-AdRiver-

Восходящее солнце

Rising Sun, 2018

свернуть все темы
ihtiandrenko написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Клан Лис

Добрый день, вопрос владельцам кикстартерного набора по свойству клана Лис.
"В начале фазы войны вы можете поместить буси в провинцию, где у вас нет силы" - значит ли это, что:

1) Вы можете в начале фазы войны поместить буси в ОДНУ провинцию.

или:

2) Вы можете в начале фазы войны поместить по фигурке буси в КАЖДУЮ провинцию, где у вас нет силы?

eatoreded написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Не владелец, но верен второй вариант. В каждую провинцию где тебя нет добавляешь буси.

ihtiandrenko написал 9 дней назад: #

спасибо, я тоже именно так понял правила.
пока мне кикстартерный набор не приехал, распечатал ширму и периодически играл как за клан Лис фигурками другого клана. а сейчас собрал полный комплект и решил уточнить

Digo94 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Призыв

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, считается ли покупка карты монстра и его выставление на поле призывом? В правилах локализации значится именно слово призыв, но хотелось бы уточнить. Интересует отношение вышеизложенного события к картам Путь заступника(получайте 2 монеты после призыва, если больше чести, чем у двух или более игроков) и путь военачальника(монета после каждого призыва)

AwL написал полмесяца назад: #

Да, это призыв

Digo94 написал месяц назад: # скрыть ответы
Странность в правилах

Доброго времени суток!
Давно зрел вопрос, да всё никак не мог сформулировать. С самой первой партии и по сей день остаётся один момент в правилах, не дающий моему ищущему во всём логику разуму покоя - это военные репарации. Почему победившая сторона должна отдавать потраченные ресурсы(монеты) потерпевшей поражение стороне? И почему в аукционе деньги забирают у всех, а не только у того, кто выйграл преимущество? Мне кажется, что куда логичнее было бы тратить и сбрасывать монеты только тех, кто завладел преимуществом и возвращать на руку те монеты, которые в аукционе преимуществ победы не принесли. Так и балланс, и логика, мне кажется, были бы оптимальнее. Я всё понимаю про хоумрулы и что можно хоть вверх ногами играть, но неужели никого не интересовал этот момент? И очень интересно узнать мнение(абсолютно любое) других людей, которым эта игра зашла так же хорошо
Заранее благодарен за любые мысли на этот счёт

GeniusGray написал месяц назад: #

Потому что это игра с определенным уровнем абстрактности ради баланса сторон, а не симуляция реальности. Всегда пожалуйста.

Mae написал месяц назад: # скрыть ответы

Никаких странностях в правилах не увидел. Мне кажется эти вопросы из серии: "Почему слон в шахматах ходит по диагонали, а не прямо? И почему пешка ходит только на 1 клетку вперед, а не на 3?".

Потому что автор игры просчитал, что именно такой движок самый сбалансированный и дает наиболее качественный геймплей.

Мне лично нравятся риски в мандгейме здесь, когда делаешь ставки деньгами. Если правильно поставил - срубил куш. Прогадал - потерял.
К тому же, это позволяет просчитывать сразу несколько битв. Проиграть в бою сейчас и получить деньги, чтобы на эти деньги выиграть следующую битву. Вот уж где, а в Восходящем Солнце бои - огонь огненный, просчет на просчете и просчетом погоняет.

То, что вы называете логикой, я называю "привязкой к реальности" и она всегда вторична. В первую очередь важна математика игры. А привязка к реальности - тут уж как повезет. Это всего лишь игра и все условности условны. В Сумеречной Борьбе Канаду назвали частью Европы и ничего, никто не возражает. Все понимают, что это сделано ради улучшения геймплея.

FullGrimm написал месяц назад: # скрыть ответы

Знаете кто является королевой Канады?

Im_Spy написал месяц назад: #

Неужели королева Новой-Зеландии?

eatoreded написал месяц назад: # скрыть ответы

Логики игре и правда не хватает, надо замутить хардкор мод, который сделает игру более реалистичной!
Помимо вашей правки нужно ввести следующие:
- крепости можно строить только там где есть ваши войска;
- брать в заложники или получать жетон провинции можно только если у вас есть для этого воины;
- негуманойдные монстры не могут делать судоку и брать кого-то в заложники.
Если еще кто что вспомнит - тоже сюда пишите, надо все карты пересмотреть и в допах тоже, хватит это терпеть!
Баланс изменится конечно... И че?

zlobno написал месяц назад: #

про судоку зачёт! )))))

Digo94 написал месяц назад: #

Одобряю и поддерживаю!

