A_Strelcov

аватара фото
119 1356 1225
город Москва, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

Любим долгие вдумчивые игры, в частности на кооперацию, и ищем тех, с кем можно в них поиграть =)

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    1
    • новые
    • популярные

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    A_Strelcov написал месяц назад к новости Голосуем кошельком [09.07.2020]: #

    Очень бы хотелось, чтобы Perseverance: Castaway Chronicles или Dead Reckoning — the Swashbuckling Strategy Game from AEG кто-нибудь локализовал. Даже без эксклюзивов и даже по цене, что на кике.

    A_Strelcov написал 4 месяца назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
    Вопрос по правилам

    Я бы тут с вами не согласился. Это уже рандом,который зависит от того как мешать колоду. У нас например древний дошёл до последнего зелёного деления только ближе к своей смерти. Думаю мы бы сами быстрее умерли или сошли с ума, чем Йог бы пробудился

    A_Strelcov написал 4 месяца назад к игре Frosthaven: #

    Конечно брать обе.

    A_Strelcov написал 4 месяца назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #

    Игра покупалась в первую очередь ради минек для игр по Лавкрафту от FFG. Сыграли первую партию против Йог-Сатота. Игра получилась смесью Меншена и Зомбицида. Только большой плюс, что не нужно подкладывать по 20 зомби в каждую спаун зону. Партия оказалась очень динамичной, быстрой, без даунтайма. Минус у игры единственный - нет практически никакого нарратива. Но это и плюс, потому что именно он создает даунтайм в ДУ и Меншене. Ну и миньки как обычно красивые у кмона. Но этим уже не удивишь.
    В общем твердая 8/10

    A_Strelcov написал 4 месяца назад к игре Агентство «ВРЕМЯ». Дело Марси: #

    Мнение без спойлеров.
    Второй наш сценарий в эту игру. Всё также считаем дикой глупостью, что нужно догадываться до всего. Логики мало. Выиграли с третьего раза. И то, забив на время. Ушли в минус 22 времени. То есть суммарно за 3 игры мы потратили 112 времени на прохождение сценария. Считаю, что в игру вообще невозможно выиграть с первого раза. Рисовка интересная. Сюжет вообще ни о чём. Ну и главная придирка к Агентству, в котором мы работаем (то есть к создателям игры) - почему нельзя было сразу показать фотографию того, кого нужно спасать? Мы из будущего, значит у нас должны быть все данные о ней. В том числе и как она выглядит и где находится.
    В общем как была игра бесячая, так и остается такой.

    активность

    0

    0

    0
    +1
     

    1

    6