Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
paul444![]() |
|||
![]() |
Rigg7![]() |
||
![]() |
qprym![]() |
![]() |
|
![]() |
bersaler![]() |
||
![]() |
Kubik_rubik![]() |
||
![]() |
YuliyaXXI![]() |
||
td1![]() |
1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Brainstormer
![]() |
новая 8990 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 8090 руб. 1 |
ilrooz
![]() |
новая 9000 руб. 1 | |
![]() |
Sprite
![]() |
б/у 9000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Stormbringer86
![]() |
|
ArcaneCrawler
![]() |
||
![]() |
Grindbeast
![]() |
|
![]() |
Moonkanoo
![]() |
6000 руб. |
![]() |
Bohmel_Stellar
![]() |
|
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
Dilozy
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
yojik![]() |
|
Andrey_Ber![]() |
||
![]() |
molochko![]() |
|
![]() |
Danar_Tenzo![]() |
|
![]() |
zhilkina![]() |
![]() |
Tonys![]() |
||
![]() |
rashnet![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Murgen
![]() |
||
![]() |
Dantist1986
![]() |
|
![]() |
Aomine91
![]() |
|
Inna214
![]() |
||
CherryMiss
![]() |
||
![]() |
DareDevil
![]() |
|
![]() |
Prohor
![]() |
автор: |
Анастасиос Григориадис
Вангелис Багиартакис Варнавас Тимофеу |
графический дизайнер: |
Катерина Ксеровасила
Димитрис Анастасиадис |
художник: |
Якуб Скоп
|
издатель: |
Лавка игр
Hegemonic Project Games |
разработчик: |
Hegemonic Project Games
|
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
размер: | 30 x 30 x 9 см. |
комплектация: В процессе... |
Нация в смятении, между классами идет война. Рабочий класс сталкивается с разрушенной системой социального обеспечения, капиталисты теряют с трудом заработанную прибыль, средний класс постепенно исчезает, а государство впадает в глубокий дефицит.
Среди всего этого хаоса единственный человек, который может дать совет, - это ... вы. Вы встанете на сторону рабочего класса и будете бороться за социальные реформы? Или вы будете на стороне корпораций и свободного рынка? Поможете ли вы правительству попытаться сохранить все это единым и неделимым, или вы попытаетесь реализовать свою повестку дня любой ценой для страны?
Hegemony - это асимметричная политико-экономическая карточная настольная игра для 2-4 игроков, в которой вы играете роль одной из социально-экономических групп вымышленного государства: рабочего класса, среднего класса, капиталистического класса и государства как такового.
Рабочий класс контролирует рабочих. Они работают в компаниях, зарабатывая деньги, которые тратят на удовлетворение своих основных потребностей: еду, здоровье, образование и, если возможно, развлечения. Они могут оказывать сильное политическое давление, а также могут создавать союзы для увеличения своего влияния.
Класс капиталистов контролирует компании. Там работают рабочие, а Капиталист продает произведенные товары / услуги. Сделки также могут заключаться с иностранными государствами, и они так же могут оказывать давление на государство, когда речь идет о таких вопросах, как налогообложение и тарифы. Цель капиталиста предельно ясна: максимизировать прибыль!
Средний класс сочетает в себе элементы как рабочего класса, так и капиталистов. У него есть рабочие, которые могут работать в компаниях капиталистов, но она также может создавать и собственные компании, но меньшего размера. Он также изо всех сил пытается удовлетворить основные потребности, такие как еда, здоровье и образование, при этом пытаясь сохранить баланс между производством, продажей и потреблением.
И, наконец, государство пытается сделать всех счастливыми, предоставляя при необходимости льготы и субсидии, но также стараясь поддерживать стабильный доход за счет налогов, чтобы не влезть в долги. В то же время ему приходится иметь дело с постоянным потоком событий, требующих немедленного внимания или грозящих серьезными последствиями.
Хотя у игроков есть свои собственные цели, все они ограничены рядом политик, которые влияют на большинство их действий, таких как налогообложение, рынок труда, внешняя торговля и т. д. Голосование по любой из этих политик и использование своего влияния для ее изменения также очень важно.
Благодаря тщательному планированию, стратегическим действиям и политическому маневрированию вы можете сделать все возможное, чтобы усилить силу своего класса и выполнить свою повестку дня. Сможете ли вы привести свой класс к победе?
Гегемония в значительной степени основана на реальных академических принципах, таких как социал-демократия, неолиберализм, национализм и глобализм, и позволяет игрокам увидеть их реальные приложения через увлекательный игровой процесс.
Есть много способов достичь гегемонии - какой из них вы выберете?
Вольный перевод описания от издателя.
