-AdRiver-

Знак Древних

Elder Sign, 2011

свернуть все темы
Karn написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Сыграли уже партий пять или шесть. И каждую буквально С ТРЕСКОМ выигрываем))... Либо игра слишком простая по сравнению с ДУ и УА, либо что-то делаем не так... Но правила вычитали досконально, летсплеи смотрели. В то же время выиграть в приложении - гораздо посложнее, хотя казалось бы, одни и те же локации, те же сыщики... В наших настольных партиях даже никто ничего не покупает за трофеи. Играем базой с первым допом, правда, без карт сложных мифов (которые с красным оформлением и появились в первом допе) - но их там все равно мало, вряд ли они порешают вопрос со сложностью... Кто что подскажет, почему так?.. Нам слишком везет на кубы?)

danceandfight написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Вы можете что-то делать не так, но, вообще, база и правда относительно простая, а первый доп сложность особо не повысил. Возьмите Grave Consequences для того, что бы играть с тем что у вас уже есть или Gates of Arkham / Omens of Ice - там будут новые сетапы. В обоих случаях будет сложнее.

powered_by_sith написал 14 дней назад: #

Grave consequences тоже не повышает сложность. Только остальные допы. В первом допе есть сложные древние, например Шудемелл, попробуйте его пройти.

Exxento написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Игра легкая, задорная, но снова этот блевотный Лавкрафтовский бред сумасшедшедшего. Достали эти ожившие морепродукты :)) Пожалуй мой рассудок может вынести это максимум в приложении. Если бы купил, то только на английском чтобы не видеть текст, да и вообще всю символику бы здесь заменил. Как можно бороться со злом какими-то каракулями (знаааками дреевних)?! Но наш суеверный народ хавает так, что за ушами трещит: амулееетики, магия, экстрасенсы, ТВ-3, баабки-ведьмы (беелые аки знаки древних).

Редизайните кто-нибудь, куплю за 3000! Выигрывать не по лавкрафтовски! Удел его сыщиков - завтрак для морепродуктов :)) Неформат!

Впрочем, я понимаю почему Лавкрафт (вслед за По) считается алхимиком в стране-фантазии: удобно придумал, можно с этими ктухлами теперь кувыркаться по гроб жизни и мало будет. Хорошо адаптировал гностицизм под секулярное мышление.

Guns87 написал полмесяца назад: #

Discoveries: The Journals of Lewis & Clark к вашим услугам. Игра на той же механике, но о открытии Америки.

Karn написал полгода назад: # скрыть ответы

Хотелось бы прояснить один момент.
Когда наступает полночь - есть ли какой-то порядок, в котором должны отыгрываться эффекты полуночи на картах приключений?.. А то у нас получилось так: в игре была карта с эффектом "в полночь добавьте три жетона на трек безысходности, если в игре есть хоть одни монстр". На тот момент монстров в игре не было. Но сразу перед полночью вышла ещё одна карта, которая эффектом полуночи добавляла монстра. Как в этом случае правильно разрулить? В каком порядке нужно отыграть полуночные эффекты этих двух карт? Если сначала появить монстра, то почему именно так, какое преимущество у этой карты перед другой? Ну, кроме знаменитого правила "Делай как будет хуже"?) Ведь первая карта лежала в игре дольше, ждала полуночи, так сказать?.. Будет ли читерством сначала отыграть её эффект полуночи, посчитав, что монстра нет, а потом уже эффект полуночи второй карты (ведь она вышла позже), и добавить монстра?..

Wulkuw написал полгода назад: # скрыть ответы

В правилах базы это четко не определено.
Но можно воспользоваться правилами дополнения Omens of Ice.
При разрешении нескольких полуночных эффектов используйте следующий порядок:
[...] 3. Полуночные эффекты на картах в следующем порядке:
a) Древний;
б) монстры в порядке, выбранном сыщиками;
в) приключения и Иные миры в порядке, выбранном сыщиками;
г) другие карты в порядке, выбранном сыщиками.
4. Полуночный эффект «С наступлением следующей полуночи...» на текущей карте Мифа.
5. Возьмите и разрешите новую карту Мифа.
Так что, похоже, делать хуже или лучше – решают сами игроки.

