-AdRiver-

Восходящее солнце

Rising Sun, 2018

свернуть все темы
ridley написал месяц назад: # скрыть ответы

Воодушевился, читая хвалебные отзывы, но пролистывая эту страницу, вскользь увидел фотографию Лэнга и его фирменный оскал :)

Возможно мне немного не повезло с первыми играми этого дизайнера (Ктулху и Бладборн), но пока что его творения оставили спорные впечатления в духе "красиво, но сумбурно и недоработано". Как эта игра в сравнении c другими поделками маэстро?

Galbatorix написал месяц назад: #

"красиво, но сумбурно и недоработано"

вот Blood Rage от того же автора это в нашей компании одна из любимых игр! И она хоть и красива но работает там все хорошо и Не сумбурно. Хотя не отрицаю что в других играл Лэнга и может быть не так...

fortythree написал месяц назад: #

игра отличная, одна из моих любимых, как и множество у этого автора, но если не нравятся игры ленга или сам ленг, лучше не воодушевляться заранее, потому что это именно его игра, со всеми плюсами и минусами, коих у него всегда хватает. По мне это пока его лучшая игра, но не лучшая в принципе.

verger111 написал месяц назад: # скрыть ответы

Знать Лэнга по КолофКтулху и Бладборну, а не по БладРейджу и Хаосинзеолдворлд - это прям как знать луну по ее обратной стороне.

ridley написал полмесяца назад: #

Я под стол пешком ходил, когда выходил КолофКтулху. Я говорю про КтулхуДесмейдай

San4es написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"сумбурно" вот очень подходит к этой игре. Лучше, наверное, попробовать поиграть сначала. Мне лично больше нравятся его Blood Rage и Chaos in the old world, чем солнце. Как-то они "ровнее" выглядят, что-ли. Особенно Blood Rage.

madivar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ровнее бладрэйдж выглядит, потому что, как минимум, изначально кланы различаются только названием, что далеко не плюс. Да и карточная боёвка, на мой взгляд, гораздо проще и скучнее мозголомных ставок в войне RS. Восходящее солнце - топчик у Лэнга, на мой вкус.

San4es написал полмесяца назад: #

можно согласиться с вашими утверждениями. Но и есть что сказать. Кланы со старта одинаковые, зато нет стартового дисбаланса. А в процессе игры игроки выбирают свою стратегию, и кланы уже отличаются сильно. Боёвка проще, но поэтому менее затяжно. Остальным не нужно ждать, пока там подерутся. Да и раздача монет после боя несколько странно выглядит. Последствия одних боёв почему-то должно влиять на другие. Хоть с точки зрения механики работает норм, не придираюсь. Да и сама Blood Rage так сделана: основа игры это карты, поэтому и боёвка на них ориентирована.

А к солнцу у меня есть свои претензии, которые мне не очень нравятся, и которые, на мой взгляд, сделаны хуже, чем в других обсуждаемых играх. Например, доступность действий зависит от рандома. И то, что количество действий в эпоху у игроков отличается.

Troll_Hunter написал полмесяца назад: #

Оскал Лэнга это предвкушение процентоа с продаж, и уже прикидывал сколько получит за Допы. И возможно за последующие реинкарнации игры)

fortythree написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Сделал сепуку своими, я клан черепахи, крепости остаются, могу крепостью взять заложника, если перекупил?
Бог райдзин даёт возможность ставить буси, как я понимаю, синто ставить нельзя(уточняю)?
До фазы войны деньги и ронины закрытая информация?

llyr написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

На все три вопроса - да

PavelKras написал месяц назад: # скрыть ответы

https://boardgamegeek.com/thread/1946761/open-information

Тут пишут, что в игре всё - открытая информация, кроме ставок во время битвы.

llyr написал месяц назад: #

Точно, здесь ошибся. Английские правила, 5 страница:

Keep in mind that nothing should be hidden behind the Screen during the Political Phase

Видимо, как-то подобный вопрос не возникал явно - обычно вся ситуация на сезон прослеживалась, а итоговые монеты и ронины явно показывались перед началом всех битв

Digo94 написал месяц назад: # скрыть ответы
Они третьего сезона

Давно играем, но вопрос почему-то возник впервые. Два монстра из третьего сезона(они злобы и Они ненависти, если не ошибаюсь), позволяют забрать победные очки или убить отряды когда МОНСТР ВХОДИТ В РЕГИОН. Внимание, вопрос: используя свойство храма Фудзина(два перемещения одного отряда или по одному - двух) и перемещая одного из указанных выше Они, свойство срабатывает при каждом передвижении или войти в регион - значит окончить в нём своё движение?

sintenced написал месяц назад: # скрыть ответы

Работает оба раза, и это совершенно бесячая комба, которую нельзя отдавать любой ценой.