Комментарии
Прошу отозваться людей, кто наиграл хотя бы несколько партий, какие у вас расклады по винрейту классов?у нас 4 партии и в 3х государство победило не особо напрягаясь, просто всем помогая всегда и выполняя свои события, один раз его обогнали на чуток капиталисты. Рабочий класс всегда в диком пролете, средний класс в лучшем случае второе место. И каждый раз ощущение, что ничего не изменить в таком раскладе
Сыграли 1 пробную партию втроем, где один игрок играл за государство и капиталистов, поэтому получилось не очень честно. Капиталист выиграл с отрывом в два очка, от государства.
Потом играли уже полноценно. Выиграл Рабочий класс с отрывом в 40 очков :) Капиталист на последнем месте.
что делал такого рабочий класс?))что аж такой отрыв
Повышал благосостояние каждый ход :)
Веду статистику и вот она пригодилась!)
1. Игра на 2х - победа рабочего класса
2. Кап 104, гос 92, средний 51, раб 50
3. Средний 109, гос 99, раб 73, кап 72
4. Гос 107, раб 97, средний 87, кап 63
5. Средний 114, кап 96, раб 95, гос 80
Состав игроков не менялся, только роли. Никаких пока закономерностей нет, кроме того, что можно по очкам понять кто допустил ошибки и кто этим воспользовался
По моим ощущениям тоже возникло впечатление, что государство слегка дисбалансно. Во все разы, что я со своей игровой ячейкой играли вчетвером побеждало государство. (то есть кажется три раза) Причем без особого труда. Странно, что, например, государство не теряет победных очков при вмешательстве МВФ, это кажется логичным. Потому что с текущими правилами даже после вмешательства, после того как игрок за рабочий класс снял ПО с помощью демонстрации, государство выиграло с отрывом более 10 ПО от среднего класса, который лутагул максимум ПО за политические треки (почти везде Б было) и в целом играл хорошо.
Привет.
Есть смысл брать дополнения к игре?
Смысл есть, обязательности нет.
Смотря чего вы хотите от игры.
На мой взгляд, есть смысл в следующем:
1. Из "Исторических событий" взять только нулевые карты подготовки, для более ассиметричного и разнообразного старта, т.к. в базе партии всегда начинаются абсолютно одинаково;
2. Антикризисные меры - топ и мастхэв, т.к. меняют и делают разнообразными последствия вмешательства МВФ;
3. Доп. карты действий - немного повышают агрессивное взаимодействие между игроками, с возможностью влиять на кубики голосования, например.
Остальные модули не нужны, имхо.
Одна из любимых игр, наигранно кучу партий.
Плюсы:
1) Политика поднимает игру над "столом". В своём ядре это типичнейший представитель евроты - мы боремся за победные очки и фактически все наши действие нацелены на то чтобы перевести деньги в ПО. Но политика которая и определяет и сколько денег ты зарабатываешь и как эффективно их переводишь в ПО заставляет тебя заключать союзы с другими игроками. Потому-что 1 против 3 ты никакой закон никогда не примешь.
2) Тема. Геймплей и механики отлично переплетены с темой. Ты чувствуешь что ты существуешь в экосистеме государства, что ты переплетён с потребностями других классов. И каждый класс от этого ощущается по разному.
Минусы, которые продолжение плюсов:
1) Сложность освоения. Никогда, слышите, НИКОГДА не садитесь за эту игру полным составом если хотя бы один игрок не играл в эту игру хотя бы пару раз. Авторы в правилах прямо советуют в первый раз отыграть вдвоём - ЭТО НЕСПРОСТА. У каждой фракции множество уникальных фич: действия, способ набора ПО, ограничения. Разобраться во всём этом не просто, а уж запомнить точно. Первая партия с новичками - это всегда напоминание нюансов их фракций, какие действия они могут делать, и почему сейчас выигрывает конкретный игрок.
2) Политика. Я заметил следующие проблемы связанные с ней:
2.1) Она не для всех. Кто-то хочет просто играть в евроту. Он считает что когда ему предлагают сделать какое-то действие - это подсказки и так не надо. Он хочет играть сам. С такими людьми Гегемония вообще не раскроется, это будет просто ещё одно евро. От темы останется ничего.
2.2) Вы не строите свою победу сами. Игра во многом про контроль. Нужно видеть что-то кто-то выигрывает, законы для кого-то выгоднее чем для всех остальных. И после того как вы это увидели, нужно объяснить остальным как это положение исправить (да ещё так чтобы это было выгодно в первую очередь вам : ) ).
По итогу победитель партии это даже не тот кто лучше всех продумал стратегию, или круче всех проворачивал свои комбы, просчитал игроков и т.д. Это тот кого хуже всего проконтролировали. В первых партиях это часто красные, например. Конкретно от победы в этой игре я получаю сильно меньше удовольствия чем в других играх.
Источник https://nastol.io/hegemony_lead_your_class_to_victory/reviews/274153
Гегемония буквально с первых же партий обеспечила себе место в топ 10. Это, как я люблю повторять, далеко не евро, и даже не в полной мере стратегическая игра - скорее, серьёзный симулятор, который позволяет тебе реально прочувствовать какие-то политические процессы, прочувствовать борьбу, интриги и демонстрирует на пальцах, как фунциклирует и конфликтует внутри себя общество.
