Первое что хочу сказать - мне нравится эта игра. Мне нравится и то, что она легко поддается переделке. На BGG, сотня поделок от игроков и десяток официальных версий.
Я свой вклад тоже хочу внести.
Я знаком с многими официальными версиями, некоторые японские версии так и остались недосягаемыми.
Вот что я сейчас вижу в этом редизайне (или сборке механик):
- Отказ от жетонов. Как бы нибыло здорово собрать больше всех жетонов в игре, это моя самая нелюбимая часть карточной игры. В Attelier of Which Hat эту проблему решили. Вместо жетонов - карты квесты. Но тут вы можете сказать - "Но квиддич это спортивная игра где надо набирать много очков". Да. И по этому для игроков будут выданы карты-счетчики (по две на игрока).
- Получение очков. Так игра подразумевает набирание большего количества очков, игрокам нужно дать возможность, получать эти самые очки. Тут мне приглянулась идея из Love Letter: Batman, где игрок может получить очки по свойству карты (1) Batman. Есть ещё одна версия игры с возможностью получать жетоны в процессе раунда за розыгрыш карт. В этой же версии несколько карт при определенных условиях вместо жетонов дают 10 очков. Иными словами - гол.
- Сами карты. Вместо персонажей как в оригинальных версиях, будут действия из игры в квиддич. Что-то вроде "Прицельный удар Бладжером" или "Бросок в кольцо". Эту идею я также подсмотрел в Attelir of Which Hat.
- А что со Снитчем? На ум лезет логичное заявление. "Снитч должен быть картой (8)". А вот и нет. Тут я подумал, что поимка снитча это во-первых сложно, во-вторых, заканчивает матч и дает 50 очков. Или 150. В общем тут я присмотрелся к механике безумия из Lovecraft Letter и тут вы можете сказать - "Разыграть Ктулху - сложнее чем кажется". Да. И по этому возможность поймать снитч должна быть более досягаемой. Придется пересмотреть требования к розыгрышу снитча. Но вот что я скажу ещё. В этой версии игры - система безумия - это скорость. Скорость с которой ловец летит за снитчем. Есть шанс свалиться с метлы. Но если поймаешь...
- А что ещё? Команда. Команда для игры в квиддич - это 7 человек. 3 Охотника, 2 Загонщика, 1 Ловец и 1 Вратарь. Тут у меня дилема. Либо каждый игрок получает всю команду, и на раунд открывает случайного персонажа (со своей уникальной способностью?) либо они все семь открыты с самого начала, либо... опять Attelier of Which Hat. Игрокам раздается один случайный персонаж на раунд.
- И сколько людей сможет в это играть? Сейчас будет самая сумашедшая мысль для Love Letter, но в теории можно довести до дуэли. И я вижу в этом идеальный вариант. Вот почему. Так как у игроков может быть 7 персонажей, выбывать из игры будут они, а не игрок. Раунды кончаются после окончания колоды (а она на минутку может быть далеко не 16 карт). И это отлично ложится на логику Квиддича с их выбываниями персонажей, игра до поимки снитча и все вот это вот. Но конечно это только одно из видений. Играть можно скорее всего любым составом.
- А как понять, что игра закончилась? Сейчас я думаю над тремя вариантами окончания игры. Первый - выбыли все персонажи соперника (только для дуэли). Второй - пойман снитч. Третий - договоренность о наборе очков.
Есть мысли и по другим механикам, как например шестая (1) из звездных войн, или миссии раунда для получения доп очков по итогам окончания колоды, и разыгранных карт, или премиум(?) издание с двумя колодами, (0) и (9), и двумя разными (3) из Хоббита.
И так, почему я говорю об этом тут. На самом деле я просто хочу сохранить эту идею на видном месте. Может кто-то придумает что-то свое или сделает лучше. В любом случае я неспешно буду делать эту игру и когда-нибудь залью готовый к печати вариант.
Вторая часть - наработки по картам.
До сих пор удивлён не только тем, что игра настолько популярна, что породила кучу ответвлений, но и тем, что фанаты выдумывают всё новые и новые вариации. Восхищён.