Почему вы не смотрите на стратегическое расположение? Юго-западная поляна хоть и не имеет рядом много слотов под заячьи мастерские, зато вы начинаете рядом с лисьей поляной, которая имеет ПЯТЬ тропинок. Контролируя её вам намного проще мобилизовать ваши войска и контролировать большой кусок леса. А вообще, есть очень хороший гайд по тактике каждой фракции на BGG: https://boardgamegeek.com/thread/2138017/root-strategy-guide
Шанс того, что Бродяга-строитель найдёт молоток под первыми двумя руинами и найдёт единственную карту молотка за первые три хода равна 1.89%. Чуть меньше ДВУХ процентов! Это о каком же превалирующем над игровым процессом рандомом вы говорите? И даже если небеса сошлись и Бродяга собрал всё это и нашёл карту услуги, то какого лешего остальные игроки строятся или выставляют жетоны в тех локакциях где у него есть "услуга"? Напоминаю, что если вы играете против Строителя, то важно контролировать сброс всех игроков!
Строителя нужно атаковать в начале игры. Тем более он считается беззащитным, пока не появятся мечи. В игре всего ОДНА карта крафта молотка, и ваша задача НЕ РАЗЫГРЫВАТЬ её, если бродяга играет за строителя. Вы сами вырыли себе могилу отправив её в сброс (если только он сам её не достал из колоды)
Важно дать пушистому сочных люлей пока он набрал мощь, а также не крафтить предметы нонстопом как одержимый. Остановить Енота и правда трудно, если вы игнорировали эту шерстяную угрозу с начала игры
Если птицы дошли до цитадели, это не вина котов в большей степени, а горячее желание разрушить цитадель (что в игре на двоих вполне оправданно). При гибком уставе на 3-4 перемещения и стае птиц на 7-10 войнов можно устроить внезапную осаду, и кошки организовать адекватную оборону не успеют. Разве что помогут оружейники или засады.
4 победы из 10 игр -- это достаточно сбалансированный результат при трёх фракциях. А Альянсу нужно мешать на протяжении всей партии, ибо снежный ком у них не меньше птичьего собирается )) Особенно если хорошие карты на крафт пришли
Вот наглядный пример где могла помочь дипломатия. Можно было бы создать с союзом пакт о ненападении, либо договориться о делёжке поляны, либо вообще иметь по одному зданию о каждой стороны. Причём игра не сводится к минимализации количества ошибок -- можно настроить игроков против лидера, а самому копить силы (так было выиграно 3 партии за Лесной Союз). Подло, по-партизански. По-другому с этими кровавыми завоевателями и бюрократами нельзя >:)
Полностью поддерживаю вас, плюс не забываем про политику и взаимодействия. А также постоянный менеджмент карт ведь их можно использовать совершенно разными способами
Может ли Союз создать базу, если в запасе нет войнов чтобы выставить на поле и создать из них офицера? Не хватает фишек значит и базу создать не можешь?
Одновременно наносится урон и оба игрока ОДНОВРЕМЕННО убирают фишки. Так что первый убитый воин активирует триггер "враги" (так как "сделать это немедленно" 9.2.9 III), а следующий убитый воин засчитывается с победным очком.
Вопрос главный в другом: станет ли мой Бродяга для оппонента врагом, если я убил воинов в течении ЕГО атаки?
1а и б: "Если засаду не обнаружили, защищающийся немедленно наносит 2 урона. Затем он сбрасывает карту засады. Если на поляне не осталось воинов нападающего, немедленно завершите сражение. " Ответ на оба вопроса в правилах засады. Убирается воин и гнездо, что соответствует правилам нанесения урона. Кубы кидаться не будут, так как сражение завершено отсутствием воинов на поляне
Если вы играете за Маркизу, и базируетесь, например, на мышиной поляне, то не позволяйте Альянсу или Династии иметь под контролем сразу три мышиные поляны. А ещё от таких сильных карт спасают Дешифровщики
А как же потери засады? Если игрок отказался спасать свои потери от засады, а потом в бою ещё потерял фишки, то использовав госпиталь он за 1 карту сможет вернуть лишь павших в бою от кубиков
1. Если игрок вступил в коалицию с Бродягой, то становится ли он его союзником? (если до этого были дружественные отношения) 2. Может ли игрок находясь в коалиции с Бродягой активировать карту доминации? 3. Один воин окружённый врагами не может уйти перемещением на пустую поляну?
RIOT как и Blizzard -- всё делают с душой и огромным старанием. Так что стоит ждать. Как минимум, уже видно, что визуально игры исполнена великолепно. Ждём русского издания :3
Почему вы не смотрите на стратегическое расположение? Юго-западная поляна хоть и не имеет рядом много слотов под заячьи мастерские, зато вы начинаете рядом с лисьей поляной, которая имеет ПЯТЬ тропинок. Контролируя её вам намного проще мобилизовать ваши войска и контролировать большой кусок леса.
