Всем доброго времени суток! Вот посидели, поиграли в Ганзу... почитал комментарии и решил закинуть свои 5 копеек. Вот всем хороша игра и говорят всё с балансом хорошо, но складывается впечатление (может субъективно), что у 1го игрока в игре на 3-х есть преимущество в 1 купец, если выбивает только 3й и дефицит в 1 купца если 2й игрок выбивает купца 1го .... вот как-то так. А по значимости эффектов - приказы влияют на всю игру, перемещение полезно, когда есть что перемещать, привилегии когда начинаешь путь строить, ключи только в конце игры, добор минимальное воздействие оказывает... Но это только мысли в слух - может я чего недопонял...
Пример по зельям: во время хода обучения использовал зелье (оно стало "повернутым") Для его разворота надо пройти отдых, и, если хочешь пойти в испытание без этой метки(3) будет лаг в 1 ход.
Всем доброго времени суток! Вот посидели, поиграли в Ганзу... почитал комментарии и решил закинуть свои 5 копеек.
Вот всем хороша игра и говорят всё с балансом хорошо, но складывается впечатление (может субъективно), что у 1го игрока в игре на 3-х есть преимущество в 1 купец, если выбивает только 3й и дефицит в 1 купца если 2й игрок выбивает купца 1го .... вот как-то так. А по значимости эффектов - приказы влияют на всю игру, перемещение полезно, когда есть что перемещать, привилегии когда начинаешь путь строить, ключи только в конце игры, добор минимальное воздействие оказывает... Но это только мысли в слух - может я чего недопонял...
Пример по зельям: во время хода обучения использовал зелье (оно стало "повернутым") Для его разворота надо пройти отдых, и, если хочешь пойти в испытание без этой метки(3) будет лаг в 1 ход.