-AdRiver-
1. away 10
2. Hostel 10
3. patro 10
4. Mae 10
5. kovan666 10

Восходящее солнце

Rising Sun, 2018 

  • 3 - 5
  • 4 - 5
  • от 13 лет
  • 20 мин
  • 90 - 120 мин
  • дипломатия, мастерство
Восходящее солнце  

Поcтавка

вес: 3095 г.
размер: 32.2 x 32.2 x 12.2 см.
комплектация:

58 высокодетализированных пластиковых фигурок
40 цветных подставок под фигурки
65 пластиковых монет
10 пластиковых меток домов
66 карт
99 жетонов
5 ширм домов
Игровое поле
Правила игры

( Размер карт: 57х89 мм)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.25289 -

геймплей

8.24

глубина

8.03

оригинальность

7.99

реализация

8.73

Описание игры

редактировать
Страна восходящего солнца пришла в упадок, были забыты священные традиции и само понятие чести, а провинции государства обеднели и пришли в упадок. Это заставило древних великих богов или, как называют их японцы — "ками", пробудиться от долгого сна в загробном мире и вернуться в наш.
 

Весной, прямо на Великий Новый год ками собрали правителей священных Домов и наказали вернуть Японии былую славу и величие, а также все утраченные духовные традиции. На это духи дали всего лишь три сезона — к зиме всё должно быть готово.


У каждого великого Дома свой путь, поэтому провинции охватывает дипломатическая борьба. Начинают заключаться непрочные союзы, в которых предательство практически неизбежно. Честь начинает играть большую роль, но и потерять её проще простого. Политики отдают приказы, на окраинах идёт война…

 

Хватит ли у вас сил, чтобы привести свой Дом к процветанию и исполнить клятву, данную богам? Быть может, солнце ещё взойдёт…

 

Об игре

"Восходящее солнце" – это глубокая дипломатическая игра, действие которой разворачивается в эпоху феодальной Японии. Игроки берут под свой контроль династии японских Домов и пытаются вернуть родной земле былое величие и возродить духовное наследие. Игрокам предстоит планировать свои действия, выбирать и совершать различные политические действия, делать подношения богам, размещать войска и нанимать демонов, захватывать регионы, строить крепости и добывать ресурсы, но главное – это напрямую конкурировать с соперниками. Вы можете использовать дипломатию и заключать союзы, но только вам решать, выполните ли вы данное своему временному союзнику обещание или предадите в самый ответственный момент…

 

В игре очень интересные механики выбора ходов и непосредственно боевых действий, реализованных в виде аукциона. Игра подарит вам уникальный игровой опыт. Помимо этого, большое значение играют храмы, которые выбираются случайно на каждую партию, а также параметр чести и дипломатия.

 

А ещё игра потрясающе выглядит и может похвастаться миниатюрами удивительной детализации и качества!

 

Игровой процесс

Это комплексная и объёмная по части правил игра.

 

Каждый игрок управляет своим кланом с уникальным свойством. Игра длится три раунда-сезона и в течении каждого игроки выполняют различные действия. При этом выбранное действие работает на всех игроков, но полный эффект получает только выбравший игрок и его союзник.

 

В фазу чайной церемонии игроки общаются и пытаются заключить выгодные союзы.

 

После совершения всех действий наступает фаза войны, в которой игроки борются за территории посредством ставок на различные действия. Здесь вам очень пригодится навык стратега и умение предсказывать действия противников.

 

Кто победил?

Вся игра длится три раунда, точнее три сезона, а с приходом зимы партия завершается и побеждает игрок с наибольшим количеством победных очков. Очки можно зарабатывать множеством различных способов: очки даются за смерть воинов, взятие заложников, за захваты провинций, карты, храмы и многое другое. Проявите главные качества настоящего лидера, будьте мудрыми и рассудительными, заключайте выгодные соглашения, не забывайте про свою честь. Помните, что когда придёт время, только один Дом будет править Японией…

 

Внимание!

В печатной версии правил (стр. 8, блок "Порядок рассадки") допущена неточность. Ниже представлено отдельное изображение этого блока с правильным текстом: его можно распечатать и вклеить в печатные правила. Приносим извинения за вызванные неудобства.

Наклейка в правила с исправленной ошибкой

Фото из отчётов

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
enkwi написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Всем привет! Нет ли случайно у обладателей игры, лишнего планшета игрока?

Digo94 написал 7 дней назад: #

Есть лишний на китайском из допа с династиями) бразильский оставил себе на седьмого игрока(на 6 уже бред, но просто для ощущения, что могу)

AwL написал месяц назад: #
Мандат "маршировать"

На мой взгляд, единственный мандат, который не сбалансирован с точки зрения сыгравшего/соальяновца и прочих. Кажется, что все должны иметь право купить крепость, прост за разную цену. Иначе получается очень большой перевес для сыгравшего. Особенно в начальной комбинации, когда играют два в альянсе подряд: один играет марш, а другой - вербовку.
Что скажете?

ridley написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Воодушевился, читая хвалебные отзывы, но пролистывая эту страницу, вскользь увидел фотографию Лэнга и его фирменный оскал :)

Возможно мне немного не повезло с первыми играми этого дизайнера (Ктулху и Бладборн), но пока что его творения оставили спорные впечатления в духе "красиво, но сумбурно и недоработано". Как эта игра в сравнении c другими поделками маэстро?

