Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Persephona![]() |
||
RulesOfDisaster![]() |
|||
HAKCA![]() |
|||
DarthHobbit![]() |
|||
![]() |
eleven_miles![]() |
||
![]() |
zeid666![]() |
1 | |
![]() |
Avalex![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Persephona
![]() |
б/у 4900 руб. 1 |
![]() |
DeathsGuard
![]() |
б/у 5500 руб. 1 |
Lerone
![]() |
новая 9000 руб. 1 | |
orkhv
![]() |
б/у 6000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
AlonZo
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Sonrisa_O![]() |
||
![]() |
Nottingem![]() |
![]() |
Cindergust![]() |
![]() |
|
![]() |
bootty![]() |
![]() |
![]() |
alexboom85![]() |
|
RinjI![]() |
![]() |
|
![]() |
Defrana![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
GingerBreadMan
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
Bengardt
![]() |
||
![]() |
Nikolaos108
![]() |
|
Critic_from_sofa
![]() |
||
FusRoDah47
![]() |
|
автор: |
Сергей Притула
Сергей Усминский Константин Селезнёв Дамир Хуснатдинов |
разработчик: |
Mist Machine
|
... | |
язык: |
Русский |
вес: | 4500 г. |
комплектация: |
Resolvers: Time to Shift («Резолверы: Взлом времени» ) – это настольная игра с приложением, анонсированная в июле 2022 года. Работа над игрой ведется с 2020 года, релиз запланирован на 2023.
🦾 Геймплей с прыжками во времени:
Mist Machine — это распределённая команда геймдизайнеров и разработчиков. За «геймплей» отвечают 4 «геймдизайнера»:
Четыре автора игр разных жанров, успешно издававшихся в России и за рубежом, объединились в студию Mist Machine. Для студии эта игра станет дебютной, если успешно пройдет краудфандинг.
“Нам удалось создать настоящую студию, и это позволяет вложить в игру всё, что мы хотели, а не что-то одно за раз. У нас реиграбельное расследование, у нас приключенческий детектив, у нас ветвление сюжета” – говорит руководитель студии Сергей Усминский.
Главные особенности игры – реиграбельность детектива и перемещения во времени. От одного до четырех игроков выбирают себе персонажей и погружаются в киберпанковый мир, чтобы расследовать преступление, а потом вернуться в прошлое и предотвратить его. Реиграбельность, которую обеспечивает мобильное приложение, подразумевает смену убийц, улик и мотивов.
“Вариативные и ветвящиеся приключения позволяют проходить каждый сценарий очень разными способами. И решения игроков имеют значение до самого финала”, – рассказывает о фишках игры геймдизайнер Сергей Притула. “Наше приложение создано не просто для вау-эффекта и добавления функционала, недоступного картону. Оно для того, чтобы игра всегда была развлечением и никогда — головной болью”, - добавляет Дамир Хуснатдинов.
Resolvers - это полностью кооперативное РПГ. В отличие от многих детективов, в расследовании задействованы действительно все игроки: персонажи дополняют способности друг друга, и игроки участвуют в чужих ходах. На игровом поле они могут действовать как вместе, так и по отдельности обследовать локации, а от выбранной тактики зависит успех расследования. Ответственный за ролевую часть Константин Селезнев обещает проработанных персонажей и NPC, в которых можно влюбиться.
Несмотря на близость к амери, в Resolvers не всё отдано воле случая. Изучив характер киберпанкового мир, в котором происходит действие игры, участники могут подобрать оптимальную стратегию расследования и развития своего персонажа. Чтобы весь этот процесс работал безупречно, команда провела провела за тестированием игры уже более 250 часов.
Комментарии
Наконец-то мы прошли всю игру, хочу поделиться впечатлениями. Игра действительно похожа на Предназначение, многие механики хоть и простые, но интересные, сеттинг мне тоже интересен. Специально искал +- развернутый отзыв от людей которые играли и прошли её и не рекламный. Не нашёл, поэтому решил написать сам. Если вкратце, никому не советую к приобретению(
Минусы начались ещё с предзаказом и провалеными всеми возможными сроками, но ладно, дождались. В этой игре действительно очень много взаимодействия с приложением, это нужно принять, я лично не вижу ничего плохого в этом. Но багов в приложении просто сотни, это ужас. За прохождение игры мы встретились с сотней + опечаток, кривыми текстами, ошибками связанными с выкладыванием предметов(не те номера или картинки). Ладно это можно было бы пропустить, хотя людям, ненавидящим опечатки не советую даже смотреть в сторону этой игры. Но помимо опечаток игру сопровождает дичайшее колличество багов. Глючащие диалоги, которые могут идти по кругу или наоборот убрать ветвь из-за того что в локацию вошёл не тот игрок или сделал не то действие, глюки с передачей предметов, глюки с рассчетом времени... И самое грустное это полное отсутствие новостей, кроме рекламных после релиза.... Тоесть есть ощущение что игру выпустили впохыхах без нормального баг теста( а учитывая сколько тут ветвей диалога, он должен был быть 200+часов минимум, после релиза финальной версии приложения)
Минусов ещё масса( невнятные правила, экономия на описании предметов, в пользу описания их в приложении/отвратительная идея по моему мнению). Низкое качество печати - после 1 прохождения, все жетоны выглядят дико потасканными, странная идея 3 версий игры с +1 коробкой за среднюю версию и +2 коробками Делюкс, предлагающими выкидывать одни компоненты и заменять их на другие в Делюкс версии...
