1. AVLivandovsky 10
2. Aleex 10
3. Alxndr 10
4. Kaamair 10
5. kodnik 10

Гегемония: Классовая борьба

Hegemony: Lead your class to victory, 2021 

  • 2 - 4
  • 4
  • от 14 лет
  • -
  • 180 - 300 мин
  • стратегия
Гегемония: Классовая борьба  

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 9 см.
комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.64153 -

геймплей

8.44

глубина

8.61

оригинальность

9.04

реализация

8.46

Описание игры

редактировать

Нация в смятении, между классами идет война. Рабочий класс сталкивается с разрушенной системой социального обеспечения, капиталисты теряют с трудом заработанную прибыль, средний класс постепенно исчезает, а государство впадает в глубокий дефицит.

 

Среди всего этого хаоса единственный человек, который может дать совет, - это ... вы. Вы встанете на сторону рабочего класса и будете бороться за социальные реформы? Или вы будете на стороне корпораций и свободного рынка? Поможете ли вы правительству попытаться сохранить все это единым и неделимым, или вы попытаетесь реализовать свою повестку дня любой ценой для страны?

 

Hegemony - это асимметричная политико-экономическая карточная настольная игра для 2-4 игроков, в которой вы играете роль одной из социально-экономических групп вымышленного государства: рабочего класса, среднего класса, капиталистического класса и государства как такового.

 

Рабочий класс контролирует рабочих. Они работают в компаниях, зарабатывая деньги, которые тратят на удовлетворение своих основных потребностей: еду, здоровье, образование и, если возможно, развлечения. Они могут оказывать сильное политическое давление, а также могут создавать союзы для увеличения своего влияния.

 

Класс капиталистов контролирует компании. Там работают рабочие, а Капиталист продает произведенные товары / услуги. Сделки также могут заключаться с иностранными государствами, и они так же могут оказывать давление на государство, когда речь идет о таких вопросах, как налогообложение и тарифы. Цель капиталиста предельно ясна: максимизировать прибыль!

 

Средний класс сочетает в себе элементы как рабочего класса, так и капиталистов. У него есть рабочие, которые могут работать в компаниях капиталистов, но она также может создавать и собственные компании, но меньшего размера. Он также изо всех сил пытается удовлетворить основные потребности, такие как еда, здоровье и образование, при этом пытаясь сохранить баланс между производством, продажей и потреблением.

 

И, наконец, государство пытается сделать всех счастливыми, предоставляя при необходимости льготы и субсидии, но также стараясь поддерживать стабильный доход за счет налогов, чтобы не влезть в долги. В то же время ему приходится иметь дело с постоянным потоком событий, требующих немедленного внимания или грозящих серьезными последствиями.

 

Хотя у игроков есть свои собственные цели, все они ограничены рядом политик, которые влияют на большинство их действий, таких как налогообложение, рынок труда, внешняя торговля и т. д. Голосование по любой из этих политик и использование своего влияния для ее изменения также очень важно.

Благодаря тщательному планированию, стратегическим действиям и политическому маневрированию вы можете сделать все возможное, чтобы усилить силу своего класса и выполнить свою повестку дня. Сможете ли вы привести свой класс к победе?

 

Гегемония в значительной степени основана на реальных академических принципах, таких как социал-демократия, неолиберализм, национализм и глобализм, и позволяет игрокам увидеть их реальные приложения через увлекательный игровой процесс.

Есть много способов достичь гегемонии - какой из них вы выберете?

 

Вольный перевод описания от издателя.

 

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Digo94 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Во время игры из-за лояльной миграционной политики средний класс должен выставить неквалифицированного работника, а его в запасе нет. Должен ли он выставить вместо него квалифицированного или не выставляет ничего?

