Alsfyn

Alsfyn написал полгода назад к игре Fortune and Glory: The Cliffhanger Game: #

Да, пришлось заказать у них с сайта несмотря ни на что))

Alsfyn написал полгода назад к игре A Touch of Evil: The Supernatural Game: #

Доберёмся и до неё)

Alsfyn написал полгода назад к игре Fortune and Glory: The Cliffhanger Game: #

А то: нам, фанатикам, только дай повод поговорить про нашу прелесть))
А уж если FFP таки выпустит новые допы - ух, что будет!)

Alsfyn написал полгода назад к игре Fortune and Glory: The Cliffhanger Game: #

Тоже неплохо, кто ж спорит) просто уж больно ограничено масштабом как по мне. Сыграть бы я сыграл конечно, но продвигать её в сообществе не готов пока)

Alsfyn написал полгода назад к игре Fortune and Glory: The Cliffhanger Game: #

Но где путешествия по всему земному шару в поисках сокровищ, где внезапная встреча с немецким panzer в джунглях Конго?)

Alsfyn написал полгода назад к игре Fortune and Glory: The Cliffhanger Game: #

Тени гораздо больше про исследование «подземелий», бои, прокачку и снаряжение героя, это скорее «НРИ для самых маленьких». А FanG создаёт ощущение песочницы, и если говорить про другие игры FFP, то по процессу ближе будут конечно A Touch of Evil, Last Night on Earth или Invasion from Outer Space. Каждая безусловно предлагает свою тему, что в этом жанре крайне важно.

Alsfyn написал полгода назад к игре Fortune and Glory: The Cliffhanger Game: #

Поддерживаю! Вообще мне кажется, что бешеная популярность лавкрафтианы в нашем сообществе немало связана с тем, что на русскоязычном рынке она очень долго была единственной в своей нише (и в некотором смысле до сих пор остаётся), увы

Alsfyn написал полгода назад к игре Fortune and Glory: The Cliffhanger Game: #

Спасибо! Звучит действительно как будто очень далеко по процессу от FanG

Alsfyn написал полгода назад к игре Fortune and Glory: The Cliffhanger Game: #

Спасибо! По обзору кажется, что эта игра не слишком похожа на FanG ни по процессу (сам автор сравнивает с Betrayal, у меня всплыли ассоциации то ли с Horrified!, то ли с Особняками), ни по сеттингу (опять какой-то тайный орден, древнее зло), к тому же она ещё и сценарная. В общем я пока не проникся почему-то: например тот же A Touch of Evil сразу радует механикой тёмных секретов старейшин городка, а тут я таких ярких фишек не увидел к сожалению(

Alsfyn написал полгода назад к игре Fortune and Glory: The Cliffhanger Game: #

О да, механика cliffhanger‘ов - одна из прекраснейших фишек игры: прям буквальное воплощение этого тропа - очень вкусно!)

Alsfyn написал полгода назад к игре Fortune and Glory: The Cliffhanger Game: #

Про Secrets не встречал информации - советуете?
В сравнении с ДУ (который теоретически прям близок) для меня решает сеттинг. FanG не «как бы» про «приключения в стиле Индианы Джонса» - вы буквально рыскаете по всему миру в погоне за древними сокровищами наперегонки с другими авантюристами и/или карикатурными злодеями ради богатства и славы, уводите их друг у друга из-под носа. Вы не спасаете мир от неописимуего ужаса, не собираете улики, не теряете свой рассудок - вы берёте в очередную экспедицию монокль +1 к смекалке и личного дворецкого и мчите в Сибирь в поисках Молота Медузы! Вы сражаетесь не с жуткими отродьями, а с натуральными нацистами, гангстерами или злобными дикарями например.
То есть тут нет компромиссов и каких-то аллюзий на неуместный жанр ужасов: здесь механически и тематически есть всё, что вы можете представить в приключенческом фильме категории В- про 30-е и ничего лишнего.

Alsfyn написал год назад к игре Fortune and Glory: The Cliffhanger Game: #

Я полагаю, что ответ для каждого будет свой, поэтому отвечу за себя. Игра полностью актуальна, так как нет аналога, который бы делал то же (ультимативное приключение в жанре авантюрных романов, pulp fiction), но лучше, и максимально развлекает игроков в любом году (конечно готовых к тому, что приключение - это не стратегия и не должна ей быть).
Игра и в 2011, и в 2024 не зайдёт тем, кто считает, что в игре обязаны быть "интересные решения", и к своей чести не скрывает этого. Это настолько кубомёт, насколько это возможно: не только все проверки и бои в фазе приключений строятся на кубиках, но и передвижение определяется кубиками (настоящий кинь-двинь, без обмана: в базовом варианте правил как минимум), и даже первый игрок каждый раунд тоже определяется броском кубиков (это механически обоснованно в соревновательных режимах игры, но тем не менее потрясает до глубины души даже меня)).
Это абсолютно махровый треш и трешовый нафталин, не поймите меня неправильно, но лучше в этом жанре я не видел. И на удивление она весьма быстро играется даже по современным меркам, предлагает богатейшую вариативность режимов игры и наполнения в базовой коробке, предлагает не только банальные механики, которые мы видели в куче более новых игр. Я впечатлён.