Почему вы не смотрите на стратегическое расположение? Юго-западная поляна хоть и не имеет рядом много слотов под заячьи мастерские, зато вы начинаете рядом с лисьей поляной, которая имеет ПЯТЬ тропинок. Контролируя её вам намного проще мобилизовать ваши войска и контролировать большой кусок леса. А вообще, есть очень хороший гайд по тактике каждой фракции на BGG: https://boardgamegeek.com/thread/2138017/root-strategy-guide
Шанс того, что Бродяга-строитель найдёт молоток под первыми двумя руинами и найдёт единственную карту молотка за первые три хода равна 1.89%. Чуть меньше ДВУХ процентов! Это о каком же превалирующем над игровым процессом рандомом вы говорите? И даже если небеса сошлись и Бродяга собрал всё это и нашёл карту услуги, то какого лешего остальные игроки строятся или выставляют жетоны в тех локакциях где у него есть "услуга"? Напоминаю, что если вы играете против Строителя, то важно контролировать сброс всех игроков!
Строителя нужно атаковать в начале игры. Тем более он считается беззащитным, пока не появятся мечи. В игре всего ОДНА карта крафта молотка, и ваша задача НЕ РАЗЫГРЫВАТЬ её, если бродяга играет за строителя. Вы сами вырыли себе могилу отправив её в сброс (если только он сам её не достал из колоды)
Важно дать пушистому сочных люлей пока он набрал мощь, а также не крафтить предметы нонстопом как одержимый. Остановить Енота и правда трудно, если вы игнорировали эту шерстяную угрозу с начала игры
Если птицы дошли до цитадели, это не вина котов в большей степени, а горячее желание разрушить цитадель (что в игре на двоих вполне оправданно). При гибком уставе на 3-4 перемещения и стае птиц на 7-10 войнов можно устроить внезапную осаду, и кошки организовать адекватную оборону не успеют. Разве что помогут оружейники или засады.
Почему вы не смотрите на стратегическое расположение? Юго-западная поляна хоть и не имеет рядом много слотов под заячьи мастерские, зато вы начинаете рядом с лисьей поляной, которая имеет ПЯТЬ тропинок. Контролируя её вам намного проще мобилизовать ваши войска и контролировать большой кусок леса.
А вообще, есть очень хороший гайд по тактике каждой фракции на BGG:
https://boardgamegeek.com/thread/2138017/root-strategy-guide
Шанс того, что Бродяга-строитель найдёт молоток под первыми двумя руинами и найдёт единственную карту молотка за первые три хода равна 1.89%. Чуть меньше ДВУХ процентов! Это о каком же превалирующем над игровым процессом рандомом вы говорите? И даже если небеса сошлись и Бродяга собрал всё это и нашёл карту услуги, то какого лешего остальные игроки строятся или выставляют жетоны в тех локакциях где у него есть "услуга"?
Напоминаю, что если вы играете против Строителя, то важно контролировать сброс всех игроков!
Строителя нужно атаковать в начале игры. Тем более он считается беззащитным, пока не появятся мечи. В игре всего ОДНА карта крафта молотка, и ваша задача НЕ РАЗЫГРЫВАТЬ её, если бродяга играет за строителя. Вы сами вырыли себе могилу отправив её в сброс (если только он сам её не достал из колоды)
Важно дать пушистому сочных люлей пока он набрал мощь, а также не крафтить предметы нонстопом как одержимый. Остановить Енота и правда трудно, если вы игнорировали эту шерстяную угрозу с начала игры
Если птицы дошли до цитадели, это не вина котов в большей степени, а горячее желание разрушить цитадель (что в игре на двоих вполне оправданно). При гибком уставе на 3-4 перемещения и стае птиц на 7-10 войнов можно устроить внезапную осаду, и кошки организовать адекватную оборону не успеют. Разве что помогут оружейники или засады.