т.е. именно ИЛИ? Игрок не может взять награду за три дерева, отказаться от неё жетоном, взять за 4 и успокоиться? Потому что если наоборот, награда за три дерева останется на столе.
Например, игрок, у которого было одно дерево в картине, добавил фрагмент с тремя. Таким образом он выполняет условия сразу двух "зелёных" дипломов - за три и четыре дерева. Должен ли он разыграть оба диплома или только старший?
1. 4 оценки по разным критериям по десятибалльной шкале. 2. Критерии для каждой игры пользователь может упорядочить, что изменит их веса (например 1.0, 0.9, 0.8, 0.7). 3. Оценка игры от конкретного пользователя - это среднее арифметическое 4 критериев с учётом весов. 4. Общая оценка игры - (v/(v+vavg))*ravg + (vavg/(v+vavg)*travg), где v - число голосов за игру, vavg - среднее арифметическое числа голосов за игру, ravg - средняя арифметическая оценка за игру, travg - средняя арифметическая оценка всех игр.
10 баллов вполне нормально, если не среднее арифметическое потом на этой основе высчитывается, а что-нибудь поумнее (учитывающее, в том числе и число голосов). Таким образом, со временем оценка выравнивается. А вот веса для параметров оценки, наверное, нужны.
как игра, НРИ всё ещё не существует в базе данных Тесеры, несмотря на наличие русского издания
т.е. именно ИЛИ? Игрок не может взять награду за три дерева, отказаться от неё жетоном, взять за 4 и успокоиться? Потому что если наоборот, награда за три дерева останется на столе.
Например, игрок, у которого было одно дерево в картине, добавил фрагмент с тремя. Таким образом он выполняет условия сразу двух "зелёных" дипломов - за три и четыре дерева. Должен ли он разыграть оба диплома или только старший?
1. 4 оценки по разным критериям по десятибалльной шкале.
2. Критерии для каждой игры пользователь может упорядочить, что изменит их веса (например 1.0, 0.9, 0.8, 0.7).
3. Оценка игры от конкретного пользователя - это среднее арифметическое 4 критериев с учётом весов.
4. Общая оценка игры - (v/(v+vavg))*ravg + (vavg/(v+vavg)*travg), где v - число голосов за игру, vavg - среднее арифметическое числа голосов за игру, ravg - средняя арифметическая оценка за игру, travg - средняя арифметическая оценка всех игр.
10 баллов вполне нормально, если не среднее арифметическое потом на этой основе высчитывается, а что-нибудь поумнее (учитывающее, в том числе и число голосов). Таким образом, со временем оценка выравнивается. А вот веса для параметров оценки, наверное, нужны.