-AdRiver-

Восходящее солнце

Rising Sun, 2018

свернуть все темы
Dakres написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Хранение компонентов

Вот только распаковал коробку, одел карты в протекторы, выдавил все жетоны и не могу понять, как это всё уложить обратно?

Как в Кровь и Ярость запихать в коробки для фигурок под пластиковые держатели не получается

В итоге в отсеки для карт распихал все мелкие жетоны (в протекторах карты не влезают уже), а крупные жетоны и сами карты только поверх поля, но в таков варианте после поворота коробки на бок там будет полный хаос.

Кто как хранит игру вообще?

Magnit написал полмесяца назад: #

Та же проблема собственно. В итоге карты положил в отсек для карт, во второй запихал жетоны, что поместилось, остальные разложил поверх всего равномерно, чтобы поле лежало более менее ровно. Такая себе раскладка конечно…

BAD_raven написал полмесяца назад: #

Все жетоны и монеты- в коробку, под фигурки они

Prestige написал полмесяца назад: #

Карты сезонов в протекторах обтянул резинкой и клал в штатный пластик , немного выступают кончено, но из-за резинки не выпадывают.
Жетоны регионов тоже в резину по времени года, на карте хранятся сверху, тоже не разваливаются при перевороте.
Кольца цветные под монстров снизу коробки.
Туда же ронинов с монетами.

Kauru написал день назад: #

Вынул коробки под фигурки совсем и все влезло. Часть под пластиковые держатели, часть поверх поля. И еще прилично места осталось.

jimdeegris написал 12 дней назад: # скрыть ответы

У меня вопрос к ветеранам этой игры. Так ли нужна дипломатия? Я имею в виду ситуацию вроде, возьми монетку и не лезь в мой регион. Напоминает какой то Манчкин. Не полетит ли к чёрту весь просчет и стратегия?

BAD_raven написал 12 дней назад: #

Да, нужна.
Почти все приказы- общие
Система союзов
Блеф на битвах

tinwoodman написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Как бороться с союзом, который сформировался один раз и не разрывался всю игру?

lordkrendel написал 14 дней назад: #

полагаю, как в любой игре с дипломатическими элементами - убеждать оппонентов, что союз с Вами лучше)

eatoreded написал 12 дней назад: #

Обычно союз более выгоден одному из союзников. Если человек помогает кому-то всю игру и сам же ему проигрывает, то он играет не правильно.

KLL написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Стоит ли брать если есть:
Кемет
Киклады
Крестный отец)))
Иниш
Этнос
Блад рейдж?

eatoreded написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Солнце раскрывается составом на 5-6 человек имеет механику союзов и боевку через ставки в закрытую. Голая база довольна суха, с допами работает много лучше. Из-за всего вышеперечисленного игра требует много места и времени, причем требовательна к составу игроков (баланс лежит на их плечах).
Если ваш состав не больше 4х, вы не любите блеф и не хотите тратить на партию больше 4х часов - я бы не рекомендовал.

Anrimati написал полмесяца назад: #

Ну хз, играл полтора раза на 4 игрока, раз недоиграли поздно было и голова тяжелая была, второй доиграли, так что на экспертное мнение не претендую, но учитывая что когда играли полную партию я был полный новичок а одна девушка играла давно и тупила мы часа за 3 отыграли, опытными игроками пару часов думаю бы заняло, или даже быстрее. Про требовательность к числу игроков тоже не показаось, на 4 отлично было, на троих мож и не очень. Про требовательность к игрокам..ну да, как и во всех играх)
В общем я себе заказал,

Nando написал полмесяца назад: #

По поводу количества игроков и допов абсолютно не согласен, не вижу смысла играть больше чем вчетвером и выбирать приказ 3-4 раза за партию, полный бред, а допы глубины практически не добавляют, просто увеличивают реиграбельность за счёт нового контента, что само по себе хорошо, но не делает их мастхэв.

