-AdRiver-

Знак Древних

Elder Sign, 2011

свернуть все темы
ashenvall написал месяц назад: # скрыть ответы
Джени Барнс и Итакуа

Итакуа заставляет потерять здоровье за использование уникальных вещей и заклинаний.

Дженни Барнс может сбросить заклинание чтобы получить красный и жёлтый кубики.

Вопрос: сброс карты заклинаний госпожой Барнс позволяет обойти влияние Итакуы или нет? Вроде как использование, а вроде и нет

Wulkuw написал месяц назад: # скрыть ответы

В данном случае Барнс не использует заклинание (его свойство), а просто сбрасывает. Итакуа не реагирует. Потерь нет.
Вопрос на форуме FFG:
https://community.fantasyflightgames.com/topic/104495-questions-for-the-next-faq-please-post-here/page/3/?tab=comments#comment-1350339
Ответ:
https://community.fantasyflightgames.com/topic/104495-questions-for-the-next-faq-please-post-here/page/3/?tab=comments#comment-1350665

Еще важное общее, даже безотносительно Барнс, разъяснение по Итакуа из этого ответа: «Вы используете заклинание, когда произносите его и кладете на него кубик (кубики); если вы сбрасываете заклинание, чтобы получить кубики, то это не является его использованием».

Еще нашел интересное про Барнс. Пишут, что в компьютерной версии она может сбрасывать даже заблокированные заклинания. Теперь понятно почему так: она их не использует.
https://boardgamegeek.com/thread/1276928/does-discarding-spell-count-using-it-jenny-barnesi

ashenvall написал месяц назад: # скрыть ответы

Не ответ, а ответище! Циклопическое спасибо

Wulkuw написал месяц назад: #

Спасибо за добрые слова! Но на самом деле не за что меня благодарить. Пока :-)
Оказывается, – а я и не знал, пользовался старым! – FFG выложили FAQ-2.0, редакции 2018 года:
https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/1e/df/1edf6212-b21f-4e01-9272-5d1b06211e02/sl05-faq_v20-web.pdf

Стр. 9.
В: Если Древним является Итакуа и Дженни Барнс использует свою способность сбрасывать заклинание, чтобы добавить желтый и красный кубик в свой пул кубиков, то теряет ли она здоровье?
О: Да. Сброс карты из-за способности Дженни считается использованием этой карты.
Вот таков официальный ответ. Пардон, ввел в заблуждение.

Wulkuw написал месяц назад: # скрыть ответы

И еще пояснение по Итакуа на стр. 8. Оно позволяет понять логику ответа про Барнс. Акцент поставлен на «эффективности» сброса:
В: При игре с Итакуа эффекты, заставляющие игроков сбрасывать предметы, активируют [его] способность «Ледяные ветра»? И что насчет предметов или способностей, которые при сбросе вызывают какой-нибудь эффект?
О: Эффекты (такие как эффекты мифа), заставляющие игроков сбрасывать предметы, не вызывают «Ледяные ветра». Однако, если сброс карты является частью стоимости, которую необходимо заплатить, чтобы вызвать какой-нибудь эффект (например, получить кубик или воспользоваться особой способностью Дженни [Барнс]), то «Ледяные ветра» срабатывают.

Wulkuw написал месяц назад: #

Поправка. Стр. 6, а не 8.

incfier написал 5 месяцев назад: #
Сложность

Цифровая версия. До Ктулху довольно легко побеждаются все Древние, но вот он никак не хочет быть повержен. Интересные задумки с поиском Р`льеха и частей амулета. А там дальше ещё египетские приключения и поездка на Аляску...Шикарная игра!!!

Da написал полгода назад: #
Оценка: 7

Облегченный вариант Ужаса Аркхема, хороший вариант для знакомства с мифологией Лавкрафта.