Karn написал полгода назад: #

Спасибо большое, это проясняет ситуацию

Exxento написал полтора месяца назад: #

По логике не нужно добавлять, т.к. обе карты срабатывают в полночь, но первая подразумевает период времени до полуночи (чтобы сработал триггер монстр должен появиться хотя бы за секунду до полуночи, т.е. в период приключения 9-12), а вторая - после полуночи (существование монстра начинается с первой секунды после полуночи, т.е. до полуночи его нет).

ridley написал 3 месяца назад: #

Оперативно нашёл английскую базу в своём городе.

Я в восторге. Уже несколько дней каждый вечер играем в неё, благо много времени не отнимает.

К слову, если вы так же, как и я вкатились в настольную версию после Elder Sign Omens, то обязательно читайте правила.

Несмотря на почти идентичные правила, есть существенные отличия.

Например, в настольной версии нельзя убирать заблокированный кубик сразу после того, как ты победил монстра. Необходимо дождаться конца фазы Приключения и только потом добавлять заблокированный кубик обратно в пул. В электронной версии ты мог убить монстра и использовать кубик сразу же в текущем приключении.

Будьте внимательны :)

ridley написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Больно осознавать, что игру сняли с продажи в России. Вчера поиграл в компьютерную версию. Несмотря на то, что игра по сути является навороченной слот-машиной, меня она очень затянула простыми механиками и атмосферой.

dimsoul написал 4 месяца назад: #

Механики простые, но не проще и, по-моему, даже интересней механик проверок того же старшего брата - Ужаса Аркхэма. Да, базовая игра чаще будет казаться легкой (иногда монотонной), но анализировать риски и решать, куда тебе идти и какой пул для бросков формировать - всегда занятная задачка. После первой партии задумался о том, как бы хотелось что-нибудь эдакое, внедренное в Ужас Аркхэма.

sintenced написал 4 месяца назад: #

Согласен. А еще игра совершенно преображается с сюжетными дополнениями (начиная с Gates of Arkham). Рекомендую.

Karn написал 3 месяца назад: #

Да игра однозначно цепляет и тащит. Очень доволен, что удалось ее выменять на маттрейде. Не думал, что она может послужить гейтвеем, однако же сегодня она настолько впечатлила брата с его женой, что они всерьез загорелись в следующий раз играть в Древний ужас)...

AkKedul написал полгода назад: #
Оценка: 10

Отличная игра! А дополнения делают ее ещё интереснее.

nechin написал год назад: # скрыть ответы
Вопросы

Приветствую.

Появилось пару вопросов, в ответах на которые я не совсем уверен.

1. Обязан ли игрок попытаться выполнить приключение, если он пришёл на карту приключения? Или же можно просто прийти на карту приключения и остаться там, не выполняя его? То же самое с картой входа в музей. Не могу разобраться, обязательное ли это действие (выполнить приключение).

2. Если какое-то событие или эффект карты заставляет убрать карту приключения, а на этой карте есть монстры, то монстры уходят в сброс или их нужно переложит на другую карту приключения?

Спасибо.

knaff написал год назад: #

1. Я считаю что обязан, но в правилах нет слова ДОЛЖЕН, но и нет слова МОЖЕТ. В любом случае не выполнять приключения не разумно, время то идет.

2. Этого тоже нет ни в правилах ни в факе, можно почитать форум бгг, но я считаю, что если что-то уничтожило карту приключения то уничтожило и всех монстров на ней. Но и трофеев игрок не получает.

MAV написал год назад: # скрыть ответы

1. Смысл тогда идти на карту если не хочешь выполнять приключение? Можно просто остаться на входе и подлечиться (даже если здоровье и рассудок максимальны).
2. Идут в сброс. Объяснить это можно тем, что монстры не перемещаются, поэтому когда уничтожается комната или мир, уничтожается и все что там было.

nechin написал год назад: #

1. Вопрос возник после игры с дополнением Врата Аркхема. Там ты не всегда знаешь, какие задачи тебя ждут, ведь некоторые карты приключений перевернуты лицом вниз. И вот пришел ты на карту, она перевернулась и ты понял, что это приключение может тебя убить. Поэтому и возник вопрос. Мы играли с условием обязательного прохождения, это стоило нам одного персонажа.