Belalus написал месяц назад: # скрыть ответы

Как бы вы тут не хохмили, вопрос то человек задал хороший.
Баланс-балансом, но если в игре которая так сильно упирает на тематичность встречаются моменты, которые вот так выпадают из общей логики темы, то для такой игры это всегда проблема, и неплохо бы авторам - ну или фанатам - не стебать человека, который спросил, а объяснить суть подобной механики. Например во многих раннесредневековых обществах были обычаи выкупа, когда буквально у всего, вплоть до жизни, была цена - вира- которую можно было заплатить и, если пострадавшие согласны, то с тебя снимались обвинения и ты был как бы уже не виноват.
Не знаю было ли такое в средневековой Японии, но как пример обоснования - пожалуйста. Поубивали народ в битве, заплатили чтобы родственники не мстили - и все ок, живем дальше. Кстати, подобная проблема не уникальна для настольных игр и встречается так же в компьютерных и называется людо-нарративный диссонанс - когда геймплей идет в разрез с нарративом (или сюжетом) и игрока это выбивает. Многие годы геймдизайнеры борются с этой проблемой, стараются делать игры реалестичнее - или наоборот пропитывать их безумием чтобы любая дичь смотрелась органично - но разумеется на тесере комментаторы уже во всем разобрались! Баланс тут и точка! А то что изначально можно было либо другую тематику сделать, либо по другому механику продумать - не, не слышали.

zlobno написал месяц назад: # скрыть ответы

Можно было бы, да Бы мешает. Сделали вот так. Искать в играх логику - пустая трата времени. В любой игре можно придраться к логике, точно так же и как можно оправдать любое дизайнерское решение, натягивая сову на глобус (например, рассказывая про аналоги в истории)

Почему В Кикладах, военные действия зависят не от воли игрока, а от аукциона за эти действия?! Тут резко должен появиться эксперт по истории и начать нудить, мол в греции каждый пук без одобрения богов боялись сделать.

Так то да, но что то мне подсказывает, что просто разработчик игры решил выделиться на фоне других ареаконтрлей, типа "смотрите, у меня аукцион за действия, видали как ловко придумал!" и ничего более.

И просто надо принять ПРАВИЛА игры, либо не играть если они не нравятся, это же просто. Хоумрулы вводят не исходя из соображений "а вот в заправду магии не бывает, не будем колдовать в наших играх", а как раз исходя из "вот так будет интереснее играть".

Digo94 написал месяц назад: # скрыть ответы

Вы не до конца поняли о какой именно логике идёт речь, я объясню. Армия, сила дома, его способности и казна - это заслуга игрока. Каждый распределяет траты по-своему - на улучшения, войну, дипломатию или бог знает что ещё. Но вопрос даже не совсем о логике, сколько о механике - понятно, что передача монет сделана для более равномерного распределения средств в фазу войны и большего вовлечения каждого из игроков в это дело. Но не лучше было бы возвращать монеты за позиции, победу в которых ты не одержал - таким образом куда большее количество монет участвовало бы в каждом бою, ушёл бы не совсем понятный, хоть и интересный переход монет проигравшей стороне, а главное - каждый бы воевал ровно та ту сумму, которую собрал/отвёл/сберёг для боевых действий - ни больше и не меньше. Заполучивший преимущество сбрасывает свои монеты, становясь слабее, тот, кто не смог подкупить ронинов/местных нинзя для взятия в заложники/жрецов для сэппуку или поэтов для поэм - остаётся при своём.
Аукционная механика трат неплохо задействована в Игре Престолов во время распределения позиций на треках Железного трона/вотчины/двора, но там количество потраченных ресурсов прямо пропорционально твоему будущему положению на треке, что поставил, то и получил. В ВС же - либо пан, либо пропал, но деньги всё равно ушли.
Правила мы приняли и с огромным удовольствием раз за разом раскладываем партии как положено(разве что для большего разнообразия и баланса используем храмы всех богов, меняя часть из них каждый сезон, сила некоторых домов напрямую от этого зависит), просто было интересно, один ли я думаю об этом.

ashenvall написал месяц назад: # скрыть ответы

А что значит храмы всех богов?
На карте четыре храма же

Digo94 написал месяц назад: # скрыть ответы

В первом сезоне изпользуются 4 случайных храма, как и было указано в правилах. В следующий сезон переходит тот, что был выложен последним в прошедшем сезоне(самый правый - он становится первым) и три оставшихся незадействованными. Для осени всё повторяется ещё раз. Таким образом при сохраняющейся реиграбельности(одинаково они ещё ни разу не легли), улучшается баланс для некоторых домов(для бонсай-как минимум) и используются все возможности игры в каждой партии.

ashenvall написал месяц назад: # скрыть ответы

Сами изобрели?

Digo94 написал полмесяца назад: #

Да, сами. Всё началось когда сразу неправильно прочлии правила и выкладывали 4 случайных храма каждый сезон. Потом поняли, что ошибались, но в процессе "неправильной игры" обнаружили сильную зависимость успеха или неудачи некоторых домов в зависимости от выпавших храмов, чтобы сгладить этот момент и было придумано домашнее правило

ashenvall написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Любопытно!

А можете рассказать о своих наблюдениях этих сочетаний?

Какие боги с какими кланами лучше, хуже, необходимы

Digo94 написал полмесяца назад: #

Неожиданный вопрос) мне даже самому стало интересно очередной раз об этом призадуматься.
Сразу оговорюсь, что всё описанное ниже исключительно субъективно и основано на ощущениях и опыте игры.И всех имён богов я не помню, что-то буду описывать по свойствам.

