1. away 10
2. Hostel 10
3. patro 10
4. Mae 10
5. kovan666 10

Восходящее солнце

Rising Sun, 2018 

  • 3 - 5
  • 4 - 5
  • от 13 лет
  • 20 мин
  • 90 - 120 мин
  • дипломатия, мастерство
Восходящее солнце  

Поcтавка

вес: 3095 г.
размер: 32.2 x 32.2 x 12.2 см.
комплектация:

58 высокодетализированных пластиковых фигурок
40 цветных подставок под фигурки
65 пластиковых монет
10 пластиковых меток домов
66 карт
99 жетонов
5 ширм домов
Игровое поле
Правила игры

( Размер карт: 57х89 мм)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.15449 -

геймплей

8.09

глубина

7.96

оригинальность

7.93

реализация

8.63

Описание игры

редактировать
Страна восходящего солнца пришла в упадок, были забыты священные традиции и само понятие чести, а провинции государства обеднели и пришли в упадок. Это заставило древних великих богов или, как называют их японцы — "ками", пробудиться от долгого сна в загробном мире и вернуться в наш.
 

Весной, прямо на Великий Новый год ками собрали правителей священных Домов и наказали вернуть Японии былую славу и величие, а также все утраченные духовные традиции. На это духи дали всего лишь три сезона — к зиме всё должно быть готово.


У каждого великого Дома свой путь, поэтому провинции охватывает дипломатическая борьба. Начинают заключаться непрочные союзы, в которых предательство практически неизбежно. Честь начинает играть большую роль, но и потерять её проще простого. Политики отдают приказы, на окраинах идёт война…

 

Хватит ли у вас сил, чтобы привести свой Дом к процветанию и исполнить клятву, данную богам? Быть может, солнце ещё взойдёт…

 

Об игре

"Восходящее солнце" – это глубокая дипломатическая игра, действие которой разворачивается в эпоху феодальной Японии. Игроки берут под свой контроль династии японских Домов и пытаются вернуть родной земле былое величие и возродить духовное наследие. Игрокам предстоит планировать свои действия, выбирать и совершать различные политические действия, делать подношения богам, размещать войска и нанимать демонов, захватывать регионы, строить крепости и добывать ресурсы, но главное – это напрямую конкурировать с соперниками. Вы можете использовать дипломатию и заключать союзы, но только вам решать, выполните ли вы данное своему временному союзнику обещание или предадите в самый ответственный момент…

 

В игре очень интересные механики выбора ходов и непосредственно боевых действий, реализованных в виде аукциона. Игра подарит вам уникальный игровой опыт. Помимо этого, большое значение играют храмы, которые выбираются случайно на каждую партию, а также параметр чести и дипломатия.

 

А ещё игра потрясающе выглядит и может похвастаться миниатюрами удивительной детализации и качества!

 

Игровой процесс

Это комплексная и объёмная по части правил игра.

 

Каждый игрок управляет своим кланом с уникальным свойством. Игра длится три раунда-сезона и в течении каждого игроки выполняют различные действия. При этом выбранное действие работает на всех игроков, но полный эффект получает только выбравший игрок и его союзник.

 

В фазу чайной церемонии игроки общаются и пытаются заключить выгодные союзы.

 

После совершения всех действий наступает фаза войны, в которой игроки борются за территории посредством ставок на различные действия. Здесь вам очень пригодится навык стратега и умение предсказывать действия противников.

 

Кто победил?

Вся игра длится три раунда, точнее три сезона, а с приходом зимы партия завершается и побеждает игрок с наибольшим количеством победных очков. Очки можно зарабатывать множеством различных способов: очки даются за смерть воинов, взятие заложников, за захваты провинций, карты, храмы и многое другое. Проявите главные качества настоящего лидера, будьте мудрыми и рассудительными, заключайте выгодные соглашения, не забывайте про свою честь. Помните, что когда придёт время, только один Дом будет править Японией…

 

Внимание!

