Ну если углубиться в примеры, можно взять мать с вечно болеющим ребенком и постоянными больничными "по уходу", там бывает, что 7 болеет 3 ходит в сад потом опять 7 болеет)))
Ну вот, а говоришь продолжать не будешь)))) У меня что то около 330 игр в коллекции и я видел хренову тучу переносов предзаказов по самым разным причинам))) Ты просто пойми, издатель как продавец хочет тебе продать игру и чтобы потом ты еще что то купил, и потом, и потом.... Не в его интересах морозить покупателя без веских причин и платить аренду за пустой склад и платить зп просиживающим зад работникам в офисе...
Вот ушел ты на больничный на работе с приемом врача через неделю, говоришь начальнику "через неделю полюбому выйду, у врача закрою больничный лист и все будет супер пупер", а через неделю еще сильнее кашлять начинаешь и продлеваешь больничный еще на две недели, сообщаешь начальнику, а он заходит на рабочий форум и начинает писать "BrutalBaron из меня терпилу делает! Обозначил сроки а сам на работу не вышел, уволю к чертям,а то что я себя не уважаю чтоли!!!!????"...
Мой вам совет никого не слушать, а хотя бы смотреть летсплеи перед покупкой. Под брасс я чуть не заснул, но не поверил этому, так как игра 1 место на бгг, купил коробку, сыграл один раз, опять чуть не заснул и продал...... Так что доверьтесь своим чувствам и отбросьте советы)
Не, я признаю, что разговаривал на повышеннных тонах по телефону с их представителем, но лишь потому, что мне не 15 лет и я не дам себя как котенка в ссанину носом тыкать... Мне, в начале диалога по почте, когда я попросил телефон, написали "вот вам номер, но решения мы не поменяем" меня это еще больше вывело)))))))))))
Но самое смешное, что когда мы во всем разобрались, я у них попросил прощения, если кого то обидел или испортил настроение... В итоге меня неадекватным обозвали) еще и всем складом ржали небось надо мной))))))
раньше хоть как то что то можно было у них вытянуть, а этот раз прям добил... самое поганое, что в самом начале диалога, после того как я описал проблему и приложил фото, мне ответили "если брали у нас, пришлите номер заказа, если нет, обратитесь туда где покупали", то есть изначально понадеялись отделаться от меня... но человек прислал номер заказа, а крауды начали расписывать что я сам виноват.... зачем просили номер заказа тогда?
Подарили мне игру, а у нее брак коробки, крышка с основанием склеилась, а на коробке подтеки... Игра новая была, в пленке, после того как ее снял стали заметны следы от влаги (или клея), учитывая стиль коробки и блики от пленки даже не заметил перед тем как вскрывать. Бывает подумал я и написал в поддержку краудов...
Крауды, ВЫ ПОЗОРНИКИ!
Тонкими намеками в переписке и по телефону мне дали понять, что клиент у краудов теперь на уровне дна. Ни китайцы на заводе, ни их склад, ни транспотные кампании, не виноваты, ТОЛЬКО КЛИЕНТ! У меня 25000р покупок на их сайте, около 250 игр в коллекции и я "дурачок" который сам искупал свою коробку и пытаюсь хитростью обанкротить их издательство, попросив коробку (без игры) на замену!!!
В голове теперь мысли - больше никогда от этого издательства ничего не покупать, а если и да, то снимать на видео распаковки, как с посылками из Китая, чтобы был шанс хоть что то доказать...
Переписка сохранилась, фото коробки тоже, выкладывать в карточку игры думаю будет не в тему, но кому интересно отошлю в лс...
Подарили мне игру, а у нее брак коробки, крышка с основанием склеилась, а на коробке подтеки... Игра новая была, в пленке, после того как ее снял стали заметны следы от влаги (или клея), учитывая стиль коробки и блики от пленки даже не заметил перед тем как вскрывать. Бывает подумал я и написал в поддержку краудов...
Крауды, ВЫ ПОЗОРНИКИ!
Тонкими намеками в переписке и по телефону мне дали понять, что клиент у краудов теперь на уровне дна. Не китайцы на заводе, не их склад, не транспотные кампании, не виноваты, ТОЛЬКО КЛИЕНТ! У меня 25000р покупок на их сайте, около 250 игр в коллекции и я "лох" который сам искупал свою коробку и пытаюсь хитростью обанкротить их издательство, попросив коробку (без игры) на замену!!!
В голове теперь мысли - больше никогда от этого издательства ничего не покупать, а если и да, то снимать на видео распаковки, как с почылками из Китая...
Переписка сохранилась, фото коробки тоже, выкладывать в карточку игры думаю будет не в тему, но кому интересно отошлю в лс...
Не, перебор, слишком углубились....
Ну если углубиться в примеры, можно взять мать с вечно болеющим ребенком и постоянными больничными "по уходу", там бывает, что 7 болеет 3 ходит в сад потом опять 7 болеет)))
Ну вот, а говоришь продолжать не будешь))))
У меня что то около 330 игр в коллекции и я видел хренову тучу переносов предзаказов по самым разным причинам))) Ты просто пойми, издатель как продавец хочет тебе продать игру и чтобы потом ты еще что то купил, и потом, и потом.... Не в его интересах морозить покупателя без веских причин и платить аренду за пустой склад и платить зп просиживающим зад работникам в офисе...
