Спасибо за ответы. По 3 вопросу все же не очень понял. Имеются в виду карты предвидения. Пример: мы хотим выполнить карту предвидения "Пол пьет воду жизни", для этого нам необходимо потратить куб действия и отправить Пола в восстановительный резервуар. В этом случае мы передаем ход оппоненту или можем параллельно еще выполнить свое действие?
Добрый день. Подскажите по правилам, пожалуйста. 1. Во время боя при подсчете потерь подсчет идет одновременно или нет. Пример: моим двум сардаукарам наносят два урона, обязан я заменить обоих на обычных воинов или могу заменить одного и убрать после только выставленного обычного, чтобы в итоге остался один сардаукар? 2. Если должен выйти червь, когда все фигурки уже на столе, ничего не происходит? 3. Если карта предвидения требует сбросить куб действий для ее выполнения, значит ли это, что это замещает основное действие и после приоритет переходит оппоненту? Соответственно, карты предвидения, не требующие сброса куба могу быть выполнены без передачи хода при выполнении всех необходимых условий. 4. Могу ли я проводить атаку с помощью орнитоптера через червей/свои легионы/легионы оппонента? 5. Дублирую вопрос из темы дополнения косм. гильдии: Действие бомбардировка выполняется как свободное действие, то есть делается параллельно с моим основным действием и ничего не стоит? 6. Когда космические фрегаты уходят с поля в конце хода, далее мы их можем призвать лишь также (через хайлайнер косм. гильдии)? 7. Черви передвигаются на 2 клетки. Можем ли мы увеличить это расстояние с помощью пути из следов червя по аналогии с передвижением легионов Атрейдеса?
Уточните, пожалуйста, способность фрегатов действительно выполняется как свободное действие (как указано в правилах), то есть без траты куба и в дополнение к другому основному действию?
Все же я надеюсь, что тут они сохранят свою концепцию база+3 допа, может Гага договорится. С одним допом получится ну совсем неинтересно.. И все сведется к покупке английских коробок за дорого.
Очень надеюсь, что всё же локализуют это дополнение с Героями, которые по сути являются стражами/монстрами в Анхе/Солнце. Без них совсем тухло будет, с четырьмя базовыми рыцарями. Тогда как монстры здесь, в отличие от Лэнговских игр, выполняют пассивную роль.
Так получилось, что приобрести удалось стандартную версию, а не специальную с киковскими плюшками. Из очевидных плюсов стоит выделить: - Прекрасное оформление и визуальный стиль. Рисовка очень стильная и атмосферная, удобное поле, где у всего есть свое место; - Приятный колодострой, где можно стремиться к определенной концепции колоды; - Описанного ниже даунтайма и затянутости партии замечено не было. Вроде все ладно в игре, но выявляются довольно спортные моменты, которые объясняют недостаточно высокую оценку игры. Во-первых, партия оказалась очень простой, играли в соревновательном режиме, и всех мобов и монстров раскатывали на раз. Тут я и расстроился, что не получилось добыть специальное издание с хардкор режимом. Видимо, придется хоумрулить и, например, увеличивать здоровье монстров. Посмотрим.. Во-вторых, игра линейна, и единственный способ выиграть это драться и еще раз драться. А тут как повезет: попадешь ты на локацию с монстрами и лутом, или же пойдешь в сторону малополезных в данный момент мест. В целом, получился занимательный симбиоз колодостроя и дэнжен краулера с закосом на рогалик. Будем пробовать еще. В плане механик и реализации игра оставила очень положительные эмоции.
Добрый день! Попробую ответить на Ваши вопросы. Я пару месяцев как купил игру и дополнения Ками и монстров. 1) Язык не важен, если, конечно, вы знаете базовый английский. На картах текста мало, и он элементарный. Сам думал брать англ или русскую, остановился на английском, так как допы на русском не найти. Еще довод в пользу английской версии игры - оригинальный текст оставляет меньше вопросов при трактовке эффектов. 2) Все дополнения поднимают реиграбельность Солнца. Доп монстров дает четырех довольно интересных монстров (базовые довольно скучные). Даймё бокс же дает +10 монстров! По сути это самое ценное в боксе. Доп ками включает приятный набор сезонных карт (разные наборы карт так же изменяют игру от партии к партии), боги же добавляют немного хаоса в игру. В принципе интересно. Про допу династий сказать не могу, не играл, но скоро куплю) 3) В боксе самое ценное это монстры. Они вносят много больше импакта в игру, чем базовые. Доп клан не особо важен, если брать набор династий. 4) Тут не отвечу, не знаю что такое ИП)
Для добавления кубов карты скидываются в каждом раунде сражения
Спасибо за ответы.