Дисбалланс с храмами особенно ощутим для дома Бонсай, успех игры зависит сразу от нескольких - покупка карт, победные очки за крепости(у нас это святилище редко бывает популярным, по крайней мере в начале игры, но для дома с низкой стартовой честью, 4 монетами и постройкой/покупкой за одну монету, а то и бесплатно, порой последний - единственная возможность не отстать от лидеров), Цукуёми(2 монеты) - одна из немногих возможностей разжиться деньжатами, при игре в 4-5 человек жатва может не достаться, а значит целый сезон будет диффицитным.

Луна - особых помех по чести при стартовой возможности размещения силы в 4 в храмах, обычно не возникает, но ограничение в 2 фигурки в регионе - это уже серьёзно, поэтому если из игры исключается храм с возможностью выставления буси в любой регион, игра становится значительно сложнее. Ну и снова Цукуёми - надежда бедных домов. При очень ограниченных ресурсах и последнего места в очерёдности хода, вся игра сильно зависит от возможности расстановки крепостей, а значит и от финансов(ну и как правило ещё и от союзника, которого порой тоже нужно задобрить)

Стрекоза - дом отличный, ресурсы, сильное свойство дома, но при всём достатке есть храм, способный сделать его одним из лидеров - Аматерасу. Отсутствие этого храма в игре в принципе делает разрыв между домами с высокой частью и домами с низкой честью пропастью, особенно если в игре участвует Солнце, для которого храм Аматэрасу одна из немногих возможностей нивелировать грабительское свойство. Больше Солнце, по сути ни от чего не зависит, но им очень на руку, если выпали "не самые популярные" храмы или равнозначные(ну, скажем, хаттиман(ронины), ПО за крепости, фудзин(передвижение) и Аматэрасу), имеется в виду ситуация, когда борьба за них примерно одинаковая или вовсе вялая, - тогда Солнце со своей высокой честью и свойством при умелом использовании, бессовестно трясёт все дома в храмах.

Черепахе чуть легче играть когда есть возможность получить ПО за крепости, на которых у них и строится игра

Карпу очень важен Хаттиман, на которого обычно много синто если и отправляют, то только чтобы не дать ронинов Карпу. Ну и фудзин(перемещение), поскольку географическое положение Карпа никак не самое лучшее

Лотос - как по мне, так это самый универсальный дом в игре. Крутое свойство позволяет подстроить игру под себя и надавить на слабые точки соперников, средне-высокая честь позволяет с успехом применять карты как для высокой чести, так и для низкой, хороший доход в сезон, но есть одно "но" - худшее положение стартового региона в игре. Поэтому начало игры Лотоса очень сильно зависит от наличия Фудзина(перемещение)

Все эти заметки очень поверхностны и по сути совсем без просчёта - дохода со стартового региона, возможности расквитаться зимой или нарастить мощь к осени, количества игроков и многого другого. Это то, что первым делом бросается в глаза при начале игры за тот или иной дом. А с Явлением Ками, уверен, всё это становится только более важным(коробка лежит да заиграть не успели)

zlobno написал полмесяца назад: #

Ну так "подключим логику" =) ресурсы, потраченные на войну, никто не будет возвращать даже проигравшему.
А по механике, я может правила подзабыл, но там же вроде бы деньги раздаются поровну проигравшим, или это в другой игре?

alter_ago написала месяц назад: # скрыть ответы

монстров вообще не должно быть! Какой реализм с монстрами!)))

Alasar написал месяц назад: #

магический реализм, какой же ещё :-)

mine_read написал месяц назад: #

Все очень просто по мне объясняется, если потратил деньги на что то то значит потратил, с чего это деньги вам должны возвращать?) Можно же представить что вы потратили деньги на кампанию по привлечению ронинов но не получилось, другой клан больше потратил. А победитель также сбрасывает деньги в сброс а проигравший берет с сброса компенсацию, просто этот момент не стали усложнять и как будто теперь получается что вам деньги даёт выигравший

Belalus написал месяц назад: #

По поводу того что победитель платит- чуть выше написал, что же насчет того что монеты сбрасывают все - тут все логично максимально - это не ставки, а именно что ресурсы, которые ты вложил в победу. Кто больше вложит тот и победил, но теряют ресурсы все.

seal написал месяц назад: # скрыть ответы

Мне кажется, вопрос то как тратятся деньги после битвы не самая нелогичная вещь в игре. Это как-то можно себе объяснить, для баланса после битвы это полезно, выигравший сидит без денег и он не агрессивен а проигравшие могут попробовать войну на вкус. Но вот почему крепости можно ставить во вражеских территориях (с точки зрения реальности) мне это сложно понять. Хотя и тут можно напрячься и пофантазировать, например, что мы захватили уже построенную вражескую крепость. Но несмотря на все это игра мне очень нравиться, особенно ее боевая фаза.