Посмотрел обзоры и рекламные ролики. Много пафоса, маркетинговые ходы (вранье) (пример: продано 2000000 экземпляров).
Идея хорошая. Однако в игре нет ни накала страстей, ни интриги, ни превозмогания и последующей радости от победы. Если отбросить пиар, то не понятно на какой контингент рассчитана игра. Для тех кто любит поломать голову не подходит, слишком просто. Для тех кто хочет ярких ощущений то же не зайдет.
По моему мнению потенциал есть у такого формата, но не в детективе точно.
На сайте написано, что коробок предзаказано на сумму 2 миллиона, а не игр продано 2 миллиона)
Тираж игры 3000 коробок, насколько видел
Играл в прототип Resolvers. Если вы играли в "Предназначение" - то это максимально похожий игровой опыт (мне и моей ячейке Предназначение нравится). Такие игры обычно не про превозмогание, а про получение удовольствия от атмосферы и погружения в мир. В том же Предназначении или даже Resolvers ты делаешь выбор, но не знаешь к чему это приведёт, так что сильного просчёта здесь и не будет, это скорее ближе к настольным ролевым играм, где только предполагаешь, к чему тебя приведут твои действия. Из отличий от Предназначения:
1) Тут Киберпанк сеттинг, вместо дарк фэнтези
2) Тут полный кооператив, вместо игры-гонки
3) Тут детектив, со всеми вытекающими условиями победы
Из того, что пока смутило в игре: на момент игры в прототип, в Resolvers не был реализован процедурный генератор сценариев, который обещали сделать. Если его по итогу сделают - будет очень хорошо, тк. это сразу прибавит реиграбельности игре.
я вообще склоняюсь к тому, что это проект-пустышка. слишком много обещаний, которые вообще не выполняются. обязательства по выпуску игры в срок (провалено), приложения на актуальные платформы (провалено). осталось ещё провалить саму игру. не понимаю откуда у людей в комментах столько оптимизма. либо игру вообще никто не ждет и это посаженные люди пишут, либо я ничего не понимаю. стоит только зайти в комменты к другим издателям, которые сообщают о задержках - это же сплошная желчь и яд. а тут люди верят в хорошее. очень подозрительно это все
Ну технически игра провалена ибо преложение очень всрато работает.
Вчера довелось сыграть наконец в данную игру. Скажу честно с самого начала к игре был настроен весьма скептически и ничего особо не ждал.Начну с хорошего, в целом у игры приятный сюжет, достаточно подробное описание которое погружает тебя события, и вполне себе неплохие второстепенные персонажи, кажэдый со своим колоритом, Из киберпанка в игре в частности сильно вырадена визуальная эстетика да и все, как таковой киберпанк в игре достаточно поверхностный но не лишен ряда приятных отсылок. В целом обучающая партия затягивает в игру и вызывает желание продолжить прохождение. из достоинств что еще можно похвалить так это достаточно качественная вырубка компонентов и прям ровные двухслойные планшеты, правда не все компоненты достойного качества, например те же базовые мешочки просто отвратные, но не все так гладко. у игры как оказалось картон разной толщины и в частности жто касается компонентов кторые кидаются в мешочек, благодаря чему нужные жетоны всегда можно прощупать, как по мне это косяк. Ну и раз я начал говорить о плохой части игры, мне очень не понравилась привязка игры к приложению. как по мне эта ужасная награмождающая мееханика, к которой авторы игры уделили больше внимания чем багам самого приложения, но в целом я понимаю зачем это сделано. в самой игре увы нету баланса между настолкой и приложением, сама игра как таковая происходит имено в приложении, в время как компоненты на столе просот помогают отмечать ваше местоположение, свой инвертарь, и тянуь жетончики из мешка. из настольныхмеханик есть еще жетоны данных которые надо выкладывать на дорогу, и которые дают бонусы к перемещению или к улучшению проверок. Как по мне эта самая непроработаная механика, которорая просто не нужна и при желании можно играть вообще без нее. Касательно самих правил они не особо большие и по сути вся игра происходитв приложении но увы тем неменее составылены они не очень,ибо при раскладке не очень понятно есть ли у резолверов стартовая энергия или нет ибо вроде как об этом ненаписано, помогло понять лишь благодаря выложенным здесь правилам, и да почему сами правила нельзя выложить на оф сайт крайне непонятно.