Karn написал полгода назад: # скрыть ответы

Сыграли уже партий пять или шесть. И каждую буквально С ТРЕСКОМ выигрываем))... Либо игра слишком простая по сравнению с ДУ и УА, либо что-то делаем не так... Но правила вычитали досконально, летсплеи смотрели. В то же время выиграть в приложении - гораздо посложнее, хотя казалось бы, одни и те же локации, те же сыщики... В наших настольных партиях даже никто ничего не покупает за трофеи. Играем базой с первым допом, правда, без карт сложных мифов (которые с красным оформлением и появились в первом допе) - но их там все равно мало, вряд ли они порешают вопрос со сложностью... Кто что подскажет, почему так?.. Нам слишком везет на кубы?)

danceandfight написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы можете что-то делать не так, но, вообще, база и правда относительно простая, а первый доп сложность особо не повысил. Возьмите Grave Consequences для того, что бы играть с тем что у вас уже есть или Gates of Arkham / Omens of Ice - там будут новые сетапы. В обоих случаях будет сложнее.

powered_by_sith написал полгода назад: #

Grave consequences тоже не повышает сложность. Только остальные допы. В первом допе есть сложные древние, например Шудемелл, попробуйте его пройти.

Exxento написал год назад: # скрыть ответы

Игра легкая, задорная, но снова этот блевотный Лавкрафтовский бред сумасшедшедшего. Достали эти ожившие морепродукты :)) Пожалуй мой рассудок может вынести это максимум в приложении. Если бы купил, то только на английском чтобы не видеть текст, да и вообще всю символику бы здесь заменил. Как можно бороться со злом какими-то каракулями (знаааками дреевних)?! Но наш суеверный народ хавает так, что за ушами трещит: амулееетики, магия, экстрасенсы, ТВ-3, баабки-ведьмы (беелые аки знаки древних).

Редизайните кто-нибудь, куплю за 3000! Выигрывать не по лавкрафтовски! Удел его сыщиков - завтрак для морепродуктов :)) Неформат!

Впрочем, я понимаю почему Лавкрафт (вслед за По) считается алхимиком в стране-фантазии: удобно придумал, можно с этими ктухлами теперь кувыркаться по гроб жизни и мало будет. Хорошо адаптировал гностицизм под секулярное мышление.

Guns87 написал полгода назад: #

Discoveries: The Journals of Lewis & Clark к вашим услугам. Игра на той же механике, но о открытии Америки.

Karn написал год назад: # скрыть ответы

Хотелось бы прояснить один момент.
Когда наступает полночь - есть ли какой-то порядок, в котором должны отыгрываться эффекты полуночи на картах приключений?.. А то у нас получилось так: в игре была карта с эффектом "в полночь добавьте три жетона на трек безысходности, если в игре есть хоть одни монстр". На тот момент монстров в игре не было. Но сразу перед полночью вышла ещё одна карта, которая эффектом полуночи добавляла монстра. Как в этом случае правильно разрулить? В каком порядке нужно отыграть полуночные эффекты этих двух карт? Если сначала появить монстра, то почему именно так, какое преимущество у этой карты перед другой? Ну, кроме знаменитого правила "Делай как будет хуже"?) Ведь первая карта лежала в игре дольше, ждала полуночи, так сказать?.. Будет ли читерством сначала отыграть её эффект полуночи, посчитав, что монстра нет, а потом уже эффект полуночи второй карты (ведь она вышла позже), и добавить монстра?..

Wulkuw написал год назад: # скрыть ответы

В правилах базы это четко не определено.
Но можно воспользоваться правилами дополнения Omens of Ice.
При разрешении нескольких полуночных эффектов используйте следующий порядок:
[...] 3. Полуночные эффекты на картах в следующем порядке:
a) Древний;
б) монстры в порядке, выбранном сыщиками;
в) приключения и Иные миры в порядке, выбранном сыщиками;
г) другие карты в порядке, выбранном сыщиками.
4. Полуночный эффект «С наступлением следующей полуночи...» на текущей карте Мифа.
5. Возьмите и разрешите новую карту Мифа.
Так что, похоже, делать хуже или лучше – решают сами игроки.

Karn написал год назад: #

Спасибо большое, это проясняет ситуацию

Exxento написал год назад: #

По логике не нужно добавлять, т.к. обе карты срабатывают в полночь, но первая подразумевает период времени до полуночи (чтобы сработал триггер монстр должен появиться хотя бы за секунду до полуночи, т.е. в период приключения 9-12), а вторая - после полуночи (существование монстра начинается с первой секунды после полуночи, т.е. до полуночи его нет).

ridley написал год назад: #

Оперативно нашёл английскую базу в своём городе.

Я в восторге. Уже несколько дней каждый вечер играем в неё, благо много времени не отнимает.

К слову, если вы так же, как и я вкатились в настольную версию после Elder Sign Omens, то обязательно читайте правила.