Vlad_Garcia написал 1 год назад: # скрыть ответы

И по поводу, если босс - Ктулху, как отмечать, что твои здоровье или рассудок понизились во время его атаки на определённое количество?
Например, кто-то с помощью какой-то карты восстанавливает себе здоровье, как узнать, до какого предела это возможно сделать?

Alxin написал 1 год назад: # скрыть ответы

Не очень понял вопрос. Там есть жетоны здоровья и разума
Пределы указаны на карте персонажа

Vlad_Garcia написал 1 год назад: # скрыть ответы

К примеру, у меня такие показатели: 6 здоровья, 4 рассудка - следовательно, на начала игры из-за свойства Ктулху я имею 5 здоровья и 3 рассудка - тут всё понятно, на протяжении партии у меня остаётся, к примеру, 3 здоровья, просыпается Ктулху, атакует и уменьшает мой максимальный предел здоровья с 5-ти до 4-х, как это отметить, если маркёров здоровья у меня всего 3?)

knaff написал 1 год назад: #

Да никак, дизайнеры об этом не думали. Придется или запоминать или записывать.

Daemonis написал 1 год назад: # скрыть ответы

Сформируйте каждому игроку личный пул здоровья и рассудка - кладите в него жетоны, когда ранены и лечитесь из него же. Когда Ктулху атакует, уменьшайте этот пул.

Vlad_Garcia написал 1 год назад: # скрыть ответы

Хорошая идея, спасибо!

krskM написал год назад: #

Или просто взять d6 или любые другие кубики и выставлять на них значения.

krskM написал полтора года назад: # скрыть ответы

Народ, подскажите какого размера (Д х Ш) планшеты сыщиков и древних?!

knaff написал полтора года назад: #

Это не планшеты, это такие же карты как и карты приключений.

Wulkuw написал полтора года назад: # скрыть ответы

Моя линейка показывает, что в росс. версии размер больших карт 70 х 120 мм.

krskM написал полтора года назад: #

Всем спасибо!

Vlad_Garcia написал 1 год назад: # скрыть ответы

Здравствуйте! Такая ситуация: сегодня играли в игру и использовали заклинание с двумя клетками для сохранения кубиков и у нас возникло 2 вопроса:
а) можно ли использовать данные кубики не для решения задач с таким же значением, а чтобы просто увеличить пул?
б) у нас осталось 4 куба, мы выполнили 2 задания по стрелке, но кубов больше не осталось, следующие 2 задания (включая монстра) как раз требовали по одному "риску", которые и лежали на нашем заклинании, спрашивается, если мы не бросаем кубики, можем ли мы выполнять задания кубиками с заклинания?

Alxin написал 1 год назад: #

1. Пока кубы на карте заклинания лежат их можно использовать только таким значением, каким они были сохранены.
2. Хороший вопрос. В правилах нет четкой связи между невозможностью совершить бросок и отступлением от задания. Сказано, что проигрыш наступает при провале и невозможности удаления куба. Формально вы не проваливаете задачи, хотя и не бросаете кубы. Так что мы играем именно так - проходим без кубов.

gadomer320 написал полтора года назад: #

а) конечно нет.
б)вы можете использовать кубы с заклинаний для выполнения заданий в этом случае. нигде не говорится, что кубы с заклинаний обязательно нужно использовать дополнительно к броску. также нигде не говорится, что для выполнения заданий в подобном случае броски обязательны. поэтому, да, смело используйте кубики с заклинаний для завершения приключения, даже если в пуле ничего не осталось.
З.Ы. И вообще, кубы на карте заклинания уже были брошены, просто несколькими ходами ранее. А это снимает вопрос о самой необходимости броска.

Wulkuw написал полтора года назад: # скрыть ответы

а) Конечно, можно. Оф. FAQ, стр. 1: Before any roll, a player may remove some or all of the dice held on spells in order to roll them.
Только, чтобы взять для переброса желтый или красный кубик, потребуется соответствующая карта. Здесь ссылаются на FFG: https://boardgamegeek.com/article/12576395#12576395
б) На BGG было жаркое обсуждение. Но КМК было бы странно не использовать заклинания. Поэтому вполне устраивает свежий ответ из FFG:
https://boardgamegeek.com/article/24652722#24652722

Wulkuw написал полтора года назад: #

Поправка. FAQ на стр. 2, на стр. 1 - обложка. Перевод есть в карточке игры.