Digo94 написал месяц назад: #

С крепостями тоже был неоднозначный момент - но исходя из специфики игры(где желательно пробежаться по всем регионам и везде показать, какой ты классный), тут скорее никакой регион никому не принадлежит и то, что в нём находятся войска оппонента не делают этот регион его собственностью. Вся Япония принадлежит каждому - где-то больше, где-то меньше и нет границ, ограничений или преград тому, чтобы пока не началась конфронтация сторон(фаза войны), задумать стройку в одной из провинций. По крайней мере я это вижу так)

MindGhost написал месяц назад: #

Ваш вариант делает проблематичными несколько побед за ход для одного игрока, что уменьшает количество возможностей. Победил в битве, потратив ресурсы? Сиди и жди следующей войны. А с учётом механики сбора жетонов провинций, когда выигранная провинция уже не нужна, может сложиться ситуация, когда игроки просто будут ходить по карте, меняясь провинциями, без особых конфликтов.
Конечно, можно пытаться выигрывать малой кровью, но это ненадёжно, хотя и создало бы напряжение между игроками, каждая монетка ценилась бы ещё больше.
Но система, прописанная в правилах, позволяет просчитывать, в каких битвах нужно выиграть обязательно, в каких можно поставить немного, чтобы спровоцировать оппонентов на траты, в каких надо проиграть, чтобы выручить денег на следующщие битвы. Это целый пласт игры.

С тематичными объяснениями у меня проблем нет, аукцион - это траты на войну, окуппилось вложение, или нет, - деньги уже потрачены. А военные репарации - это средства на восстановление разорённого войной региона.

RomanR написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Русификация иностранного варианта инры

Ребята, есть ли где возможность скачать русские карты, планшет и. т.д.?

DIC написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

https://sun9-30.userapi.com/c626629/u338520075/video/l_de8d973b.jpg

ashenvall написал 2 месяца назад: #

А колода сезонов Башня есть?

noy01 написал 2 месяца назад: #

https://drive.google.com/drive/folders/1ZwhfdtcrBUIBDr8GiKXz5qqfhJ3AezqZ

RomanR написал 2 месяца назад: #
Русификация иностранного варианта игры

Ребята, есть ли возможность где- то скачать русские карты, планшеты и т.д.?

Lysyy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я всё время играю в ВС в четвертом или впятером. Вчера второй раз сыграл на троих.
Ситуация: со второго сезона игрок полностью отказывается о победы и топит в победу другого игрока. Другими словами занимается открытым кингмейкингом. Я конечно потел как мог, но в итоге занял второе место с отрывом победителя чуть ли не в тридцать очков. Вопрос знатокам ВС. Возможно ли в этой игре вырулить в такой ситуации или это совсем безнадежное дело? Отмечу, что кингмейкер свои планы держит открыто и полностью отказывается от своей победы уже перед началом второго сезона.

Steve_Sasha написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

То есть вопрос в том, можно ли одному выиграть против двоих или просто хотелось пожаловаться? :D
Не понимаю почему вы вообще отважились в такой ситуации довести партию до конца)

Lysyy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мне интересен сам принцип - вывозит ли такие случаи механика игры.
Я обычно не жалуюсь и попа не горит (кроме того случая, когда в Войне кольца я бросил 40 кубов и не выбросил ни одной шестёрки). А от партии я получил удовольствие, я понимал, что проиграю, но было интересно как можно минимизировать урон.

DeLorian написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Принцип простой - не играть с такими м%[email protected]ками.

Сел играть в игру - действуй в рамках разумной выгоды для себя и не выделяй других игроков по личным мотивам. С теми, кто эти правила не соблюдает, играть не надо.

Razorvi_KapbITo написал 2 месяца назад: #

DeLorian, ваши слова да большинству бы в уши.

Полностью поддерживаю, пытайся победить всеми игровыми способами, борись до конца и если кого подрезаешь, то во имя своей выгоды/баланса, а не по личным мотивам. И тогда от партии получат удовольствие все игроки.

eatoreded написал 2 месяца назад: #

В этой игре баланс полностью на плечах игроков лежит. Очень трудно остановить лидера, если он уже собрал убийственное комбо (которых полно) или если его сильно бустанули.
Можно ли одному переиграть двоих? Определенным кланом определенных да, если святилища/карты/приказы сойдутся, но это не точно)

DarkNeo написал 2 месяца назад: #

Вам уже верно подсказали - гнать придурка в шею и никогда с ним больше не играйте.

MaximuS88 написал 2 месяца назад: #

В Кровь и ярость механик,позволяющим выиграть игру,когда тебя гнобят от 2 и более игроков будет поболее,чем здесь.
Соглашусь с ребятами повыше,что играть с хейтерами-сомнительное удовольствие.

AwL написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Играли вчетвером: я, кореш и семейная пара. После того как тетка поставила ультиматумом мужу, что он должен отдать ей район или "не будет секса", больше с этими товарищами не играем ни во что

Razorvi_KapbITo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

AwL, отличный пример надигрового взаимодействия. Ультиматум "не будет секса"... Божечки... :D

AwL написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

и таки да, он слил район.
у меня с женой другая фича- она уверена, что я играю исключительно против нее, хотя я в PvP играю против всех, особенно- против лидеров (кем она частенько бывает). Но она не обижается, а только подуживает народ против меня. В итоге люди, кто не в курсе этой "приколки", поначалу думают, что мы сейчас подеремся, когда пытаемся склонить народ играть на свою сторону и против друг друга :)))

Razorvi_KapbITo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

AwL, не зря говорят, что поиграв с человеком ты узнаешь о нём много нового. Да, это я о той даме, которая с "ультиматумом пришла".

