-AdRiver-

Клиентская служба MMP.

 

    В ожидании "Пробуждение Медведя: Дополнение для соло-игры", посматриваю на разные ресурсы GaGa, и регулярно вижу негативные комментарии относительно разных аспектов работы их издательства. На фоне этих наблюдений захотелось рассказать о ситуации, в которую я попал при покупке продукта от американского издательства  Multi-Man Publishing. А ситуация такая:


    Далее состоялась такая переписка (не дословно):

Я: Такая проблема (фото).

на следующий день:

MMP: Пишите адрес, отправим замену.

Я: (адрес)

на следующий день:

MMP: USPS в Россию не отправляет.

Я: Ок, понимаю, можете отправить позже на другой адрес?

на следующий день:

MMP: игнор ...

Я: Можете ответить на вопрос?

на следующий день:

MMP: Можем отправить, но позже может не быть.

Я: В чём проблема отложить?

на следующий день:

MMP: Мы сделаем все возможное, но мы ничего не откладываем, у нас места мало.

Я: У вас на коробке написано, что "удовлетворение потребностей клиентов является нашей целью номер один", при этом странно слышать такой ответ от клиентской службы.

в тот же день: 
   
MMP: Да, это наша цель номер один, поэтому мы написали, что сделаем все возможное.

Я: (Отправляю адрес друга)

в тот же день: 
   
MMP: Мы все отправим сегодня. 


    Моя оценка такой работы клиентской службы очень низкая, с моей точки зрения никто не должен так работать. Нормальным вариантом было бы, им самим предложить мне найти другой адрес для отправки и четко обозначить время хранения этих платок с фишками. 

    А что думаете вы? Насколько нужно быть строгим к издателям настольных игр? Нужно ли прощать карты под лён вместо пластиковых, если вы не собираетесь отменять заказ из-за этого?

    И ещё ад перфекциониста:

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
scafandr написал 14 дней назад: # скрыть ответы

У меня с французским издателем была переписка по поводу отсутствия компонентов. Спрашиваю, сколько должно быть дисков (в правилах это не было отмечено). Ответ - столько-то. Отвечаю - у меня значит не хватает, и я не могу нормально сыграть. Ответ - ну да, у вас не хватает. Вопрос - так как по поводу дослать отсутствующее? Дальше игнор.
В этом плане имхо все издатели одинаковые в плане привязки по локации. Просто есть хорошие, а есть казлы

Alfarabius написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Игнорирование - это однозначно казлы. У нас я таких издателей не припомню.

MacTire написал 14 дней назад: # скрыть ответы

И у нас есть такие

Razorvi_KapbITo написал 14 дней назад: #

За время увлечения хобби писал по браку во все, наверное, наши издательства. Так или иначе вопрос всегда удавалось решить.

Из заграничных взаимодействовал только с Маттел (?) пару лет назад, всё в итоге прислали.

Ludo_princeps написал полмесяца назад: #

"Насколько нужно быть строгим к издателям настольных игр?" - тут настольные игры не причем, покупатель всегда имеет требовать от продавца исполнение его обязанностей, а именно продажи качественного товара, если есть брак то продавец обязан либо заменить продукт, либо вернуть деньги. ЗЗПП
"Нужно ли прощать карты под лён вместо пластиковых, если вы не собираетесь отменять заказ из-за этого?" - в описание товара что говорится? Если написано что карты пластиковые, то необходимо требовать пластиковые карты, если продавец не может этого осуществить, то тут либо возврат денег, либо выплата компенсации стоимости карт.

Что либо прощать вы можете своим близким и друзьям, а бизнес есть бизнес, если прощать откровенных бракоделов и вестись на разного рода разводки, то от этого пострадает вся отрасль.