Vlad_Garcia написал 1 год назад: #

И по поводу, если босс - Ктулху, как отмечать, что твои здоровье или рассудок понизились во время его атаки на определённое количество?
Например, кто-то с помощью какой-то карты восстанавливает себе здоровье, как узнать, до какого предела это возможно сделать?

Ponastolim написал 2 года назад: #
ЛЕТСПЛЕЙ ИГРЫ

Всем привет! Новое видео с процессом данной игры =)
Ссылка вот: https://www.youtube.com/watch?v=m3kwuvpxDfs
Подписывайтесь и всем приятного просмотра! =)

Antonio_Martinez написал 2 года назад: # скрыть ответы

Промокарты - ссылка не работает, перезалейте

Antonio_Martinez написал 2 года назад: #

А все заработала.

Wulkuw написал 2 года назад: # скрыть ответы
Трофеи

Правила на стр.10: В последующих ходах игрок [...] будет вынужден потерять их (трофеи), когда отступится от приключения.
О чем идет речь?

XZidan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Единственное что приходит в голову - на момент написания правил базы FFG планировали ввести в будущих допах пенальти на потерю трофеев.

Wulkuw написал 2 года назад: # скрыть ответы

Тут подумал: может быть, в базу без допов именно так и нужно играть :)

XZidan написал 2 года назад: # скрыть ответы

"or, occasionally, lose them as a result of failing an adventure"
Не думаю что имелось в виду "провалил приключение - сбрось трофеи", ибо указано occasionally.

Wulkuw написал 2 года назад: # скрыть ответы

Точно. Имел в виду хоумрул, усложняющий игру. А со странной фразой разобрался: это такой полуночный эффект. В базе, кажется, он есть только у карты приключений «Куратор».

Wulkuw написал 2 года назад: #

Хотя нет, не разобрался: эффект «Куратора» никак не связан с условием отступится от приключения.

Renegade2k14 написал 2 года назад: #
Новое дополнение

FFG анонсировали новое дополнение:
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2016/11/2/omens-of-the-deep/

SilentDevil написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я так понял игра снята с производства. В частности на сайте игроведа так написано, в разделе с игрой. Получается локализации дополнений нам не увидеть никогда.

Gelo написал 3 года назад: # скрыть ответы

Скорее всего. Если вы поклонник, почему бы не попробовать своими силами?

XZidan написал 3 года назад: # скрыть ответы

Под "производством" вы подразумеваете локализацию от МХ?

SilentDevil написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не могу сказать. Я процитировал русские магазины.

XZidan написал 3 года назад: # скрыть ответы

На сайте FFG значится репринт скорый, только что вышли два дополнения - похоже, у англоязычной версии все в порядке)

SilentDevil написал 3 года назад: # скрыть ответы

Это хорошо, что у них все хорошо)
А вот я ломаю голову, заказывать дополнения у кого-нибудь или ждать неизвестно сколько новостей от наших "локализаторов".

XZidan написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не думаю что МХ будет дальше работать с ЗД, Древний Ужас у них явно в большем приоритете. Если вам нравится базовая игра - возьмите да купите Unseen Forces в Банзе, чем ждать у мо... то есть у МХ погоды)

SilentDevil написал 3 года назад: # скрыть ответы

С Банзы игра+почта выйдет дороже базы )

XZidan написал 3 года назад: #

Безусловно, и это печалит. Впрочем, это ведь и не крошечный доп, контента там практически как в базе)

Avgur написал 3 года назад: #

Соглашусь с XZidan.
Игры, в которых важную роль играют дополнения - это не конек МХ.
И, скорее всего, особой вины их в этом нет. Просто конъюнктура рынка такова.
Вообщем, нравится ES - покупайте английскую и не парьтесь.
ИМХО.

SilentDevil написал 3 года назад: # скрыть ответы
Безысходнсть

У нас в локализации получается допущена ошибка? На картах в разделе "награды" знак безысходность не перечеркнут, а должен быть. Правильно я понимаю?