По 3 вопросу все же не очень понял. Имеются в виду карты предвидения. Пример: мы хотим выполнить карту предвидения "Пол пьет воду жизни", для этого нам необходимо потратить куб действия и отправить Пола в восстановительный резервуар. В этом случае мы передаем ход оппоненту или можем параллельно еще выполнить свое действие?
Добрый день. Подскажите по правилам, пожалуйста.
1. Во время боя при подсчете потерь подсчет идет одновременно или нет. Пример: моим двум сардаукарам наносят два урона, обязан я заменить обоих на обычных воинов или могу заменить одного и убрать после только выставленного обычного, чтобы в итоге остался один сардаукар?
2. Если должен выйти червь, когда все фигурки уже на столе, ничего не происходит?
3. Если карта предвидения требует сбросить куб действий для ее выполнения, значит ли это, что это замещает основное действие и после приоритет переходит оппоненту?
Соответственно, карты предвидения, не требующие сброса куба могу быть выполнены без передачи хода при выполнении всех необходимых условий.
4. Могу ли я проводить атаку с помощью орнитоптера через червей/свои легионы/легионы оппонента?
5. Дублирую вопрос из темы дополнения косм. гильдии:
Действие бомбардировка выполняется как свободное действие, то есть делается параллельно с моим основным действием и ничего не стоит?
6. Когда космические фрегаты уходят с поля в конце хода, далее мы их можем призвать лишь также (через хайлайнер косм. гильдии)?
7. Черви передвигаются на 2 клетки. Можем ли мы увеличить это расстояние с помощью пути из следов червя по аналогии с передвижением легионов Атрейдеса?
Не могу написать комментарий. Вылазит такая ошибка
Ошибка БД: ERROR: canceling statement due to lock timeout CONTEXT: while updating tuple (5619,5) in relation "game_tItem_3"
Уточните, пожалуйста, способность фрегатов действительно выполняется как свободное действие (как указано в правилах), то есть без траты куба и в дополнение к другому основному действию?
Все же я надеюсь, что тут они сохранят свою концепцию база+3 допа, может Гага договорится. С одним допом получится ну совсем неинтересно..
И все сведется к покупке английских коробок за дорого.
Очень надеюсь, что всё же локализуют это дополнение с Героями, которые по сути являются стражами/монстрами в Анхе/Солнце. Без них совсем тухло будет, с четырьмя базовыми рыцарями. Тогда как монстры здесь, в отличие от Лэнговских игр, выполняют пассивную роль.
Так получилось, что приобрести удалось стандартную версию, а не специальную с киковскими плюшками.
Из очевидных плюсов стоит выделить:
- Прекрасное оформление и визуальный стиль. Рисовка очень стильная и атмосферная, удобное поле, где у всего есть свое место;
- Приятный колодострой, где можно стремиться к определенной концепции колоды;
- Описанного ниже даунтайма и затянутости партии замечено не было.
Вроде все ладно в игре, но выявляются довольно спортные моменты, которые объясняют недостаточно высокую оценку игры.
Во-первых, партия оказалась очень простой, играли в соревновательном режиме, и всех мобов и монстров раскатывали на раз. Тут я и расстроился, что не получилось добыть специальное издание с хардкор режимом. Видимо, придется хоумрулить и, например, увеличивать здоровье монстров. Посмотрим..
Во-вторых, игра линейна, и единственный способ выиграть это драться и еще раз драться. А тут как повезет: попадешь ты на локацию с монстрами и лутом, или же пойдешь в сторону малополезных в данный момент мест.
В целом, получился занимательный симбиоз колодостроя и дэнжен краулера с закосом на рогалик. Будем пробовать еще. В плане механик и реализации игра оставила очень положительные эмоции.
Добрый день!
Попробую ответить на Ваши вопросы. Я пару месяцев как купил игру и дополнения Ками и монстров.
1) Язык не важен, если, конечно, вы знаете базовый английский. На картах текста мало, и он элементарный. Сам думал брать англ или русскую, остановился на английском, так как допы на русском не найти.
Еще довод в пользу английской версии игры - оригинальный текст оставляет меньше вопросов при трактовке эффектов.
2) Все дополнения поднимают реиграбельность Солнца. Доп монстров дает четырех довольно интересных монстров (базовые довольно скучные). Даймё бокс же дает +10 монстров! По сути это самое ценное в боксе.
Доп ками включает приятный набор сезонных карт (разные наборы карт так же изменяют игру от партии к партии), боги же добавляют немного хаоса в игру. В принципе интересно.
Про допу династий сказать не могу, не играл, но скоро куплю)
3) В боксе самое ценное это монстры. Они вносят много больше импакта в игру, чем базовые. Доп клан не особо важен, если брать набор династий.
4) Тут не отвечу, не знаю что такое ИП)