Я полагаю, что ответ для каждого будет свой, поэтому отвечу за себя. Игра полностью актуальна, так как нет аналога, который бы делал то же (ультимативное приключение в жанре авантюрных романов, pulp fiction), но лучше, и максимально развлекает игроков в любом году (конечно готовых к тому, что приключение - это не стратегия и не должна ей быть). Игра и в 2011, и в 2024 не зайдёт тем, кто считает, что в игре обязаны быть "интересные решения", и к своей чести не скрывает этого. Это настолько кубомёт, насколько это возможно: не только все проверки и бои в фазе приключений строятся на кубиках, но и передвижение определяется кубиками (настоящий кинь-двинь, без обмана: в базовом варианте правил как минимум), и даже первый игрок каждый раунд тоже определяется броском кубиков (это механически обоснованно в соревновательных режимах игры, но тем не менее потрясает до глубины души даже меня)). Это абсолютно махровый треш и трешовый нафталин, не поймите меня неправильно, но лучше в этом жанре я не видел. И на удивление она весьма быстро играется даже по современным меркам, предлагает богатейшую вариативность режимов игры и наполнения в базовой коробке, предлагает не только банальные механики, которые мы видели в куче более новых игр. Я впечатлён.
Скорее тут не про кубомет в кубе, а про само повествование Pulp или Cliffhanger. Обычно же завалил проверку и терпишь результат, а тут переворачиваешь карту и идет продолжение заваленной проверки, только еще хуже. Тут тебе дают шанс все исправить или еще больше огрести. Но фишка в том, что ты как бы видишь продолжение своей истории, но разыграть сможешь только в свой следующий ход, как бы держа тебя в напряжении.
На тесере есть пользователь Alex1981, который откликнулся на мой клич, но предложенная мною цена его по всей видимости не устроила, поэтому взял у другого, за что ему отдельное спасибо: на 1000 рублей вышло дороже, зато с двумя допами и покрашенными миниатюрами!!!
This new Revised Edition of Fortune and Glory includes a revised Rulebook, including updated rules for Temples, and errata from the last 13 years since the original was released. We cleaned up some card layouts, making some small text easier to read, redesigned the Game Box and Vac Tray for a better size and aspect ratio to fit on your game shelf (and the new tray can hold a lot of additional material). The Game Board has been updated to a "six-fold" style to fit well in the new box. We created new Die-Cut Tokens for "Fortune" and "Glory" which stack easily and are more clearly defined in size between the 1-piece and 5-piece coins. We included handsome new deluxe 16mm dice in pearl Gold and pearl Steel colors. This new edition is fully compatible with previous expansions and card supplements. We believe that this new edition is the best version of the game and are excited to get it into the hands of long-time fans of the game, as well as brand new players just discovering it!
Добавил ссылку на самодельный модуль игры для Table Top Simulation на русском. "Подключается" "особым" способом. Описания установки в файле readmeF&G.txt
Добавил в карточку игры несколько памяток по игре (сделал перевод на русский, взяв исходники на bgg), а также удобные поля под стопки карт, которые хорошо организуют пространство (особенно присмотритесь к полю под Злодеев!).
Игравшие, напишите своё мнение по сабжу. Стоит ли вообще рассматривать или есть более годные представители? Как с игрой сложилось у бывших (текущих) владельцев? Может быстро надоедает? Почитал обзоры, так и не ясно есть ли тут что-то помимо дайсомёта. PS ищу какие-нибудь приключарики легкой/средней сложности. Лавкрафтовский депрессняк не предлагать.
Игра неплоха, рассказывает вам уникальную историю с приключениями в поисках сокровищ. Если Вам нравятся приключения про Индиану Джонса, то бериье смело. Но если играть сухо и не обыгрывать ситуации (хотя бы даже по картинкам на картах), то получится обычный дайсомет, только в другой обёртке. Местами схожа с Древним ужасом: карта мира, приключения, борьба со злодеями. Только вместо закрытия врат с поиском как кислород улик, тут реально можно ощутить себя охотником за сокровищами со всеми вытекающими. Правила толькл громоздкие с кучей нюансов. Зато можно эти правила под себя настроить, какие-то механики добавить, а какие-то убрать. Еще есть уникальная механика Cliffhanger, когда событие обрывается на самом интересном месте (когда проверку не прошли), и сидишь потом ждешь своего следующего хода и думаешь что же там произойдет (нельзя переворачивать карту с исходом события). Ну а совсем скоро должны выйти еще два допа с новыми приключениями, злодеями и т.д. Радует что FFP не забросили игру, несмотря на ее возраст.