BAD_raven написал полмесяца назад: #

Игра от 4-5 человек (4- идеал)
Основной упор на дипломатию, блеф и комбо карт.
(именно в таком порядке)
База- нормальная по контенту. 3 набора карт сезонов (от легкого "Чайника" до жесткого "Всадника").
Оформление- багическое.
У меня коллекция похожа, так что вывод- однозначно брать

seal написал полмесяца назад: #

У меня кроме Этноса есть все и даже больше)). Восходящее солнце из всего самая лучшая, из допов нет только ДаймеБокса. Если Кемет ваша любимая игра Солнце скорее всего не зайдет. Игра не спешная на подумать, боевка такая-же. Блеф и дипломатия по желанию, можно молча играть. Только во время заключения союзов нужно будет поговорить. Играл даже на 3х, и тоже понравилось. Допы нужны только для реиграбельности т.е. если игрой зафанатеете.

KLL написал полмесяца назад: #

Всем спасибо)))).

Beogh написал полмесяца назад: #

Однозначно стоит брать. У самого похожая коллекция=)

Prestige написал полмесяца назад: # скрыть ответы
клан лис

Хотел добавить в игру дополнения - клан Лис и карты сезонов, и возможно другие, не могу найти файлы для печати, можете помочь?
Так же хотел Пнп Войнов, нет ли 3д файлов для печати?
Буду признателен любой помощи!

Prestige написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Неужели владельцы Daymo box не сделали сканов?

And_Art написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Дался вам этот клан, он слишком имбовый, игрок играющий им почти всегда будет побеждать

Prestige написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Хочется 6 клан в принципе, да и жёлтый хочется заменить, ну и в целом иметь все кланы без покупки допов..

Digo94 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Задавался тем же вопросом(только для меня это будет восьмой клан, последний из существующих), но в открытом доступе сканов не нашёл. Знаю пару человек, у кого есть даймё-бокс, у приятеля ечть фотополимерный принтер, но руки пока не дошли до печати. А вообще очень советую поискать себе Вторжение Династии - очень много реиграбельности добавляет. Он вряд ли юудет недорогим,но там два клана, семь монстров(богов счастья) и один весьма интересный набор карт. Ну и сам по себе даймё-бокс интересен в первую очередь монстрами, поскольку это тактики и новые возможности. При неплохом наигрыше, недостатка в кланах до сих пор не заметил

Digo94 написал полмесяца назад: #

Если вдруг найдёте сканы, поделитесь пожалуйста. В свою очередь обещаю скинуть модели если сам что-то отсканирую

Prestige написал полмесяца назад: #

Да я с династиями играл, соглашусь, приобрел английский вариант ищу теперь сканы переведенных карт для вставки под протекторы..)
Tower season тоже взял, если не найду переводов, сам сделаю, сюда отпишусь конечно..

Prestige написал полмесяца назад: #

Странно, что не делали сканов для Пнп, но странно и то что я не нашел возможности сканировать фигурки для последующей печати.. а казалось это распространено.. однако.

Achipik написал месяц назад: #
Органайзер

Есть ли доступные варианты приобретения органайзера для игры, помимо поролонного от Майфи?

fortythree написал месяц назад: # скрыть ответы

Подскажите по призыву: у меня 3 крепости, за союзника призываю плюс одного юнита- 4х, я призываю ко всем крепостям по 1 и к одной ещё одного? Или могу всех юнитов к 1? Или должен к каждой крепости, а остальных только на поклонение(если синто нет - сгорают)?

And_Art написал месяц назад: # скрыть ответы

Да, верно. Вы призываете в каждый регион с вашей крепостью по 1 фигурке + за союзника 1 дополнительную фигурку в любой регион со своей крепостью, даже если уже призывали туда фигурку в этот ход. Итого в 2 региона вы призовёте по 1 фигуре, а в 1 регион - 2 фигуры. Все фигуры к одной крепости нельзя. Если среди призываемых фигурок есть синто, то после призыва к вашей крепости вы можете отправить его или их на поклонение к ками в один из храмов.

fortythree написал месяц назад: #

спасибо за ответ

Digo94 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Праведность и преданность

