Игра интересная, но есть претензии к вёрстке правил. 1) Мастерство - лишняя сущность. 2) Сварить зелье (только во время отдыха). Во первых, зельЯ. Во вторых, на каждом рецепте иконка хода обучения (книга). Так как же правильно - только во время отдыха? Или можно во время обучения при получении 3-ей метки? Или можно просто так активацией во время обучения, согласно иконке книги? Тогда зачем вообще нужен эффект 3-ей метки? 3) Иконографику лучше бы вынести на последнюю страницу правил, хотя бы касаемо испытаний.
2)обычно зелья варятся только в ход обучения, но при перезарядке третьей метки можно сделать это и в ход отдыха. Благодаря этому можно сварить критически важные зелья и на следующий ход отправиться в испытания, не тратя его на обучение
Пример по зельям: во время хода обучения использовал зелье (оно стало "повернутым") Для его разворота надо пройти отдых, и, если хочешь пойти в испытание без этой метки(3) будет лаг в 1 ход.
После первой партии(тоесть впечатления предварительные) показалось интересной игрой с кучей комб которую надо заигрывать и раскроется она позже. На мой вкус перегружено, куча механик которые ты в партии даже не встретишь не разу. Объяснение правил занимает какое то очень большое время. В общем игра от которой ты кайфанеш когда нибудь потом когда(если) разберешься. С другой стороны чувствуется потенциал для любителей всяких рес аркан. Компбо вомбо там возможно крутить- мама не горюй. Наверное если качественно погрузится- у кого то может стать любимой игрой. Тема присутствует. Оформление- на мой вкус ближе к прототипу какому то. Качество компонентов в коробке которую я играл- тоже ближе к прототипу-пнп. Так же стоит отметить цену. Если добавить ее в уравнение- хорошая игра за свои деньги, с потенциалом на наигрыш, если зайдет- точно не одну приятную партию подарит. С учетом что для Автора это 1 проект- более чем достойно.
...Но в которую абсолютно неинтересно играть. Вообще, исторически сложилось, что я люблю поддерживать отечественных разработчиков. Увидев пенумбру, я специально особо ничего не читал, просто предзаказал и ждал (долго, мучительно, спасибо фабрике). Что.же я получил? - Не самое приятное качество компонентов (к автору ноль вопросов, но вот в том же амулете картоном можно было масло резать, а тут он отслаивается и гнется сразу при открытии коробки) - Отвратительный рулбук, который скорее похож на "смотри какие фишки я придумал! У меня тут игра, где можно делать ВООБЩЕ ВСЕ ЧТО УГОДНО!". Я только после просмотра видео понял какие карты нужно оплатить один раз и использовать все время, а какие карты нужно оплачивать при каждой активации. - Сомнительный игровой процесс. Ну серьезно - почему я должен запомнить из какого рынка можно брать карту с верха колоды, а из какого нет? Почему метки заклинаний можно использовать 4-мя способами и повреждение можно "излечить", а можно"потратить кровь"? Что должно меня завлечь в игру так, что я буду запоминать свойства каждого цвета кубика и каждого ресурса?
Возвращаясь к заголовку: На словах идея "Крутить абсолютно все вокруг себя" и "создавать безумные цепочки карт" звучит очень весело. Но фишка хороших игр на комбинаторику (сезоны, рез аркана, борьба за галактику) как раз таки в том что ты ограниченное число сущностей можешь использовать как средства достижений своей цели. Если Леманн взял и решил что все добываемые ресурсы должны иметь ещё свои особые фишки - игра сразу стала бы перегружена и неизящна. В пенумбре, к сожалению, автор перестарался с идеями и получилась каша вместо игрового процесса. Обидно.
"я специально особо ничего не читал, просто предзаказал и ждал"
Так может быть во время предзаказа все таки стоит интересоваться тем, во что вписываешься или просто покупать в рознице те коробки, в которые уже получилось поиграть, коль наметанный глаз настольщика не позволяет отличать зерна от плевел ?
Я так понимаю, что вы друг автора, раз так остро реагируете.По крайней мере это бы многое объясняло касательно бессмысленной перегруженности и откровенно дурацких механик. Если бы вы внимательно читали, то увидели бы что я купил игру именно потому что люблю поддерживать отечественных разработчиков. В остальном - я знал что это евро про магию и дальнейшее меня мало волновало. О себе - в топе игр Арк Нова, Пакс Рен, Борьба за галактику. Опыта игры в комплексные игры более чем хватает, поэтому мне было с чем сравнивать.
Фраза " люблю поддерживать отечественных разработчиков " содержится не в одном негативном комментарии от вас, так что на это не стоит обращать внимания ( так - то игр от отечественных разрабов выходит вагон и маленькая тележка, почему бы не поддерживать их все, если это действительно " любовь " ) Опять же к тезисам первого сообщения. "Отвратительный рулбук " от человека, который читал правила Эклунда такое себе заявление. Сомнительный игровой процесс ? Серьезно ? Менеджмент кубов с недавних пор оказывается сомнительным ? Где то поперхнулся один Фельд.