Digo94 написал месяц назад: # скрыть ответы

А есть какие-нибудь доказательства в пользу такого развития событий? Просто по сути храм фудзина - единственный способ дважды передвинуть одну фигурку. Я нигде информации на эту тему найти не смог

MindGhost написал месяц назад: # скрыть ответы

Это следует из формулировки правил, у обоих Они описание способности начинается с "When this enters a Province (for any reason)" - когда этот монстр входит в провинцию (по любой причине). Перемещаясь из одной провинции в другую, монстр выходит из одной и входит в другую, если перемещений несколько, то и несколько входов-выходов. На бгг пришли к тому же выводу, и даже включили в неофициальный FAQ (п. 46):
https://docs.google.com/document/d/1TLMKfsklw1P-iFh3lFB5Iii1GCEV52uSjgQQq6v8H1g/edit#

В допах есть некая контра - монстр Oni of Plagues, закрывающий провинцию, в которой находится, для входа, и ками Susanoo, запрещающий выход из своей провинции.

Digo94 написал месяц назад: #

Большое спасибо за развёрнутый ответ

Digo94 написал месяц назад: # скрыть ответы

Я тут ещё один момент подумал - скажите, а считается ли входом в регион призыв в него монстра?

PavelKras написал месяц назад: #

Да, поскольку указано, что эффект срабатывает, когда монстр входит в регион по любой причине.

fortythree написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Можно ли брать монстра в заложники?

Nando написал полтора месяца назад: #

Можно, кроме одного, который считается даймё.

lordkrendel написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Взятие в плен союзника

В ходе последней партии возник вопрос, который раньше не встречался: можно ли брать в заложники фигурки союзника?

Ситуация: в регионе три дома, двое из них в союзе. Один союзник получает право разыграть приказ взятия в заложники, если взять в заложники фигурку союзника, то я побеждаю, если взять заложником фигурку несоюзного клана (равно как и не брать в заложники)- побеждает союзник, поэтому интересен заложник именно союзного клана.
В правилах прямого ответа не нашел (для союзников запрет на войну, если в регионе только союзники, и указание, что в случае войны при победе одного из союзников, второй не умирает), с одной стороны если союзники воют, то по общим правилам (за исключением смерти в конце), с другой - в игре прослеживается общее правило, что союзники не щемят друг друга (соответственно, растет значение приказа предательства).

sintenced написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Странно, что не нашли. Стр. 22 правил:

Игрок, который получил преимущество «Взятие в заложники», может немедленно взять из региона 1 фигурку другого игрока (ДАЖЕ СОЮЗНИКА) и поместить рядом со своей ширмой

lordkrendel написал 2 месяца назад: #

Спасибо, проглядел...

Tyros92 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Новый тираж

Хобби ворлд договорились о новом тираже игры. сроков пока не называют.

sintenced написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Хорошие новости. Но вангую 11 тыщ.

gringo333 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не подскажете, как вообще игра? Стоит брать, если есть Blood rage? Blood rage очень нравится, но 2 слишком похожие игры иметь не хочется. Тем более стоить будет наверняка не мало.

sintenced написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Люблю обе игры, но, если честно, мне кажется, что нет. Игры совершенно разные в плане механик, но ощущения дарят схожие, и вы точно не сядете после партии в BR еще и сыграть в RS. Хотя есть люди, которые по несколько Тикет-ту-Райдов или Каркассонов покупают, так что каждому своё.

Yarman написал 2 месяца назад: #

После партий а такие игры в принципе не сядешь сразу же в другие играть ,ощущения будут перебиты.Это не сундук войны или анмачет,где по 20 минут боевка)

Yarman написал 2 месяца назад: #

Игра имеет совершенно другую механику.Игра СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ,просто тоже на контроль территорий.