Подскажите такой момент. Игрок выигрывает военное преимущество "Сэппуку" -можете убить все ваши фигурки. Получите честь и победное очкл за каждую. При этом у игрока есть карты "преданность" - получите ПО за каждую вашу убитую фигурку и 'праведность" - если у вас есть союзник то когда вы получаете один или несколько ПО, получайте 1 доп ПО. Вопрос в правильности розыгрыша карт
1) победив в преимуществе "сэппуку", игрок получает победные очки за каждую убитую фигурку+1 очко за праведность. После этого он получает ПО за каждую убитую фигурку согласно тексту карты преданность+1ПО за прпведность
2) игрок получает очки за сэппуку+очки за карту преданность+1 ПО за карту праведность

Прошу подсказать правильный вариант розыгрыша свойств. Помнится из faq, что если очки получаются за одно действие(например ПО за разные регионы при собирательстве), то карта праведность даёт +1ПО в дополнение ко всему полученному. Можно ли считать, что карта преданность и сэппуку - разные действия или они считаются за одно?

Digo94 написал 4 месяца назад: #

Вроде нашёл в факе конкретно про этот момент - loyalty and righteousness. Но хотелось бы услышать и мнение того, кто целенаправленно изучел этот момент

И тогда туда же вдогонку ещё вопрос - если у одного из игроков, предположим,ноль монет, но есть путь торговца и кто-то,(или даже он сам) заигрывает мандат Собирать(harvest). Как много монет он получит? По одной за каждого игрока, у которого на момент заигрыша приказа Собирать больше нуля монет? Или всего одну - как за одно событие, где у кого-то из игроков больше монет, чем у него и он при этом что-то получает?

Commander написал 5 месяцев назад: #
Продам

Продам новую игру "восходящее солнце " на английском языке, пишите в личку

AwL написал полгода назад: # скрыть ответы
Мандат "маршировать"

На мой взгляд, единственный мандат, который не сбалансирован с точки зрения сыгравшего/соальяновца и прочих. Кажется, что все должны иметь право купить крепость, прост за разную цену. Иначе получается очень большой перевес для сыгравшего. Особенно в начальной комбинации, когда играют два в альянсе подряд: один играет марш, а другой - вербовку.
Что скажете?

Kaamair написал полгода назад: #

Всё ок, потому что другие могут передать и заменить ваших двоих на своих. Считай бессмысленно два приказа сыграли.
В этой игре всё относительно и зависит от текущего расположения сил и участвующих кланов.

BAD_raven написал полгода назад: # скрыть ответы
Хоббики

Когда обещают репринт?

Wehache написал полгода назад: #

зимой

enkwi написал полгода назад: # скрыть ответы

Всем привет! Нет ли случайно у обладателей игры, лишнего планшета игрока?

Digo94 написал полгода назад: #

Есть лишний на китайском из допа с династиями) бразильский оставил себе на седьмого игрока(на 6 уже бред, но просто для ощущения, что могу)

ridley написал год назад: # скрыть ответы

Воодушевился, читая хвалебные отзывы, но пролистывая эту страницу, вскользь увидел фотографию Лэнга и его фирменный оскал :)

Возможно мне немного не повезло с первыми играми этого дизайнера (Ктулху и Бладборн), но пока что его творения оставили спорные впечатления в духе "красиво, но сумбурно и недоработано". Как эта игра в сравнении c другими поделками маэстро?

Galbatorix написал год назад: #

"красиво, но сумбурно и недоработано"

вот Blood Rage от того же автора это в нашей компании одна из любимых игр! И она хоть и красива но работает там все хорошо и Не сумбурно. Хотя не отрицаю что в других играл Лэнга и может быть не так...

fortythree написал год назад: #

игра отличная, одна из моих любимых, как и множество у этого автора, но если не нравятся игры ленга или сам ленг, лучше не воодушевляться заранее, потому что это именно его игра, со всеми плюсами и минусами, коих у него всегда хватает. По мне это пока его лучшая игра, но не лучшая в принципе.

verger111 написал год назад: # скрыть ответы

Знать Лэнга по КолофКтулху и Бладборну, а не по БладРейджу и Хаосинзеолдворлд - это прям как знать луну по ее обратной стороне.

