Там колодострой вообще не основная механика (внезапно) по ощущениям от процесса (по крайней мере в мультиплеере). Бои, составляющие собой определяющую часть игры, с колодостроением почти никак не связаны. И сравнивать игру с простенькими Звездными империями это просто курам на смех.
Ну, как бы последний игрок первым выбирает себе стартовый регион. Вполне приемлима компенсация. Вы плохо видимо представляете сколько времени занимает разработка игр и сколько тестов она проходит. Либо просто низкого мнения о разработчиках... Но это вы зря. В этой игре чувствуется отличный баланс. Хотя бы даже по минимальному разрыву в очках между совершенно ассиметричными фракциями.
Это кстати интересная мысль, которую хочется протестировать дома. Действительно, так независимо от числа участников все будут в равном положении. Игра станет короче по времени партии, что плюс, т.к. еще не удалось сыграть быстрее чем за 2 часа, хотя вроже не тугодумы. Игра станет кризиснее, т.к. если за 16 раундов ты без труда построишь все здания, то за 12 уже нет и придеться делать большую ставку на определенную стратегию.
Однако, наверняка авторы рассматривали и тестировали игру с разным числом раундов и видимо такое количество было признано лучшим... но ведь никто не мешает подкрутить домашнюю партию под себя)
Добрый день! Игра отличная! Пока удалось сыграть три партии, но всем участникам, игрокам самого разного уровня игра нравилась. Мой личный интерес очень подогревает то что с ростом наигрыша открывается все больше способов взаимодействия между игроками. Скажите пожалуйста, в рамках заданной концепции игры, есть ли у вас какие-либо планы по развитию и дополнениям, которыми вы могли бы поделиться, хотя бы в общих чертах?)
Согласен. У меня маркеры от Покертауна отлично пишут на этом планшете, и почти не стираются рукой, а родные - то не пишут, то стирают сами себя, очень не удобные. Было бы здорово если бы планшеты были толще и складывались пополам. Тогда половинкой можно было бы закрыться вместо ширмы, и сама игра клмпактнее была бы.
Вы все верно описали. В контексте вашего примера с нежитью, игроку за гидру такой бой может принести профит в виде победных очков за следующее необведенное чудовище, т.к. побеждить игрока может быть значительно легче.
Да, вы все правильно написали. Если в регионе оказалось несколько игроков, то они заявляют хотят ли они сражаться исле да то просто так или за крепость/артефакт. Боя "просто так" избежать нельзя. А вот если игрок претендует на крепость/артефакт то другой игрок может избежать боя, уступив их. В этом случае, либо после боя, победитель получает право захватить крепость по обычным правилам (т.е. с тратой войск)
Если после перемещения всех игроков вы оказались в одной локации с олним или несколькими игроками, то проверяется хочет ли кто то из них сражаться, и будет ли бой просто так (за имущество проигравшего) или за артефакт или крепость в локации в которой вы встретились. Если вы в локации с крепость, и там нет других игроков, можете сразу её захватывать.
Игра - задачка на оптимизацию ходов с учетом многих переменных и плотным, временами агрессивным взаимодействием игроков. Отстраиваем свою столицу, нанимаем войска, путешествуем со своей армией по одному полю с другими игроками, захватываем общие для всех артефакты или нейтральные крепости, мочим нейтральных монстров и при желании друг друга =)
6 фракций, все очень разные по геймплею, и хочется попробовать за каждую. Так например, Нежить может осквернять отдельные локации королевства от чего у других игроков гибнут юниты, может совершать резкие марш броски по полю, ну и конечно мгновенно восполнять свои потери благодаря старой доброй некромантии - жуткая грязь. Орки же, обладают уникальным видом ресурса - яростью, которым можно усиливать всё начиная с юнитов и заканчивая эффективностью самих действий, благодаря чему ты меньше зависишь от условий навязываемых другими игроками. А, еще они мастера подрывники, и с легкостью взрывают даже самые крепкие нейтральные замки.
Из условных минусов отмечу большой простор для паралича анализа, и новый необычный сорт фидлинга - фломастерный😅. Поэтому если ваши игроки склонны подзависать в поисках ИДЕАЛЬНОГО хода, то игра может сильно растянуться. При этом я верю что в неё можно играть за заявленные час-полтора при условии хоть какого-то наигрыша у всех участников. Время партии не меняется от количества игроков никак, т.к. вы всегда делаете за игру одинаковое количество ходов, и практически все фазы этих ходов отыгрываются одновременно и довольно быстро.
Из однозначных плюсов - крепкая взаимосвязь всех элементов на планшете и хороший баланс. При полном отсутствии рандома и наличии математической нагрузки, дух фентези приключения все ещё ощущается. Разные фракции в которых интересно разбираться.
Из минусов можно также отметить посредственное качество маркеров, которые сами себя стирают, как бы. Не стал бы это отмечать, если бы не замечал все больше и больше похожих отзывов. Внешне идентичные маркеры из Покертауна, намнооого лучше по качеству оказались.