UAnonim написал 3 года назад: #

не факт

Wulkuw написал 3 года назад: #

Нет такого значка «Перечеркнутая безысходность (doom)», есть просто «Безысходность».
Заметьте, что последний знак идет как награда на картах Иных миров, причем всегда вместе со знаком Древних. В принципе тематично: иногда даже успешное посещение Иных миров тревожит сон Древнего.

Последняя страница правил от FFG:
https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/58/ea/58eabc7e-71dd-4a55-b639-78f91a90fc41/sl05_rulebook.pdf

Карты на английском: https://boardgamegeek.com/image/2225506/elder-sign?size=large

ologhai написал 3 года назад: # скрыть ответы

В базе у вас ошибок нет, в базе и на английском есть награда безысходность, это как доставшееся вам проклятое сокровище. А вот в дополнениях появляется перечеркнутая безысходность, когда снимаешь жетон с листа Древнего.

Gelo написал 3 года назад: #

В английской базе в наградах не перечеркнутая безысходность?
В андроид-версии "Omens" все награды снижают безысходность.

Gelo написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ведь андроид-версия Omens это не доп, как таковой. Там те же карты что в настольной базе.
Что тогда получается?

XZidan написал 3 года назад: # скрыть ответы

В коробке дополнения Unseen Forces лежат 5 исправленных карт-приключений из базы, с перечеркнутым значком безысходности.

Gelo написал 3 года назад: #

О как. Мерси

SilentDevil написал 3 года назад: #

Спасибо за информацию.

Desert_witch написал 3 года назад: # скрыть ответы

Все норм - в оригинале базы на картах The Elder sign, Plateau of Leng, The Abyss, City of Great Race и Great Hall of Celeano есть знаки безысходности без перечеркивания.
На планшетный Omens вообще не рекомендую ориентироваться.

SilentDevil написал 3 года назад: #

Электронная версия и смутила, потому что в ней на базовых картах знаки безысходность перечеркнуты.

XZidan написал 3 года назад: # скрыть ответы

Посмотрите на сайте FFG правила дополнения Unseen Forces, там в самом начале написано про эти карты. Так что на Omens очень даже можно ориентироваться.

Desert_witch написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вопрос не в том, что было в допе, а в том, была ли в локализации ошибка.
Нет, не была. =ъ

Больше того, я считаю что это и исправлять-то не надо. Знаки монстров в наградах отчего никого не смущают?..
В Omens, если я правильно помню, пробуждение любого Древнего = геймовер, так что там такая награда нужнее. Но в реальной игре еще есть битва с боссом, отчего мне все же кажется, что "а давайте пихнем зачеркивания, как в Omens" - решение не совсем обдуманное. Игра-то и без того не слишком сложная.

XZidan написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ошибка была не только в локализации, но и в англоязычном тираже. Исправленные карты положили в доп. Хотите играть по правилам - играйте с перечеркнутым знаком. Хотите добавлять дум, а не убирать - ваше право, хоумрулить никто не запрещал.

SilentDevil написал 3 года назад: # скрыть ответы

А откуда информация? Было где-то официально написано, может в правилах к дополнению?

XZidan написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да, в правилах к дополнению, которые можно скачать на сайте FFG перечислены карты базы, исправленные версии которых вложены в коробку. Однако, в правилах не уточняется ЧТО именно исправлено в картах. Для сомневающихся можно залить фото этих карт в галерею игры.

SilentDevil написал 3 года назад: #

Спасибо. Но думаю будем играть как было.

Wulkuw написал 3 года назад: # скрыть ответы

Про игру с дополнением понятно. Но интересно, используются ли (официально) исправленные карты при игре в голую базу.

Wulkuw написал 3 года назад: # скрыть ответы

Все-таки правила про замену карт начинаются словами «в этом дополнении...». Что говорит скорее не об ошибке в базе, а об изменении баланса в дополнении. Тем более замене подлежат не только карты со знаком безысходности, но даже 3 карты сыщиков.
Тоже предпочту играть в чистую базу без изменений из «Unseen Forces». Иначе с Древним вообще никогда не встретиться :)

XZidan написал 3 года назад: # скрыть ответы

Это вы удачно приметили. Про сыщиков там уточнено, что в Revised Edition базе по умолчанию уже лежат "корректные" карты сыщиков, а вот с картами приключений действительно ясности нет.