ridley написал полгода назад: #

Я под стол пешком ходил, когда выходил КолофКтулху. Я говорю про КтулхуДесмейдай

San4es написал полгода назад: # скрыть ответы

"сумбурно" вот очень подходит к этой игре. Лучше, наверное, попробовать поиграть сначала. Мне лично больше нравятся его Blood Rage и Chaos in the old world, чем солнце. Как-то они "ровнее" выглядят, что-ли. Особенно Blood Rage.

madivar написал полгода назад: # скрыть ответы

Ровнее бладрэйдж выглядит, потому что, как минимум, изначально кланы различаются только названием, что далеко не плюс. Да и карточная боёвка, на мой взгляд, гораздо проще и скучнее мозголомных ставок в войне RS. Восходящее солнце - топчик у Лэнга, на мой вкус.

San4es написал полгода назад: #

можно согласиться с вашими утверждениями. Но и есть что сказать. Кланы со старта одинаковые, зато нет стартового дисбаланса. А в процессе игры игроки выбирают свою стратегию, и кланы уже отличаются сильно. Боёвка проще, но поэтому менее затяжно. Остальным не нужно ждать, пока там подерутся. Да и раздача монет после боя несколько странно выглядит. Последствия одних боёв почему-то должно влиять на другие. Хоть с точки зрения механики работает норм, не придираюсь. Да и сама Blood Rage так сделана: основа игры это карты, поэтому и боёвка на них ориентирована.

А к солнцу у меня есть свои претензии, которые мне не очень нравятся, и которые, на мой взгляд, сделаны хуже, чем в других обсуждаемых играх. Например, доступность действий зависит от рандома. И то, что количество действий в эпоху у игроков отличается.

deleted64678984313459 написал полгода назад: #

Оскал Лэнга это предвкушение процентоа с продаж, и уже прикидывал сколько получит за Допы. И возможно за последующие реинкарнации игры)

fortythree написал год назад: # скрыть ответы

Сделал сепуку своими, я клан черепахи, крепости остаются, могу крепостью взять заложника, если перекупил?
Бог райдзин даёт возможность ставить буси, как я понимаю, синто ставить нельзя(уточняю)?
До фазы войны деньги и ронины закрытая информация?

llyr написал год назад: # скрыть ответы

На все три вопроса - да

PavelKras написал год назад: # скрыть ответы

https://boardgamegeek.com/thread/1946761/open-information

Тут пишут, что в игре всё - открытая информация, кроме ставок во время битвы.

llyr написал год назад: #

Точно, здесь ошибся. Английские правила, 5 страница:

Keep in mind that nothing should be hidden behind the Screen during the Political Phase

Видимо, как-то подобный вопрос не возникал явно - обычно вся ситуация на сезон прослеживалась, а итоговые монеты и ронины явно показывались перед началом всех битв

Digo94 написал год назад: # скрыть ответы
Они третьего сезона

Давно играем, но вопрос почему-то возник впервые. Два монстра из третьего сезона(они злобы и Они ненависти, если не ошибаюсь), позволяют забрать победные очки или убить отряды когда МОНСТР ВХОДИТ В РЕГИОН. Внимание, вопрос: используя свойство храма Фудзина(два перемещения одного отряда или по одному - двух) и перемещая одного из указанных выше Они, свойство срабатывает при каждом передвижении или войти в регион - значит окончить в нём своё движение?

sintenced написал год назад: # скрыть ответы

Работает оба раза, и это совершенно бесячая комба, которую нельзя отдавать любой ценой.

Digo94 написал год назад: # скрыть ответы

А есть какие-нибудь доказательства в пользу такого развития событий? Просто по сути храм фудзина - единственный способ дважды передвинуть одну фигурку. Я нигде информации на эту тему найти не смог

MindGhost написал год назад: # скрыть ответы

Это следует из формулировки правил, у обоих Они описание способности начинается с "When this enters a Province (for any reason)" - когда этот монстр входит в провинцию (по любой причине). Перемещаясь из одной провинции в другую, монстр выходит из одной и входит в другую, если перемещений несколько, то и несколько входов-выходов. На бгг пришли к тому же выводу, и даже включили в неофициальный FAQ (п. 46):
https://docs.google.com/document/d/1TLMKfsklw1P-iFh3lFB5Iii1GCEV52uSjgQQq6v8H1g/edit#

В допах есть некая контра - монстр Oni of Plagues, закрывающий провинцию, в которой находится, для входа, и ками Susanoo, запрещающий выход из своей провинции.