А вообще, есть очень хороший гайд по тактике каждой фракции на BGG:
https://boardgamegeek.com/thread/2138017/root-strategy-guide
Шанс того, что Бродяга-строитель найдёт молоток под первыми двумя руинами и найдёт единственную карту молотка за первые три хода равна 1.89%. Чуть меньше ДВУХ процентов! Это о каком же превалирующем над игровым процессом рандомом вы говорите? И даже если небеса сошлись и Бродяга собрал всё это и нашёл карту услуги, то какого лешего остальные игроки строятся или выставляют жетоны в тех локакциях где у него есть "услуга"?
Напоминаю, что если вы играете против Строителя, то важно контролировать сброс всех игроков!
Строителя нужно атаковать в начале игры. Тем более он считается беззащитным, пока не появятся мечи. В игре всего ОДНА карта крафта молотка, и ваша задача НЕ РАЗЫГРЫВАТЬ её, если бродяга играет за строителя. Вы сами вырыли себе могилу отправив её в сброс (если только он сам её не достал из колоды)
Важно дать пушистому сочных люлей пока он набрал мощь, а также не крафтить предметы нонстопом как одержимый. Остановить Енота и правда трудно, если вы игнорировали эту шерстяную угрозу с начала игры
Если птицы дошли до цитадели, это не вина котов в большей степени, а горячее желание разрушить цитадель (что в игре на двоих вполне оправданно). При гибком уставе на 3-4 перемещения и стае птиц на 7-10 войнов можно устроить внезапную осаду, и кошки организовать адекватную оборону не успеют. Разве что помогут оружейники или засады.
4 победы из 10 игр -- это достаточно сбалансированный результат при трёх фракциях. А Альянсу нужно мешать на протяжении всей партии, ибо снежный ком у них не меньше птичьего собирается )) Особенно если хорошие карты на крафт пришли
Вот наглядный пример где могла помочь дипломатия. Можно было бы создать с союзом пакт о ненападении, либо договориться о делёжке поляны, либо вообще иметь по одному зданию о каждой стороны.
Причём игра не сводится к минимализации количества ошибок -- можно настроить игроков против лидера, а самому копить силы (так было выиграно 3 партии за Лесной Союз). Подло, по-партизански. По-другому с этими кровавыми завоевателями и бюрократами нельзя >:)
Полностью поддерживаю вас, плюс не забываем про политику и взаимодействия. А также постоянный менеджмент карт ведь их можно использовать совершенно разными способами
5.1.3. По 3 карты каждому в начале
Может ли Союз создать базу, если в запасе нет войнов чтобы выставить на поле и создать из них офицера? Не хватает фишек значит и базу создать не можешь?
Список компонентов можно найти на планшетах персонажей с обратной стороны (большую часть).
З.Ы. Покупал тоже в Единороге :)
9.2.9. III Если вы уничтожаете воина невражеской фракции, немедленно ПЕРЕДВИНЬТЕ её
маркер отношений в область «Враги».
Враги становятся немедленно.
Одновременно наносится урон и оба игрока ОДНОВРЕМЕННО убирают фишки. Так что первый убитый воин активирует триггер "враги" (так как "сделать это немедленно" 9.2.9 III), а следующий убитый воин засчитывается с победным очком.
Вопрос главный в другом: станет ли мой Бродяга для оппонента врагом, если я убил воинов в течении ЕГО атаки?
б) Гнездо не атаковало, но по правилу нанесения урона сказано 4.3.3.: За каждый полученный урон уберите с поляны сражения 1 ЛЮБОЙ свой компонент.
1а и б: "Если засаду не обнаружили,
защищающийся немедленно наносит 2 урона.
Затем он сбрасывает карту засады. Если на поляне
не осталось воинов нападающего, немедленно
завершите сражение. " Ответ на оба вопроса в правилах засады. Убирается воин и гнездо, что соответствует правилам нанесения урона. Кубы кидаться не будут, так как сражение завершено отсутствием воинов на поляне
Если на вашего Бродягу напали птицы Династии и вы течении этой битвы убили 2 войнов, то итог какой? Вы теперь враги, а вам начислено 1 победное очко?
Если вы играете за Маркизу, и базируетесь, например, на мышиной поляне, то не позволяйте Альянсу или Династии иметь под контролем сразу три мышиные поляны. А ещё от таких сильных карт спасают Дешифровщики
А как же потери засады? Если игрок отказался спасать свои потери от засады, а потом в бою ещё потерял фишки, то использовав госпиталь он за 1 карту сможет вернуть лишь павших в бою от кубиков
В Единороге куча протов, ведь это классический размер под MTG. Там этого добра навалом
1. Если игрок вступил в коалицию с Бродягой, то становится ли он его союзником? (если до этого были дружественные отношения)
2. Может ли игрок находясь в коалиции с Бродягой активировать карту доминации?
3. Один воин окружённый врагами не может уйти перемещением на пустую поляну?
RIOT как и Blizzard -- всё делают с душой и огромным старанием. Так что стоит ждать. Как минимум, уже видно, что визуально игры исполнена великолепно. Ждём русского издания :3