Подведя итог, скажу что игра хоть и средненькая, эмоции она все же вызывает, и в общем как семейка она удалась, любителям более хардкорных сюжетных игр, лучше наверное пройти мимо, и играьт лучше полным составом в 4 человека. Я бы поставил ее на один уровень между команавтами и предназначением. Тех денег что за нее сейчас просят, она совершенно не стоит, тыщи 3 это максимум.
Небольшой апдейт. Сыграли с народом 4 дела, и на этом с игрой покончили. потому что дальше нет нпикакого желания проходить так как багованное преложение руинит просто весь прогресс, честно сказать я крайне афигел от того что по сути то, на чем и держится игра адевкатно не работает. К покупке данный продукт я вообще никому не рекомендую, даже за малые деньги.
Сыграли 3 раза вводный сценарий с разными составом, один раз первый сценарий. Впечатления пока сумбурные.
Из плюсов отметил бы:
+ Много всякого текста. Описания всего и вся, куча информации и так далее. Написано хорошо, читать интересно
+ Геймплей вполне интересный, тут почти нет какого-то "экшена", как в особняках, примеру. Почти все проверки на всякие базовые шутки, вроде взломал, уговорил, хотя было и пару битв.
+ За историей интересно следить.
+ В делах действительно есть некая вариативность, правда в вводном деле итог все равно был один.
+ Много всяких механик, жетонов проверок целая куча, есть ощущение, что под конец игры будет очень много возможностей воздействия на результаты.
Минусы на данный момент серьезные и перемешивают положительные стороны игры.
- Очень много всяких уникальных компонентов, все это выкладывать для подготовки очень долго и муторно, оставлять в пакетиках тоже не вариант, т.к. искать каждый раз утомляет.
- Из-за большого количества всяких жетонов, локаций, стендиков в игре очень много фидлигна, хоть и большая часть игры проходит в приложении. Причем этот филдинг усугубляется сложностью поиска компонентов: у локации есть номер на обороте, но он никак не обозначается в приложении, из-за чего приходится искать локацию по сплющенной картинке. У стендиков нет номеров, но зачем-то в приложении им присвоен номер. Огромная куча жетонов проверок, которые некуда отсортировать (в коробке просто куча пакетов), из-за чего поиск нужного превращает в поиск иголки в стоге сена. Выкладывать все это на столе каждый раз тоже не вариант.
- Информации в игре очень и очень много, минусом это становится, когда нереально становится следить кто, куда, зачем и почему (с этим немного помогает вкладка Инфо), я люблю детективы, но уже в первом же деле идёт какой-то лютый перегруз из-за ложных веток расследования.
- Даже пройдя вводное дело 3 раза мы так и не поняли как добиться хотя бы среднего результата, игра упорно не выдает точки для прыжка во времени, куда идти и что ещё узнавать тоже не ясно, хотя уже все локации почти в ноль "пропылесошены" и основная линия дела ясна. Очень часто, можно пропустить что-то важно тупо провалив проверку и больше игра не даёт возможности узнать эту инфу, из-за чего вы лишаетесь важной улики.
В первом деле мы нашли 3 метки, по которым можно вернуться, но НИ ОДНА из них не была верна, сценарий заканчивался неудачей. И это по итогу почти 3ех часовой партии. Опять же, локации были почти все в ноль зачищены. Как я понял, порядок посещения тоже влияет и это чистый рандом.
- Бажное приложение. Много опечаток, странная вёрстка: то надо нажать доп кнопку, чтоб перейти к результатам выбора, то не надо, то весь текст уезжает вниз и надо сидеть перематывать наверх. В первом деле в середине игры у нас появились персонажи о которых мы ничего не знали, те с кем мы уже пообщались встречали нас, будто в первый раз (возможно из-за этого провалилось дело?), на лицо явный серьезный баг. Постоянная синхронизация с сервером (зачем это вообще) тоже подбешивает.
Общие впечатления пока смешные. Будем пробовать дальше, возможно приложение допилят и поправят, возможно дальше будет
лучше, но пока очень туго идёт.
А ещё я увидел цену в 7к за базовую коробку сейчас и офигел)
Даже на предзаказе дороговато было, а это...
Смотрел на гик медии. Так то все круто, кроме того что сильно уж много приложения. Понятно что это разнообразие, уменьшение количества компонентов... Но не проще было просто выпустить ПК игру?)
Дополню свой комментарий :) Вообще меня как любителя фантастики игра зацепила. Всем советую посмотреть видео от гик медии для понимания. Пока правда не решился вкладываться, но до 31 числа время есть, так как есть некоторые "но". Вкратце сложилось впечатление что это такой очень сильно прокаченное Место преступления без QR кодов :)
Мы ходим по локациям, общаемся.