Digo94 написал год назад: #

Большое спасибо за развёрнутый ответ

Digo94 написал год назад: # скрыть ответы

Я тут ещё один момент подумал - скажите, а считается ли входом в регион призыв в него монстра?

PavelKras написал год назад: #

Да, поскольку указано, что эффект срабатывает, когда монстр входит в регион по любой причине.

fortythree написал год назад: # скрыть ответы

Можно ли брать монстра в заложники?

Nando написал год назад: #

Можно, кроме одного, который считается даймё.

lordkrendel написал год назад: # скрыть ответы
Взятие в плен союзника

В ходе последней партии возник вопрос, который раньше не встречался: можно ли брать в заложники фигурки союзника?

Ситуация: в регионе три дома, двое из них в союзе. Один союзник получает право разыграть приказ взятия в заложники, если взять в заложники фигурку союзника, то я побеждаю, если взять заложником фигурку несоюзного клана (равно как и не брать в заложники)- побеждает союзник, поэтому интересен заложник именно союзного клана.
В правилах прямого ответа не нашел (для союзников запрет на войну, если в регионе только союзники, и указание, что в случае войны при победе одного из союзников, второй не умирает), с одной стороны если союзники воют, то по общим правилам (за исключением смерти в конце), с другой - в игре прослеживается общее правило, что союзники не щемят друг друга (соответственно, растет значение приказа предательства).

sintenced написал год назад: # скрыть ответы

Странно, что не нашли. Стр. 22 правил:

Игрок, который получил преимущество «Взятие в заложники», может немедленно взять из региона 1 фигурку другого игрока (ДАЖЕ СОЮЗНИКА) и поместить рядом со своей ширмой

lordkrendel написал год назад: #

Спасибо, проглядел...

Tyros92 написал год назад: # скрыть ответы
Новый тираж

Хобби ворлд договорились о новом тираже игры. сроков пока не называют.

sintenced написал год назад: # скрыть ответы

Хорошие новости. Но вангую 11 тыщ.

gringo333 написал год назад: # скрыть ответы

Не подскажете, как вообще игра? Стоит брать, если есть Blood rage? Blood rage очень нравится, но 2 слишком похожие игры иметь не хочется. Тем более стоить будет наверняка не мало.

sintenced написал год назад: # скрыть ответы

Люблю обе игры, но, если честно, мне кажется, что нет. Игры совершенно разные в плане механик, но ощущения дарят схожие, и вы точно не сядете после партии в BR еще и сыграть в RS. Хотя есть люди, которые по несколько Тикет-ту-Райдов или Каркассонов покупают, так что каждому своё.

Yarman написал год назад: #

После партий а такие игры в принципе не сядешь сразу же в другие играть ,ощущения будут перебиты.Это не сундук войны или анмачет,где по 20 минут боевка)

Yarman написал год назад: #

Игра имеет совершенно другую механику.Игра СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ,просто тоже на контроль территорий.

And_Art написал год назад: #

Игра хорошая, но по ощущениям это не Блад Рейдж. БР более динамичный и быстрый, боёвка более простая. ВС более тягучая, субъективно ощущается более вариативной, интересная бои на ставках заставляют попотеть над выбором если учавствуешь не в одном бою. В БР монстры это прям сила или приемущество, ВС монстры слишком слабы, не соответствуют своему внешнему виду. В компании, которой играли постоянно в БР, после Игры в ВС у всех, кроме одного человека, были положительные впечатления от ВС и спустя партий пять-семь троим игра понравилась больше БР.

