Rednikell

Rednikell написал полгода назад к статье For Glory. Идущие за Славиком приветствуют тебя!: #

Там колодострой вообще не основная механика (внезапно) по ощущениям от процесса (по крайней мере в мультиплеере).
Бои, составляющие собой определяющую часть игры, с колодостроением почти никак не связаны.
И сравнивать игру с простенькими Звездными империями это просто курам на смех.

Rednikell написал год назад к игре Герои: #

Ну, как бы последний игрок первым выбирает себе стартовый регион. Вполне приемлима компенсация.
Вы плохо видимо представляете сколько времени занимает разработка игр и сколько тестов она проходит. Либо просто низкого мнения о разработчиках...
Но это вы зря. В этой игре чувствуется отличный баланс. Хотя бы даже по минимальному разрыву в очках между совершенно ассиметричными фракциями.

Rednikell написал год назад к игре Герои: #

Это кстати интересная мысль, которую хочется протестировать дома. Действительно, так независимо от числа участников все будут в равном положении. Игра станет короче по времени партии, что плюс, т.к. еще не удалось сыграть быстрее чем за 2 часа, хотя вроже не тугодумы. Игра станет кризиснее, т.к. если за 16 раундов ты без труда построишь все здания, то за 12 уже нет и придеться делать большую ставку на определенную стратегию.

Однако, наверняка авторы рассматривали и тестировали игру с разным числом раундов и видимо такое количество было признано лучшим... но ведь никто не мешает подкрутить домашнюю партию под себя)

Rednikell написал год назад к игре Герои: #
Новое издание

Добрый день!
Игра отличная! Пока удалось сыграть три партии, но всем участникам, игрокам самого разного уровня игра нравилась. Мой личный интерес очень подогревает то что с ростом наигрыша открывается все больше способов взаимодействия между игроками.
Скажите пожалуйста, в рамках заданной концепции игры, есть ли у вас какие-либо планы по развитию и дополнениям, которыми вы могли бы поделиться, хотя бы в общих чертах?)

Rednikell написал год назад к игре Герои: #
Смешанные чувства

Согласен. У меня маркеры от Покертауна отлично пишут на этом планшете, и почти не стираются рукой, а родные - то не пишут, то стирают сами себя, очень не удобные.
Было бы здорово если бы планшеты были толще и складывались пополам. Тогда половинкой можно было бы закрыться вместо ширмы, и сама игра клмпактнее была бы.

Rednikell написал год назад к игре Герои: #
Как работает победа/поражение только Гидры?

Вы все верно описали. В контексте вашего примера с нежитью, игроку за гидру такой бой может принести профит в виде победных очков за следующее необведенное чудовище, т.к. побеждить игрока может быть значительно легче.

Rednikell написал год назад к игре Герои: #
Как победить крепости?

Да, вы все правильно написали. Если в регионе оказалось несколько игроков, то они заявляют хотят ли они сражаться исле да то просто так или за крепость/артефакт. Боя "просто так" избежать нельзя. А вот если игрок претендует на крепость/артефакт то другой игрок может избежать боя, уступив их. В этом случае, либо после боя, победитель получает право захватить крепость по обычным правилам (т.е. с тратой войск)

Rednikell написал год назад к игре Герои: #
Как победить крепости?

Если после перемещения всех игроков вы оказались в одной локации с олним или несколькими игроками, то проверяется хочет ли кто то из них сражаться, и будет ли бой просто так (за имущество проигравшего) или за артефакт или крепость в локации в которой вы встретились.
Если вы в локации с крепость, и там нет других игроков, можете сразу её захватывать.

Rednikell написал год назад к игре Герои: #
После первой партии

Игра - задачка на оптимизацию ходов с учетом многих переменных и плотным, временами агрессивным взаимодействием игроков.
Отстраиваем свою столицу, нанимаем войска, путешествуем со своей армией по одному полю с другими игроками, захватываем общие для всех артефакты или нейтральные крепости, мочим нейтральных монстров и при желании друг друга =)

6 фракций, все очень разные по геймплею, и хочется попробовать за каждую. Так например, Нежить может осквернять отдельные локации королевства от чего у других игроков гибнут юниты, может совершать резкие марш броски по полю, ну и конечно мгновенно восполнять свои потери благодаря старой доброй некромантии - жуткая грязь.
Орки же, обладают уникальным видом ресурса - яростью, которым можно усиливать всё начиная с юнитов и заканчивая эффективностью самих действий, благодаря чему ты меньше зависишь от условий навязываемых другими игроками. А, еще они мастера подрывники, и с легкостью взрывают даже самые крепкие нейтральные замки.

Из условных минусов отмечу большой простор для паралича анализа, и новый необычный сорт фидлинга - фломастерный😅. Поэтому если ваши игроки склонны подзависать в поисках ИДЕАЛЬНОГО хода, то игра может сильно растянуться. При этом я верю что в неё можно играть за заявленные час-полтора при условии хоть какого-то наигрыша у всех участников. Время партии не меняется от количества игроков никак, т.к. вы всегда делаете за игру одинаковое количество ходов, и практически все фазы этих ходов отыгрываются одновременно и довольно быстро.

Из однозначных плюсов - крепкая взаимосвязь всех элементов на планшете и хороший баланс. При полном отсутствии рандома и наличии математической нагрузки, дух фентези приключения все ещё ощущается. Разные фракции в которых интересно разбираться.

Из минусов можно также отметить посредственное качество маркеров, которые сами себя стирают, как бы. Не стал бы это отмечать, если бы не замечал все больше и больше похожих отзывов. Внешне идентичные маркеры из Покертауна, намнооого лучше по качеству оказались.

Игра крутая, с удовольствием сяду снова.