Спасибо! Вообще система придумалась скорее под впечатлением от компьютерных рогаликов. Попытался разобрать в правилах Обета составление хроники – понял, что нужно знать саму игру, очень много пунктов и условий, у меня все решается сильно быстрее) И еще подумал, что требования по краткости, простоте и изяществу правил к нашим начинающим авторам у издателей как будто гораздо выше, чем к именитым зарубежным геймдизайнерам/студиям :) Но по сути, действительно, должно работать схожим образом, только давать возможность менять в том числе и состав игроков между партиями
Всё просто: шесть (как правило) карт из общей колоды выкидывается - шесть добавляется. Что выкидывается и что добавляется зависит от того, что было у победителя. Ну и поле работает точно также - то, что было у победителя переходит в следующую партию, другие локации заменяются случайными.
Отрадно видеть, что автор, будучи профессиональным художником, прислушивался к пожеланиям заинтересованных людей (у себя в группе) не только по части механик игры, но и касаемо оформления. Вижу, как изменился проект со своих первых выходов в свет, и лично мне он во многом стал нравится больше (хоть и изначально нравился во многом).
Мне кажется, что Тесера - это скорее что-то вроде Древнего Ужаса. Местами архаичные механики, когда много народу в одном месте порой вообще не понятно, кто там и кому чего ответил. В целом играется сносно, но порой настает Фаза Мифа и пошло-поехало: тут тебе и Bad Gateway и Пост не оставляется (если у игры будет какой мини-доп скажем про какую заставу, думаю назвать его надо будет именно так), и Коллекция не Обновляется, и много чего еще. Причем порой абсолютно рандомно и вообще без какой-то четкой системы, ни дать ни взять, хтонические силы шалят.
Раньше годами почитывал Тесеру сторонним наблюдателем. И в тех же интервью 1000 дней на Т на протяжении долгих-долгих лет практически все отмечают одни и те же проблемы и неудобства, из чего делаю вывод, что Тесера... Тесера никогда не меняется...
Не помню писал ли уже, но указанная модульность в стиле Обета - это действительно крутая штука
Спасибо! Вообще система придумалась скорее под впечатлением от компьютерных рогаликов. Попытался разобрать в правилах Обета составление хроники – понял, что нужно знать саму игру, очень много пунктов и условий, у меня все решается сильно быстрее) И еще подумал, что требования по краткости, простоте и изяществу правил к нашим начинающим авторам у издателей как будто гораздо выше, чем к именитым зарубежным геймдизайнерам/студиям :) Но по сути, действительно, должно работать схожим образом, только давать возможность менять в том числе и состав игроков между партиями
Всё просто: шесть (как правило) карт из общей колоды выкидывается - шесть добавляется. Что выкидывается и что добавляется зависит от того, что было у победителя. Ну и поле работает точно также - то, что было у победителя переходит в следующую партию, другие локации заменяются случайными.
Спасибо за разъяснения! Так стало гораздо понятнее. Видимо, просто у них в правилах очень уж подробный получился алгоритм.
Отрадно видеть, что автор, будучи профессиональным художником, прислушивался к пожеланиям заинтересованных людей (у себя в группе) не только по части механик игры, но и касаемо оформления. Вижу, как изменился проект со своих первых выходов в свет, и лично мне он во многом стал нравится больше (хоть и изначально нравился во многом).
Крутой Вы мужик, Борис :)
Успехов!
Спасибо! Стараюсь прислушиваться и фильтровать всю обратную связь по проекту, пока аудитории не слишком много – вроде бы успеваю это делать)
На Тесере его, похоже, уже несколько лет тестируют (периодически при входе вижу 502 Bad Gateway — сбой в коммуникации между серверами)
Мне кажется, что Тесера - это скорее что-то вроде Древнего Ужаса. Местами архаичные механики, когда много народу в одном месте порой вообще не понятно, кто там и кому чего ответил. В целом играется сносно, но порой настает Фаза Мифа и пошло-поехало: тут тебе и Bad Gateway и Пост не оставляется (если у игры будет какой мини-доп скажем про какую заставу, думаю назвать его надо будет именно так), и Коллекция не Обновляется, и много чего еще. Причем порой абсолютно рандомно и вообще без какой-то четкой системы, ни дать ни взять, хтонические силы шалят.
Раньше годами почитывал Тесеру сторонним наблюдателем. И в тех же интервью 1000 дней на Т на протяжении долгих-долгих лет практически все отмечают одни и те же проблемы и неудобства, из чего делаю вывод, что Тесера... Тесера никогда не меняется...