В печатной версии правил (стр. 8, блок "Порядок рассадки") допущена неточность. Ниже представлено отдельное изображение этого блока с правильным текстом: его можно распечатать и вклеить в печатные правила. Приносим извинения за вызванные неудобства.

 

Наклейка в правила с исправленной ошибкой

 

Фото из отчётов

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 9 дней назад: #
Впечатления

Наконец распробовал я этот шедевр. Потрясающие ощущения. Одновременно и глубокая стратегия, и небывалое пати над столом. Какие были страсти, какие союзы рушились, какие топ-анимэ-предательства деялись!

К игре нужен свой подход. Она, возможно, совсем не такая, как вы ожидаете. Здесь многое решают договоренности, половина всего творится именно НАД столом. У вас нет монет? Просто попросите их у кого-то из игроков. Под одолжение, под процент – как угодно. И вот, вы можете то, что было только что недоступно. Скорее находите друзей, вовремя расправляйтесь с ними, сохраняйте союзы, но помните, что никто вам на самом деле не союзник.

К этому прибавим умопомрачительное оформление и богатство базовой коробки. Можно взять Ками и больше вам ничего всерьез не потребуется.

Источник https://vk.com/@tsenenko_victor-nemedlenno-podvodim-nastolnye-itogi-goda-2024

kirkot написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Давеча играли в первый раз, вопрос про клан стрекозы. У них способность выставлять и двигать фигурки в любой регион. А там у одного из ками есть бонус подвигать фигурки на 2, либо одну на 2 либо две на 1. В случае стрекозы означает, что можно два раза переставить фигурки с любого региона в любой другой? как-то имбово выходит)

lordkrendel написал 14 дней назад: #

А в чем имбовость?
Фудзин позволяет сделать движение без приказа, одна фигурка может уйти не в соседний регион, а на удаление до двух регионов.
Стрекозы и так при движении встают куда хотят. Им, в отличие от других кланов, в большинстве случаев достаточно одного приказа движения за сезон, чтобы встать, как они хотят, поэтому доп движения им за исключением ситуативных моментов, не нужны.

JERRRRRY написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Правила Вопрос

Ребята помогайте, При победе в битве, по чести игрок поднимается?

Nando написал 14 дней назад: #

Нет.

JERRRRRY написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Правила Вопрос

При победе в битве, по чести игрок поднимается?

AlexBelan написал полмесяца назад: #

Из правил:
ИСХОД БИТВЫ
Исход битвы подводят перед тем, как будет разыграно последнее
военное преимущество. Игроки сравнивают свои итоговые силы
в оспариваемом регионе. Со времени начала битвы силы могли
измениться — после сэппуку, взятия в заложники и найма ронинов. Дом с превосходством в силе побеждает в битве. Он забирает соответствующий жетон воюющего региона и кладёт лицевой стороной вверх рядом со своей ширмой. Как обычно, ничьи
разрешаются в пользу претендента с большей честью. Затем
в регионе убиваются все фигурки, принадлежащие проигравшим
игрокам. Если же один из проигравших является союзником победителя, его фигурки не убиваются.
ВАЖНО: если к концу битвы в регионе у игроков не осталось
силы, то побеждает претендент с большей честью.

Где Вы нашли хоть намёк на поднятие чести?

kirkot написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь закупился по 7630 у хобиков? сегодня последний день вроде, какие-то коробки еще есть в Москве

Anatoly17 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Впрок закупиться? )

kirkot написал полтора месяца назад: #

почему впрок? вы думаете в этой теме только обладатели коробок?

joker512 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Написано, что ещё в 13 магазинах в Москве доступно. Завались её ещё. И последний день завтра, а не сегодня.

kirkot написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну, "завались" - это 18 коробок на Москву, если что)

Rentus написал полтора месяца назад: #

Купил доп=)