Chindzher написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вариативные выиграшных схем и случайность

Добрый день. У меня вот так всегда, если игра везде продается, она меня не интересует. Стоит ей выйти из печати и сразу же появляется желание в неё поиграть.
В связи с этим, хочу задать пару вопросов у опытных игроков.
1. Насколько вариативны победные стратегии? За каждую фракцию нужно топить только по определённым схемам или есть выбор? И ещё такой момент для себя обнаружил.
2. Насколько случайность влияет на победу в игре? Напоимер. Первым всегда ходит дом карпа. Естественно, если есть возможность, он берет марш и вместе с союзником строит себе новый домик. Может такое быть, что другому союзу этот приказ просто не выпадет, поэтому они выставят меньше фигурок и профукают первый раунд в сухую и проиграют в игре?
Заранее спасибо!!!

seal написал полтора года назад: # скрыть ответы

1.Насколько я понял главная победная стратегия здесь одна - порхать по карте и каждый сезон захватывать только нужные для вас территории но это вам никто так просто не даст и попутно собирая ПО другими способами(карты времен, боги, бонусы территорий). Часто бывает, что в сезон территория нужна нескольким игрокам в результате за нее будет нехилая заруба. Тут уже нужно учитывать хитрую боевку в игре, нужно оценить свои ресурсы и ресурсы противников и оценить насколько важен регион для противников, возможно они сольют битву чтобы сэкономить ресурсы для следующей.Одним словом боевка здесь - игра в игре. У каждого дома свои свойства и они полезные, но я не заметил, что они как то делают игру однообразной. Сама игра очень разная, партии не похожи друг на друга. Правда мне показалось, что свойство дома Лотоса немного читерное, но я все равно проиграл)))
2.Такой вариант возможен конечно, но на мой взгляд все приказы достаточно сбалансированны если ваш союз не сыграет Марш то вы сыграете какой нибудь Сбор плюшек с террирорий или Предать это вообще мой любимый приказ)) особенно ближе с фазе битвы.

Mae написал полтора года назад: # скрыть ответы

Все же не соглашусь.
Желтым вообще не нужно захватывать регионы. Они без проблем могут выиграть игру не захватив ни одного региона за всю партию.
Лисам порхать по регионам не нужно - они и так автоматом везде оказываются.
Дом солнца отлично играет через храмы, грабя конкурентов. И в боях для них важно не столько победить сколько отбирать ПО у соперников. Также нехило они грабят при приказе Собирать. Территории для них - просто небольшой бонус.

В общем, у каждого дома своя игра. Территории - только один из вариантов.

Отвечу Chindzher:

1. Сколько фракций, столько и путей к победе. Абилки фракций кажутся простенькими, на деле же они влияют на игру более чем. Против сильных игроков легко можно слить партию, если неэффективно использовать абилку фракции и не выстраивать от нее стратегию. Есть небольшие вариации по каждой стратегии, но это ближе к всего лишь "подстраиванию под текущую ситуацию".
Глубина у игры очень высокая и выше, чем может показаться в первых партиях. Глубину я бы сравнил с глубиной FS. Если не такая же, то весьма близка к ней. С небольшой оговоркой: реиграбельность у FS все же выше за счет генерируемой игроками карты. В RS после сотни партий создалось ощущение, что уже ловить в игре нечего. В FS всегда можно карту собрать по новому и после полутора сотен партий. Хотя наиграть в RS сто партий - я даже не знаю откуда у меня раньше столько времени было.

2. Рандом в игре есть, но его настолько мало и он настолько просчитываемый, что неуместно говорить о рандоме в этой игре. Его в разы меньше, чем в FS.
В RS можно профукать весь первый раунд и выиграть игру. Стандартная ситуация.

ashenvall написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да, Лисами выигрывал лишь с одним захваченным регионом по весне)

Черепахи, кажись, на регионы нацелены больше прочих.

Лично мне Бонсаем трудно играть — за пару лет хорошо, если два раза выиграл. Не понял Дом считаю.

А какой рандом в Восходящем Солнце? Я обычно когда про эту игру говорю, то говорю, что рандома вообще нет. Выход богов в начале игры не считаю, так как отношу это к сетапу и к открытой информации

Mae написал полтора года назад: # скрыть ответы

Бонсай играет через магазин, скупая всевозможные бонусы на ПО (которые под конец генерят владельцу ПО за каждый чих) и их множители. В общем, все играют в ареа-контроль, а Бонсай играет в евро.
И, как правило, в бою Бонсай убивает всех своих воинов, получая за это огромное количество ПО (из-за купленных бонусов).
В магазине даже есть карта: получить ПО за то, что получил ПО )

Рандом в RS присутстует в вытягивании приказа из стопки приказов. Но в RS жонглирование приказами является одной из ключевых фишек и как-то странно здесь говорить о рандоме. К тому же его настолько мало и он настолько просчитываемый, что бессмысленно говорить о рандоме.