Ну это же не стратегия 4Х:) тут упор именно на приключения, разнообразные и уникальные! Вы же искали приключенческую игру легкой/средней сложности, так вот она)
Обожаю Индиану Джонса и поэтому очень в свое время хотел эту игру, купил, перевел... и разочаровался. Челленджа даже минимального нет. Атмосфера, конечно, крутейшая, все, что надо есть. Но играть не интересно даже с максимальным усложнением. Может, конечно, мы что-то в правилах упустили, но это вряд ли.
Частично согласен. Если сравнивать с тем же УА или ДУ, то челлендж тут да, минимальный. Нет постоянного давления игры на игроков и чувства безысходности, и мне кажется это тут к месту. Все таки за сокровищами бегаем, а не спасаем мир от вселенского зла. Опять же ощущение легкости игры как раз из-за прохождения различных проверок, обуславливается самими правилами - выпал хотя бы один успех, можно перекинуть оставшиеся и если среди них опять есть успех, можно опять перебросить и т.д. + еще можно напрячься (получить доп. кубик получить за каждую рану). Если например оставить проверки как в УА и ДУ, тогда и челлендж будет совсем другой:)
Куплю базу вместе с двумя допами (+промо приветствуются). Если данное сообщение висит - значит актуально. Предложение лучше всего направить вместе с фото на эл.почту [email protected]
Ну, собственно, теперь и все допы с правилами переведены. Опять же, выполнил на заказ для одного доброго человека. Теперь можно ждать сверстанных вкладышей, думаю.
Спасибо большое за проделанную работу,очень красиво и качественно получилось у вас!! А насчет несбалансированности игры,то можно сделать хоумрулл - убрать какие -то карты или подкорректировать правила))
ПнП для игры готово! http://yadi.sk/d/p8PU05wfQgnCr
По ссылке можно скачать как полноценный ПнП с обеими сторонами карт, так и просто половинки с текстом (для тех, у кого уже есть оригинальная версия игры).
Авторы Перевод- Игорь "Радослав" Майоров, zerr, Slflycat (книга правил) Верстка- Klish
Гигантское спасибо за титанический труд!!! Перевести такое кол-во карт, сверстать и при этом сохранить оригинальное оформление ( карты там не из простых - текст и всякие обозначения разбросаны по всем углам и в кривь, и в кось, и по дуге), а не просто набрать Arial-ом черным по белому... Вы просто мои герои)))) Да прибудет с вами удача и слава! :))))
Присоединяюсь к Гигантскому спасибу! Пытаюсь играть с дочкой и женой, но им игры с английским не нравятся. Теперь, распечатал половинки карт и надеюсь всё-таки сыграть семьей. Также спасибо за перевод Touch of Evil с дополнениями!
Сыграли на выходных две партии. Очень странные ощущения. С одной стороны очень атмосферно все.
А с другой игра кажется поломанной.
Артефакты собирать нет никакого смысла, потому что карта "Секретная посылка" дает денег больше, быстро и притом гарантированно. Покупать снаряжение тоже, получается, совершенно не нужно. С базовым навыками герои довольно успешно проходят все испытания. Обогнать злодеев в кооперативной игре- нет ничего проще. Даже если они вдруг захватят пару артефактов, налет на секретную базу оставляет их с носом. В соревновательном режиме, опять же, набрать 15 денег не составляет тоже совсем никакого труда и игра заканчивается через полчаса. Колода Событий (очень большая!) лежит мертвым грузом, потому что брать эти карты можно только в случае Промедления (когда выкинул 1 на кубах движения или просто решил остаться на месте).
