Тоже неплохо, кто ж спорит) просто уж больно ограничено масштабом как по мне. Сыграть бы я сыграл конечно, но продвигать её в сообществе не готов пока)
Тени гораздо больше про исследование «подземелий», бои, прокачку и снаряжение героя, это скорее «НРИ для самых маленьких». А FanG создаёт ощущение песочницы, и если говорить про другие игры FFP, то по процессу ближе будут конечно A Touch of Evil, Last Night on Earth или Invasion from Outer Space. Каждая безусловно предлагает свою тему, что в этом жанре крайне важно.
Поддерживаю! Вообще мне кажется, что бешеная популярность лавкрафтианы в нашем сообществе немало связана с тем, что на русскоязычном рынке она очень долго была единственной в своей нише (и в некотором смысле до сих пор остаётся), увы
Спасибо! По обзору кажется, что эта игра не слишком похожа на FanG ни по процессу (сам автор сравнивает с Betrayal, у меня всплыли ассоциации то ли с Horrified!, то ли с Особняками), ни по сеттингу (опять какой-то тайный орден, древнее зло), к тому же она ещё и сценарная. В общем я пока не проникся почему-то: например тот же A Touch of Evil сразу радует механикой тёмных секретов старейшин городка, а тут я таких ярких фишек не увидел к сожалению(
Про Secrets не встречал информации - советуете? В сравнении с ДУ (который теоретически прям близок) для меня решает сеттинг. FanG не «как бы» про «приключения в стиле Индианы Джонса» - вы буквально рыскаете по всему миру в погоне за древними сокровищами наперегонки с другими авантюристами и/или карикатурными злодеями ради богатства и славы, уводите их друг у друга из-под носа. Вы не спасаете мир от неописимуего ужаса, не собираете улики, не теряете свой рассудок - вы берёте в очередную экспедицию монокль +1 к смекалке и личного дворецкого и мчите в Сибирь в поисках Молота Медузы! Вы сражаетесь не с жуткими отродьями, а с натуральными нацистами, гангстерами или злобными дикарями например. То есть тут нет компромиссов и каких-то аллюзий на неуместный жанр ужасов: здесь механически и тематически есть всё, что вы можете представить в приключенческом фильме категории В- про 30-е и ничего лишнего.
Я полагаю, что ответ для каждого будет свой, поэтому отвечу за себя. Игра полностью актуальна, так как нет аналога, который бы делал то же (ультимативное приключение в жанре авантюрных романов, pulp fiction), но лучше, и максимально развлекает игроков в любом году (конечно готовых к тому, что приключение - это не стратегия и не должна ей быть). Игра и в 2011, и в 2024 не зайдёт тем, кто считает, что в игре обязаны быть "интересные решения", и к своей чести не скрывает этого. Это настолько кубомёт, насколько это возможно: не только все проверки и бои в фазе приключений строятся на кубиках, но и передвижение определяется кубиками (настоящий кинь-двинь, без обмана: в базовом варианте правил как минимум), и даже первый игрок каждый раунд тоже определяется броском кубиков (это механически обоснованно в соревновательных режимах игры, но тем не менее потрясает до глубины души даже меня)). Это абсолютно махровый треш и трешовый нафталин, не поймите меня неправильно, но лучше в этом жанре я не видел. И на удивление она весьма быстро играется даже по современным меркам, предлагает богатейшую вариативность режимов игры и наполнения в базовой коробке, предлагает не только банальные механики, которые мы видели в куче более новых игр. Я впечатлён.
Да, пришлось заказать у них с сайта несмотря ни на что))
Доберёмся и до неё)
А то: нам, фанатикам, только дай повод поговорить про нашу прелесть))
А уж если FFP таки выпустит новые допы - ух, что будет!)
Тоже неплохо, кто ж спорит) просто уж больно ограничено масштабом как по мне. Сыграть бы я сыграл конечно, но продвигать её в сообществе не готов пока)
Но где путешествия по всему земному шару в поисках сокровищ, где внезапная встреча с немецким panzer в джунглях Конго?)
Тени гораздо больше про исследование «подземелий», бои, прокачку и снаряжение героя, это скорее «НРИ для самых маленьких». А FanG создаёт ощущение песочницы, и если говорить про другие игры FFP, то по процессу ближе будут конечно A Touch of Evil, Last Night on Earth или Invasion from Outer Space. Каждая безусловно предлагает свою тему, что в этом жанре крайне важно.
Поддерживаю! Вообще мне кажется, что бешеная популярность лавкрафтианы в нашем сообществе немало связана с тем, что на русскоязычном рынке она очень долго была единственной в своей нише (и в некотором смысле до сих пор остаётся), увы
Спасибо! Звучит действительно как будто очень далеко по процессу от FanG
Спасибо! По обзору кажется, что эта игра не слишком похожа на FanG ни по процессу (сам автор сравнивает с Betrayal, у меня всплыли ассоциации то ли с Horrified!, то ли с Особняками), ни по сеттингу (опять какой-то тайный орден, древнее зло), к тому же она ещё и сценарная. В общем я пока не проникся почему-то: например тот же A Touch of Evil сразу радует механикой тёмных секретов старейшин городка, а тут я таких ярких фишек не увидел к сожалению(
О да, механика cliffhanger‘ов - одна из прекраснейших фишек игры: прям буквальное воплощение этого тропа - очень вкусно!)
Про Secrets не встречал информации - советуете?
В сравнении с ДУ (который теоретически прям близок) для меня решает сеттинг. FanG не «как бы» про «приключения в стиле Индианы Джонса» - вы буквально рыскаете по всему миру в погоне за древними сокровищами наперегонки с другими авантюристами и/или карикатурными злодеями ради богатства и славы, уводите их друг у друга из-под носа. Вы не спасаете мир от неописимуего ужаса, не собираете улики, не теряете свой рассудок - вы берёте в очередную экспедицию монокль +1 к смекалке и личного дворецкого и мчите в Сибирь в поисках Молота Медузы! Вы сражаетесь не с жуткими отродьями, а с натуральными нацистами, гангстерами или злобными дикарями например.
То есть тут нет компромиссов и каких-то аллюзий на неуместный жанр ужасов: здесь механически и тематически есть всё, что вы можете представить в приключенческом фильме категории В- про 30-е и ничего лишнего.
Я полагаю, что ответ для каждого будет свой, поэтому отвечу за себя. Игра полностью актуальна, так как нет аналога, который бы делал то же (ультимативное приключение в жанре авантюрных романов, pulp fiction), но лучше, и максимально развлекает игроков в любом году (конечно готовых к тому, что приключение - это не стратегия и не должна ей быть).
Игра и в 2011, и в 2024 не зайдёт тем, кто считает, что в игре обязаны быть "интересные решения", и к своей чести не скрывает этого. Это настолько кубомёт, насколько это возможно: не только все проверки и бои в фазе приключений строятся на кубиках, но и передвижение определяется кубиками (настоящий кинь-двинь, без обмана: в базовом варианте правил как минимум), и даже первый игрок каждый раунд тоже определяется броском кубиков (это механически обоснованно в соревновательных режимах игры, но тем не менее потрясает до глубины души даже меня)).
Это абсолютно махровый треш и трешовый нафталин, не поймите меня неправильно, но лучше в этом жанре я не видел. И на удивление она весьма быстро играется даже по современным меркам, предлагает богатейшую вариативность режимов игры и наполнения в базовой коробке, предлагает не только банальные механики, которые мы видели в куче более новых игр. Я впечатлён.