Несмотря на почти идентичные правила, есть существенные отличия.

Например, в настольной версии нельзя убирать заблокированный кубик сразу после того, как ты победил монстра. Необходимо дождаться конца фазы Приключения и только потом добавлять заблокированный кубик обратно в пул. В электронной версии ты мог убить монстра и использовать кубик сразу же в текущем приключении.

Будьте внимательны :)

ridley написал год назад: # скрыть ответы

Больно осознавать, что игру сняли с продажи в России. Вчера поиграл в компьютерную версию. Несмотря на то, что игра по сути является навороченной слот-машиной, меня она очень затянула простыми механиками и атмосферой.

dimsoul написал год назад: #

Механики простые, но не проще и, по-моему, даже интересней механик проверок того же старшего брата - Ужаса Аркхэма. Да, базовая игра чаще будет казаться легкой (иногда монотонной), но анализировать риски и решать, куда тебе идти и какой пул для бросков формировать - всегда занятная задачка. После первой партии задумался о том, как бы хотелось что-нибудь эдакое, внедренное в Ужас Аркхэма.

sintenced написал год назад: #

Согласен. А еще игра совершенно преображается с сюжетными дополнениями (начиная с Gates of Arkham). Рекомендую.

Karn написал год назад: #

Да игра однозначно цепляет и тащит. Очень доволен, что удалось ее выменять на маттрейде. Не думал, что она может послужить гейтвеем, однако же сегодня она настолько впечатлила брата с его женой, что они всерьез загорелись в следующий раз играть в Древний ужас)...

AkKedul написал год назад: #
Оценка: 10

Отличная игра! А дополнения делают ее ещё интереснее.

nechin написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вопросы

Приветствую.

Появилось пару вопросов, в ответах на которые я не совсем уверен.

1. Обязан ли игрок попытаться выполнить приключение, если он пришёл на карту приключения? Или же можно просто прийти на карту приключения и остаться там, не выполняя его? То же самое с картой входа в музей. Не могу разобраться, обязательное ли это действие (выполнить приключение).

2. Если какое-то событие или эффект карты заставляет убрать карту приключения, а на этой карте есть монстры, то монстры уходят в сброс или их нужно переложит на другую карту приключения?

Спасибо.

knaff написал 2 года назад: #

1. Я считаю что обязан, но в правилах нет слова ДОЛЖЕН, но и нет слова МОЖЕТ. В любом случае не выполнять приключения не разумно, время то идет.

2. Этого тоже нет ни в правилах ни в факе, можно почитать форум бгг, но я считаю, что если что-то уничтожило карту приключения то уничтожило и всех монстров на ней. Но и трофеев игрок не получает.

MAV написал 2 года назад: # скрыть ответы

1. Смысл тогда идти на карту если не хочешь выполнять приключение? Можно просто остаться на входе и подлечиться (даже если здоровье и рассудок максимальны).
2. Идут в сброс. Объяснить это можно тем, что монстры не перемещаются, поэтому когда уничтожается комната или мир, уничтожается и все что там было.

nechin написал 2 года назад: #

1. Вопрос возник после игры с дополнением Врата Аркхема. Там ты не всегда знаешь, какие задачи тебя ждут, ведь некоторые карты приключений перевернуты лицом вниз. И вот пришел ты на карту, она перевернулась и ты понял, что это приключение может тебя убить. Поэтому и возник вопрос. Мы играли с условием обязательного прохождения, это стоило нам одного персонажа.

Vlad_Garcia написал 2 года назад: # скрыть ответы

И по поводу, если босс - Ктулху, как отмечать, что твои здоровье или рассудок понизились во время его атаки на определённое количество?
Например, кто-то с помощью какой-то карты восстанавливает себе здоровье, как узнать, до какого предела это возможно сделать?

Alxin написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не очень понял вопрос. Там есть жетоны здоровья и разума
Пределы указаны на карте персонажа

Vlad_Garcia написал 2 года назад: # скрыть ответы

К примеру, у меня такие показатели: 6 здоровья, 4 рассудка - следовательно, на начала игры из-за свойства Ктулху я имею 5 здоровья и 3 рассудка - тут всё понятно, на протяжении партии у меня остаётся, к примеру, 3 здоровья, просыпается Ктулху, атакует и уменьшает мой максимальный предел здоровья с 5-ти до 4-х, как это отметить, если маркёров здоровья у меня всего 3?)

knaff написал 2 года назад: #

Да никак, дизайнеры об этом не думали. Придется или запоминать или записывать.

