-AdRiver-

Resolvers: Time to Shift

 

  • 1 - 4
  • 2 - 3
  • от 18 лет
  • 15 мин
  • 180 - 240 мин
Resolvers: Time to Shift  

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

🦾 Геймплей с прыжками во времени:

▪️ выбирайте персонажа с уникальными способностями
▪️ решайте, разделиться или действовать вместе
▪️ проходите проверки навыков, в которых вам помогут аугментации
▪️ выбирайте, куда отправиться, что предпринять и как строить диалог с NPC
▪️ в финале решайте, как предотвратить преступление в прошлом: какое событие изменить
▪️ вернувшись в прошлое, действуйте на основе полученных ранее знаний. Ошибка приведет к новым проблемам в настоящем и проигрышу.


Resolvers: Time to Shift (Резолверы: Взлом времени) - это настольная игра с приложением, анонсированная в июле 2022 года. Работа над игрой ведется с 2020 года, релиз запланирован на 2023. 

Mist Machine - это распределённая команда геймдизайнеров и разработчиков. За геймплей отвечают 4 геймдизайнера:

Сергей Усминский (геймдизайн, руководство проектом), 

Дамир Хуснатдинов  (процедурная генерация)

Константин Селезнев (механики боя, RPG-система, квесты и экономика),

Сергей Притула (сюжет и нарративный геймдизайн).

Четыре автора игр разных жанров, успешно издававшихся в России и за рубежом, объединились в студию Mist Machine. Для студии эта игра станет дебютной, если успешно пройдет  краудфандинг.

 “Нам удалось создать настоящую студию, и это позволяет вложить в игру всё, что мы хотели, а не что-то одно за раз. У нас реиграбельное расследование, у нас приключенческий детектив, у нас ветвление сюжета”, - говорит руководитель студии Сергей Усминский. 

Главные особенности игры - реиграбельность детектива и перемещения во времени. От одного до четырех игроков выбирают себе персонажей и погружаются в киберпанковый мир, чтобы расследовать преступление, а потом вернуться в прошлое и предотвратить его. Реиграбельность, которую обеспечивает мобильное приложение, подразумевает смену убийц, улик и мотивов.

“Вариативные и ветвящиеся приключения позволяют проходить каждый сценарий очень разными способами. И решения игроков имеют значение до самого финала”, - рассказывает о фишках игры геймдизайнер Сергей Притула. “Наше приложение создано не просто для вау-эффекта и добавления функционала, недоступного картону. Оно для того, чтобы игра всегда была развлечением и никогда —  головной болью”, - добавляет Дамир Хуснатдинов.

Resolvers - это полностью кооперативное РПГ. В отличие от многих детективов, в расследовании задействованы действительно все игроки: персонажи дополняют способности друг друга, и игроки участвуют в чужих ходах. На игровом поле они могут действовать как вместе, так и по отдельности обследовать локации, а от выбранной тактики зависит успех расследования. Ответственный за ролевую часть Константин Селезнев обещает проработанных персонажей и NPC, в которых можно влюбиться. 

Несмотря на близость к амери, в Resolvers не всё отдано воле случая. Изучав характер киберпанкового мир, в котором происходит действие игры, участники могут подобрать оптимальную стратегию расследования и развития своего персонажа. Чтобы весь этот процесс работал безупречно, команда провела провела за тестированием игры уже более 250 часов.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
vik24rus написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Смотрел на гик медии. Так то все круто, кроме того что сильно уж много приложения. Понятно что это разнообразие, уменьшение количества компонентов... Но не проще было просто выпустить ПК игру?)