В общем, очень странные ощущения от игры. Какие-то обманутые ожидания.
Правила будут подвергнуты небольшой вычитке в сторону большей литературности художественных вставок. Также планируется сделать ПнП. По крайней мере, текст карт уже переведен.
Как считаете, игра устарела (все-таки механики очень древние...) или до сих пор актуальна и фанова?
Я полагаю, что ответ для каждого будет свой, поэтому отвечу за себя. Игра полностью актуальна, так как нет аналога, который бы делал то же (ультимативное приключение в жанре авантюрных романов, pulp fiction), но лучше, и максимально развлекает игроков в любом году (конечно готовых к тому, что приключение - это не стратегия и не должна ей быть).
Игра и в 2011, и в 2024 не зайдёт тем, кто считает, что в игре обязаны быть "интересные решения", и к своей чести не скрывает этого. Это настолько кубомёт, насколько это возможно: не только все проверки и бои в фазе приключений строятся на кубиках, но и передвижение определяется кубиками (настоящий кинь-двинь, без обмана: в базовом варианте правил как минимум), и даже первый игрок каждый раунд тоже определяется броском кубиков (это механически обоснованно в соревновательных режимах игры, но тем не менее потрясает до глубины души даже меня)).
Это абсолютно махровый треш и трешовый нафталин, не поймите меня неправильно, но лучше в этом жанре я не видел. И на удивление она весьма быстро играется даже по современным меркам, предлагает богатейшую вариативность режимов игры и наполнения в базовой коробке, предлагает не только банальные механики, которые мы видели в куче более новых игр. Я впечатлён.
>Игра полностью актуальна, так как нет аналога, который бы делал то же (ультимативное приключение в жанре авантюрных романов, pulp fiction)
А как насчет Secrets of Lost Tomb? Ну и Древний ужас по сути авантюрное приключение, пусть и с налетом лавкрафтианы.
Скорее тут не про кубомет в кубе, а про само повествование Pulp или Cliffhanger. Обычно же завалил проверку и терпишь результат, а тут переворачиваешь карту и идет продолжение заваленной проверки, только еще хуже. Тут тебе дают шанс все исправить или еще больше огрести. Но фишка в том, что ты как бы видишь продолжение своей истории, но разыграть сможешь только в свой следующий ход, как бы держа тебя в напряжении.
до сих пор актуальная и лучшая
Рассматриваю данную игру для приобретения.
Предложения в личку (желательно в ВК).
игру приобрел, спасибо всем, кто откликнулся
А еще есть у кого на продажу?
На тесере есть пользователь Alex1981, который откликнулся на мой клич, но предложенная мною цена его по всей видимости не устроила, поэтому взял у другого, за что ему отдельное спасибо: на 1000 рублей вышло дороже, зато с двумя допами и покрашенными миниатюрами!!!
Есть еще на bgg и на e-bay, но там дороже выходит
Revised edition вышла, есть в продаже
https://flyingfrogproductions.mybigcommerce.com/fortune-and-glory-revised-edition-pre-order-package/
This new Revised Edition of Fortune and Glory includes a revised Rulebook, including updated rules for Temples, and errata from the last 13 years since the original was released. We cleaned up some card layouts, making some small text easier to read, redesigned the Game Box and Vac Tray for a better size and aspect ratio to fit on your game shelf (and the new tray can hold a lot of additional material). The Game Board has been updated to a "six-fold" style to fit well in the new box. We created new Die-Cut Tokens for "Fortune" and "Glory" which stack easily and are more clearly defined in size between the 1-piece and 5-piece coins. We included handsome new deluxe 16mm dice in pearl Gold and pearl Steel colors. This new edition is fully compatible with previous expansions and card supplements. We believe that this new edition is the best version of the game and are excited to get it into the hands of long-time fans of the game, as well as brand new players just discovering it!
Добавил ссылку на самодельный модуль игры для Table Top Simulation на русском. "Подключается" "особым" способом. Описания установки в файле readmeF&G.txt
Добавил в карточку игры несколько памяток по игре (сделал перевод на русский, взяв исходники на bgg), а также удобные поля под стопки карт, которые хорошо организуют пространство (особенно присмотритесь к полю под Злодеев!).
