Вчера отыграли партию на двоих в кооперативном режиме, и нам весьма понравилось!
Рад, что мне удалось прикупить базу и все допы еще в прошлом году, но руки до этой игры дошли только вчера.
Эта игра - отличный представитель "американской" школы игр: много рандома (разные колоды карт и кубометание), но меня лично "кубы любят" и ее атмосферность мне оказалась по душе!
🎄По традиции в новогодние праздники в нашем клубе проходит игротека по сверхъестественной настольной игре "A touch of Evil" ("Прикосновение зла") от мало известного в России издательства "Flying Frog Productions (FFP)" - специализирующемся на играх в жанре "америтреш" с миниатюрами, кучей кубов, фото иллюстрациями, массой дополнений, а также возможностью играть команду на команду.
🌌"A touch of Evil", вдохновлённая готическим фильмом 1999 г. "Сонная Лощина", приглашает игроков почувствовать себя охотниками за нечистью начала XIX века, оказавшимися в небольшом таинственном городке Шадоубрук, затерянным где-то недалеко от побережья Новой Англии. Местечке, где еще живы сказания о ведовских ритуалах, вера в ужасных созданий, смотрящих на людей из тьмы окрестных лесов голодными глазами, и нашли надежное пристанище адепты древних кровавых культов.
💂♀Главным же антагонистом на выбор может стать один из знаковых персонажей традиционных готических ужасов: Всадник без головы, ожившее чучело с кукурузного поля, Носферату, призраки пропавших рыбаков и мн. др. С юбилейным изданием игры библиотека злодеев сильно расширилась, как и игровое поле, но так как партия у нас была новогодняя, выбирали между Волговианским Щелкунчиком и Крампусом. Деревянная кукла показался как-то роднее, так что остановились на нём. У каждого антагониста свои уникальные свойства, свои миньоны, свое количество очков здоровья.
👪Командный режим игры подразумевает соответственно деление на две партии героев. Побеждают те, кто первым обнаружит логово злодея и сможет победить его. Драка с босом происходит совместно, так что все члены одной команды телепортируются на место битвы, как только один из их товарищей решает вступит в бой с главным антагонистом.
🐩Поскольку в игре постоянно присутствует конкуренция между двумя отрядами, имеется и возможность немного охладить пыл соперников, подкидывая им из своей руки разные неприятные события, или отменяя полезные достижения. Например в этой игре соперники переманили моего союзника-собаку, которая не только сбежала от меня, но и утащила с собой один из моих полезных амулетов.
🧭Основной процесс игры строится вокруг путешествия по обширной карте в которую в 10-летнем издании настолки входит еще и регион озера Эхо с монастырем, а также побережье с таинственным маяком и иногда возникающим кораблем-призраком. Проклятый лес, заброшенные руины, древний монастырь, остров посреди озера, постоялый двор и старый особняк - одни из немногих существующих на карте локаций, в которых странников будут ждать разные мистические события, враги и полезные находки. Справится с ними помогут проверки на кубиках и прокаченные характеристики. Возможность апгрейда у персонажей также присутствует.
🕯Единственной валютой игры являются жетоны улик, возникающие тут и там, а также получаемые при победе над врагами. На них можно покупать предметы, апгрейд для своего героя, а также самое главное - карту логова злодея. Вдоволь наприключавшись, обвешавшись оружием и полезными вещами, приобретя карту логова, вы будете достаточно готовы, чтобы сразиться с главным злодеем. При провале, враг сбежит в новое место, а вы очнетесь у местного врача, потеряв часть снаряжения и улик. Ваши конкуренты скорее всего воспользуется этим, и нападут на ослабленного вами противника, пока вы будете отчаянно наскребать улики на новое логово.
📜В Шадоубруке и прибрежном городке есть своя власть - Старейшины. Как и у обычных людей, у них достаточно своих "скелетов в шкафу", а кто-то может даже оказаться сторонником главного антагониста. Узнавая их секреты в течении партии, вы можете заручится поддержкой нескольких из них и пригласить их в финальную битву. Кроме того, что злодею придется тратить на них свои боевые кубы, которые не полетят в вас или ваших товарищей, старейшины помогут вам например подлечится во время затяжной битвы. Есть правда и обратная сторона медали. Обличенные вами сторонники злодея также могут поучаствовать в финальной битве, но уже на стороне злодея.