Проходим проверки на навыки (чего не было в Месте преступления).
Можно подраться (чего тоже не было в Месте преступления).
Классно что мы ходим не единой командой как это обычно в детективах.
Классно что время идет как бы параллельно для игроков. Т.е. суммарно 9 часов. Но сначала ходит 1 игрок 1 час, 2 игрок 1 час, потом опять 1 игрок свой 2 час, 2 игрок 2 час и так далее... Это афигенно круто и чего не хватает в играх этого жанра.
Проверки тоже сделаны классной мини-игрой в зависимости от навыка, жетончики - всякие предметы помогающие их пройти НО вот тут главное, это единственный считай физический компонент в игре. Все остальное - карта, локации, фигурки просто не нужны особо, так для красивости и облегчения понимания кто где. Ведь все в приложении. Приложение помнит кто где, приложение даже все сюжетные предметы знает. Приложение удобно записывает в отдельной секции основную информацию от NPC.
Ну и как обычно раз есть время есть такая штука как не успел прийти во время или пришел не в то время (но зато зная это при следующем перепрохождении ты это учтешь) Ну это не минус, просто лично я не люблю такой момент в играх. И кстати к этому пункту, заметно как авторы намекают как лучше сделать мини спойлерами, потому, что иначе пропустишь, что то важное...
Основная идея - побывать оптимально на локациях, чтобы составить верную картинку причин произошедшего и вернуться во времени назад и все исправить. Т.е. выбираем дату в прошлом (их несколько, и они открываются по мере нашего расследования в настоящем) и вероятно еще должны там проделать определенные действия, тоже исходя из знаний из нашего расследования. И вот с концовкой мне не ясно. Как понять в какую дату лучше прыгнуть? (на выбор дается несколько) Откуда мне, например, знать, что прыгнув очень далеко и не дав например человеку стать инвалидом и не пойти по опасной жизни борца на ринге это не очень хорошо? И обидно пройдя 3 часа, сделав не верный выбор, ты сделаешь ерунду даже не понимая, что это может подпортить уже будущие партии
Истории, диалоги, события сделаны круто - 3 часа видео пролетели быстро, даже не замечая что это прототип в плане оформления сейчас.
Мое почтение, как все сделано очень стильно (судя по рендерам на сайте). Так что внешний вид топ надеюсь будет! И программистам! Очень не просто синхронизировать все действия игроков с этим временем, что бы все работало корректно и логично, а еще если генератор меняющий сюжет будет... Молодцы!
По сути тут можно было бы сделать визуальную новеллу сетевую (интересно такие есть?) или RPG, но понятно, что разработка ПК игры гораздо дороже, и настольная игра видимо была выбрана как оптимальный вариант.
PS: интересно почему сбор денег на своем сайте, а не на площадке какой-нибудь и интересно почему ребята из Гик Медии не задали вопросы по минусам выше (почему именно настолка если столько всего в приложении и как быть с концовкой при выборе даты)
Группа фанатов настолок и ролевых игр, создают симбиоз на основе приложения чтобы не было ведущего, почему же это не компьютерная игра? Тем более пошаговые детективы в таком формате на ПК не пользуются высокой популярностью(3д модельками ходить нынче интереснее и ощущать свободу выбора) соответственно все вложенные в игру усилия не окупятся (Ну и изначально цели такой не стояло).
Игра классная и мне тоже понравилась, но я не отношусь к целевой аудитории. Отыгрывать роли в нашей компании не получается, сам жанр как детектив тоже не зашёл, мы больше собираемся повеселиться, посоревноваться или преодолеть древнее зло, но вот в детективы после прохождения не остаётся эмоций по типу "Да!мы разгадали, мы додумались! ", чаще бывает " Ну тут было очевидно, фигня" или "Ну это бред, то как прошел путь Армитейдж совсем не логично и тупо, просто так сразу придти на вокзал было не реально и тд", вообщем не наш жанр ))
Полностью согласен. Посмотрел кусками летсплей — не увидел в принципе необходимости в картонных компонентах. Для меня это тот случай, когда приложения уже слишком много. Видимо, мимо.
В случае с теми же Особняками/Средиземьем было на грани, Место Преступления надоело беготнёй за кодами одному выбранному из компании.
В Детективе от Portal Games тоже приложение хорошо сделано как дополнение + немного добавляет антуража (не как расхваливали разработчики, но всё же).
Среди всех игр с приложением больше всего зашла серия "Unlock!". Вот там приложение прям сколько надо + способно удивлять. Оно не замена компонентов на столе, а именно дополнение их новыми возможностями, которые было бы сложно или затратно реализовать без приложения.