Это невероятная в своей тематичности игра. Здесь надо балансировать между интересами разных классов - и неважно, за кого ты играешь, за пролетариат, за государство, за коммерсантов или же пресловутый средний класс. Тебе надо как-то юлить и стремиться соблюсти свои интересы, но при этом то, что хочешь ты, зачастую прямо противоречит желаниям другого игрока. И поэтому тебе нужно привлекать на свою сторону союзников, тебе нужно как-то рассчитывать на поддержку других игроков. Так, будучи государством, тебе иногда надо проталкивать законопроекты на повышение налогов, объясняя это желанием давать больше поддержки что населению, что бизнесу. Будучи капиталистом, ты наоборот, хочешь низких или вообще нулевых пошлин и хочешь выставлять минимальные зарплаты для населения - и вот тут ты готов с государством посотрудничать в обмен на лоббирование повышения налогов, попросить как-нибудь приспустить требования к рынку труда и к МРОТ.
Удивительно, но игра работает и хорошо демонстрирует всю специфику политики, экономики и прочего: например, что нет такого понятия как "государственные деньги" - шевелюшки в казне, как правило, ниоткуда не берутся, власть должна их откуда-то собрать или хотя бы национализировать (или наоборот, передать в руки частных лиц) какой-то бизнес, чтобы иметь возможность производить товары и сбывать их за рубеж. В противном случае без поступлений налогов любой строй проживёт недолго, будет вынужден нахапать кредитов, вмешается МВФ, а там не за горами - пандемия коронавируса, которая вынудит тебя реагировать и поддержать бедствующий бизнес льготами... И вот эта глубокая погруженность в процесс, тематичность, атмосфера и понимание того, что ты не шило на мыло меняешь и не просто так гребёшь из ниоткуда ПО - действительно тебя поражает.
Источник https://vk.com/@-108912766-top-moih-lubimyh-igr-versiya-dopolnennaya-ispravlennaya-i-ul
Гегемония, на мой взгляд, это магнум опус не только 23, но и всего 24 года. У неё, конечно, есть весомые недостатки, и главный - в том, что надо играть вчетвером. И, как вы ни убеждайте меня, что можно управиться меньшим составом, можно подключить автомы и прочее, гегемония - все-таки отчасти - это игра про переговоры, про торги, про запрос поддержки у оппонентов.
Это действительно нечто большее, чем евроигра, которой её зачастую представляют. В плане того, что это достаточно серьёзный симулятор экономический и общественный, политический, социальный, и как человеку, который работает в экономике и который пишет новости, меня очень сильно радует, насколько реализована Система, как привязаны всякие политические курсы, события, как они влияют на игру, как влияют экономические механизмы, работают льготы для населения и то, как всем нужно балансировать и создавать условия win-win или как интересы различных социальных групп пересекаются и противоречат друг другу, и это не просто шило мыльные механики, как в большинстве евроигр на набор победных очков.
У вас уникальные особенности, у вас кардинально противоположные цели, у вас по разному работающие классы, каждый из которых хоть и зависит собственных потребностей, но плотно зависит от другого.
Коммерсант хотел бы устанавливать мизерные зарплаты, но в таком случае его работники перебегут к среднему классу или на госслужбу, да и не позволяет государство платить меньше положенного МРОТа.
Средний класс всячески пытается и бизнес как-то наладить, и тоже как-то сбалансировать условия труда, и самому население прокормить, а работники пытаются максимально не трудиться, но вместе с тем получать базовые блага и потребности удовлетворять - это все работает вместе, это все закольцовано. И когда каждый раунд у тебя возникает необходимость продавить ту или иную инициативу, тебе приходится торговаться с оппонентами, которые могут быть в принципе не заинтересованы что-то менять в этой жизни - вот ты хочешь в качестве государства исходя из своих каких-то соображений опустить налоговые ставки, чтобы дать оппонентам немножко обрасти жирком и найти способы для заработка (но тебе просто так диктует политический курс), а иногда ты хочешь максимально закрутить гайки, потому что все слои населения сосут из тебя льготы, и практически никак не пополняют казну.
И вот тут нужно балансировать: нужно кого-то из классов перетянуть на свою сторону и в какой-то момент настроить рабочих против гадких капиталистов, чтобы те платили в бюджет копеечку, на что государство будет продолжать раздавать льготы и вот это все в игре работает, и это тематически подвязано, а с модулями, с историческими событиями очень знакомые вайбы вызывает, - ну вот, например, как событие с Covid-19, например.
Да, игра не идеальна: она долгая, она с кучей нюансов, она работает только на четверых (это, конечно же, моё мнение), но насколько крутые эмоции она вызывает, такого давно на моей памяти не было!
Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-luchshie-nastolnye-igry-chto-ya-sygral-v-2024-m