👨💻Путешествуя по темным тропам Шадоубрука, иногда очень хочется забыть о главном злодее и просто приключаться, наслаждаясь случающимися с тобой событиями. Изгнать призрака с чердака особняка, покопаться в трюмах Летучего Голландца, сразится с кракеном на таинственном маяке, или со сторонниками культа Красной Руки в старом монастыре. При этом карта 10-летнего издания "A touch of Evil" кажется просто огромной и сулящей множество приключений, все из которых пережить за одну партию просто невозможно.
Масштабный мир игры может считаться как плюсом, так и минусом. Наша партия заняла почти 6 часов, и это, стоит отметить, для этой настолки достаточно быстрый вариант. Тем, кто в восторге от готики, любит кидать кубы, знаком с творчеством издателя, а также может позволить себе потратить достаточное количество времени - юбилейное издание "A touch of Evil" можно смело рекомендовать.
Источник - https://vk.com/gm_podolsk?w=wall-194768527_2975
Привет из нулевых. Пока вы играете в нормальные игры и ругаетесь по ТМБ, я падаю на дно американской школы кубомётов и приобретаю себе эту игрушку в коллекцию. Отыграл 5 партий (3 в соревновательный режим + 2 в кооп). Да, FFP явно не давала покоя УА2, которая в 2008 была ещё свежа и популярна. Здесь тоже есть разные злодеи, персонажи, есть беготня по полю, сбор улик, сражения с монстрами и т.д. Но на самом деле AToE и УА2 находятся на разных уровнях. Первая проще практически во всём и по духу напоминает, скорее, Талисман.
Но у AToE есть несколько важных преимуществ перед УА2: - Если не отвлекаться на колупание правил и бгг (нюансов в игре довольно много), то партия на двоих может занять около 1 часа! Такое не снилось ни Талисману, ни УА2. - В соревновательном варианте игры, побеждает тот, кто первый убивает злодея. Помимо очевидной гонки за сбор лучшего снаряжения и улик, в игре есть механики, позволяющие портить жизнь другим игрокам. Например, можно помочь злодею сбежать посреди битвы с другим игроком. Или восстановить ему здоровье. С точки зрения темы, звучит как бред :) Но механически это добавляет много фанового взаимодействия, хоть и в немного дубовой манере. - Битва с главным злодеем во всём интереснее, чем абстрактный кубомёт из УА2. Способности плохих парней намного тематичнее. Например, Вампир может сбежать из боя, превратившись в туман, если не получил ран, но игрок может остановить его, если использует факел. Превосходно! Йог-сотот, заставляющий сбрасывать трофеи врат каждый круг, курит в сторонке.
Для меня, эта игра могла бы заменить на столе великую и ужасную Двушку. Но не сделает этого. A Touch of Evil явно будет играться чаще из-за непродолжительности партий и тех впечатлений, что она может подарить за это время. Но одновременно с этим игра ощущается немного поверхностной. В ней напрочь отсутствует хоть какое-то подобие головоломки, которую постоянно приходится решать в УА2.
Под "головоломкой" имею в виду контроль рисков. Понятно, что это не евро, но в УА2 есть решения. Расстановка статов, выбор снаряжения, выбор маршрутов передвижения, выбор мест для контактов (со временем приходит понимание какие локации кому больше подходят). В AToE даже такого нет :) Игра сильно проще. По крайней мере так показалось после 5 партий. Главная тактика - собрать побольше кубов для атаки и набить лицо злодею (и не дать сделать это другим игрокам, если играешь в соревновалку).
Выкладываю фотографии правил. Напечатанные в типографии в переплете из кожи и стилизованные тематической закладкой. В книгу правил вошли все правила с дополнениями.
Правила A Touch of Evil: The SupernaturalGame, Something Wicked, The Coast, Hero Pack 1-2, 'The Allies' Supplement, ‘The Madness' Game Supplement на этом все.
Я так понимаю не обязательно покупать доп для игры соло,просто он добавил ко всей линейке новые правила для игры одним игроком.Вообще не уныло играть одному,долго ли по времени займёт игровой процесс с одним игроком?
Выкладывается Графическая локализация Версия 3.0 для данной игры и дополнениям к ней. Исправлено более сотни ошибок и неточностей, добавлены мини дополнения и новые злодеи. Данная игра нашей командой больше корректироваться не будет, это финальный вариант. Всем приятной игры ) P.S. Просьба модератору удалить Графическую локализацию версии 2.0 и 2.1.
