VenerinaIV

VenerinaIV написала 5 лет назад к игре Чужая планета: #
Карта "Источник"

Вопрос, о котором ничего не нашла в правилах. Какой порядок действий в 3 фазе, если жертв несколько и одна из них НЕ пойммана на Источнике?

Ситуация: 1 жертва находится на любой локации с 1 фишкой воли и её ловит существо. Она должна смириться, НО 2 жертва находится на Источнике и может восстановить первой волю.

Какой порядок и что должно произойти раньше? От этого в итоге сильно зависит баланс игры при игре от трех жертв, очень бы хотелось узнать.

И дополнительный вопрос - можно ли одному игроку восстанавливать несколько раз волю за ход, если несколько человек стоят на Источнике?

Заранее спасибо за ответ.

VenerinaIV написала 7 лет назад к игре О мышах и тайнах: #
вопросы по правилам

Подскажите, по правилам, пожалуйста:
1) В обыске выпала карта с призывом Мышегуба, чем она может быть полезна?
2) В воде бой происходит по обычным правилам, раз на прихвостней вода никак не влияет? В воде с течением, выносит ли мышь с клетки прихвостня в конце хода?