Wulkuw написал 3 года назад: #

В российском издании 3 измененные карты сыщиков соответствуют FAQ. Так понимаю, это и есть «Revised Edition».
Косвенный источник: https://community.fantasyflightgames.com/topic/81910-difference-between-first-and-revised-editions/

Daemonis написал 3 года назад: # скрыть ответы

А зачем с ним встречаться? По-моему, битва с Древним чрезвычайно уныла.

Wulkuw написал 3 года назад: #

Может быть, хоть тогда получится проиграть :)

Gelo написал 3 года назад: #

Условная вторая редакция с дополнением.
Но, так как изменения касаются всего нескольких компонентов, просто вложили исправленные в доп.

Stereochild написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да не ошибка это. Перечёркнутый дум только в допе и добавился.

XZidan написал 3 года назад: #

Действительно, перечеркнутый дум в правилах дополнения значится как новая иконка, наравне с проклятием, благословением и переводом часов. Так что в русскую базу можно играть спокойно, т.к. сыщики в ней уже исправлены. А если захочется поиграть в голую базу после игры с допом - изымать обновленные карты.

ural написал 3 года назад: # скрыть ответы
Задачи

Правильно ли я понял выполнение задач?
Скажем задача такая: Поиск (3), Череп, Свиток.
Бросаю кубы, выпадает: Поиск (2), Поиск (1),Ужас, Ужас,Череп,Череп.
Считается ли бросок неудачным, или же выставляются Поиск (2), Поиск(1), Череп. А три оставшиеся куба кидаются, в надежде на выпадение Свитка?

ArranHawk написал 3 года назад: #

Бросок считается неудачным.

KingOfGlome написал 3 года назад: # скрыть ответы

если это одна задача (т.е. поиск3, череп, свиток расположены в одном ряду) и у сыщика нет перебросов (улик), то бросок считается неудачным. Нужно скидывать один кубик, а остальные (все остальные) перебрасывать. Разумеется перед этим некоторые кубики можно сохранить фокусировкой или если есть заклинания.

ural написал 3 года назад: #

Обалдеть О_о. Мы всё это время играли неправильно значит

alexboom85 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Ужас

И еще вдогонку)

Объясните, пожалуйста, когда и как срабатывает эффект ужаса ?
Верно ли мы поняли, что он имеет эффект только в том приключении, где отдельно написано
Ужас:.....текст эффекта.
Во всех остальных приключениях, ужас может только помочь в выполнении задания?
Спасибо!

_bald написал 3 года назад: # скрыть ответы

Если вам не удается выполнить задание на карте приключения, где есть эффект ужаса и в результате броска есть хотя бы один символ ужаса, то срабатывает описанный эффект. Эффект срабатывает до того, как вы скидываете кубик в качестве штрафа за невыполненное задание

alexboom85 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ!

FractalizeR написал 3 года назад: #

Если у вас есть улика и вы хотите ее использовать, эффект ужаса не сработает в этот переброс кубиков.

alexboom85 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Монстры

Привет всем!

Игра очень сложна,практически не реально победить ( опыт в настолках у нас большой - играем Агриколу, Descent, Цивилизацию), играли 3 раза и все проиграли.Не видим решения, как быть с монстрами. Их просто не реально много и выполнить все задачи с двумя - тремя монстрами на карте локаций невозможно, не хватает кубиков)
Может мы что то не так поняли?
Например:
Карта мифа добавляет монстров, сами локации добавляют монстров.В процессе игры монстры не вмещаются на карточках.Мы вообще не закрываем локации (ну может по одной за два -три ходы) просто боремся с монстрами.
Как нам быть? Может есть какое то дополнительное правило не позволяющее выставлять монстров ниже всех задач?) Это бы упростило такую сложную игру на кубиках.
Заранее спасибо!

pilotessa написала 3 года назад: # скрыть ответы

Каким составом играли?
Выиграть четырьмя персонажами более чем реально.