эх, еще в прошлом году все распечатал и даже наклеил..... А ключевые ошибки в 2.1 есть? Может быть если вас не затруднить и такой файл есть, вы выложите список ошибок?
Вышло исправление небольших ошибок, допущенных в Графической локализации базовый игры.Список исправлений находится в файле . Прочитать и заменить по вашему усмотрению) Удачной игры.
Играли вчера втроем в режиме совместной игры. Злодеем был "Невыразимый ужас" Фигня какая-то... под конец один из героев накопил СТОЛЬКО всего, что в первую же атаку бросил 48 кубиков! А потом еще за свою абилку все промахи перебросил! То есть, там сыграли карточки, дающие возможность объединить для атаки показатели Духа и Хитрости. Также бонус дала одна из старейшин. И у злодея была особенность- "заплатив 2 улики, нанесите еще 1 удар". Кроме того, мы набрали целую гору карт Событий. То-ли мы что-то делали не так, то-ли игра такая поломанная. Но мы играли с максимальным усложнением.
т.е. я могу просто взять распечатать изменения из файла по этой ссылке если у меня уже база распечатана и тупо заменить? или мне по любому все перепечатывать?
Мы там добавим небольшой патчик для тех, кто уже распечатал и немного подправленную версию, для тех, кто еще не скачал. Нашлось несколько ошибок. Насчет размера карт. Я печатал с опцией "в границах принтера". Получилось так, что пришлось у каждой "полукарты" обрезать черную каемку иначе не влезала в протектор. Для меня совсем не критично, но кому-то может быть принципиально.
Ну и Печать Зла уже Побережье допереводим и тщательнее проверим перед тем, как выложить. У меня Страшного дополнения нету, поэтому и выявили много ошибок оттуда.
После переведём дополнительные наборы к игре (можно заказать такие только на официальном сайте) и начнём перерабатывать и полностью делать всю Последнюю Ночь со всеми дополнениями, а затем и дополнительными наборами.
Ок. Патч на текст повлияет? Подрезать и для меня не критично. Это малость в сравнении с проделанной работой. Просто непонятно. Когда печатал с рамкой у каждого листа 1:1 или нет. рамка у каждого листа разная (а не А4). Печатал на плоттере поэтому и задал вопрос. у А4 210х297мм, а у распечатанных листов размеры скачут.
Насчет размеров ничего сказать не могу. Придет vas13736 и пояснит. А исправления влияют на игру, к сожалению. Некоторые карты содержат некорректный текст. Например:
Одна из карт Логова в "Что-то страшное", на которой упоминается Себестьян Скиннер, должна называться Трактир, а не Кабинет.
Ржавый ключ Не +3 Чести, а +3 Хитрости
Походный костер за каждый успешный бросок.. посмотрите 1 картУ колоды тайны (а не картЫ)
Москиты (миньоны Б.Дьявола) Удар когда герой теряет улику, не по москитам, а наносимый самими москитами.
Файлы все лежат в формате pdf и открываются программой Adobe Reader, где надо поставить галочку - Печать в Реальном размере ! да и в файлах лежит файл Ред ми).
Как считаете, игра устарела (механики очень древние как-никак) или до сих пор актуальна и фанова?
Лучше или хуже Ужасов Аркхэма?
Вчера отыграли партию на двоих в кооперативном режиме, и нам весьма понравилось!
Рад, что мне удалось прикупить базу и все допы еще в прошлом году, но руки до этой игры дошли только вчера.
Эта игра - отличный представитель "американской" школы игр: много рандома (разные колоды карт и кубометание), но меня лично "кубы любят" и ее атмосферность мне оказалась по душе!
🎄По традиции в новогодние праздники в нашем клубе проходит игротека по сверхъестественной настольной игре "A touch of Evil" ("Прикосновение зла") от мало известного в России издательства "Flying Frog Productions (FFP)" - специализирующемся на играх в жанре "америтреш" с миниатюрами, кучей кубов, фото иллюстрациями, массой дополнений, а также возможностью играть команду на команду.
🌌"A touch of Evil", вдохновлённая готическим фильмом 1999 г. "Сонная Лощина", приглашает игроков почувствовать себя охотниками за нечистью начала XIX века, оказавшимися в небольшом таинственном городке Шадоубрук, затерянным где-то недалеко от побережья Новой Англии. Местечке, где еще живы сказания о ведовских ритуалах, вера в ужасных созданий, смотрящих на людей из тьмы окрестных лесов голодными глазами, и нашли надежное пристанище адепты древних кровавых культов.
