Местные онлайн\офлайн магазины можно заполнить за счет информации из самих магазинов. Для этого нужно попросить дистрибьюторов разослать эту информацию мазагинам. То же самое с клубами.
Вообще книга выглядит как все и обо всем. Хотя только по разработке игры можно написать несколько томов. Фокус группы уже составляли? Какая аудитория? Меня смущает, если будет только русскоязычная тема и аудитория.
Если честно (только тссс!), я вообще непонимаю зачем этот "Талмуд". Книгу Тшевичека я понимаю, а вот это....Со стороны кажется, что чисто ради галочки (ибо заказчик всегда прав).
Тшевичек - это звезда, на нем могут учиться молодые издатели и геймдизайнеры, не говоря уже о фанах его игр. Это я понимаю. Аудитория более чем понятная.
Какой тираж можно знакомым раздать? не тысячу ведь?
К Шпилю выходит профессиональный каталог новинок каждый год. Издается австрийским музеем игр. Дык там аудитория подписчиков какая - магазины и дистрибьюторы, весь англоязычный и германоязычный рынок. Еще и за включение в каталог каждый участник платит. При этом тиражи под тысячу - две тысячи копий.
Могу написать про местные он/офф-магазины Питера.
Ваш вклад поможет сделать главу полнее. Я пока отмечу вас в потенциальных авторах главы.
Делюксовые версии игр (приобретённые и изготавливаемые самостоятельно; кратко о покраске миниатюр)
В моем понимании делюкс это не кустарный хэндмэйд. Ошибаюсь?
Подразумеваются наборы анимиплов, изготовление фишек и фигурок из полимерной глины и т.д.
Надо бы переименовать в «Необычные версии игр».
Ага, но никак не делюкс;)
человек из Харькова, кажется, изготавливает хэндмэйд очень даже делюкс версию Сумеречной борьбы.
Так что дело в подходе, а не в кустарности)
из Херсона
Тюнинг.
Моддинг же. )
Не.
Моддинг - это в цифровой сфере. И это больше о привнесении чего-то нового\альтернативного.
А тут допиливание внешнего вида. Тюнинг :)
Местные онлайн\офлайн магазины можно заполнить за счет информации из самих магазинов. Для этого нужно попросить дистрибьюторов разослать эту информацию мазагинам. То же самое с клубами.
Вообще книга выглядит как все и обо всем.
Хотя только по разработке игры можно написать несколько томов.
Фокус группы уже составляли? Какая аудитория? Меня смущает, если будет только русскоязычная тема и аудитория.
Есть какие-то известные западные аналоги книги?
Наверно блоггеров тоже можно попросить черкнуть что-то о своем блоге, как и организаторов конвентов.
Если честно (только тссс!), я вообще непонимаю зачем этот "Талмуд".
Книгу Тшевичека я понимаю, а вот это....Со стороны кажется, что чисто ради галочки (ибо заказчик всегда прав).
Тшевичек - это звезда, на нем могут учиться молодые издатели и геймдизайнеры, не говоря уже о фанах его игр. Это я понимаю. Аудитория более чем понятная.
смысл этой книги в том что купить штук 5 и волонтерно раздать по знакомым
А если не будут брать, отключим свет?
Какой тираж можно знакомым раздать? не тысячу ведь?
К Шпилю выходит профессиональный каталог новинок каждый год. Издается австрийским музеем игр. Дык там аудитория подписчиков какая - магазины и дистрибьюторы, весь англоязычный и германоязычный рынок. Еще и за включение в каталог каждый участник платит. При этом тиражи под тысячу - две тысячи копий.