Fedor

аватара фото
- 5 80
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Fedor написал 11 лет назад к игре Знак Древних: #

    В порядке впечатлений хотел бы поделиться тем, какие соображения подтолкнули купить игру. Я обратил внимание на 25 место в июльском "BGG Top 50 Most Played Subscription Thread". Из чего сделал вывод о том, что игра обладает хорошей реиграбельностью. Хотя во многих отзывах об игре бросались в глаза пренебрежительные нотки, решил купить локализацию и не пожалел. Играли вдвоем и втроем. После 5 партий желание разложить игру не пропало. Она не показалась ни сложной, ни легкой. Рискну предположить, что это не самое главное в подобных играх. Правила показались пластичными, их легко можно упростить или усложнить. Если коротко: игровой процесс, несмотря на опасения, оказался в состоянии нас развлечь. Еще короче: азарт присутствует. А я боялся, что его не будет:)

    Fedor написал 11 лет назад к игре Знак Древних: #

    Да, Владимир, точно у Вас читал. Еще подумал, а я, дурак, мучаюсь:)

    Fedor написал 11 лет назад к игре Знак Древних: #

    Ок, ну значит мы играли с суровым хоумрулом. Это я насчет застревания. Наверное поэтому игра не показалась легкой:) А впрочем наверное будем продолжать играть также. Логика в этом есть ("не зная брода..."), хардкора и оценки шансов перед дайсфестом это добавит. Помочь сможет только товарищ. Или застрять за компанию. До сих пор мы выбирались из локации только через труп.

    Fedor написал 11 лет назад к игре Знак Древних: #

    Прошу прощенья за совсем уж глупый вопрос, но что происходит с сыщиком, если он провалил приключение? Имеет ли он право покидать локацию? И где в правилах есть четкое указание? На пережитое есть - фишки в музей: "1. Receive the rewards listed on the bottom of the card (see
    “Rewards and Penalties” on page 8).
    2. Move all Investigator markers on the card to the Entrance
    reference sheet.
    3. Remove all the dice from the resolved Adventure card and
    take the card. The player may spend the card later as a Trophy
    (see “Spending Trophies” on page 9).
    4. Draw a new Adventure card to replace the one just resolved.
    The player then moves to the Advance the Clock step of his turn."

    Про проигравшего же просто: "When a player fails an Adventure card, he suffers the card’s
    penalties (see “Rewards and Penalties” on the next page for
    more details) and removes all dice from the card except
    those that are on a locked die icon. The player then
    proceeds to the Advance the Clock step of his turn." До сих пор мы блокировали неудачника в локации. Правильно ли это?

    Fedor написал 11 лет назад к игре Знак Древних: #

    Daemonis, спасибо, похоже действительно только в конце приключения. В блоге "Настольные игры в Латвии" в обсуждении читал, как люди сразу же освобождают кубик. Потом они будут жаловаться на легкость:)

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги