайсах, но также есть много возможностей повлиять на результат, куча контр-приемов, именно с дополнениями игра раскрывается. Голая база, конечно, скудна, не рекомендую играть только в базу, даже для ознакомления. Сам собрал почти все допы к 4му изданию, остались пара Realms'ов (Deep realms и Netherrealms). По мне Runebound гораздо лайтовее и почти без взаимодействия между персами, Талисман гораздее ядовитее.
вообще, совет "не брать карты уровня X" в правилах очень сомнительный, тоже при второй попытке прохождения первого данжа решили пренебречь данным советом и не прогадали. Подобный по "полезности" совет был в правилах ДУ - возьмите, дескать, Азатота для первой партии, он самый простой )
на мой взгляд, по данным критериям хорошо подойдет тот же rising sun.