Советы приведенные ниже помогут вам не только при съемке распаковок, но, и например, летсплеев тоже.
-
Безусловно, важнейшими элементами Вашего видео является место съемки, а точнее съёмочная сцена.
-
Конечно, в идеале было бы уютно расположиться на диване или на еще не сложенной постеле - мы ведь хотим создать на канале непринуждённую домашнюю атмосферу. Но, увы, это не всегда возможно, ибо в постеле всегда кто то еще спит, а на диване, скорее всего кто-то уже сидит. Остаётся старый добрый стол.
-
Чтобы видео радовало зрителя, найдите самую яркую и весёлую ткань какую только сможете найти. Не стоит использовать однотонную ткань без узора. Избегайте спокойный зеленых и серых тонов. Отлично, если ткань даёт блики - это всегда здорово и иногда даже может сойти за спецэффект.
-
Новички часто стараются использовать чистую ткань, без пятен, крошек, кошачей ворсы и прочего. Это совершенно излишне. Никто не будет рассматривать такие детали - все будут поглощены самой распаковкой.
-
Освещение. Бытует мнение, что освещение - чуть ли не самое важный технический момент при съемке видео. Это имеет под собой смысл. Поэтому избегайте проводить съемку в полной темноте. Зажгите хотя бы несколько свечей или, если вы сторонник технического прогресса - подсветите сцену лазерной указкой. Если уж вы совсем не можете без света - не бойтесь комбинировать различные источники. Естественный свет, искусственый - теплый, холодный - смело можете сочетать их. Не стоит использовать такие старомодные устройства как рассеиватели и софтбоксы.
-
Следующее на что стоит обратить внимание - это штатив. Скажем просто - штатив не нужен. Съемка с рук создает потрясающий эффект присутствия. Вы можете резко повернуть камеру вправо влево, приблизить к объекту съемку или наоборот выйти на общий план. Если съемка с рук по каким то причинам вам не подходит - мы рекомендуем зафиксировать камеру на голове при по помощи обычного скотча.
-
Не бойтесь жестикулировать в кадре. Смело машите (махайте?) руками словно спятивший богомол, если этого требует Ваша психомоторика. Пусть все видят, как близко к сердцу Вы принимаете поисходящее.
-
Теперь перейдём к самой распаковке. Замечательно, если вы можете продемонстировать процесс распаковки с самого начала. Точнее с момента покупки. А еще лучше с момента похода в магазин или на почту. По дороге стоит фиксировать всё, что представляет интерес для ваших зрителей. Соседка едущая с Вами в лифте, встречные прохожие, собака перебегающая дорогу - всё это заслуживает тщательного фиксирования на видео, как Предраспаковка.
-
Но вот коробка с игрой уже у вас и вам не терпится открыть её и показть зрителям, что же вы нашли внутри. Но не торопитесь. Не стоит подобно вернувшемуся из командировки мужу набрасываться на... вобщем снимите упаковку максимально чувственно. Делайте это медленно, многозначительно поглядывая на воображаемого зрителя. В тоже время старайтесь выглядеть мужественно и не допускайте грубых шуток. Пусть ваше волнение передастся по ту стороны экрана.
-
Снимая плёнку старайтесь показать, что для вас не так уж и важно был ли у игры другой хозяин и цела ли плёнка, вам важно только что у неё внутри. Держите свой нож крепко и постарайтесь не повредить коробку.
-
Но вот коробка открыта. Казалось бы, самое время выйти на балкон и закурить. Вместо этого медленно погрузите голову в коробку и медленно, но глубоко вдохните. Расскажите зрителю чей запах вы уловили. Была ли эта русская женщина, немка или все-таки игру упаковывала женщина на фабрике где-то в Китае.
-
Теперь можно начинать осмотр компонентов.
-
Очень важно указывать порядок, в котором вы достаёте содержимое. Представьте, например, что вы сказали, что правила лежали сверху, а на самом деле они лежали на дне. Такой грубой ошибкой вы сразу отсечете часть подписчиков.
-
Достав правила не откладывайте их немедленно в сторону. Откройте их, полистайте перед зрителем, подкиньте пару остроумных замечаний о качестве бумаги. Если в правилах много картинок - обязательно скажите, что правила написаны доступно. Если мало - скажите, что правила выглядят запутанно и сложно.