Galbatorix написал 3 месяца назад: #

"красиво, но сумбурно и недоработано"

вот Blood Rage от того же автора это в нашей компании одна из любимых игр! И она хоть и красива но работает там все хорошо и Не сумбурно. Хотя не отрицаю что в других играл Лэнга и может быть не так...

fortythree написал 3 месяца назад: #

игра отличная, одна из моих любимых, как и множество у этого автора, но если не нравятся игры ленга или сам ленг, лучше не воодушевляться заранее, потому что это именно его игра, со всеми плюсами и минусами, коих у него всегда хватает. По мне это пока его лучшая игра, но не лучшая в принципе.

verger111 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Знать Лэнга по КолофКтулху и Бладборну, а не по БладРейджу и Хаосинзеолдворлд - это прям как знать луну по ее обратной стороне.

ridley написал 3 месяца назад: #

Я под стол пешком ходил, когда выходил КолофКтулху. Я говорю про КтулхуДесмейдай

San4es написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

"сумбурно" вот очень подходит к этой игре. Лучше, наверное, попробовать поиграть сначала. Мне лично больше нравятся его Blood Rage и Chaos in the old world, чем солнце. Как-то они "ровнее" выглядят, что-ли. Особенно Blood Rage.

madivar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ровнее бладрэйдж выглядит, потому что, как минимум, изначально кланы различаются только названием, что далеко не плюс. Да и карточная боёвка, на мой взгляд, гораздо проще и скучнее мозголомных ставок в войне RS. Восходящее солнце - топчик у Лэнга, на мой вкус.

San4es написал 3 месяца назад: #

можно согласиться с вашими утверждениями. Но и есть что сказать. Кланы со старта одинаковые, зато нет стартового дисбаланса. А в процессе игры игроки выбирают свою стратегию, и кланы уже отличаются сильно. Боёвка проще, но поэтому менее затяжно. Остальным не нужно ждать, пока там подерутся. Да и раздача монет после боя несколько странно выглядит. Последствия одних боёв почему-то должно влиять на другие. Хоть с точки зрения механики работает норм, не придираюсь. Да и сама Blood Rage так сделана: основа игры это карты, поэтому и боёвка на них ориентирована.

А к солнцу у меня есть свои претензии, которые мне не очень нравятся, и которые, на мой взгляд, сделаны хуже, чем в других обсуждаемых играх. Например, доступность действий зависит от рандома. И то, что количество действий в эпоху у игроков отличается.

Troll_Hunter написал 3 месяца назад: #

Оскал Лэнга это предвкушение процентоа с продаж, и уже прикидывал сколько получит за Допы. И возможно за последующие реинкарнации игры)

fortythree написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Сделал сепуку своими, я клан черепахи, крепости остаются, могу крепостью взять заложника, если перекупил?
Бог райдзин даёт возможность ставить буси, как я понимаю, синто ставить нельзя(уточняю)?
До фазы войны деньги и ронины закрытая информация?

llyr написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

На все три вопроса - да

PavelKras написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

https://boardgamegeek.com/thread/1946761/open-information

Тут пишут, что в игре всё - открытая информация, кроме ставок во время битвы.

llyr написал 3 месяца назад: #

Точно, здесь ошибся. Английские правила, 5 страница:

Keep in mind that nothing should be hidden behind the Screen during the Political Phase

Видимо, как-то подобный вопрос не возникал явно - обычно вся ситуация на сезон прослеживалась, а итоговые монеты и ронины явно показывались перед началом всех битв

Digo94 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Они третьего сезона

Давно играем, но вопрос почему-то возник впервые. Два монстра из третьего сезона(они злобы и Они ненависти, если не ошибаюсь), позволяют забрать победные очки или убить отряды когда МОНСТР ВХОДИТ В РЕГИОН. Внимание, вопрос: используя свойство храма Фудзина(два перемещения одного отряда или по одному - двух) и перемещая одного из указанных выше Они, свойство срабатывает при каждом передвижении или войти в регион - значит окончить в нём своё движение?

sintenced написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Работает оба раза, и это совершенно бесячая комба, которую нельзя отдавать любой ценой.

Digo94 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А есть какие-нибудь доказательства в пользу такого развития событий? Просто по сути храм фудзина - единственный способ дважды передвинуть одну фигурку. Я нигде информации на эту тему найти не смог

MindGhost написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это следует из формулировки правил, у обоих Они описание способности начинается с "When this enters a Province (for any reason)" - когда этот монстр входит в провинцию (по любой причине). Перемещаясь из одной провинции в другую, монстр выходит из одной и входит в другую, если перемещений несколько, то и несколько входов-выходов. На бгг пришли к тому же выводу, и даже включили в неофициальный FAQ (п. 46):
https://docs.google.com/document/d/1TLMKfsklw1P-iFh3lFB5Iii1GCEV52uSjgQQq6v8H1g/edit#

В допах есть некая контра - монстр Oni of Plagues, закрывающий провинцию, в которой находится, для входа, и ками Susanoo, запрещающий выход из своей провинции.

Digo94 написал 3 месяца назад: #

Большое спасибо за развёрнутый ответ

Digo94 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я тут ещё один момент подумал - скажите, а считается ли входом в регион призыв в него монстра?

PavelKras написал 3 месяца назад: #

Да, поскольку указано, что эффект срабатывает, когда монстр входит в регион по любой причине.