And_Art написал 2 месяца назад: #

Игра хорошая, но по ощущениям это не Блад Рейдж. БР более динамичный и быстрый, боёвка более простая. ВС более тягучая, субъективно ощущается более вариативной, интересная бои на ставках заставляют попотеть над выбором если учавствуешь не в одном бою. В БР монстры это прям сила или приемущество, ВС монстры слишком слабы, не соответствуют своему внешнему виду. В компании, которой играли постоянно в БР, после Игры в ВС у всех, кроме одного человека, были положительные впечатления от ВС и спустя партий пять-семь троим игра понравилась больше БР.

Chindzher написал полгода назад: # скрыть ответы
Вариативные выиграшных схем и случайность

Добрый день. У меня вот так всегда, если игра везде продается, она меня не интересует. Стоит ей выйти из печати и сразу же появляется желание в неё поиграть.
В связи с этим, хочу задать пару вопросов у опытных игроков.
1. Насколько вариативны победные стратегии? За каждую фракцию нужно топить только по определённым схемам или есть выбор? И ещё такой момент для себя обнаружил.
2. Насколько случайность влияет на победу в игре? Напоимер. Первым всегда ходит дом карпа. Естественно, если есть возможность, он берет марш и вместе с союзником строит себе новый домик. Может такое быть, что другому союзу этот приказ просто не выпадет, поэтому они выставят меньше фигурок и профукают первый раунд в сухую и проиграют в игре?
Заранее спасибо!!!

seal написал полгода назад: # скрыть ответы

1.Насколько я понял главная победная стратегия здесь одна - порхать по карте и каждый сезон захватывать только нужные для вас территории но это вам никто так просто не даст и попутно собирая ПО другими способами(карты времен, боги, бонусы территорий). Часто бывает, что в сезон территория нужна нескольким игрокам в результате за нее будет нехилая заруба. Тут уже нужно учитывать хитрую боевку в игре, нужно оценить свои ресурсы и ресурсы противников и оценить насколько важен регион для противников, возможно они сольют битву чтобы сэкономить ресурсы для следующей.Одним словом боевка здесь - игра в игре. У каждого дома свои свойства и они полезные, но я не заметил, что они как то делают игру однообразной. Сама игра очень разная, партии не похожи друг на друга. Правда мне показалось, что свойство дома Лотоса немного читерное, но я все равно проиграл)))
2.Такой вариант возможен конечно, но на мой взгляд все приказы достаточно сбалансированны если ваш союз не сыграет Марш то вы сыграете какой нибудь Сбор плюшек с террирорий или Предать это вообще мой любимый приказ)) особенно ближе с фазе битвы.

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Все же не соглашусь.
Желтым вообще не нужно захватывать регионы. Они без проблем могут выиграть игру не захватив ни одного региона за всю партию.
Лисам порхать по регионам не нужно - они и так автоматом везде оказываются.
Дом солнца отлично играет через храмы, грабя конкурентов. И в боях для них важно не столько победить сколько отбирать ПО у соперников. Также нехило они грабят при приказе Собирать. Территории для них - просто небольшой бонус.

В общем, у каждого дома своя игра. Территории - только один из вариантов.

Отвечу Chindzher:

1. Сколько фракций, столько и путей к победе. Абилки фракций кажутся простенькими, на деле же они влияют на игру более чем. Против сильных игроков легко можно слить партию, если неэффективно использовать абилку фракции и не выстраивать от нее стратегию. Есть небольшие вариации по каждой стратегии, но это ближе к всего лишь "подстраиванию под текущую ситуацию".
Глубина у игры очень высокая и выше, чем может показаться в первых партиях. Глубину я бы сравнил с глубиной FS. Если не такая же, то весьма близка к ней. С небольшой оговоркой: реиграбельность у FS все же выше за счет генерируемой игроками карты. В RS после сотни партий создалось ощущение, что уже ловить в игре нечего. В FS всегда можно карту собрать по новому и после полутора сотен партий. Хотя наиграть в RS сто партий - я даже не знаю откуда у меня раньше столько времени было.

2. Рандом в игре есть, но его настолько мало и он настолько просчитываемый, что неуместно говорить о рандоме в этой игре. Его в разы меньше, чем в FS.
В RS можно профукать весь первый раунд и выиграть игру. Стандартная ситуация.

ashenvall написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, Лисами выигрывал лишь с одним захваченным регионом по весне)

Черепахи, кажись, на регионы нацелены больше прочих.

