Рой должен расти!!!!!
Небольшой отчёт с нашего эпического приключения в игре "Ужас Аркхэма. Карточная игра".
Что ж, друзья, признаюсь... это была одна из самых вдохновляющих и эмоциональных игровых сессий для меня даже как для организатора! Карточный Ужас Аркхэма, участники, вы лучшие
Такое напряжение царило в игровой: бушующий Роланд, который рано потерял своего напарника Лили Чен, а с Жаклин чего-то не поделил, невероятный Рекс "пылесос" Мёрфи, отлично справившийся в классной команде... Харви , Зои и Стелла, которые пожертвовали своими жизнями в борьбе с Эзель-зен-резль. Бесстрашные Натаниэль Чо, Джим Трубач и Монтеррей, отдавшие все, чтобы одолеть этот чертов рой.
Порой, даже лучших сыщиков на планете Земля не хватает, чтобы справиться с потусторонними силами.
Команды следующие:
1) Стелла, Зои и Харви - все погибли;
2) Лили, Роланд и Жаклин - отряд потерял Лили очень рано, бедняжка не смогла смириться с тем, что ей довелось увидеть;
3) Рекс, Финн, Стелла - одна из самых слаженных комб сыщиков вышла, к слову... Жаль, Рекс этого не услышит;
4) Чо, Монтеррей, Джим Кальвер - тоже довольно эффективно пролетели по сценарию.
Последние 30 минут были невероятными, сыщикам не удалось нанести двух ран, чтобы одолеть древнее зло! Ха-ха-ха, их старания были напрасны:)
Всем большое спасибо за посещение игротеки, устроенной в честь дня рождения Лавкрафта!
Надеюсь, у нас получилось сделать этот день интереснее для вас.
Ну, а чтобы новые служители роя не были слишком разбиты таким тонким поражением, провели розыгрыш!
1) Сценарий "Фортуна и безрассудство" ушел новичку Жаклин
2) Промо-карта Роланда Бэнкса отправилась в руки Лили Чен
3) И на память получила снимок с собрания местных культистов, судя по фото, попала к Монтеррею.
В общем, всем любителям карточного Ужаса Аркхэма крайне рекомендую хотя бы попробовать этот режим - он невероятен. Пишите мне в личку ребята с СПБ - организуем на базе Хобби Геймс)https://vk.com/hobbygames_red
Приходите к нам в гости, будем всем рады.
Организация подобного игрового опыта отдельное удовольствие - приходится и на вопросы отвечать, и за безысходностью следить, и за временем следить, чтобы игра не растянулось до бесконечности, а ещё и нагнетать атмосферу, подшучивая над игроками, что они близки к бездне провала)
Эпический режим даёт возможность сыграть в ОДИН сценарий большому количеству человек одновременно - игроки делятся на группы с составом от 1 до 4 игроков. Прикол в том, что безысходность в игре ОБЩАЯ, хп босса умножается не на количество групп, в на количество сыщиков (на х12 в данном случае), сыщики могут помогать сыщикам из других групп с помощью специальных свойств локаций, общаться между собой и тп.
Я был организатором, который следил за общим числом безысходности - для продвижения замысла число безысходности в игре должно было быть равно 6*количество групп (24 в данном случае).
Засекается 3 часа, по истечении которых сыики либо проиграли, либо замысел продвигается до последней стадии.
Кому интересно - пишите в личку, расскажу подробнее!
Автор решил не рассказывать важную информацию.
Что такое эпичный режим и, главное, какой сценарий отыграли сыщики.
А эпичный режим есть только в ряде самостоятельных сценариев к КУА, в котором куча столов играют один сценарий и вместе выполняют задачу. Например, бьют главного босса.
не ставил целью рассказывать о том, что такое эпический режим, но дополнил пост этой инфой, если быть внимательнее
+ сделал пометку, что готов ответить в лс подробнее, что за режим, как работает и т.п.
зо что единица
Причин может быть масса:
- не нравится карточный УА;
- не нравится Лавкрафт;
- не нравятся игротеки;
- не нравится Hobby Games;
- не нравится неоформленный зал;
- не нравится последняя картинка, принятая за спойлер;
- не нравится текст;
- не нравятся фотографии;
- не нравятся дневники;
- не нравитесь вы;
- "И вообще... что? Да! Нет! Вообще ничего не нравится, сэр!"
Просто покапитаню: на Тесере достаточно небольшое количество "оценивающих", так что влияние единичных оценок слишком высоко и из-за этого, как по мне, объективности тут ждать не стоит. Кому-то любой из вышеобозначенных причин достаточно для того, чтобы влепить "1", кто-то, увидев столь низкую оценку у не заслуживающего на их взгляд, поставит "10" только, чтобы уравновесить - и по факту ни тот, ни другой не оценивали сам материал.
у незаслуживающего на их взгляд дневника*
Как же мне не хватает возможности редактирования
Да тут одна причина - прочёл и ничего не понял. Какой режим? Как играть? Что нужно для этого. Какой-то набор впечатлений для своих...
В КУА играл и проходил 3 первые кампании, но не то, чтобы погружён, чтобы вспомнить и понять хоть что-то про эпический режим.
Это лишь отчёт о том, как проходит подобное событие.
Про сам эпический режим в правилах все расписано
Этот пост был не для своих, а для тех, кто в карточный играет.
И игроки в куа, как правило, могут сами открыть и прочитать буклет. Поэтому я не стал переписывать правила даже в сжатом виде изначально
Но дополнил пост, спасибо
Играла лишь базу, про эпический режим даже не читала. Статья интересная! Было быинтересно почитать рассуждения про команды и причины провала подробнее)
А на оценки не стоит обращать внимания.
Надо пробовать, если есть у вас в городе играющее сообщество по этой игре.