-AdRiver-
1. away 10
2. Hostel 10
3. patro 10
4. Mae 10
5. kovan666 10

Восходящее солнце

Rising Sun, 2018 

  • 3 - 5
  • 4 - 5
  • от 13 лет
  • 20 мин
  • 90 - 120 мин
  • дипломатия, мастерство
Восходящее солнце  

Поcтавка

вес: 3095 г.
размер: 32.2 x 32.2 x 12.2 см.
комплектация:

58 высокодетализированных пластиковых фигурок
40 цветных подставок под фигурки
65 пластиковых монет
10 пластиковых меток домов
66 карт
99 жетонов
5 ширм домов
Игровое поле
Правила игры

( Размер карт: 57х89 мм)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.23202 -

геймплей

8.26

глубина

7.91

оригинальность

7.88

реализация

8.88

Описание игры

редактировать
Страна восходящего солнца пришла в упадок, были забыты священные традиции и само понятие чести, а провинции государства обеднели и пришли в упадок. Это заставило древних великих богов или, как называют их японцы — "ками", пробудиться от долгого сна в загробном мире и вернуться в наш.

Весной, прямо на Великий Новый год ками собрали правителей священных Домов и наказали вернуть Японии былую славу и величие, а также все утраченные духовные традиции. На это духи дали всего лишь три сезона — к зиме всё должно быть готово.
У каждого великого Дома свой путь, поэтому провинции охватывает дипломатическая борьба. Начинают заключаться непрочные союзы, в которых предательство практически неизбежно. Честь начинает играть большую роль, но и потерять её проще простого. Политики отдают приказы, на окраинах идёт война…

Хватит ли у вас сил, чтобы привести свой Дом к процветанию и исполнить клятву, данную богам? Быть может, солнце ещё взойдёт…

Об игре

"Восходящее солнце" – это глубокая дипломатическая игра, действие которой разворачивается в эпоху феодальной Японии. Игроки берут под свой контроль династии японских Домов и пытаются вернуть родной земле былое величие и возродить духовное наследие. Игрокам предстоит планировать свои действия, выбирать и совершать различные политические действия, делать подношения богам, размещать войска и нанимать демонов, захватывать регионы, строить крепости и добывать ресурсы, но главное – это напрямую конкурировать с соперниками. Вы можете использовать дипломатию и заключать союзы, но только вам решать, выполните ли вы данное своему временному союзнику обещание или предадите в самый ответственный момент…

В игре очень интересные механики выбора ходов и непосредственно боевых действий, реализованных в виде аукциона. Игра подарит вам уникальный игровой опыт. Помимо этого, большое значение играют храмы, которые выбираются случайно на каждую партию, а также параметр чести и дипломатия.

А ещё игра потрясающе выглядит и может похвастаться миниатюрами удивительной детализации и качества!

 

Игровой процесс

Это комплексная и объёмная по части правил игра.

Каждый игрок управляет своим кланом с уникальным свойством. Игра длится три раунда-сезона и в течении каждого игроки выполняют различные действия. При этом выбранное действие работает на всех игроков, но полный эффект получает только выбравший игрок и его союзник.

В фазу чайной церемонии игроки общаются и пытаются заключить выгодные союзы.

После совершения всех действий наступает фаза войны, в которой игроки борются за территории посредством ставок на различные действия. Здесь вам очень пригодится навык стратега и умение предсказывать действия противников.

 

Кто победил?

Вся игра длится три раунда, точнее три сезона, а с приходом зимы партия завершается и побеждает игрок с наибольшим количеством победных очков. Очки можно зарабатывать множеством различных способов: очки даются за смерть воинов, взятие заложников, за захваты провинций, карты, храмы и многое другое. Проявите главные качества настоящего лидера, будьте мудрыми и рассудительными, заключайте выгодные соглашения, не забывайте про свою честь. Помните, что когда придёт время, только один Дом будет править Японией…

 

Внимание!

В печатной версии правил (стр. 8, блок "Порядок рассадки") допущена неточность. Ниже представлено отдельное изображение этого блока с правильным текстом: его можно распечатать и вклеить в печатные правила. Приносим извинения за вызванные неудобства.