alexboom85 написал 3 года назад: # скрыть ответы

играли вдвоем.

pilotessa написала 3 года назад: # скрыть ответы

Можно каждому игроку вручить по два персонажа, так будет намного проще. Насколько я помню, у нас тоже не получалось победить двумя героями.

alexboom85 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Может мы такие не удачники...не знаю.
Сегодня собрались в 4-ом сыграли 2 игры и все проиграли....
Сложилось ряд ситуаций когда вообще было невозможно выбраться из первой помощи ( на входе в музей)
1) Открылись локации блокирующие кубики и монстры так же блокирующие кубики.
2) так же локации несущие существенный урон.
3) карты мифов - либо приносящих жетон безысходности на трек плюс монстр с каким нибудь поиск 8
В лучшем случае удавалось выбить монстра и на его трофей поднять здоровье\расудок.
О знаках можно вообще забыть. Карты если и приходили то совсем не нужные - дающие плюсом желтый либо красный кубик - НО они же под замком в локациях...где уже сидят монстры а то и два.
В какой то момент все по очереди вынуждены были сидеть в больничке пропуская ходы что б поднять на 1!! здоровье\рассудок - потом идти в локацию где возможно выполнять задачи в любом порядке - ели повезет вынести монстра и снова лечиться. а то и просто отказыаться от выполнения.......

Просто везде пишут что очень легко.
Вопрос такой - в чем именно легкость?
Если в вхождению в игру то да - правила читаются минут за 15, а объясняются в процессе игры за 3-4 минуты. НО выиграть....это была в итоге 7 партия без выигрыша.

_bald написал 3 года назад: # скрыть ответы

хм, странно как-то у вас все проходит...

никогда в больничке не сидели, чтоб лечиться по единице, время-то идет, максимум один ход, чтоб за трофеи поднять характеристику

если выходят локация/монстр, которые блокируют кубик, то туда идете и выполняете, обычно стартовых вещей хватает, чтоб справиться

alexboom85 написал 3 года назад: # скрыть ответы

А Вы после использования вещи сбрасываете? Если, их не сбрасывать, то тогда, конечно, их должно хватить. А так их уже нет после 1-2 локаций...

_bald написал 3 года назад: #

конечно, сбрасываем, но за прохождение обычно новые дают, поэтому что-то в запасах да остается

GeniusGray написал 3 года назад: #

А вы правила за 15 внимательно прочитали?
Например про значения белых участков под монстров. Или про механику фокусировки, закрепляющую подходящий результат после неудачного броска..
Сдается мне вы как-то неправильно играете. Уж сидеть поштучно восстанавливая единичку здоровья/рассудка - это последнее дело..

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: #

Оч странно, ибо бумажный оригинал весьма прост

_bald написал 3 года назад: # скрыть ответы

Обычно с монстрами проблем особых не возникало. Без дополнений база довольно не сложная. Может у вас действительно недопонимание где-то возникло. Меня смущает то, что вы пишете монстров во множественном числе, обычно добавляется один монстр. ну и стоит помнить что даже если вы не выполнили все задания, но победили монстра, то он достается вам в качестве трофея и выводится из игры

alexboom85 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Может потому что всегда старались всегда идти на те приключения, где за победу дается знак древних (без жетона безысходности) так как посчитали, что каждую полночь с большой долей вероятности будет закрыт еще один трек безысходности плюс еще эта "невыгодная" награда, а там глядишь и древний проснется, а это точно проигрыш.
В одной партии появился мир грез ( иной мир) так там и засели - добывали знаки и лечились, но все равно время поджало, трек заполнился и древний проснулся.

Daemonis написал 3 года назад: #

Жетон безысходности кладется далеко не каждую полночь. Обычно нет смысла гнаться за Знаками. Лучше подкопить вещей.

alexboom85 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Так же, несколько ходов не могли закрыть приключение "ты станешь тем, чего боишься" и монстры лезли каждую полночь...