💂♀Главным же антагонистом на выбор может стать один из знаковых персонажей традиционных готических ужасов: Всадник без головы, ожившее чучело с кукурузного поля, Носферату, призраки пропавших рыбаков и мн. др. С юбилейным изданием игры библиотека злодеев сильно расширилась, как и игровое поле, но так как партия у нас была новогодняя, выбирали между Волговианским Щелкунчиком и Крампусом. Деревянная кукла показался как-то роднее, так что остановились на нём. У каждого антагониста свои уникальные свойства, свои миньоны, свое количество очков здоровья.
👪Командный режим игры подразумевает соответственно деление на две партии героев. Побеждают те, кто первым обнаружит логово злодея и сможет победить его. Драка с босом происходит совместно, так что все члены одной команды телепортируются на место битвы, как только один из их товарищей решает вступит в бой с главным антагонистом.
🐩Поскольку в игре постоянно присутствует конкуренция между двумя отрядами, имеется и возможность немного охладить пыл соперников, подкидывая им из своей руки разные неприятные события, или отменяя полезные достижения. Например в этой игре соперники переманили моего союзника-собаку, которая не только сбежала от меня, но и утащила с собой один из моих полезных амулетов.
🧭Основной процесс игры строится вокруг путешествия по обширной карте в которую в 10-летнем издании настолки входит еще и регион озера Эхо с монастырем, а также побережье с таинственным маяком и иногда возникающим кораблем-призраком. Проклятый лес, заброшенные руины, древний монастырь, остров посреди озера, постоялый двор и старый особняк - одни из немногих существующих на карте локаций, в которых странников будут ждать разные мистические события, враги и полезные находки. Справится с ними помогут проверки на кубиках и прокаченные характеристики. Возможность апгрейда у персонажей также присутствует.
🕯Единственной валютой игры являются жетоны улик, возникающие тут и там, а также получаемые при победе над врагами. На них можно покупать предметы, апгрейд для своего героя, а также самое главное - карту логова злодея. Вдоволь наприключавшись, обвешавшись оружием и полезными вещами, приобретя карту логова, вы будете достаточно готовы, чтобы сразиться с главным злодеем. При провале, враг сбежит в новое место, а вы очнетесь у местного врача, потеряв часть снаряжения и улик. Ваши конкуренты скорее всего воспользуется этим, и нападут на ослабленного вами противника, пока вы будете отчаянно наскребать улики на новое логово.
📜В Шадоубруке и прибрежном городке есть своя власть - Старейшины. Как и у обычных людей, у них достаточно своих "скелетов в шкафу", а кто-то может даже оказаться сторонником главного антагониста. Узнавая их секреты в течении партии, вы можете заручится поддержкой нескольких из них и пригласить их в финальную битву. Кроме того, что злодею придется тратить на них свои боевые кубы, которые не полетят в вас или ваших товарищей, старейшины помогут вам например подлечится во время затяжной битвы. Есть правда и обратная сторона медали. Обличенные вами сторонники злодея также могут поучаствовать в финальной битве, но уже на стороне злодея.
👨💻Путешествуя по темным тропам Шадоубрука, иногда очень хочется забыть о главном злодее и просто приключаться, наслаждаясь случающимися с тобой событиями. Изгнать призрака с чердака особняка, покопаться в трюмах Летучего Голландца, сразится с кракеном на таинственном маяке, или со сторонниками культа Красной Руки в старом монастыре. При этом карта 10-летнего издания "A touch of Evil" кажется просто огромной и сулящей множество приключений, все из которых пережить за одну партию просто невозможно.
Масштабный мир игры может считаться как плюсом, так и минусом. Наша партия заняла почти 6 часов, и это, стоит отметить, для этой настолки достаточно быстрый вариант. Тем, кто в восторге от готики, любит кидать кубы, знаком с творчеством издателя, а также может позволить себе потратить достаточное количество времени - юбилейное издание "A touch of Evil" можно смело рекомендовать.
Источник - https://vk.com/gm_podolsk?w=wall-194768527_2975
Привет из нулевых. Пока вы играете в нормальные игры и ругаетесь по ТМБ, я падаю на дно американской школы кубомётов и приобретаю себе эту игрушку в коллекцию. Отыграл 5 партий (3 в соревновательный режим + 2 в кооп).