-
Выдавливание жетонов. Выдавливание жетонов и поиск так называемого Заусенца - это главное ради чего зрители смотрят распаковки. Не поленитесь выдавить перед камерой все жетоны и внимательно, как ювелир, осмотрите каждый жетон со всех сторон. Если заусенца нет - недоверчиво ухмыльнитесь, если есть - немедленно заявите, что фирма "X" и в других играх допускала подбное безобразие. Кстати, опытный распаковщик список таких игр подготавливает заранее. Микрометром (тоже подготовленным заранее) измерьте толщину. Назовите полученное значение и ошарашенно посмотрите на зрителя. Пусть сам решает - много это или мало.
-
Достаньте игровое поле. Хороше если поле большое - раскладывая его, Вы сможете как бы не взначай, эффектно задеть им камеру или просто закрыть весь обзор на несколько секунд. Шутливо посетуйте, что поле такое огромное, что не вмещается в экран.
-
Карты. Вообще говоря, профессионал способен снять полноценный распаковку-обзор на распаковку колоды. Мы же рекомендуем Вам следующее. Возьмите запакованную колоду и 5-10 секунд (держите интригу!) ищите, если на ней специальная ленточка для открытия. Если нет - прорежьте упаковочную пленку ножом. Делайте это быстрым энергичным движением - пусть зрители поволнуются, что вы нечаянно повредите карты! Если ленточка есть - непременно отметьте это. Этим вы подымете авторитет как самой игры, так и издателя!
-
И вот колода распакована. Достаньте произвольную карту и скажите что-то вроде "Какой-то дядечка со шпагой, не знаю кто это" или "Какая-то прикольная штука на синем фоне, выглядит здорово". После чего поскоблите пальцем по карте и скажите "похоже на Лён!". Потом закатите глаза, словно вы вошли в транс и трите карту 20 секунд (тревожная музыка приветствуется!) и в конце подытожьте "Да! Не Лён, но очень похоже на Лён!".
-
Лён, как и Заусенец - лучшие друзья обзорщика.
-
В начале и в конце обзора обязательно предложителю зрителю не стесняться и ставить лайки. Да! Вы удивитесь, но многие просто стесняются это делать! Обязательно напомните о необходимости подписаться на Ваш канал. Живо интересуйтесь мнением зрителя по каждому вопросу. Смело говорите в кадре провокационные вещи! Разгневанный зритель поспешит написать комментарий, о том что он с Вами не согласен! И пусть!
-
Заканчивая распаковку, поинтересуйтесь у зрителя, а хочет ли он увидеть обзор? А хочет ли он увидеть летсплей? Даже если и обзор и летсплей уже давно готовы, пусть зрителя попросит Вас в комментариях о них!
-
Последний совет. Старайтесь снять лучшую, чем у других распаковку. Для этого выбирайте те игры, для которых уже снято множество распаковок. Пусть это будут старые проверенные игры, например Ticket to Ride, Dixit, Ужас Аркхема. Не бойтесь показать что верны классике и у Вас есть вкус!
Идея хорошая, но получилось чересчур затянуто. Прям как многие видео распаковок ;) Не стоило так тщательно все разжевывать, достаточно было упомянуть самые частые клише - поверьте, грамотный читатель сам все поймет и додумает.
Я просто напомню это здесь.
https://youtu.be/92HHP357x70?t=52s
p.s. Простите меня, люди :)
Как бы теперь это развидеть и особенно разслышать...
Теперь меня это будет преследовать всю жизнь
0_0
У меня уже 2 года психологическая травма от данного шедевра) Спасибо тебе, Ogro :)
Местами смешно 😊
А по теме: Лучшие распаковки - у канала Zundra Grapes. Издатели за такие распаковки приплачивать должны
Напомню фразу про фломастеры.
У Zundra Grapes весьма творческий подход к созданию роликов с распаковкой, и получается красиво, но лично мне интересно послушать, что человек говорит, особенно если он умеет это делать.
А слушать треск выламывающихся жетонов и шелест плёнки - лично мне это как-то фиолетово.
Фломастеры, конечно.
На всякий случай - никого не хотел обидеть. Я понимаю, что распаковка, как жанр, имеет свои строгие законы, которым надо следовать. Кое-что (из второй половины текста), конечно, взято из жизни, но это не сарказм, не критика, а скорее мягкое шутливое обыгрывание сложившихся при распаковке стереотипов и приёмов.
то-то куча распаковок похожи друг на друга, а это, оказывается, все советами пользуются