Daemonis написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сформируйте каждому игроку личный пул здоровья и рассудка - кладите в него жетоны, когда ранены и лечитесь из него же. Когда Ктулху атакует, уменьшайте этот пул.

Vlad_Garcia написал 2 года назад: # скрыть ответы

Хорошая идея, спасибо!

krskM написал 2 года назад: #

Или просто взять d6 или любые другие кубики и выставлять на них значения.

krskM написал 2 года назад: # скрыть ответы

Народ, подскажите какого размера (Д х Ш) планшеты сыщиков и древних?!

knaff написал 2 года назад: #

Это не планшеты, это такие же карты как и карты приключений.

Wulkuw написал 2 года назад: # скрыть ответы

Моя линейка показывает, что в росс. версии размер больших карт 70 х 120 мм.

krskM написал 2 года назад: #

Всем спасибо!

Vlad_Garcia написал 2 года назад: # скрыть ответы

Здравствуйте! Такая ситуация: сегодня играли в игру и использовали заклинание с двумя клетками для сохранения кубиков и у нас возникло 2 вопроса:
а) можно ли использовать данные кубики не для решения задач с таким же значением, а чтобы просто увеличить пул?
б) у нас осталось 4 куба, мы выполнили 2 задания по стрелке, но кубов больше не осталось, следующие 2 задания (включая монстра) как раз требовали по одному "риску", которые и лежали на нашем заклинании, спрашивается, если мы не бросаем кубики, можем ли мы выполнять задания кубиками с заклинания?

Alxin написал 2 года назад: #

1. Пока кубы на карте заклинания лежат их можно использовать только таким значением, каким они были сохранены.
2. Хороший вопрос. В правилах нет четкой связи между невозможностью совершить бросок и отступлением от задания. Сказано, что проигрыш наступает при провале и невозможности удаления куба. Формально вы не проваливаете задачи, хотя и не бросаете кубы. Так что мы играем именно так - проходим без кубов.

gadomer320 написал 2 года назад: #

а) конечно нет.
б)вы можете использовать кубы с заклинаний для выполнения заданий в этом случае. нигде не говорится, что кубы с заклинаний обязательно нужно использовать дополнительно к броску. также нигде не говорится, что для выполнения заданий в подобном случае броски обязательны. поэтому, да, смело используйте кубики с заклинаний для завершения приключения, даже если в пуле ничего не осталось.
З.Ы. И вообще, кубы на карте заклинания уже были брошены, просто несколькими ходами ранее. А это снимает вопрос о самой необходимости броска.

Wulkuw написал 2 года назад: # скрыть ответы

а) Конечно, можно. Оф. FAQ, стр. 1: Before any roll, a player may remove some or all of the dice held on spells in order to roll them.
Только, чтобы взять для переброса желтый или красный кубик, потребуется соответствующая карта. Здесь ссылаются на FFG: https://boardgamegeek.com/article/12576395#12576395
б) На BGG было жаркое обсуждение. Но КМК было бы странно не использовать заклинания. Поэтому вполне устраивает свежий ответ из FFG:
https://boardgamegeek.com/article/24652722#24652722

Wulkuw написал 2 года назад: #

Поправка. FAQ на стр. 2, на стр. 1 - обложка. Перевод есть в карточке игры.

Vlad_Garcia написал 2 года назад: #

И по поводу, если босс - Ктулху, как отмечать, что твои здоровье или рассудок понизились во время его атаки на определённое количество?
Например, кто-то с помощью какой-то карты восстанавливает себе здоровье, как узнать, до какого предела это возможно сделать?

Ponastolim написал 3 года назад: #
ЛЕТСПЛЕЙ ИГРЫ

Всем привет! Новое видео с процессом данной игры =)
Ссылка вот: https://www.youtube.com/watch?v=m3kwuvpxDfs
Подписывайтесь и всем приятного просмотра! =)

Antonio_Martinez написал 3 года назад: # скрыть ответы

Промокарты - ссылка не работает, перезалейте

Antonio_Martinez написал 3 года назад: #

А все заработала.