Дружище, ты уже второму человеку пишешь про ноль логики, тупой пример и тд... Помоему проблема в тебе....
Вот ушел ты на больничный на работе с приемом врача через неделю, говоришь начальнику "через неделю полюбому выйду, у врача закрою больничный лист и все будет супер пупер", а через неделю еще сильнее кашлять начинаешь и продлеваешь больничный еще на две недели, сообщаешь начальнику, а он заходит на рабочий форум и начинает писать "BrutalBaron из меня терпилу делает! Обозначил сроки а сам на работу не вышел, уволю к чертям,а то что я себя не уважаю чтоли!!!!????"...
Терпят когда в туалет добежать пытаются, а здесь никто никого не обязывает, особенно учитывая, что предзаказ любой отменить можно...
Правильно, так им! Пусть читают и знают свое место!!! Хоть большая часть из нас и делает предзаказы, но нам это пипец как не нравится!!!!!
Мой вам совет никого не слушать, а хотя бы смотреть летсплеи перед покупкой. Под брасс я чуть не заснул, но не поверил этому, так как игра 1 место на бгг, купил коробку, сыграл один раз, опять чуть не заснул и продал......
Так что доверьтесь своим чувствам и отбросьте советы)
С компонентами все было нормально, мне от краудов нужна была только коробка...
Не, я признаю, что разговаривал на повышеннных тонах по телефону с их представителем, но лишь потому, что мне не 15 лет и я не дам себя как котенка в ссанину носом тыкать... Мне, в начале диалога по почте, когда я попросил телефон, написали "вот вам номер, но решения мы не поменяем" меня это еще больше вывело)))))))))))
Но самое смешное, что когда мы во всем разобрались, я у них попросил прощения, если кого то обидел или испортил настроение... В итоге меня неадекватным обозвали) еще и всем складом ржали небось надо мной))))))
Я в какой то момент подумал " а что если они туда напердели?"))))))
Прислали коробку новую (пустую)... Это рукалицо просто - выложил фото......
Признали брак в итоге, заменят коробку...
пипец... посылаю мысленно извинения китайцам...
раньше хоть как то что то можно было у них вытянуть, а этот раз прям добил... самое поганое, что в самом начале диалога, после того как я описал проблему и приложил фото, мне ответили "если брали у нас, пришлите номер заказа, если нет, обратитесь туда где покупали", то есть изначально понадеялись отделаться от меня... но человек прислал номер заказа, а крауды начали расписывать что я сам виноват.... зачем просили номер заказа тогда?
Подарили мне игру, а у нее брак коробки, крышка с основанием склеилась, а на коробке подтеки... Игра новая была, в пленке, после того как ее снял стали заметны следы от влаги (или клея), учитывая стиль коробки и блики от пленки даже не заметил перед тем как вскрывать. Бывает подумал я и написал в поддержку краудов...
Крауды, ВЫ ПОЗОРНИКИ!
Тонкими намеками в переписке и по телефону мне дали понять, что клиент у краудов теперь на уровне дна. Ни китайцы на заводе, ни их склад, ни транспотные кампании, не виноваты, ТОЛЬКО КЛИЕНТ! У меня 25000р покупок на их сайте, около 250 игр в коллекции и я "дурачок" который сам искупал свою коробку и пытаюсь хитростью обанкротить их издательство, попросив коробку (без игры) на замену!!!
В голове теперь мысли - больше никогда от этого издательства ничего не покупать, а если и да, то снимать на видео распаковки, как с посылками из Китая, чтобы был шанс хоть что то доказать...
Переписка сохранилась, фото коробки тоже, выкладывать в карточку игры думаю будет не в тему, но кому интересно отошлю в лс...
Подарили мне игру, а у нее брак коробки, крышка с основанием склеилась, а на коробке подтеки... Игра новая была, в пленке, после того как ее снял стали заметны следы от влаги (или клея), учитывая стиль коробки и блики от пленки даже не заметил перед тем как вскрывать. Бывает подумал я и написал в поддержку краудов...
Крауды, ВЫ ПОЗОРНИКИ!
Тонкими намеками в переписке и по телефону мне дали понять, что клиент у краудов теперь на уровне дна. Не китайцы на заводе, не их склад, не транспотные кампании, не виноваты, ТОЛЬКО КЛИЕНТ! У меня 25000р покупок на их сайте, около 250 игр в коллекции и я "лох" который сам искупал свою коробку и пытаюсь хитростью обанкротить их издательство, попросив коробку (без игры) на замену!!!
В голове теперь мысли - больше никогда от этого издательства ничего не покупать, а если и да, то снимать на видео распаковки, как с почылками из Китая...
Переписка сохранилась, фото коробки тоже, выкладывать в карточку игры думаю будет не в тему, но кому интересно отошлю в лс...