А для вас с женой, похоже, настольные игры это отличный способ выпустить пар (и даже немного подоминировать, ох уж эти настольно-ролевые игры :ь)

AwL написал 2 месяца назад: #

Нет, что Вы, мы живём душа в душу. Это именно игровой момент, для создания конкуренции в игре исключительно

Puppet33r написал 2 месяца назад: #

Вы ничего не сделаете с кингмейкингом в ареа контролях. Это проблема не с игрой а с игроками. Мой совет: с теми игроками которые которые страдают подобной фигнёй либо играть эксклюзивно в коопы либо в евры с небольшим (или вообще без прямого) взаимодействием. Либо разделить этих игроков и играть с ними отдельно строго в игры на двоих.
Я в такой же позиции был. У человека была игра престолов. В каждой игре он и ещё один чел заранее договаривались абсолютно никак друг с другом не конкурировать. Постепенно все кроме более близких друзей просекли фишку и перестали собираться у него. К сожалению я был в круге более близких друзей вот и пришлось импровизировать)

kleveta написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Мошенник

Уважаемые тесеровцы, особенно новые пользователи! Поскольку игра ходовая, активизировались мошенники, продающие воздух вместо игры. На сегодняшний день висят несколько объявлений, по которым можно только вбросить деньги, не получив заветную коробку. Не буду называть ников лжепродавца, но здравый смысл и советы опытных пользователей помогут вам опознать героя. Пожалуйста, будьте внимательны!

Mae написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Мне кажется, было бы достаточно сделать новость на главной с этим текстом, а не копипастить его в каждой карточке.

За само предупреждение спасибо. Над ником шутить не буду.

kleveta написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Думал сделать на главной странице, но вспомнил, что на карточке каждой игры сам читал впечатления и принимал решение купить. На главную страницу не захожу почти, а тут точно увидел бы предупреждение. Поймите правильно, это не флуд, не замусоривание. Просто везде, где товарищ засветился, пусть будет памятка

Alxndr1978 написал 3 месяца назад: #

Может, все же лучше Orangedу стукануть в личку?

Reprobyte написал 3 месяца назад: #

Ну он слишком палится))

kleveta написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

На данный момент нет продавцов, в которых я вижу мошенников!!! Постараюсь мониторить ситуацию и своевременно сообщать о своих подозрениях.

makvosh написал 2 месяца назад: #

клевета!

kleveta написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Новый "продавец" в разделе, теперь Simple. Только безопасная сделка!

Woody13 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Здравствуйте, что вы имеете ввиду под понятием безопасная сделка?)

iPlayForFood написал 2 месяца назад: #

В презервативах, очевидно. Но вообще такая опция есть у сбера и если оформлять доставку через авито

kleveta написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Каждый вложит в это понятие свой смысл. В моём случае - никаких денежных переводов этому "продавцу", так как предупреждение касается мошенника. Если кто не уверен в этом - пусть пробует проверить, договорившись отправить Авито-доставкой или наложенным платежом.

Solbad написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я бы вообще рекомендовал с этим Simple никаких сделок не заключать, ни "опасных" ни безопасных, так как это мошенник 100%. Причём мошенник из низкосортного разряда, тут даже серьёзной "пробивки" не надо и так всё видно, так как он использует абонентские номера различных регионов, один номер принадлежит Оренбургскому региональному оператору, а другой Питерскому, и в каждом объявлении он указывает не один, а разные номера.

kleveta написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вы бы удивились, узнав, сколько людей "товарищ" обманул, несмотря на незатейливость его действий. Лично мне написали пятеро, на БНИ тоже около 5-6 постов от пострадавших видел. Я стартовал с этим предупреждением в популярных играх в надежде, что обсуждение бросится в глаза при просмотре, поэтому держу его максимально активным. Увы, других способов не вижу. Жаловаться администрации ресурса на каждый новый ник мошенника много дольше, чем писать здесь. А эффективность, по-моему, меньше. Что касается "проверить его" - это сарказм, естественно, никаких сделок с преступником, никаких переговоров с террористами))

Im_Spy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Только вот в таких обсуждениях теряются вопросы пользователей, которые задаются непосредственно по игре.

kleveta написал 2 месяца назад: #

Возможно, но есть сортировка вверху "где купить". Впрочем, готов по прямому предложению/требованию/просьбе прекратить). Собственно, уже меньше времени на это, а парень всё не угомонится, видимо, ему это выгодно.

kleveta написал 2 месяца назад: #

Furuter - возможна рискованная сделка с этим "продавцом"

Reprobyte написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, игра есть в цифровом виде? Стим или ттс?

zlobno написал 2 месяца назад: #

Есть. в ттс есть почти все. По крайней мере самые популярные игры.
но солнце есть, и ankh новый есть и старый олд ворлд от ленга тоже есть в ттс. Клятые пираты, понаделали... ух вот бы всех на подписку ежемесячную