Да, FFP явно не давала покоя УА2, которая в 2008 была ещё свежа и популярна. Здесь тоже есть разные злодеи, персонажи, есть беготня по полю, сбор улик, сражения с монстрами и т.д. Но на самом деле AToE и УА2 находятся на разных уровнях. Первая проще практически во всём и по духу напоминает, скорее, Талисман.
Но у AToE есть несколько важных преимуществ перед УА2:
- Если не отвлекаться на колупание правил и бгг (нюансов в игре довольно много), то партия на двоих может занять около 1 часа! Такое не снилось ни Талисману, ни УА2.
- В соревновательном варианте игры, побеждает тот, кто первый убивает злодея. Помимо очевидной гонки за сбор лучшего снаряжения и улик, в игре есть механики, позволяющие портить жизнь другим игрокам. Например, можно помочь злодею сбежать посреди битвы с другим игроком. Или восстановить ему здоровье. С точки зрения темы, звучит как бред :) Но механически это добавляет много фанового взаимодействия, хоть и в немного дубовой манере.
- Битва с главным злодеем во всём интереснее, чем абстрактный кубомёт из УА2. Способности плохих парней намного тематичнее. Например, Вампир может сбежать из боя, превратившись в туман, если не получил ран, но игрок может остановить его, если использует факел. Превосходно! Йог-сотот, заставляющий сбрасывать трофеи врат каждый круг, курит в сторонке.
Для меня, эта игра могла бы заменить на столе великую и ужасную Двушку. Но не сделает этого. A Touch of Evil явно будет играться чаще из-за непродолжительности партий и тех впечатлений, что она может подарить за это время. Но одновременно с этим игра ощущается немного поверхностной. В ней напрочь отсутствует хоть какое-то подобие головоломки, которую постоянно приходится решать в УА2.
А в каком плане УА2 головоломка?
Под "головоломкой" имею в виду контроль рисков. Понятно, что это не евро, но в УА2 есть решения. Расстановка статов, выбор снаряжения, выбор маршрутов передвижения, выбор мест для контактов (со временем приходит понимание какие локации кому больше подходят).
В AToE даже такого нет :) Игра сильно проще. По крайней мере так показалось после 5 партий. Главная тактика - собрать побольше кубов для атаки и набить лицо злодею (и не дать сделать это другим игрокам, если играешь в соревновалку).
Это игра наподобие "Ярости Дракулы"?
Нет, типа Ужаса Аркхема или Древнего ужаса.
А по сложности выигрыша? Или там чисто соревнование, а не кооп? И английского вроде много, заметил.
Кто-нибудь продать хочет? Я бы купил)
ее реально где купить? с допами каким-нибудь?
на странице Flying Frog нет в наличии?
можно заказывать напрямую
http://flyingfrogproductions.mybigcommerce.com/a-touch-of-evil-non-us-customers/
о, спасибо!
Выкладываю фотографии правил. Напечатанные в типографии в переплете из кожи и стилизованные тематической закладкой. В книгу правил вошли все правила с дополнениями.
Правила A Touch of Evil: The SupernaturalGame,
Something Wicked, The Coast, Hero Pack 1-2, 'The Allies' Supplement, ‘The Madness' Game Supplement на этом все.
Выкладываю диск с музыкой к данной игре.
Я так понимаю не обязательно покупать доп для игры соло,просто он добавил ко всей линейке новые правила для игры одним игроком.Вообще не уныло играть одному,долго ли по времени займёт игровой процесс с одним игроком?
Товарищи, а может кто-нибудь подарить или продать рублей за 300 диск с музыкой к этой игре? Спасибо.
Выкладывается Графическая локализация Версия 3.0 для данной игры и дополнениям к ней. Исправлено более сотни ошибок и неточностей, добавлены мини дополнения и новые злодеи. Данная игра нашей командой больше корректироваться не будет, это финальный вариант. Всем приятной игры )
P.S. Просьба модератору удалить Графическую локализацию версии 2.0 и 2.1.
эх, еще в прошлом году все распечатал и даже наклеил..... А ключевые ошибки в 2.1 есть?
Может быть если вас не затруднить и такой файл есть, вы выложите список ошибок?
Огромное спасибо Якову Михальченко "GamerXXX" за просмотр всего текста по 18 раз.