BriSnOW написал 3 года назад: #

Берите "топовых" персонажей)
Аманда - супер в "голых" заданиях, где нет ужаса и монстров
Кети Винтроп - гроза заданий с ужасом и легко проходит иные миры и задания, где в награду спавнятся монстры
Декстер Дрейк - засчет доп. заклинаний (если норм раскачать) - лучший убийца монстров, постоянно спасает команду от заблокированных кубиков (тем, что очень быстро дровает заклинания "уничтожить монстра" и всякие "голос ра")
Джени Барндс - лучший персонаж на начало игры, получает оба доп кубика за почти любую вещь)
Сестра Мэри - замена Декстеру, игнорирует заблокированные кубики, соответственно спасает команду проходя задания или убивая монстров с заблокированными кубиками

BriSnOW написал 3 года назад: #

P.S. рекомендуется поддерживать арсенал запасных кубиков, т.е. не стоит сразу ломиться за печатями, "подкачайтесь", а потом уже по печатям)

BriSnOW написал 3 года назад: # скрыть ответы

Мифы далеко не всегда спавнят монстров, а карты - не выполняйте задания, где в награду спавнится монстр или берите девку, в ход которой они не спавнятся. Играем давно, сейчас наоборот усложняем, ибо каждый раз 100% вин)

alexboom85 написал 3 года назад: #

Спасибо!
игра все равно нравится, будем пробовать!

Arhiserg написал 3 года назад: #

Соблюдаете ли вы это правило?
"Если появляется монстр и на раскрытых картах приключений и Иных миров нет доступных задач монстров, активный игрок выбирает любую карту приключения или карту Иного мира и кладёт жетон монстра под нижнюю задачу этой карты.
Примечание: игроки должны стремиться авномерно распределять жетоны монстров. На карты приключений и Иных миров нельзя
выкладывать второго монстра, пока на всех прочих раскрытых картах не будет по одному монстру.
Если жетон монстра помещён под нижней задачей приключения со стрелкой очерёдности, этот монстр становится последней задачей
приключения."

И еще есть такое примечание в правилах:
"Если появление монстра — одна из наград за пережитое приключение, игрок может положить жетон монстра на только что взятую карту приключения".

Petsar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Скидывайте всех монстров в одну ненужную локацию, деритесь с теми, кто заблокировал кубики, да и все

knaff написал 3 года назад: # скрыть ответы

Это против правил.

Petsar написал 3 года назад: # скрыть ответы

пруф?
В правилах написано, что монстры должны быть распределены равномерно по картам Иных миров, а про музей ничего. или я ошибаюсь?

BriSnOW написал 3 года назад: #

"Если появляется монстр и на раскрытых картах приключений и Иных миров есть несколько задач монстров, активный игрок сам решает, на какую из них положить жетон монстра.

Если появляется монстр и на раскрытых картах приключений и Иных миров нет доступных задач монстров, активный игрок выбирает любую карту приключения или карту Иного мира и кладёт жетон монстра под н6ижнюю задачу этой карты.

Примечание: игроки должны стремиться равномерно распределять жетоны монстров. На карты приключений и Иных миров нельзя выкладывать второго монстра, пока на всех прочих раскрытых картах не удет по одному монстру."

BriSnOW написал 3 года назад: #

Вам сверху жеж написали точь в точь, карты приключений и иных миров)

powered_by_sith написал 3 года назад: #

Даже не знаю, что посоветовать. Вообще чем меньше сыщиков, тем проще.

powered_by_sith написал 3 года назад: # скрыть ответы

Но думаю, это просто первые игры так идут, скоро начнете выигрывать:)

Gelo написал 3 года назад: #

Ничего такого не припоминается. Может 1-2 партии первые. Вот когда древний ужас взяли после "знака", вот это были сливы первых партий, это да! ))
А все обращали внимание, что на некоторых картах приключений в иных мирах, в знаке древних в графе награды есть жетоны безысходности, но они должны быть перечеркнуты (те безысходность должна понизиться, в результате прохождения приключения)?

FractalizeR написал 3 года назад: #

Я думаю, что вы неверно блокируете кубики. По правилам заблокировано в каждый момент времени может быть только три кубика: 1 зеленый, 1 желтый и 1 красный. Если у вас в игре две карты с зеленым замком, это значит, что один зеленый кубик будет оставаться заблокированным до тех пор, пока обе этих карты не выйдут из игры.

А вы, наверное, кладете по кубику на каждый замок ;)