Лично мне Бонсаем трудно играть — за пару лет хорошо, если два раза выиграл. Не понял Дом считаю.

А какой рандом в Восходящем Солнце? Я обычно когда про эту игру говорю, то говорю, что рандома вообще нет. Выход богов в начале игры не считаю, так как отношу это к сетапу и к открытой информации

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Бонсай играет через магазин, скупая всевозможные бонусы на ПО (которые под конец генерят владельцу ПО за каждый чих) и их множители. В общем, все играют в ареа-контроль, а Бонсай играет в евро.
И, как правило, в бою Бонсай убивает всех своих воинов, получая за это огромное количество ПО (из-за купленных бонусов).
В магазине даже есть карта: получить ПО за то, что получил ПО )

Рандом в RS присутстует в вытягивании приказа из стопки приказов. Но в RS жонглирование приказами является одной из ключевых фишек и как-то странно здесь говорить о рандоме. К тому же его настолько мало и он настолько просчитываемый, что бессмысленно говорить о рандоме.

Фактически рандом в игре присутствует, но таких минимальных дозах, что как-то преступно говорить о рандоме в Rising Sun.

ashenvall написал полгода назад: # скрыть ответы

Вот только если нет Рюдзина, то количество закупок не сильно разнится у всех)

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Т.к. в бою нужно много денег, то не каждый может позволить себе покупать крутые дорогие карты.
Бонсай любую покупку делает всего за 1 монету.
Если это покупка активного игрока или его союзника, то даже карта за 3 монеты для Бонсая - бесплатная. На самом деле нехилое такое преимущество.
Итог - Бонсаю надо регулярно играть приказ магазина и нахаляву набирать крутые карты.

ashenvall написал полгода назад: #

У нас просто все покупают карты сезонов на последние деньги и воюют на копейках)

Chindzher написал полгода назад: #

Спасибо

Mae написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Изменения в показаниях. Моя фраза в прошлых сериях:
"В RS после сотни партий создалось ощущение, что уже ловить в игре нечего."

Сейчас изменил мнение. Так я писал, потому что раньше у меня не было велосипе... Дайме Бокса. Но с монстрами Дайме Бокса реиграбельность RS просто космическая.

Woody13 написал 5 месяцев назад: #

з-зависть)

ArtyX написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Что значит "первым всегда ходит дом Карпа"? Только в начале первого сезона и только, если этот дом выбран для игры))) И току маршировать, если сначала не так много войск. По мне, логичнее сначала нанять войска, а потом уговорить союзника сделать марш)

Nando написал 4 месяца назад: #

Не соглашусь, нанять и подвигать фигурки можно за любой приказ, а вот построить крепость только за свой или союзника.

ashenvall написал полгода назад: # скрыть ответы
Колоды карт сезонов

Есть какие-то правила по формированию колод сезонов? В базе оговорено 12 карт на сезон, но что делать если есть монстры из допов Монстр Пак и Даймёбокс?

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

В правилах Монстр-пака чётко прописано, что вы формируете колоду сезонов как обычно, а потом добавляете монстров из Монстр-пака. При этом акцент сделан на то, что рубашка монстров из этого пака отличается.

Монстры из Даймё-бокса имеют такую же рубашку, что и монстры из Монстр-пака. Логично, что они добавляются по такому же принципу.

ashenvall написал полгода назад: # скрыть ответы

Но в Монстрпаке написано, что добавляете 1-2 монстра (в паке их 4). В Даймёбоксе их с дюжину. Как считаете, сохраняется рекомендация в 1-2 монстра, или надо долей? (1-2 монстра из монстрпака это 25-50% от набора, следовательно из Даймёбокса 4-6 монстра)

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Если не ошибаюсь, в Монстр-паке имеется ввиду 1-2 карты монстра исходя из их имеющегося количества на сезон. Там в принципе 1-2 карты на сезон максимум. То есть добавляются все монстры.

По поводу вашей идеи, есть такие мысли: можно смешать карты монстров Даймё бокса и Монстр-пака; и добавлять из этой колоды рандомно монстров исходя из количества играющих. А вообще можно и больше добавлять, т.к. не все игроки захотят их покупать - в магазине бывают и более выгодные карты, чем монстры. А дома луны и солнца в принципе не имеют права их покупать.