Вопрос номер два) по правилам всякий раз, поднимая благосостояние, средний класс получает очки в зависимости от достигнутого им уровня. Должен ли он получать очки когда поднимает свлй уровень во время фазы подготовки по свойству"если уровень вашего благосостояния меньше, чем количество функционирующих предприятий, поднимите его на 1"?(с фазой могу ошибаться)

MacTire написал 2 месяца назад: #

1.
"Если все работники определённого цвета уже размещены на поле, получить
нового работника в этой отрасли уже невозможно. Кроме того, если эффект
(например, карты мигрантов) требует поместить квалифицированного работника
на клетку безработных, но таких фигурок нет, поместите туда неквалифицированного работника.
Однако если эффект требует поместить на поле неквалифицированного работника и таких не осталось, то поместите вместо него квалифицированного
работника по своему выбору."

2. "В фазе начисления ПО в следующем раунде у Киры уже 4 полностью
функционирующих предприятия, а благосостояние составляет 3.
Таким образом, Кира повышает благосостояние на 1 — она перемещает фишку благосостояния на 1 деление вправо и в результате
получает 4 ПО."

XzRus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Привет. объясните как происходит голосование играя с автомами?
реальные игроки принимают решение выкладывать или нет влияние, после этого мы смотрим на карточку и автома решает сколько выкладывать кубики? Или она решает на основываясь сколько у нас есть влияния вообще для голосования?
а если я на одной стороне голосую с автомой, против другой автомы, как они голосуют?в каком порядке нам смотреть на их карточки для голосования?)))) мы запутались)))Помогите!!!

XzRus написал 3 месяца назад: #

разобрались)

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Скажу сразу, игру ждал. Было интересно, удастся ли авторам передать хоть немного заявленной тематики или мы получим очередную сухую «евро» коробки. Они не подкачали.

Во время партии ловил себя на мысли, что каждый из игроков отыгрывал свою выданную роль. Капиталист, вечно выискивающий возможность снизить заработную плату работникам и варианты продаж своей продукции, чтобы не дай бог они не сгорели из-за переполненных складов. Средний класс пытающийся раньше «крупного» игрока провернуть сделку и заманить к себе на работу трудящихся. Пролетарий, толкал государства к бесплатному здравоохранению с образованием и мечтал о высоких зарплатах. К сожалению партия была без 4-го игрока и государство не показало свою истинную силу.

Игра построена на карточном движке. В свой ход обязаны разыграть 1 карту и тут происходит развилка. Делаете описанное на карте или одно из базовых действий своего класса (у каждого свои «уникальные»). К тому же вы можете выполнить дополнительное действие до или после основного. (Тоже «уникальны»). Так у вас получится разыграть 5 карт, собственно и весь процесс. Да, после действий наступает фаза производства с удовлетворением потребностей класса. Фаза голосования, если принимались законопроекты (кто-то из игроков выставил свой маркер на один из треков политики) и подготовка к новому раунду. Спустя 5 раундов наступит финальный подсчет очков и как принято, игрок с большим количеством побеждает.

👎 Минусы:

- Длительность партии. Из-за первой партии не сильно ощущается, но ответить на вопрос "что заняло 4.5 часа?", затруднительно.

- Рандом. Довольно много и управлять им Вы не можете. Допускаю ситуации, когда самые интересные карты Вашей колоды вообще не придут к Вам. В партии мне повезло и в первых раундах заходили карты на покупку ресурсов за половину стоимости. В последнем наоборот пришла рука на повышения шансов при голосовании и получение еды, что мимо стратегии на раунд.

⚠ Предвзятость: Средний класс кажется лишним и лишен индивидуальности. Взяли часть механик 2-х классов и получаем новый. С другой стороны я понимаю, что в жизни ИП так и ведет себя. Ты рабочая сила и производитель продукции.

👍 Плюсы:

- Тематика. Она ощущается

- Взаимодействие. Их не много, но прям сколько нужно для евро игры, чтобы дать небольшую конфликтность и конкуренцию. Пример: переговоры за поддержку закона, лишение производства предприятий (несколько способов), "принуждение" к постройке производств, банкротство государства

Кажется, что минусы существеннее плюсов, но главное что игра чувствуется живой. После игр разным составом и понимания игры за все фракции, она возможно потеряет свой шарм. Все же я бы рекомендовал ее попробовать хоть раз, чтобы получить свои впечатления и составить свое мнение.