Привет! Кто половники с переводом делал поделитесь исходниками, пожалуйста. Хочу допы потихоньку так же сделать
Игравшие, напишите своё мнение по сабжу. Стоит ли вообще рассматривать или есть более годные представители? Как с игрой сложилось у бывших (текущих) владельцев? Может быстро надоедает? Почитал обзоры, так и не ясно есть ли тут что-то помимо дайсомёта.
PS ищу какие-нибудь приключарики легкой/средней сложности. Лавкрафтовский депрессняк не предлагать.
Игра неплоха, рассказывает вам уникальную историю с приключениями в поисках сокровищ. Если Вам нравятся приключения про Индиану Джонса, то бериье смело. Но если играть сухо и не обыгрывать ситуации (хотя бы даже по картинкам на картах), то получится обычный дайсомет, только в другой обёртке.
Местами схожа с Древним ужасом: карта мира, приключения, борьба со злодеями. Только вместо закрытия врат с поиском как кислород улик, тут реально можно ощутить себя охотником за сокровищами со всеми вытекающими. Правила толькл громоздкие с кучей нюансов. Зато можно эти правила под себя настроить, какие-то механики добавить, а какие-то убрать.
Еще есть уникальная механика Cliffhanger, когда событие обрывается на самом интересном месте (когда проверку не прошли), и сидишь потом ждешь своего следующего хода и думаешь что же там произойдет (нельзя переворачивать карту с исходом события).
Ну а совсем скоро должны выйти еще два допа с новыми приключениями, злодеями и т.д. Радует что FFP не забросили игру, несмотря на ее возраст.
Спасибо! Посмотрел несколько лп, но как-то дюже бесхитростным процесс показался: слишком много отдано кубам, слишком мало значимых решений игрокам.
Ну это же не стратегия 4Х:) тут упор именно на приключения, разнообразные и уникальные! Вы же искали приключенческую игру легкой/средней сложности, так вот она)
Обожаю Индиану Джонса и поэтому очень в свое время хотел эту игру, купил, перевел... и разочаровался. Челленджа даже минимального нет. Атмосфера, конечно, крутейшая, все, что надо есть. Но играть не интересно даже с максимальным усложнением. Может, конечно, мы что-то в правилах упустили, но это вряд ли.
Частично согласен. Если сравнивать с тем же УА или ДУ, то челлендж тут да, минимальный. Нет постоянного давления игры на игроков и чувства безысходности, и мне кажется это тут к месту. Все таки за сокровищами бегаем, а не спасаем мир от вселенского зла. Опять же ощущение легкости игры как раз из-за прохождения различных проверок, обуславливается самими правилами - выпал хотя бы один успех, можно перекинуть оставшиеся и если среди них опять есть успех, можно опять перебросить и т.д. + еще можно напрячься (получить доп. кубик получить за каждую рану). Если например оставить проверки как в УА и ДУ, тогда и челлендж будет совсем другой:)
Куплю базу вместе с двумя допами (+промо приветствуются).
Если данное сообщение висит - значит актуально.
Предложение лучше всего направить вместе с фото на эл.почту [email protected]
Добавил перевод двух дополнений, сделанный Игорем "Radoslav". Кто бы сверстал)
Никто не помнит зачем на подставках миниатюр нарисована стрелка? Чёт в правилах не нашёл.
https://boardgamegeek.com/thread/1567956/arrows-heros-stands
Добрый день, не подскажете где можно скачать перевод к дополнениям (Fortune and Glory: Rise of the Crimson Han и Treasure Hunters)?
Добрый. Попробую сегодня разместить перевод, но не сверстанный к сожалению
Ну, собственно, теперь и все допы с правилами переведены. Опять же, выполнил на заказ для одного доброго человека. Теперь можно ждать сверстанных вкладышей, думаю.
Спасибо большое за проделанную работу,очень красиво и качественно получилось у вас!!