vik24rus написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Дополню свой комментарий :) Вообще меня как любителя фантастики игра зацепила. Всем советую посмотреть видео от гик медии для понимания. Пока правда не решился вкладываться, но до 31 числа время есть, так как есть некоторые "но". Вкратце сложилось впечатление что это такой очень сильно прокаченное Место преступления без QR кодов :)
Мы ходим по локациям, общаемся.
Проходим проверки на навыки (чего не было в Месте преступления).
Можно подраться (чего тоже не было в Месте преступления).
Классно что мы ходим не единой командой как это обычно в детективах.
Классно что время идет как бы параллельно для игроков. Т.е. суммарно 9 часов. Но сначала ходит 1 игрок 1 час, 2 игрок 1 час, потом опять 1 игрок свой 2 час, 2 игрок 2 час и так далее... Это афигенно круто и чего не хватает в играх этого жанра.
Проверки тоже сделаны классной мини-игрой в зависимости от навыка, жетончики - всякие предметы помогающие их пройти НО вот тут главное, это единственный считай физический компонент в игре. Все остальное - карта, локации, фигурки просто не нужны особо, так для красивости и облегчения понимания кто где. Ведь все в приложении. Приложение помнит кто где, приложение даже все сюжетные предметы знает. Приложение удобно записывает в отдельной секции основную информацию от NPC.
Ну и как обычно раз есть время есть такая штука как не успел прийти во время или пришел не в то время (но зато зная это при следующем перепрохождении ты это учтешь) Ну это не минус, просто лично я не люблю такой момент в играх. И кстати к этому пункту, заметно как авторы намекают как лучше сделать мини спойлерами, потому, что иначе пропустишь, что то важное...
Основная идея - побывать оптимально на локациях, чтобы составить верную картинку причин произошедшего и вернуться во времени назад и все исправить. Т.е. выбираем дату в прошлом (их несколько, и они открываются по мере нашего расследования в настоящем) и вероятно еще должны там проделать определенные действия, тоже исходя из знаний из нашего расследования. И вот с концовкой мне не ясно. Как понять в какую дату лучше прыгнуть? (на выбор дается несколько) Откуда мне, например, знать, что прыгнув очень далеко и не дав например человеку стать инвалидом и не пойти по опасной жизни борца на ринге это не очень хорошо? И обидно пройдя 3 часа, сделав не верный выбор, ты сделаешь ерунду даже не понимая, что это может подпортить уже будущие партии
Истории, диалоги, события сделаны круто - 3 часа видео пролетели быстро, даже не замечая что это прототип в плане оформления сейчас.
Мое почтение, как все сделано очень стильно (судя по рендерам на сайте). Так что внешний вид топ надеюсь будет! И программистам! Очень не просто синхронизировать все действия игроков с этим временем, что бы все работало корректно и логично, а еще если генератор меняющий сюжет будет... Молодцы!

По сути тут можно было бы сделать визуальную новеллу сетевую (интересно такие есть?) или RPG, но понятно, что разработка ПК игры гораздо дороже, и настольная игра видимо была выбрана как оптимальный вариант.

PS: интересно почему сбор денег на своем сайте, а не на площадке какой-нибудь и интересно почему ребята из Гик Медии не задали вопросы по минусам выше (почему именно настолка если столько всего в приложении и как быть с концовкой при выборе даты)

minitj написал 5 дней назад: #

Группа фанатов настолок и ролевых игр, создают симбиоз на основе приложения чтобы не было ведущего, почему же это не компьютерная игра? Тем более пошаговые детективы в таком формате на ПК не пользуются высокой популярностью(3д модельками ходить нынче интереснее и ощущать свободу выбора) соответственно все вложенные в игру усилия не окупятся (Ну и изначально цели такой не стояло).
Игра классная и мне тоже понравилась, но я не отношусь к целевой аудитории. Отыгрывать роли в нашей компании не получается, сам жанр как детектив тоже не зашёл, мы больше собираемся повеселиться, посоревноваться или преодолеть древнее зло, но вот в детективы после прохождения не остаётся эмоций по типу "Да!мы разгадали, мы додумались! ", чаще бывает " Ну тут было очевидно, фигня" или "Ну это бред, то как прошел путь Армитейдж совсем не логично и тупо, просто так сразу придти на вокзал было не реально и тд", вообщем не наш жанр ))

GamerXXX написал день назад: #

Полностью согласен. Посмотрел кусками летсплей — не увидел в принципе необходимости в картонных компонентах. Для меня это тот случай, когда приложения уже слишком много. Видимо, мимо.

В случае с теми же Особняками/Средиземьем было на грани, Место Преступления надоело беготнёй за кодами одному выбранному из компании.

В Детективе от Portal Games тоже приложение хорошо сделано как дополнение + немного добавляет антуража (не как расхваливали разработчики, но всё же).

Среди всех игр с приложением больше всего зашла серия "Unlock!". Вот там приложение прям сколько надо + способно удивлять. Оно не замена компонентов на столе, а именно дополнение их новыми возможностями, которые было бы сложно или затратно реализовать без приложения.

eXtRolL написал 14 дней назад: #
Предзаказ

Стартовал предзаказ игры Resolvers. Добавил ссылку на предзаказ. https://resolvers.team/preorder