Там колодострой вообще не основная механика (внезапно) по ощущениям от процесса (по крайней мере в мультиплеере).
Бои, составляющие собой определяющую часть игры, с колодостроением почти никак не связаны.
И сравнивать игру с простенькими Звездными империями это просто курам на смех.
Ну, как бы последний игрок первым выбирает себе стартовый регион. Вполне приемлима компенсация.
Вы плохо видимо представляете сколько времени занимает разработка игр и сколько тестов она проходит. Либо просто низкого мнения о разработчиках...
Но это вы зря. В этой игре чувствуется отличный баланс. Хотя бы даже по минимальному разрыву в очках между совершенно ассиметричными фракциями.
Это кстати интересная мысль, которую хочется протестировать дома. Действительно, так независимо от числа участников все будут в равном положении. Игра станет короче по времени партии, что плюс, т.к. еще не удалось сыграть быстрее чем за 2 часа, хотя вроже не тугодумы. Игра станет кризиснее, т.к. если за 16 раундов ты без труда построишь все здания, то за 12 уже нет и придеться делать большую ставку на определенную стратегию.
Однако, наверняка авторы рассматривали и тестировали игру с разным числом раундов и видимо такое количество было признано лучшим... но ведь никто не мешает подкрутить домашнюю партию под себя)
Добрый день!
Игра отличная! Пока удалось сыграть три партии, но всем участникам, игрокам самого разного уровня игра нравилась. Мой личный интерес очень подогревает то что с ростом наигрыша открывается все больше способов взаимодействия между игроками.
Скажите пожалуйста, в рамках заданной концепции игры, есть ли у вас какие-либо планы по развитию и дополнениям, которыми вы могли бы поделиться, хотя бы в общих чертах?)
Согласен. У меня маркеры от Покертауна отлично пишут на этом планшете, и почти не стираются рукой, а родные - то не пишут, то стирают сами себя, очень не удобные.
Было бы здорово если бы планшеты были толще и складывались пополам. Тогда половинкой можно было бы закрыться вместо ширмы, и сама игра клмпактнее была бы.
Вы все верно описали. В контексте вашего примера с нежитью, игроку за гидру такой бой может принести профит в виде победных очков за следующее необведенное чудовище, т.к. побеждить игрока может быть значительно легче.
Да, вы все правильно написали. Если в регионе оказалось несколько игроков, то они заявляют хотят ли они сражаться исле да то просто так или за крепость/артефакт. Боя "просто так" избежать нельзя. А вот если игрок претендует на крепость/артефакт то другой игрок может избежать боя, уступив их. В этом случае, либо после боя, победитель получает право захватить крепость по обычным правилам (т.е. с тратой войск)
Если после перемещения всех игроков вы оказались в одной локации с олним или несколькими игроками, то проверяется хочет ли кто то из них сражаться, и будет ли бой просто так (за имущество проигравшего) или за артефакт или крепость в локации в которой вы встретились.
Если вы в локации с крепость, и там нет других игроков, можете сразу её захватывать.
Игра - задачка на оптимизацию ходов с учетом многих переменных и плотным, временами агрессивным взаимодействием игроков.
Отстраиваем свою столицу, нанимаем войска, путешествуем со своей армией по одному полю с другими игроками, захватываем общие для всех артефакты или нейтральные крепости, мочим нейтральных монстров и при желании друг друга =)
6 фракций, все очень разные по геймплею, и хочется попробовать за каждую. Так например, Нежить может осквернять отдельные локации королевства от чего у других игроков гибнут юниты, может совершать резкие марш броски по полю, ну и конечно мгновенно восполнять свои потери благодаря старой доброй некромантии - жуткая грязь.
Орки же, обладают уникальным видом ресурса - яростью, которым можно усиливать всё начиная с юнитов и заканчивая эффективностью самих действий, благодаря чему ты меньше зависишь от условий навязываемых другими игроками. А, еще они мастера подрывники, и с легкостью взрывают даже самые крепкие нейтральные замки.
Из условных минусов отмечу большой простор для паралича анализа, и новый необычный сорт фидлинга - фломастерный😅. Поэтому если ваши игроки склонны подзависать в поисках ИДЕАЛЬНОГО хода, то игра может сильно растянуться. При этом я верю что в неё можно играть за заявленные час-полтора при условии хоть какого-то наигрыша у всех участников. Время партии не меняется от количества игроков никак, т.к. вы всегда делаете за игру одинаковое количество ходов, и практически все фазы этих ходов отыгрываются одновременно и довольно быстро.
Из однозначных плюсов - крепкая взаимосвязь всех элементов на планшете и хороший баланс. При полном отсутствии рандома и наличии математической нагрузки, дух фентези приключения все ещё ощущается. Разные фракции в которых интересно разбираться.
Из минусов можно также отметить посредственное качество маркеров, которые сами себя стирают, как бы. Не стал бы это отмечать, если бы не замечал все больше и больше похожих отзывов. Внешне идентичные маркеры из Покертауна, намнооого лучше по качеству оказались.
Игра крутая, с удовольствием сяду снова.