Fedor

Fedor написал 11 лет назад к игре Знак Древних: #

В порядке впечатлений хотел бы поделиться тем, какие соображения подтолкнули купить игру. Я обратил внимание на 25 место в июльском "BGG Top 50 Most Played Subscription Thread". Из чего сделал вывод о том, что игра обладает хорошей реиграбельностью. Хотя во многих отзывах об игре бросались в глаза пренебрежительные нотки, решил купить локализацию и не пожалел. Играли вдвоем и втроем. После 5 партий желание разложить игру не пропало. Она не показалась ни сложной, ни легкой. Рискну предположить, что это не самое главное в подобных играх. Правила показались пластичными, их легко можно упростить или усложнить. Если коротко: игровой процесс, несмотря на опасения, оказался в состоянии нас развлечь. Еще короче: азарт присутствует. А я боялся, что его не будет:)

Fedor написал 11 лет назад к игре Знак Древних: #

Да, Владимир, точно у Вас читал. Еще подумал, а я, дурак, мучаюсь:)

Fedor написал 11 лет назад к игре Знак Древних: #

Ок, ну значит мы играли с суровым хоумрулом. Это я насчет застревания. Наверное поэтому игра не показалась легкой:) А впрочем наверное будем продолжать играть также. Логика в этом есть ("не зная брода..."), хардкора и оценки шансов перед дайсфестом это добавит. Помочь сможет только товарищ. Или застрять за компанию. До сих пор мы выбирались из локации только через труп.

Fedor написал 11 лет назад к игре Знак Древних: #

Прошу прощенья за совсем уж глупый вопрос, но что происходит с сыщиком, если он провалил приключение? Имеет ли он право покидать локацию? И где в правилах есть четкое указание? На пережитое есть - фишки в музей: "1. Receive the rewards listed on the bottom of the card (see
“Rewards and Penalties” on page 8).
2. Move all Investigator markers on the card to the Entrance
reference sheet.
3. Remove all the dice from the resolved Adventure card and
take the card. The player may spend the card later as a Trophy
(see “Spending Trophies” on page 9).
4. Draw a new Adventure card to replace the one just resolved.
The player then moves to the Advance the Clock step of his turn."

Про проигравшего же просто: "When a player fails an Adventure card, he suffers the card’s
penalties (see “Rewards and Penalties” on the next page for
more details) and removes all dice from the card except
those that are on a locked die icon. The player then
proceeds to the Advance the Clock step of his turn." До сих пор мы блокировали неудачника в локации. Правильно ли это?

Fedor написал 11 лет назад к игре Знак Древних: #

Daemonis, спасибо, похоже действительно только в конце приключения. В блоге "Настольные игры в Латвии" в обсуждении читал, как люди сразу же освобождают кубик. Потом они будут жаловаться на легкость:)

Fedor написал 11 лет назад к игре Знак Древних: #

Android, русская локализация - стр. 17 "Выполнение задач монстров": "За выполненную задачу монстра игроке
в конце шага приключения (выделено жирным - прим. мое) забирает себе жетон монстра в качестве трофея, возвращает ко входу в музей запертый монстром кубик (если
только на него не влияет другой запирающий эффект) и выполняет
инструкции, которые могут быть на обороте жетона."

Английские правила, стр. 11 "Cards and Markers with a Locked Die Icon": "Until that
Adventure card is resolved, the Mythos card is no longer in
effect, or the task on that Monster marker is complete, that die
may not be added to die rolls and its result may not be used to
complete tasks." До тех пор, пока...маркер монстра не завершен, кубик...не может быть использован для завершения задачи. Если идти от противного, то раз монстр завершен,то и для завершения задачи использовать можно.

Fedor написал 11 лет назад к игре Знак Древних: #

Когда в игре освобождается запертый монстром кубик: сразу после победы над ним (так дают основания полагать английские правила), или только в конце шага приключения, как, вроде бы, написано в русских? Дилемма сильно влияет на сложность: ведь в первом случае кубик сразу можно использовать для дальнейшего приключения, а во втором приходится довольствоваться тем, что есть.