AwL написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

По мне, правило 1-2 монстра на сезон распространяется на любую партию, кикстартерный набор есть или нет, для создания вариативности каждой партии

ArtyX написал 4 месяца назад: #

Да толку добавлять всех монстров - их все равно всех не купить. Так только больше выбор для покупки и, соответственно, время для покупки и обдумывания)))

kobetsvladislav написал полтора года назад: # скрыть ответы
OST

Официальный саундтрек для Восходящего Солнца от CMON.

скачать по ссылке: https://emails.kickstarter.com/mps2/c/4QA/6TYCAA/t.2z2/3MhVS9SsTBeUDEdxnmdVNw/h7/PwYCdmemrnxBjLmEgunp7rSg6ogF9xvgMQSJI5En-2B1OFsQU1RxYEP31b-2FaZNInGyA-2BU-2Fl7lq4m-2FFYY3Xdu81dA-3D-3D/rhBF



TRACK LIST

01 - Koi - Flow, Like Water - 04:33

02 - Lotus - Patience is the Key - 04:12

03 - Turtle - Hard as the Mind, Delicate as Steel - 01:23

04 - Dragonfly - Wings, Wind, and Spirit - 05:07

05 - Bonsai - Humility, Earth, and Root - 04:09

06 - Path of Honor - 02:25

07 - Way of Seppuku - 04:30

08 - The Seven Lucky Gods - 04:18


Credits

All tracks composed, arranged, performed, mixed, and mastered by Rafael Paiola.

Special Thanks

I'd like to thank Lívia Garcia, Sofia Oliveira, Elisio Oliveira, Lucas Tommasini, Henrique Xixo, Rafael Senger, Vitor Paiola, Adriano Machado, Douglas Okura and Cláudio Yoshihara.

An extra special thanks to Hitoshi Uchida, for his gentle words, and Sensei Akio Yamaoka, for kindly sharing his wisdom during the research. Arigatou gozaimasu.

AwL написал год назад: #

Спасибо тебе, добрый человек. Не понимаю, как я пропустил эту новость на кике

kobetsvladislav написал 4 месяца назад: #

Недавно вновь вернулся к этой игре и стал искать к ней музыку. Наиболее подходящими показались композиции "tsushima suite" (с первой по пятую) от Shigeru Umebayashi. Они включены в ost игры "Ghost of Tsushima".

Mae написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Еще саундтрек от Shadow Tactics очень хорошо ложится на процесс Rising Sun.

kobetsvladislav написал 4 месяца назад: #

Да, спасибо!!

Мне понравились с 1-ого по 4-ый треки. По-моему они хорошо состыкуются с тем, что выше предложил и уже вместе создают полноценный ost под настольную игру.

Asteria написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Дом Лисы

Вопрос по дому лисы: подскажите пожалуйста, по их свойству могу я всех своих буси из резерва выставить в регион, где у меня нету силы, или только по одному буси в каждый такой регион?

Mae написал 5 месяцев назад: #

Если правила английского языка не менялись, то артикль "a", говорит строго об одной фигурке Bushi.

Т.е. в начале фазы войны поставьте по 1 Буси в любых регионах, где у вас нет боевой силы.

Asteria написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Крепости

В правилах не нашёл, но почему-то всегда играли так, что если в регионе с моей крепостью есть хотя бы одна моя фигурка, то у крепости появляется сила 1, а если в регионе есть только мои крепости, то сила крепостей равна 0. У черепах сила крепостей всегда 1.
С черепахами всё понятно, но про остальное, правильно ли это? Или это мы когда-то что-то не так поняли?

Nando написал 5 месяцев назад: #

У крепостей сила всегда 0, кроме клана черепах.

Asteria написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Сина монстров

Привет всем! Ребята, подскажите пожалуйста, у этих монстров и правда сила равно нулю?
Sacred Warrior (Святой воин)
Kitsune (Кицунэ)
На карточках у них этого не написано, но в документе перевода всех карточек у них сила указана как 0.

А ещё вопрос - есть ли какое-то сообщество, где идёт обсуждение игры? Может в дискарде канал существует? Может по тэйбл симулятору собираются люди на эту игру?