Wulkuw написал 3 года назад: # скрыть ответы
Трофеи

Правила на стр.10: В последующих ходах игрок [...] будет вынужден потерять их (трофеи), когда отступится от приключения.
О чем идет речь?

XZidan написал 3 года назад: # скрыть ответы

Единственное что приходит в голову - на момент написания правил базы FFG планировали ввести в будущих допах пенальти на потерю трофеев.

Wulkuw написал 3 года назад: # скрыть ответы

Тут подумал: может быть, в базу без допов именно так и нужно играть :)

XZidan написал 3 года назад: # скрыть ответы

"or, occasionally, lose them as a result of failing an adventure"
Не думаю что имелось в виду "провалил приключение - сбрось трофеи", ибо указано occasionally.

Wulkuw написал 3 года назад: # скрыть ответы

Точно. Имел в виду хоумрул, усложняющий игру. А со странной фразой разобрался: это такой полуночный эффект. В базе, кажется, он есть только у карты приключений «Куратор».

Wulkuw написал 3 года назад: #

Хотя нет, не разобрался: эффект «Куратора» никак не связан с условием отступится от приключения.

Renegade2k14 написал 3 года назад: #
Новое дополнение

FFG анонсировали новое дополнение:
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2016/11/2/omens-of-the-deep/

SilentDevil написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я так понял игра снята с производства. В частности на сайте игроведа так написано, в разделе с игрой. Получается локализации дополнений нам не увидеть никогда.

Gelo написал 4 года назад: # скрыть ответы

Скорее всего. Если вы поклонник, почему бы не попробовать своими силами?

XZidan написал 4 года назад: # скрыть ответы

Под "производством" вы подразумеваете локализацию от МХ?

SilentDevil написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не могу сказать. Я процитировал русские магазины.

XZidan написал 4 года назад: # скрыть ответы

На сайте FFG значится репринт скорый, только что вышли два дополнения - похоже, у англоязычной версии все в порядке)

SilentDevil написал 4 года назад: # скрыть ответы

Это хорошо, что у них все хорошо)
А вот я ломаю голову, заказывать дополнения у кого-нибудь или ждать неизвестно сколько новостей от наших "локализаторов".

XZidan написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не думаю что МХ будет дальше работать с ЗД, Древний Ужас у них явно в большем приоритете. Если вам нравится базовая игра - возьмите да купите Unseen Forces в Банзе, чем ждать у мо... то есть у МХ погоды)

SilentDevil написал 4 года назад: # скрыть ответы

С Банзы игра+почта выйдет дороже базы )

XZidan написал 4 года назад: #

Безусловно, и это печалит. Впрочем, это ведь и не крошечный доп, контента там практически как в базе)

Avgur написал 4 года назад: #

Соглашусь с XZidan.
Игры, в которых важную роль играют дополнения - это не конек МХ.
И, скорее всего, особой вины их в этом нет. Просто конъюнктура рынка такова.
Вообщем, нравится ES - покупайте английскую и не парьтесь.
ИМХО.

SilentDevil написал 4 года назад: # скрыть ответы
Безысходнсть

У нас в локализации получается допущена ошибка? На картах в разделе "награды" знак безысходность не перечеркнут, а должен быть. Правильно я понимаю?

UAnonim написал 4 года назад: #

не факт

Wulkuw написал 4 года назад: #

Нет такого значка «Перечеркнутая безысходность (doom)», есть просто «Безысходность».
Заметьте, что последний знак идет как награда на картах Иных миров, причем всегда вместе со знаком Древних. В принципе тематично: иногда даже успешное посещение Иных миров тревожит сон Древнего.

Последняя страница правил от FFG:
https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/58/ea/58eabc7e-71dd-4a55-b639-78f91a90fc41/sl05_rulebook.pdf

Карты на английском: https://boardgamegeek.com/image/2225506/elder-sign?size=large

ologhai написал 4 года назад: # скрыть ответы

В базе у вас ошибок нет, в базе и на английском есть награда безысходность, это как доставшееся вам проклятое сокровище. А вот в дополнениях появляется перечеркнутая безысходность, когда снимаешь жетон с листа Древнего.

Gelo написал 4 года назад: #

В английской базе в наградах не перечеркнутая безысходность?
В андроид-версии "Omens" все награды снижают безысходность.

Gelo написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ведь андроид-версия Omens это не доп, как таковой. Там те же карты что в настольной базе.
Что тогда получается?

