"возьмите до двух карт агентов и до двух карт миссий". То есть я могу взять 2 агентов, 2 миссии, отдать за это 6 очков и это будет считаться одним действием? Или по одному действию на одного агента/миссию?
с миссиями тоже не очень ясно. Да, я могу собрать все свои выложенные на стол 4 миссии в руку в фазу миссий. Но могу ли я в ту же фазу переложить их в другие фракции или выложить на стол совершенно новые (купленные ранее) миссии?
да-да, уже нашел) Как-то упустил этот пункт при прочтении.
В правилах русской версии ничего четко не сказано о том, считается ли одна покупка агента одним действием. Как должно быть? Один купленный агент/миссия = одно действие?
И еще: в фазу миссий делается только одно действие с миссиями? К примеру, я могу выложить только одну миссию к фракции? Или можно сразу две? А выложить одну, а другую забрать? В правилах нет формальных ограничений на этот счет
а сколько свободных агентов может быть выложено на стол? Если вдруг так получилось, что ни у одного из них команды так и не были (ре)активированы. Есть какой-то лимит?
то есть за собранный жетон очки получаются только один раз, так?
Я тогда не очень понимаю, как запоминать, какие жетоны уже были учтены на предыдущих ходах. Это при двух игроках еще более-менее, а вот когда нас четверо уже?)
если во фракциях на игрока появились направленные собранные жетоны очков на этом ходу (и он получил за них очки), будут ли эти жетоны/очки учитываться на следующих ходах?
спасибо большое Вам!)
ну вот мне как раз непонятно там:
"возьмите до двух карт агентов и до двух карт миссий". То есть я могу взять 2 агентов, 2 миссии, отдать за это 6 очков и это будет считаться одним действием? Или по одному действию на одного агента/миссию?
с миссиями тоже не очень ясно. Да, я могу собрать все свои выложенные на стол 4 миссии в руку в фазу миссий. Но могу ли я в ту же фазу переложить их в другие фракции или выложить на стол совершенно новые (купленные ранее) миссии?
да-да, уже нашел) Как-то упустил этот пункт при прочтении.
В правилах русской версии ничего четко не сказано о том, считается ли одна покупка агента одним действием. Как должно быть? Один купленный агент/миссия = одно действие?
И еще:
в фазу миссий делается только одно действие с миссиями? К примеру, я могу выложить только одну миссию к фракции? Или можно сразу две? А выложить одну, а другую забрать? В правилах нет формальных ограничений на этот счет
можно ли применять команду агента на него самого (если не указано другое)?
вот, к примеру, есть карта "Убийца". На ней написано: "Убейте любого агента в этой фракции". Может ли эта убийца убить сама себя?
а с чего начинать? Сначала купить Core rule book? Или какую-то коробку еще? А то тут дополнений целый миллион!
а сколько свободных агентов может быть выложено на стол? Если вдруг так получилось, что ни у одного из них команды так и не были (ре)активированы. Есть какой-то лимит?
прекрасно) спасибо большое! Вы очень помогли!
аа, то есть собранная стрелка учитывается (и приносит очки) из хода в ход, пока не развалится от чьих-нибудь действий?
то есть за собранный жетон очки получаются только один раз, так?
Я тогда не очень понимаю, как запоминать, какие жетоны уже были учтены на предыдущих ходах.
Это при двух игроках еще более-менее, а вот когда нас четверо уже?)
если во фракциях на игрока появились направленные собранные жетоны очков на этом ходу (и он получил за них очки), будут ли эти жетоны/очки учитываться на следующих ходах?