Даже где то в правилах написано, что игра раскрывается только после того как игроки поймут все классы, т е нужно сыграть как минимум 4 игры. Я же сыграл уже более 15 Ти. И каждый раз открывал для себя новые ньюансы и глубину И вы правы длительность партии влияет, потому что после 7 часов все уже становятся сонными , а с каждым раундом считать нужно все больше
Сыграли 1 пробную партию втроем, где один игрок играл за государство и капиталистов, поэтому получилось не очень честно. Капиталист выиграл с отрывом в два очка, от государства. Потом играли уже полноценно. Выиграл Рабочий класс с отрывом в 40 очков :) Капиталист на последнем месте.
В правилах сказано "Символ (человечек) обозначает число игроков. Если такой символ есть, то все указанные после него эффекты применяются только при игре обозначенным составом."
т.е карта с символом 2 или 3, сработает ТОЛЬКО при игре в 2 или 3ем ? а при четверых игроках она не играет ? Тогда получится, что вытянув такую карту перед партией, чтобы разнообразить игру просто не получишь ничего .
Даже где то в правилах написано, что игра раскрывается только после того как игроки поймут все классы, т е нужно сыграть как минимум 4 игры.
Я же сыграл уже более 15 Ти. И каждый раз открывал для себя новые ньюансы и глубину
И вы правы длительность партии влияет, потому что после 7 часов все уже становятся сонными , а с каждым раундом считать нужно все больше
Почему ее нет в онлайне ? (и других допов кстати тоже)
Повышал благосостояние каждый ход :)
Сыграли 1 пробную партию втроем, где один игрок играл за государство и капиталистов, поэтому получилось не очень честно. Капиталист выиграл с отрывом в два очка, от государства.
Потом играли уже полноценно. Выиграл Рабочий класс с отрывом в 40 очков :) Капиталист на последнем месте.
В правилах не очень понятно, когда государство может взять займ и когда вернуть. Но что будет если оно не вернет ?
В правилах сказано "Символ (человечек) обозначает число игроков. Если такой
символ есть, то все указанные после
него эффекты применяются только
при игре обозначенным составом."
т.е карта с символом 2 или 3, сработает ТОЛЬКО при игре в 2 или 3ем ? а при четверых игроках она не играет ?
Тогда получится, что вытянув такую карту перед партией, чтобы разнообразить игру просто не получишь ничего .