Mae написал 5 месяцев назад: #

Хз что там за перевод, но в официальных правилах сказано: "По умолчанию монстр обладает силой 1, если не сказано иное".

В официальном факе никаких изменений на эту тему нет.

Вывод: У Кисуни должна быть сила 1, у Сакред Воина сила 1 + количество синих карт.

Есть догадка, что в самодельном переводе была указана не сила 0, а что-то другое.

Meerple написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Будет тираж?

kobetsvladislav написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Писал недавно в группу хоббикам, говорят что нет. Про русский. Про английский неизвестно.

Meerple написал 5 месяцев назад: #

Спасибо!

NastolnyiGurman написал полгода назад: # скрыть ответы
Где купить игру?

Ребят, подскажите, возможности купить игру в пленку на русском языке, я так понял, нет? Кто в курсе, почему решили прикрыть производство? И раз так, где можно было бы купить игру? Язык, желательно английский.

smkvia написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если ещё актуально есть английская база солнца, ками, монстры и династии. За все 15000

NixxTheBiggz написал 5 месяцев назад: #

Если еще актуально, то готов взять только монстров и династию

Anatoly17 написал полгода назад: #
Rising Sun: Tower Season Cards Set

У кого-нибудь есть сканы с переводом промо-карт Rising Sun: Tower Season Cards Set? Буду очень признателен.

N1tr0 написал полгода назад: # скрыть ответы
Локализованная версия

А их так мало произведено было? Почему такой раритет?

Meerple написал полгода назад: #

Весь картон ушёл на Манчкина

smkvia написал полгода назад: # скрыть ответы

hobby молчат уже долгое время и видимо не планируют выпускать новый тираж. Возможно это связано с автором и какими-либо его запретами. Игра многим зашла и отлично играется. Так что ищите либо на английском, либо б/у с рук. Но цена разумеется будет завышена.

Nando написал полгода назад: # скрыть ответы

Новый тираж зависит от cmon, они его в ближайшее время не планируют, хв бессильны в данной ситуации.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Ходят слухи, что CMON вообще уже дышат на ладан и скоро того

solid написал полгода назад: # скрыть ответы

А что там у них? Вроде проекты довольно успешные

iPlayForFood написал полгода назад: # скрыть ответы

Лэнг ушел

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

А еще у них доходы заметно упали, и расходы мутные

Meerple написал полгода назад: # скрыть ответы

Ух ты, пропустил, что Лэнг ушел

Im_Spy написал полгода назад: #

Он просто шибко сердобольный и видит во всех расистов и плохих людей, а сам Д'Артаньян. Плюс еще хочет, видимо, хайпануть.

smkvia написал полгода назад: #
Faq 2.0 перевод

Всем привет. Переводил может кто-то FAQ 2,0 ? нигде не могу перевод найти. Вроде бы и понятно на английском, но с механикой игры сложно воспринимается

alex_v написал полгода назад: # скрыть ответы
пнп

Кто нибудь может отсканировать карты от русского издания?

ashenvall написал полгода назад: #

Ниже ссылка же валяется

ihtiandrenko написал год назад: # скрыть ответы
Клан Лис

Добрый день, вопрос владельцам кикстартерного набора по свойству клана Лис.
"В начале фазы войны вы можете поместить буси в провинцию, где у вас нет силы" - значит ли это, что:

1) Вы можете в начале фазы войны поместить буси в ОДНУ провинцию.

или:

2) Вы можете в начале фазы войны поместить по фигурке буси в КАЖДУЮ провинцию, где у вас нет силы?

eatoreded написал год назад: # скрыть ответы

Не владелец, но верен второй вариант. В каждую провинцию где тебя нет добавляешь буси.

ihtiandrenko написал год назад: #

спасибо, я тоже именно так понял правила.
пока мне кикстартерный набор не приехал, распечатал ширму и периодически играл как за клан Лис фигурками другого клана. а сейчас собрал полный комплект и решил уточнить

Digo94 написал год назад: # скрыть ответы
Призыв

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, считается ли покупка карты монстра и его выставление на поле призывом? В правилах локализации значится именно слово призыв, но хотелось бы уточнить. Интересует отношение вышеизложенного события к картам Путь заступника(получайте 2 монеты после призыва, если больше чести, чем у двух или более игроков) и путь военачальника(монета после каждого призыва)

AwL написал год назад: #

Да, это призыв