А насчет несбалансированности игры,то можно сделать хоумрулл - убрать какие -то карты или подкорректировать правила))
ПнП для игры готово!
http://yadi.sk/d/p8PU05wfQgnCr
По ссылке можно скачать как полноценный ПнП с обеими сторонами карт, так и просто половинки с текстом (для тех, у кого уже есть оригинальная версия игры).
Авторы
Перевод- Игорь "Радослав" Майоров, zerr, Slflycat (книга правил)
Верстка- Klish
Большое спасибо! Игорь, а правила в наборе отличаются от тех, что выложены ранее?
На здоровье!
Правил в этом архиве, кажется нет. Они висят тут отдельным файлом. Я их немного перепишу попозже.
И еще- тут нет готового к печати игрового поля. К сожалению. Может, еще появится.
Ну и да, через какое-то время ждите аддон "Восход Багровой Руки".
Ага, правила переводил и верстал по быстрому, без вычитки. Так что поправить скорее всего есть что.
Приветствую! Стесняюсь спросить, но есть ли какие-нибудь новости насчет допа? Заранее спасибо!
Никаких.
В обозримом будущем я переводить не буду,потому что имею заказы и свои личные проекты. Если надо, могу взяться на особых условиях.
А материалы в оригинале можно выложить? Я бы попробовал перевести...
Гигантское спасибо за титанический труд!!!
Перевести такое кол-во карт, сверстать и при этом сохранить оригинальное оформление ( карты там не из простых - текст и всякие обозначения разбросаны по всем углам и в кривь, и в кось, и по дуге), а не просто набрать Arial-ом черным по белому... Вы просто мои герои))))
Да прибудет с вами удача и слава! :))))
Богатство пусть пребудет еще тоже :))
Спасибо от имени нас всех за добрые слова. :))
Присоединяюсь к Гигантскому спасибу! Пытаюсь играть с дочкой и женой, но им игры с английским не нравятся. Теперь, распечатал половинки карт и надеюсь всё-таки сыграть семьей. Также спасибо за перевод Touch of Evil с дополнениями!
Игровое поле, готовое к печати.
https://yadi.sk/d/FHO7Fw5qR4nrV
Спасибо, Klish!!
Ссылка битая =( Есть возможность перезалить?
вот
https://yadi.sk/d/99s47hETVitjU
Супер! Огромное спасибо!
Сыграли на выходных две партии.
Очень странные ощущения.
С одной стороны очень атмосферно все.
А с другой игра кажется поломанной.
Артефакты собирать нет никакого смысла, потому что карта "Секретная посылка" дает денег больше, быстро и притом гарантированно.
Покупать снаряжение тоже, получается, совершенно не нужно. С базовым навыками герои довольно успешно проходят все испытания.
Обогнать злодеев в кооперативной игре- нет ничего проще. Даже если они вдруг захватят пару артефактов, налет на секретную базу оставляет их с носом.
В соревновательном режиме, опять же, набрать 15 денег не составляет тоже совсем никакого труда и игра заканчивается через полчаса.
Колода Событий (очень большая!) лежит мертвым грузом, потому что брать эти карты можно только в случае Промедления (когда выкинул 1 на кубах движения или просто решил остаться на месте).
В общем, очень странные ощущения от игры. Какие-то обманутые ожидания.
Может, мы что-то неправильно делали?
Восхищаюсь людьми, которые бес корыстно делают хорошие вещи для других людей
Герой, сверставший русские правила, появись! ))
Кажется это "slflycat"
Благодарность за сверстанные правила. Спасибо за проделанную работу.
Правила будут подвергнуты небольшой вычитке в сторону большей литературности художественных вставок.
Также планируется сделать ПнП. По крайней мере, текст карт уже переведен.
готово наверное уже?
кто опробовал два дополнения-
какой брать первым?
Ищу перевод карт. Можно даже транслит...
занялся переводом
ищу того, кто бы сверстал карты для ПнП
Ну если вы даже просто выложете перевод карт в формате doc, то многие и так вам будут благодарны.
хочется красивого ))
кстати, продайте кто-нибудь оригинал, плз ))
Я здесь покупал: http://www.bgames.com.ua/product_info.php?products_id=578
Я заказал уже.