Два дня с новичками. День второй.
Второй день подряд приходиться принимать в "игровую ячеку" новичков.
Состав: 4 человека
И снова для меня получился "трудовой день". Не поймите превратно, появлению новых игроков я всегда рад (тем более в этот раз это была девушка). Но день был тяжелый.
1. Билет на поезд. Европа
Слава Богу не пришлось в очередной раз слушать объяснение правил этой игры. Но самой-то игры к сожалению избежать не удалось. Я решил занятся просто строительством. Сначала была идея построить мегатуннель за 21 очко, но не успел. Хотя возможность была - карты в наличие имелись. Просто я решил подождать когда колода подойдет ближе к завершению, чтобы копать с наименьшим количеством попыток. Зря. Коварный Михаил считал розовые карты и на них построил этот самый туннель. Ну что ж, браво. Ну а так как мой собственный маршрут был построен уже на третьем ходу я решил новых не брать, а просто продолжать строительство. Как всегда основные события развевались в Западной Европе, а мне никто не мешал наворачивать круги по Россее и странам Варшавского договора. В итоге у меня самый длинный маршрут и предпоследнее место. Последнее место - новичок. В общем игра была... скучной. Жаловаться на судьбу и хоть как-то разбавлять занудный процесс собирания карточных комбинаций мне надоело - отказываюсь играть в "Билет на Поезд".
2. Дикие Джунгли
Вот с этой игры надо было начинать. Может тогда бы я раскочегарился и "Билет" прошел менее уныло. В конце концов я встал в воскресенье неожиданно для себя ранно и еще пришлось чуточку побегать чтобы успеть на встречу. Поэтому когда сели за стол я был в слегка утомленном и сонном состоянии. "Билет на поезд" с заранее известным результатом ну никак меня не мог обеспечить необходимой порцией адреналина.
А вот "Дикие Джунгли" обеспечили. И я даже выиграл! Но знаете что скажу? Меня сей факт впечатлил гораздо меньше, чем я мог предполагать. Нет, правда. Когда я выиграл положительных впечатлений у меня было ну разве, что на грамм больше, чем когда я просто играю "Джунгли". Это может говорить о двух вещах. Либо "Джунгли" невероятно фановая игра, в которой классный игровой процесс важнее результата. Либо это МНЕ действительно важнее процесс, а не результат в настольных играх вообще.
3. Звездный крейсер "Галактика"
Очень тяжело рассказывать правила, когда постоянные звонки мобильного отвлекают того, кому ты эти правила объяняешь. Желаю каждому хотя бы однажды попробовать объяснить кому-нибудь правила игры (да хотя бы того же "Тикет ту райд"). На это действительно уходит много сил. А когда человек бросает все ради телефона (который, замечу, звонит, не единожды), а тебе приходится прерываться... в общем тяжело.
Но вернемся к нашим слонам. "Галактика" шла с трудом. Мало того что процесс замедлял "салага" (термин применяю чисто в рамках рассказа об игре), мало того что адмирал в итоге был сайлоном (и из-за этого крейсер летел не быстрее, чем муха против ветра), так в результате моей ошибки сайлоном оказался и еще один игрок. Короче бесполезный (как я догадываюсь) при малом количестве игроков Балтар и "салага" остались один на один с предателями Адмиралом и Инженером. Правда за такого "салагу" какой достался человечеству не грех двух опытных игроков отдать - пилот с победным именем Александра расшвыривала сайлонские рейдеры как игрушки. Посему большую часть времени мы летели мирно.
Правда мир за бортом вовсе не означает что все будет хорошо внутри корабля. Действия сайлонов я могу без преувеличения назвать почти идеальными (Михаил Коварный в этом деле наиболее преуспел). Скажу честно, я был большую часть времени абсолютно уверен что сайлона на корабле нет. А их вообще 2 оказалось. *facepalm* Ну, короче, мне урок. В следующий раз беру пилота (так как если он логично действует то и подозревать его особого смысла нет) и становлюсь параноиком. Вы спросите, а что же ябуду делать я если буду сайлоном? Не стану. Судите сами. За все игры в "Резистанс" я становился шпионом от силы раза два. Балтара у которого наибольшие шансы стать предателем брал дважды. Второй раз шансы были еще больше (так как в первой же раздаче 5 карт находилось уже 2 сайлона), а я снова остался честненьким. Темная сторона сама отвергает меня.
Партия в "Галактику" оказалась чертовски утомительной. Я даже рад что из-за ошибки свернули игру так и не закончив. (Впрочем исход можно предположит - мораль человечества почти упала, а до Кобола было еще пилить и пилить).
Далее предпринята попытка объяснить правила Энергосети, но я не думаю сейчас, что это была хорошая идея. Опять встал "мобильный" вопрос. И хотя правила на сей раз объяснял Миша, но телефонные звонки все одно доставали.