XZidan написал 4 года назад: # скрыть ответы

В коробке дополнения Unseen Forces лежат 5 исправленных карт-приключений из базы, с перечеркнутым значком безысходности.

Gelo написал 4 года назад: #

О как. Мерси

SilentDevil написал 4 года назад: #

Спасибо за информацию.

Desert_witch написал 4 года назад: # скрыть ответы

Все норм - в оригинале базы на картах The Elder sign, Plateau of Leng, The Abyss, City of Great Race и Great Hall of Celeano есть знаки безысходности без перечеркивания.
На планшетный Omens вообще не рекомендую ориентироваться.

SilentDevil написал 4 года назад: #

Электронная версия и смутила, потому что в ней на базовых картах знаки безысходность перечеркнуты.

XZidan написал 4 года назад: # скрыть ответы

Посмотрите на сайте FFG правила дополнения Unseen Forces, там в самом начале написано про эти карты. Так что на Omens очень даже можно ориентироваться.

Desert_witch написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вопрос не в том, что было в допе, а в том, была ли в локализации ошибка.
Нет, не была. =ъ

Больше того, я считаю что это и исправлять-то не надо. Знаки монстров в наградах отчего никого не смущают?..
В Omens, если я правильно помню, пробуждение любого Древнего = геймовер, так что там такая награда нужнее. Но в реальной игре еще есть битва с боссом, отчего мне все же кажется, что "а давайте пихнем зачеркивания, как в Omens" - решение не совсем обдуманное. Игра-то и без того не слишком сложная.

XZidan написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ошибка была не только в локализации, но и в англоязычном тираже. Исправленные карты положили в доп. Хотите играть по правилам - играйте с перечеркнутым знаком. Хотите добавлять дум, а не убирать - ваше право, хоумрулить никто не запрещал.

SilentDevil написал 4 года назад: # скрыть ответы

А откуда информация? Было где-то официально написано, может в правилах к дополнению?

XZidan написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да, в правилах к дополнению, которые можно скачать на сайте FFG перечислены карты базы, исправленные версии которых вложены в коробку. Однако, в правилах не уточняется ЧТО именно исправлено в картах. Для сомневающихся можно залить фото этих карт в галерею игры.

SilentDevil написал 4 года назад: #

Спасибо. Но думаю будем играть как было.

Wulkuw написал 4 года назад: # скрыть ответы

Про игру с дополнением понятно. Но интересно, используются ли (официально) исправленные карты при игре в голую базу.

Wulkuw написал 4 года назад: # скрыть ответы

Все-таки правила про замену карт начинаются словами «в этом дополнении...». Что говорит скорее не об ошибке в базе, а об изменении баланса в дополнении. Тем более замене подлежат не только карты со знаком безысходности, но даже 3 карты сыщиков.
Тоже предпочту играть в чистую базу без изменений из «Unseen Forces». Иначе с Древним вообще никогда не встретиться :)

XZidan написал 4 года назад: # скрыть ответы

Это вы удачно приметили. Про сыщиков там уточнено, что в Revised Edition базе по умолчанию уже лежат "корректные" карты сыщиков, а вот с картами приключений действительно ясности нет.

Wulkuw написал 4 года назад: #

В российском издании 3 измененные карты сыщиков соответствуют FAQ. Так понимаю, это и есть «Revised Edition».
Косвенный источник: https://community.fantasyflightgames.com/topic/81910-difference-between-first-and-revised-editions/

Daemonis написал 4 года назад: # скрыть ответы

А зачем с ним встречаться? По-моему, битва с Древним чрезвычайно уныла.

Wulkuw написал 4 года назад: #

Может быть, хоть тогда получится проиграть :)

Gelo написал 4 года назад: #

Условная вторая редакция с дополнением.
Но, так как изменения касаются всего нескольких компонентов, просто вложили исправленные в доп.

Stereochild написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да не ошибка это. Перечёркнутый дум только в допе и добавился.

XZidan написал 4 года назад: #

Действительно, перечеркнутый дум в правилах дополнения значится как новая иконка, наравне с проклятием, благословением и переводом часов. Так что в русскую базу можно играть спокойно, т.к. сыщики в ней уже исправлены. А если захочется поиграть в голую базу после игры с допом - изымать обновленные карты.