Источник https://vk.com/cardboardstories?w=wall-223098645_3%2Fall

cyril2012 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Автор мало понимает во взаимодействии. Или не понял игру

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

почему?

cyril2012 написал 5 месяцев назад: #

Взаимодействия не много, а очень много.

cyril2012 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Про рандом вообще мимо. В игре нужно делать достаточно много стандартных действий, особенно в последних раундах, которые выполняются за сброс любой карты.
А уж к последнему раунду оставить 2 нужные в стратегию наверняка при любом раскладе можно.
По 2 карты, что в стратегию, можно и нужно на следующий раунд переносить. Из 27 пришедших точно при любом раскладе полезные будут

xy6663 написал 5 месяцев назад: #

Вечно путают рандом и вариативность.

grema22 написал 4 месяца назад: #

Почему вы длительность партии ставите в минус? Есть короткие игры, есть длинные. Это все равно что купить студию и написать в минусах что нет второй комнаты.
Рандом в игре есть, но он в основном в моменте голосования и то есть жетоны влияния. Вы сами написали что игра построена на карточном движке, в нем такой же рандом и как и во всех настольных играх построенных на таком же движке.
__
И еще Гегемония не евро! Ваш плюс совершенно не верен, вся игра построена на взаимодействии, ты постоянно выбираешь сделать плохо так чтобы твоим соперником было по результату хуже чем тебе (хотя тебе тоже может быть плохо).
Если вы попробуете игру только раз, это значит что вы считай и не играли. Это как в игре "корни" с первого раза не почувствуешь. Но игра оставляет отличное послевкусие. Таких настольных игр я еще не видел, даже с рут можно сравнивать только в качестве симметрии, не более. Взаимодействие между игроками по мне так было откровением. Каждый класс зависит по сути от другого, даже в рут такого нет. Я не побоюсь сказать что эта игра как глоток свежего воздуха и переосмысление взаимодействия между игроками.

Keemon написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Как обыграть капиталистов?

Я наверное чего-то не понимаю, но как обыграть капиталистов? Ощущение, что все трое соперников должны всю игру держать в голове «не помочь капиталистам ни в коем случае». А если не смогли помешать (налоги, зарплаты), то на последних двух раундах капиталисты улетают в космос по 50 очков. И равномерным набором очков остальных это никак не перебить. Или я чего-то не понимаю?

Santadir написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А как вы ему 50 в ход начисляете, расскажите пожалуйста

grema22 написал 4 месяца назад: #

Согласен, могу лишь в теории предположить что капиталист понизил себе налоги по максимуму без сопротивления, допустим, он сменил 3 политики успешно это уже 9 победных очков. И тогда за счет внешней торговли и выполнения сделок. А если есть доп кризис, то за и счет тайной цели он как то набил в конце раунда 50 очков. Но скорее где-то вы в правилах ошиблись

xy6663 написал 4 месяца назад: #

Видимо где-то кто-то очень недоигрывает, а где-то кто-то переигрывает, либо не по правилам. У нас капиталисты вечно страдают и тащатся в хвосте по очкам

NewDimix написал 4 месяца назад: #

обыграть капиталистов можно, если посадите на другой класс игрока не слабее игрока, который сидит на капиталисте

xy6663 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Забастовки

В правилах хорошо описано, когда снимается жетон демонстрации. А вот с забастовками немного не ясно. Если уровень зарплат самый низкий, то будет достаточно поднять его до среднего уровня, чтобы связать рабочих ТД и снять жетон? Или же необходимо именно до самого высоко уровня поднимать? В правилах указано, что предприятия с 1м и 2м уровнем зарплат пропускают производство

PavelKras написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

По правилам поднимать надо до максимального, третьего уровня. Поднятие с первого до второго свяжет работников ТД, но забастовку не снимет, выходит так. Жетон забастовки уйдёт с такого предприятия в фазу производства, причём предприятие не произведёт ничего.

grema22 написал 4 месяца назад: #

Добавлю, также рабочий класс получает кубик влияния если зарплату не подняли на предприятии в качестве компенсации