Фактически рандом в игре присутствует, но таких минимальных дозах, что как-то преступно говорить о рандоме в Rising Sun.

ashenvall написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вот только если нет Рюдзина, то количество закупок не сильно разнится у всех)

Mae написал полтора года назад: # скрыть ответы

Т.к. в бою нужно много денег, то не каждый может позволить себе покупать крутые дорогие карты.
Бонсай любую покупку делает всего за 1 монету.
Если это покупка активного игрока или его союзника, то даже карта за 3 монеты для Бонсая - бесплатная. На самом деле нехилое такое преимущество.
Итог - Бонсаю надо регулярно играть приказ магазина и нахаляву набирать крутые карты.

ashenvall написал полтора года назад: #

У нас просто все покупают карты сезонов на последние деньги и воюют на копейках)

Chindzher написал полтора года назад: #

Спасибо

Mae написал год назад: # скрыть ответы

Изменения в показаниях. Моя фраза в прошлых сериях:
"В RS после сотни партий создалось ощущение, что уже ловить в игре нечего."

Сейчас изменил мнение. Так я писал, потому что раньше у меня не было велосипе... Дайме Бокса. Но с монстрами Дайме Бокса реиграбельность RS просто космическая.

Woody13 написал год назад: #

з-зависть)

ArtyX написал год назад: # скрыть ответы

Что значит "первым всегда ходит дом Карпа"? Только в начале первого сезона и только, если этот дом выбран для игры))) И току маршировать, если сначала не так много войск. По мне, логичнее сначала нанять войска, а потом уговорить союзника сделать марш)

Nando написал год назад: #

Не соглашусь, нанять и подвигать фигурки можно за любой приказ, а вот построить крепость только за свой или союзника.

ashenvall написал полтора года назад: # скрыть ответы
Колоды карт сезонов

Есть какие-то правила по формированию колод сезонов? В базе оговорено 12 карт на сезон, но что делать если есть монстры из допов Монстр Пак и Даймёбокс?

Mae написал полтора года назад: # скрыть ответы

В правилах Монстр-пака чётко прописано, что вы формируете колоду сезонов как обычно, а потом добавляете монстров из Монстр-пака. При этом акцент сделан на то, что рубашка монстров из этого пака отличается.

Монстры из Даймё-бокса имеют такую же рубашку, что и монстры из Монстр-пака. Логично, что они добавляются по такому же принципу.

ashenvall написал полтора года назад: # скрыть ответы

Но в Монстрпаке написано, что добавляете 1-2 монстра (в паке их 4). В Даймёбоксе их с дюжину. Как считаете, сохраняется рекомендация в 1-2 монстра, или надо долей? (1-2 монстра из монстрпака это 25-50% от набора, следовательно из Даймёбокса 4-6 монстра)

Mae написал полтора года назад: # скрыть ответы

Если не ошибаюсь, в Монстр-паке имеется ввиду 1-2 карты монстра исходя из их имеющегося количества на сезон. Там в принципе 1-2 карты на сезон максимум. То есть добавляются все монстры.

По поводу вашей идеи, есть такие мысли: можно смешать карты монстров Даймё бокса и Монстр-пака; и добавлять из этой колоды рандомно монстров исходя из количества играющих. А вообще можно и больше добавлять, т.к. не все игроки захотят их покупать - в магазине бывают и более выгодные карты, чем монстры. А дома луны и солнца в принципе не имеют права их покупать.

AwL написал год назад: # скрыть ответы

По мне, правило 1-2 монстра на сезон распространяется на любую партию, кикстартерный набор есть или нет, для создания вариативности каждой партии

ArtyX написал год назад: #

Да толку добавлять всех монстров - их все равно всех не купить. Так только больше выбор для покупки и, соответственно, время для покупки и обдумывания)))