хм...5-9 процентов...а что так мало.....ну конкретно в вышепредставленной игре диз не очень, но если делать игру с карточками по типу зарубежных авторов (диксит кпример) ну или уровня матыги нужно художника привлекать..а ему хоть какую-то денежку платить....
кстати переиздания чего?????...буду оч рад если напишешь...я вообще немного коробочных варгеймов знаю с минимум удач фактора(без дайсов)....цивилизация ещё если только
гм...у меня просто другой подход если в некую игру нельзя играть 10+ часов подряд, вырабатывая новые стратегии, придумывая новые планы и тд...а хочется дикого фана то можно ДНДешную боёвку разыграть
всё пошло с задротства в 3 героев наверно)))когда сидели с калькулятором и высчитывали атаку по формулам с учётом удачи урона защиты)))
всё из игр вышеперечисленных неиграбельно.....статья тоже не очень..рассмотрены отнюдь не все аспекты, мало примеров....и при чём тут шахматы?? старкрафт тот же или сумерки империй замечательно обходятся без кубиков и несмотря на элементы рандома, от стратегии больше зависит....что-то последнее время всё больше игр выходит с упором на дизайн....бесит это основательно....
а почему игра сугуба для двоих?в оригинале на французском 2-5 же вроде? и на фотках все играют в нее в 3-4
хм...5-9 процентов...а что так мало.....ну конкретно в вышепредставленной игре диз не очень, но если делать игру с карточками по типу зарубежных авторов (диксит кпример) ну или уровня матыги нужно художника привлекать..а ему хоть какую-то денежку платить....
кстати переиздания чего?????...буду оч рад если напишешь...я вообще немного коробочных варгеймов знаю с минимум удач фактора(без дайсов)....цивилизация ещё если только
гм...у меня просто другой подход если в некую игру нельзя играть 10+ часов подряд, вырабатывая новые стратегии, придумывая новые планы и тд...а хочется дикого фана то можно ДНДешную боёвку разыграть
всё пошло с задротства в 3 героев наверно)))когда сидели с калькулятором и высчитывали атаку по формулам с учётом удачи урона защиты)))
всё из игр вышеперечисленных неиграбельно.....статья тоже не очень..рассмотрены отнюдь не все аспекты, мало примеров....и при чём тут шахматы?? старкрафт тот же или сумерки империй замечательно обходятся без кубиков и несмотря на элементы рандома, от стратегии больше зависит....что-то последнее время всё больше игр выходит с упором на дизайн....бесит это основательно....