Digo94 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Спорные моменты

Столкнулись со спорным моментом и заинтересовались механикой работы карты Путь Купца(The way of Merchant) в одном конкретном случае, а именно - выкупе за заложников. На карте сказано, что монету из банка ты получаешь всякий раз, когда другой игрок богаче тебя по любой причине получает монеты из резерва. Внимание, вопрос #1 - получает ли обладатель карты Путь купца монету в случае, если игрок богаче его получает монету выкупа за взятого в предыдущем сезоне заложника. Вопрос #2 - получает ли игрок с картой Путь Купца монету из резерва, если другой игрок с картой Путь Купца, который богаче его, получает монету из резерва за то, что игрок богаче его получает монету за выкуп заложника)
Надеюсь, ситуацию изложил понятно)
Заранее благодарю за помощь

Digo94 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

На всякий случай конкретизирую вопрос - играют трое: игрок А(4 монеты в резерве), игрок Б(6 монет в резерве), игрок В(7 монет в резерве. Перед началом следующей поры года(пусть это будет лето) игрок В возвращает игроку Б одну взятую в заложники весной фигурку и прибавляет к своему стартовому количеству монет в любое время года одну монету(7+1), при этом игроки А(4 монеты) и Б (6 монет) так же получают по одной монете из резерва, поскольку у каждого из них есть карта Путь Торговца(Way of Merchant), однако, поскольку игрок Б получил монету и он богаче игрока А, игрок А получает вторую монету из резерва. Вопрос в том, насколько правомерно были использованы правила карты Путь Торговца

Nando написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Где-то видел информацию, что за "доход" в начале сезона игроки с картой путь торговца монеты не берут, потому что эти монеты другие игроки не получают, а добирают. Такая же путаница с терминами, как и поставить фигурки/завербовать фигурки. Но эта информация требует проверки.

ashenvall написал 4 месяца назад: #

Абсолютно верно

Digo94 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Подскажите пожалуйста, каким образом работают карты добродетели, когда их две у одного игрока? В faq прописан один из случаев правильного использования карты добродетели (Великодушие) - когда вы тратите любое число монет, можете отдать одну монету любому сопернику, получив при этом честь и две единицы славы. FAQ объясняет, что если таких карты две, то для того, чтобы обе они сработали, необходимо отдать по одной монете за каждую карту. Если брать эту механику за основу работы всех карт добродетели, то суть покупки второй карты добродетели, дублирующей имеющуюся, просто пропадает.
В общем, объясните пожалуйста, как с этим быть, как считать бонусы от добродетели, когда есть несколько одинаковых карт

ashenvall написал 4 месяца назад: #

Ну вы и усложнили...

Например, два Благочестия (если вы выиграли регион с помощью синто, получите Честь и 3 ПО) принесут две чести и 6 ПО за жетон региона, который отвоевали с помощью синто.
И так далее.

ashenvall написал 4 месяца назад: #

Две Праведности будут приносить 2 ПО за каждую вашу убитую фигурку

noy01 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Пнп

Сделал пнп на русском базы + допы. Это НЕ СКАНЫ русскоязычной версии игры.
https://drive.google.com/drive/folders/1ZwhfdtcrBUIBDr8GiKXz5qqfhJ3AezqZ

BAD_raven написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

а смысл в них без соответствующих фигурок?

hickname написал 4 месяца назад: #

А вы в игру играете или в фигурки?

Digo94 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Уже около года играем в базу и только сейчас, почитав комменты, задался вопросами. Помогите прояснить моменты
1) Святилища выбираются в начале игры и не меняются? Мы меняли их случайным образом после каждого сезона, так динамичнее идёт игра, хоть это и добавляет элемент случайности
2) Как быть с начальным положением чести? Мы поняли правила следующим образом - игрок с наименьшей честью ходит первым, в нашем случае это всегда были красные, дом карпа, соответственно бонсай, как самый честный, ходил последним. Но что-то я уже засомневался в правильности

Kureshendo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вот это вы ухитрились правила прочитать, нарочно не придумаешь.

1) Хоумрулить можно как угодно, но по базовым правилам храмы выбираются на всю игру и не меняются.
2) Кто выше на треке чести из участвующих в игре кланов, тот имеет больше чести, выигрывает ничьи и разыгрывает первый мандат весной. Соответственно при игре в базу впятером весной первым ходит Карп и является "самым честным", летом и осенью независимо от чести первыми будут ходить Черепаха и Бонсай соответственно.

Digo94 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

С храмами как-то интуитивно получилось, просто упустили этот момент, но тут по крайней мере всё понятно. Хотя если честно, поиграв со сменой светилищ каждый сезон, оставлять стартовые 4 на всю игру будет теперь не так интересно
Не так всё просто со стартовой честью. Если я правильно понимаю, тут особенность перевода слова Rank имеет основное значение? Тогда красный клан становится довольно имбовым, по крайней мере на весну и следующую за ней фазу войны благодаря чести и своей способности

И ещё тогда, раз уж Вы разобрались лучше меня, попрошу совета ещё в одном вопросе, уже изрядно замыленном в комментариях - при наличие карты Путь змеи, соперники платят за каждую передвинутую по морскому пути фигурку или за использование каждого пути в целом, вне зависимости от количества перемещаемых фигурок?

Kureshendo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Меняющиеся храмы в принципе могут что-то привнести. Наиграв достаточно большое количество партий по правилам, в нашей ячейке тоже кто-то предлагал их менять случайно или вовсе драфтить. Пока не довелось попробовать, но на бумаге кажется, что это могло бы привнести еще больше хаоса и в итак непросчитываемую при большом количестве человек игру.

Не знаю насчет перевода, поскольку не имел дел с локализацией. Я руководствуюсь пятой страницей правил, где в обзоре поля о треке чести сказано, что кто выше, тот и благороднее. По Карпу не готов вот так однозначно согласиться, на мой вкус за исключением буквально нескольких вещей сила в игре всегда зависит от широкого спектра факторов.

Что касается карты Путь Змеи, в факе уточнили, что один игрок платит за одно пользование маршрутом. Т.е. я могу подвинуть две фигурки из А в Б и еще три из Б в А по одному и тому же пути и заплатить вам только одну монету. Но если это я делал в результате розыгрыша мандата, а потом попытаюсь подвигаться еще раз например за счет Фуджина, то буду обязан оплатить снова.

Digo94 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Большое спасибо за объяснения)
И у меня созрел ещё один вопрос.
Я почти уверен, что играл правильно, но хочется отбросить последние сомнения - играя мандат Предать, я теряю честь только если нахожусь в союзе с другим игроком(разумеется, с соответствующим расторжением союза) или же честь теряется в любом случае при розыгрыше такого мандата?

Nando написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Только находясь в союзе теряете честь.

Digo94 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Очень интересует последний вопрос, в faq был один момент, теоретически проясняющий его, но всё же.
Как и когда работает карта Путь Купца(Way of the Merchant)? В случае активации мандата Жатва каждый из игроков получает по монете, а активный игрок и его союзник ещё и собирают плюхи с провинций. Выходит, что если двое игроков богаче меня получили по монете, я получаю две монеты?(всякий раз когда игрок богаче вас получает любое количество монет, также возьмите монету из резерва). В faq есть запись о том, что во время мандата Жатва всё происходит моментально, т.е. в один момент. Но при этом в один момент несколько игроков богаче меня становятся ещё богаче. Вот и хотелось бы понять, а то уж очень имбовая карта получается. Заранее благодарен за ответ)

Kureshendo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вординг у карты и правила, касающиеся этого, провоцируют трактовки, но я все-таки склоняюсь к тому все происходит следующим образом:

Игрок А и игрок Б в союзе, А играет Харвест. Игрок К отстает на миллион монет от игроков А, Б и В. Допустим, сидят они по алфавиту. Первым мандат разыгрывает игрок Б: он богаче игрока К и он получает монету за сам мандат и допустим, что собирает урожай в провинции, где есть монеты. Это получение денег согласно факу происходит одновременно, соответственно игрок К получает только одну монету. Дальше мандат разыгрывает игрок В: он богаче К, соответственно К получает монету. Потом мандат разыгрывает игрок К, он получает монету за мандат, здесь ничего интересного. Последним мандат разыгрывает сыгравший его игрок А: он получает монету за сам мандат, и сколько бы урожаев с монетами он не собрал, К все равно получит только одну монету. Итого К получил три монеты за свою карту и одну за мандат по обычным правилам.

В двух словах почему я так считаю. Фак поясняет, что одинаковые события для одного игрока происходят одновременно, а базовые правила говорят что мандаты разыгрываются по порядку начиная с игрока, следующего за хозяином мандата (тут кроме Трейна и Бетрея по очевидным причинам).

Digo94 написал 5 месяцев назад: #

Полностью согласен с Вашим мнением, именно так мы и играли. И спасибо за объяснение)

kobetsvladislav написал полгода назад: # скрыть ответы
OST

Официальный саундтрек для Восходящего Солнца от CMON.

скачать по ссылке: https://emails.kickstarter.com/mps2/c/4QA/6TYCAA/t.2z2/3MhVS9SsTBeUDEdxnmdVNw/h7/PwYCdmemrnxBjLmEgunp7rSg6ogF9xvgMQSJI5En-2B1OFsQU1RxYEP31b-2FaZNInGyA-2BU-2Fl7lq4m-2FFYY3Xdu81dA-3D-3D/rhBF



TRACK LIST

01 - Koi - Flow, Like Water - 04:33

02 - Lotus - Patience is the Key - 04:12

03 - Turtle - Hard as the Mind, Delicate as Steel - 01:23

04 - Dragonfly - Wings, Wind, and Spirit - 05:07

05 - Bonsai - Humility, Earth, and Root - 04:09

06 - Path of Honor - 02:25

07 - Way of Seppuku - 04:30

08 - The Seven Lucky Gods - 04:18


Credits

All tracks composed, arranged, performed, mixed, and mastered by Rafael Paiola.

Special Thanks

I'd like to thank Lívia Garcia, Sofia Oliveira, Elisio Oliveira, Lucas Tommasini, Henrique Xixo, Rafael Senger, Vitor Paiola, Adriano Machado, Douglas Okura and Cláudio Yoshihara.

An extra special thanks to Hitoshi Uchida, for his gentle words, and Sensei Akio Yamaoka, for kindly sharing his wisdom during the research. Arigatou gozaimasu.