Наклейка в правила с исправленной ошибкой

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
noy01 написал 14 дней назад: #
пнп

если кому-то поможет, вот пнп на английском
https://yadi.sk/d/-AuW3OIV3WG8yK

noy01 написал месяц назад: #

Есть ли у кого-нибудь пнп сканы игры?

seraphim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Игра на троих

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как играется на троих? Не будет такого, что двое постоянно в союзе и выносят третьего моментально?

Mae написал полтора месяца назад: #

Идеально играется на троих.

Игра устроена таким образом, что один игрок без союза может даже вынести первых двух в союзе. Достигается это грамотным использованием приказов Собирать и Предать. Союз - не залог победы.

Вообще, в этой игре чем меньше игроков - тем больше просчета и меньше дипломатии. Чем больше игроков - тем меньше просчета и больше дипломатии.

Лично я предпочитаю раскладывать РС именно на троих.

al_incubus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
"Path of the Serpent" vs "Benevolence "

Летом я купил себе "Path of the Serpent (Путь змея) — Усиление, 0. Вы можете брать с других игроков плату в размере 1 монеты за использование морских путей". Игрок с картой "Benevolence (Благотворительность) — Добродетель, 1. Тратя монеты на что-либо, можете отдать 1 из потраченных монет другому игроку. Сделав это, получите честь и 2 ПО" при использовании морского пути хотеч отдать монету, причитающуюся мне, другому игроку (своему союзнику) и получить при этом 2 ПО. Я считаю, что в данном случае он не тратит монету, а отдаёт её мне, поэтому карта "Benevolence" не должна работать. Кто из нас прав?

Sadfeuer написал 2 месяца назад: #

FAQ: No, it only works when you spend Coins purchasing a Season card or Stronghold.
It doesn’t trigger off of giving Coins in War Reparation, or having Coins charged/
taken by other effects.
Благотворительность работает только на покупку карт и крепостей.

al_incubus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Yurei (Юрэй)

"Yurei (Юрэй) — Монстр, 3. Считается Даймё с Силой 2."
В каких ситуациях Юрей считается монстром, а в каких Дайме? Возможно ли заменить его приказом "придать" на другого монстра? Даются ли зимой за него очки, если есть карта "Form of the Beast (Форма зверя) — Зимнее улучшение, 4"? Может ли Юрей сделать СЭППУКУ или быть взятым в заложники в ходе битвы?

madivar написал 2 месяца назад: #

Юрей является дайме, соответственно, нельзя заменить приказом "предать" и нельзя брать в заложники. Сэппуку делать дайме не воспрещается. При"Форме зверя" очки начисляются, так как это монстр.

Mathias написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Он в любой момент является и монстром, и даймё. Соответственно на него действуют и те, и другие эффекты. Из этого следует все остальное - например, очки за Form of the Beast даются, т.к. это монстр. Если бы была другая карта, дающая отдельно очки за даймё - то и она сработала бы.
Сэппуку - можно, т.к. его могут совершать как монстры, так и даймё. Вопрос о том, как и без того мёртвый Юрэй совершит самоубийство, не столь важен :)
В заложники взять нельзя. В подобных случаях негатив ("захватить дайме в заложники НЕЛЬЗЯ") сильнее позитива ("захватить монстра в заложники МОЖНО").

al_incubus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Т. е. вопрос "Юрэй - монстр или дайме?", всегда решается в пользу наибольшей выгоды для игрока, владеющего им?

Mae написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не помню, чтобы бывал в игре момент, когда должен решаться вопрос "это монстр или даймё".
Юрей - всегда одновременно и монстр и даймё. В любой момент игры он 2 в 1. Делать выбор не нужно.

al_incubus написал 2 месяца назад: #

Спасибо всем за ответы!

212666pnd написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вроде даймё не может совершать сепуку

Mae написал 2 месяца назад: #

Может, не зависимо от того, нравится ему это или нет )

Даймё нельзя взять в плен и заменить другим даймё.