нет там все версталось и правила и злодеи, герои все. (всё менялось уточнялось и исправлялось)
Да в Базовой игре будет выложен Файл с мини дополнениями и Новыми Злодеями.
Вышла Графическая локализация двух мини паков "Союзники" и "Сумасшествие". Удачной игры)
Вышло исправление небольших ошибок, допущенных в Графической локализации базовый игры.Список исправлений находится в файле . Прочитать и заменить по вашему усмотрению) Удачной игры.
спасибо за работу!
Играли вчера втроем в режиме совместной игры. Злодеем был "Невыразимый ужас"
Фигня какая-то... под конец один из героев накопил СТОЛЬКО всего, что в первую же атаку бросил 48 кубиков! А потом еще за свою абилку все промахи перебросил!
То есть, там сыграли карточки, дающие возможность объединить для атаки показатели Духа и Хитрости. Также бонус дала одна из старейшин. И у злодея была особенность- "заплатив 2 улики, нанесите еще 1 удар". Кроме того, мы набрали целую гору карт Событий.
То-ли мы что-то делали не так, то-ли игра такая поломанная. Но мы играли с максимальным усложнением.
Вышло небольшое исправление Wicked скачать, распечатать и заменить )))
а где файл с заменами?
В карточке дополнения http://tesera.ru/game/23870/.
т.е. я могу просто взять распечатать изменения из файла по этой ссылке если у меня уже база распечатана и тупо заменить? или мне по любому все перепечатывать?
ок. я вроде допер. это исправление к дополнению.
Не помню, писали мы или нет, но надо указать для справедливости.
Перевод карт базы- Geomorpholog.
Спасибо огромное за перевод и оформление!
и маленький вопрос. подскажите размеры карт пожалуйста. а то игра есче в пути. а руки уже чешутся печатать.
Мы рады, что понравилось. :))
Мы там добавим небольшой патчик для тех, кто уже распечатал и немного подправленную версию, для тех, кто еще не скачал. Нашлось несколько ошибок.
Насчет размера карт.
Я печатал с опцией "в границах принтера". Получилось так, что пришлось у каждой "полукарты" обрезать черную каемку иначе не влезала в протектор. Для меня совсем не критично, но кому-то может быть принципиально.
Какая следующая локализация? Чем порадуете еще?
Доработаем Last Night on Earth до конца.
А сейчас я и klish, готовим Fortune and Glory (чуть позже и Rise of the Crimson Hand)
Это будет уже полноценный ПнП.
Runebound постепенно переводится (почти весь уже есть в готовом виде).
Descent 2nd Edition - переведен и сверстан весь материал, который вышел.
Это проекты, в которых участвовал я.
Ну и Печать Зла уже Побережье допереводим и тщательнее проверим перед тем, как выложить. У меня Страшного дополнения нету, поэтому и выявили много ошибок оттуда.
После переведём дополнительные наборы к игре (можно заказать такие только на официальном сайте) и начнём перерабатывать и полностью делать всю Последнюю Ночь со всеми дополнениями, а затем и дополнительными наборами.
Вы молодцы! Удачи вам и успехов в этом тяжелом труде. Надеюсь все у вас получится хорошо :)
Спасибо ! Мы тоже на это надеемся)))
Ок. Патч на текст повлияет? Подрезать и для меня не критично. Это малость в сравнении с проделанной работой.
Просто непонятно. Когда печатал с рамкой у каждого листа 1:1 или нет. рамка у каждого листа разная (а не А4). Печатал на плоттере поэтому и задал вопрос. у А4 210х297мм, а у распечатанных листов размеры скачут.
Насчет размеров ничего сказать не могу. Придет vas13736 и пояснит.
А исправления влияют на игру, к сожалению.
Некоторые карты содержат некорректный текст.
Например:
Одна из карт Логова в "Что-то страшное", на которой упоминается Себестьян Скиннер, должна называться Трактир, а не Кабинет.
Ржавый ключ
Не +3 Чести, а +3 Хитрости
Походный костер
за каждый успешный бросок.. посмотрите 1 картУ колоды тайны (а не картЫ)
Москиты (миньоны Б.Дьявола)
Удар когда герой теряет улику, не по москитам, а наносимый самими москитами.
ну думаю пояснение какие конкретно исправления приложите)а эти учту спасибо.
Файлы все лежат в формате pdf и открываются программой Adobe Reader, где надо поставить галочку - Печать в Реальном размере ! да и в файлах лежит файл Ред ми).