AwL написал 5 месяцев назад: #

Спасибо тебе, добрый человек. Не понимаю, как я пропустил эту новость на кике

noy01 написал полгода назад: #
пнп

если кому-то поможет, вот пнп на английском
https://yadi.sk/d/-AuW3OIV3WG8yK

noy01 написал полгода назад: #

Есть ли у кого-нибудь пнп сканы игры?

seraphim написал полгода назад: # скрыть ответы
Игра на троих

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как играется на троих? Не будет такого, что двое постоянно в союзе и выносят третьего моментально?

Mae написал полгода назад: #

Идеально играется на троих.

Игра устроена таким образом, что один игрок без союза может даже вынести первых двух в союзе. Достигается это грамотным использованием приказов Собирать и Предать. Союз - не залог победы.

Вообще, в этой игре чем меньше игроков - тем больше просчета и меньше дипломатии. Чем больше игроков - тем меньше просчета и больше дипломатии.

Лично я предпочитаю раскладывать РС именно на троих.

al_incubus написал полгода назад: # скрыть ответы
"Path of the Serpent" vs "Benevolence "

Летом я купил себе "Path of the Serpent (Путь змея) — Усиление, 0. Вы можете брать с других игроков плату в размере 1 монеты за использование морских путей". Игрок с картой "Benevolence (Благотворительность) — Добродетель, 1. Тратя монеты на что-либо, можете отдать 1 из потраченных монет другому игроку. Сделав это, получите честь и 2 ПО" при использовании морского пути хотеч отдать монету, причитающуюся мне, другому игроку (своему союзнику) и получить при этом 2 ПО. Я считаю, что в данном случае он не тратит монету, а отдаёт её мне, поэтому карта "Benevolence" не должна работать. Кто из нас прав?

Sadfeuer написал полгода назад: #

FAQ: No, it only works when you spend Coins purchasing a Season card or Stronghold.
It doesn’t trigger off of giving Coins in War Reparation, or having Coins charged/
taken by other effects.
Благотворительность работает только на покупку карт и крепостей.

al_incubus написал полгода назад: # скрыть ответы
Yurei (Юрэй)

"Yurei (Юрэй) — Монстр, 3. Считается Даймё с Силой 2."
В каких ситуациях Юрей считается монстром, а в каких Дайме? Возможно ли заменить его приказом "придать" на другого монстра? Даются ли зимой за него очки, если есть карта "Form of the Beast (Форма зверя) — Зимнее улучшение, 4"? Может ли Юрей сделать СЭППУКУ или быть взятым в заложники в ходе битвы?

madivar написал полгода назад: #

Юрей является дайме, соответственно, нельзя заменить приказом "предать" и нельзя брать в заложники. Сэппуку делать дайме не воспрещается. При"Форме зверя" очки начисляются, так как это монстр.

Mathias написал полгода назад: # скрыть ответы

Он в любой момент является и монстром, и даймё. Соответственно на него действуют и те, и другие эффекты. Из этого следует все остальное - например, очки за Form of the Beast даются, т.к. это монстр. Если бы была другая карта, дающая отдельно очки за даймё - то и она сработала бы.
Сэппуку - можно, т.к. его могут совершать как монстры, так и даймё. Вопрос о том, как и без того мёртвый Юрэй совершит самоубийство, не столь важен :)
В заложники взять нельзя. В подобных случаях негатив ("захватить дайме в заложники НЕЛЬЗЯ") сильнее позитива ("захватить монстра в заложники МОЖНО").

al_incubus написал полгода назад: # скрыть ответы

Т. е. вопрос "Юрэй - монстр или дайме?", всегда решается в пользу наибольшей выгоды для игрока, владеющего им?

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Не помню, чтобы бывал в игре момент, когда должен решаться вопрос "это монстр или даймё".
Юрей - всегда одновременно и монстр и даймё. В любой момент игры он 2 в 1. Делать выбор не нужно.

al_incubus написал полгода назад: #

Спасибо всем за ответы!

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

Вроде даймё не может совершать сепуку

Mae написал полгода назад: #

Может, не зависимо от того, нравится ему это или нет )

Даймё нельзя взять в плен и заменить другим даймё.

_Enei_ написал полгода назад: # скрыть ответы

Сейчас по магазинам нет нигде в наличии. Может кто знает, будет новый тираж или нет?

kobetsvladislav написал полгода назад: # скрыть ответы

Писали где-то, что будет. Но без точных сроков и витиевато.

kobetsvladislav написал полгода назад: #

Тут оказывается сейчас идет "повторный сбор" на кикстартере от CMON на некоторые свои проекты. Но Восходящее Солнце уже разобрали. https://www.kickstarter.com/projects/cmon/cmon-time-machine?ref=discovery_category_newest

salvage написал полгода назад: #

в группе hw ответили что больше печатать его не будут

ashenvall написал полгода назад: # скрыть ответы
У меня Путь Сэнгоку

В ситуации, когда в одной провинции стоит мой даймё, а у другого игрока, разыгравшего Собирать/Harvest, в ней больше сил — провинцию подоят два раза или один?

Mae написал полгода назад: #

В данном случае два раза, согласно тексту карточки.