Автор и игра ничего вам не должны, вы ничего не прочитали о игре, вслепую бросили деньги в моник, а теперь у вас бугурт от того, что для вас это не цветок , а гнилая тыква, просто 10/10.
Но ведь он купил игру, при этом на предзаказе, а значит и правда поддержал. Ругать игру после этого даже нужно, если есть за что. И со стороны кажется, что это не набросы на пустом месте.
>>> "Отвратительный рулбук " от человека, который читал правила Эклунда такое себе заявление.
А как это связано? У Эклунда отвратительные рулбуки, но за ним же не застолблено)
проблем с картоном я не увидел. Может из-за того, что перед этим открывал пантикапей с просто ужасной вырубкой, но тут жетоны прям вылетали. И картон не расслаивался, даже после жамканья уголков. Правила написаны специфически, но в них есть своя логика: автор решил в начале подробно расписать про компоненты, так что на порядок хода и подсчет очков осталось по одному развороту. Ну и про разные типы карт разжевано подробно, не знаю к чему автор обзора прикопался. А про геймплей, так у автора просто ожидания не совпали с реальностью: пенумбра - одна из самых комплексных игр, изданных русскими авторами, а он сравнивает ее с легковесными евро
Про негативные комментарии - их я писал только про амулет, из отечественных. И то потому что такого исключительного поноса вместо геймплея я на тот момент (полтора года назад) ещё не видел (до пенумбры, конечно). "Отвратительный рулбук" Эклунда только дурак ещё ни разу не пнул, но его рулбуки переписывают в нормальный формат энтузиасты . Если вы являетесь таким для этой игры - чтож, перепишите тоже))) Про кубы и фельда - ну, уверен что автор вам лично руку пожмет за то что вы так уверенно ставите его в один ряд с такими столпами игровой индустрии. Правда думаю у Фельда от здешних издевательств над кубами сердце остановится. Тейк формата "ваши ожидания это ваши проблемы" мне полностью понятен, очень удобная позиция чтобы и дальше кушать какашки припеваючи. Приятного вам аппетита!
Я в первую волну предзаказа не попал, только со второй заказал - -обидно, что промки 1 и 2 не получу. Почему бы не сделать платными потом наборы промок, как это сейчас многие издатели практикуют? Те кто успел сразу вписаться в предзаказ, они и так плюшки получили хорошие в виде меньшей стоимости игры и бесплатных промок. Остальным людям надо дороже платить за игру и за наборы промок. Так,что все остались бы довольны. Промки дают реиграбильность.
Игра интересная, но есть претензии к вёрстке правил.
1) Мастерство - лишняя сущность.
2) Сварить зелье (только во время отдыха). Во первых, зельЯ. Во вторых, на каждом рецепте иконка хода обучения (книга). Так как же правильно - только во время отдыха? Или можно во время обучения при получении 3-ей метки? Или можно просто так активацией во время обучения, согласно иконке книги? Тогда зачем вообще нужен эффект 3-ей метки?
3) Иконографику лучше бы вынести на последнюю страницу правил, хотя бы касаемо испытаний.
2)обычно зелья варятся только в ход обучения, но при перезарядке третьей метки можно сделать это и в ход отдыха. Благодаря этому можно сварить критически важные зелья и на следующий ход отправиться в испытания, не тратя его на обучение
Следовательно текст "(только во время отдыха)" со страницы 13 необходимо удалить в последующих редакциях игры.
Пример по зельям: во время хода обучения использовал зелье (оно стало "повернутым") Для его разворота надо пройти отдых, и, если хочешь пойти в испытание без этой метки(3) будет лаг в 1 ход.
После первой партии(тоесть впечатления предварительные) показалось интересной игрой с кучей комб которую надо заигрывать и раскроется она позже. На мой вкус перегружено, куча механик которые ты в партии даже не встретишь не разу. Объяснение правил занимает какое то очень большое время. В общем игра от которой ты кайфанеш когда нибудь потом когда(если) разберешься.
С другой стороны чувствуется потенциал для любителей всяких рес аркан. Компбо вомбо там возможно крутить- мама не горюй. Наверное если качественно погрузится- у кого то может стать любимой игрой.
Тема присутствует. Оформление- на мой вкус ближе к прототипу какому то. Качество компонентов в коробке которую я играл- тоже ближе к прототипу-пнп.
Так же стоит отметить цену. Если добавить ее в уравнение- хорошая игра за свои деньги, с потенциалом на наигрыш, если зайдет- точно не одну приятную партию подарит.
С учетом что для Автора это 1 проект- более чем достойно.
Почему изображения на картах такие черные, нихрена не разобрать, кто-то или что-то в темноте?
...Но в которую абсолютно неинтересно играть.
Вообще, исторически сложилось, что я люблю поддерживать отечественных разработчиков. Увидев пенумбру, я специально особо ничего не читал, просто предзаказал и ждал (долго, мучительно, спасибо фабрике).
Что.же я получил?
- Не самое приятное качество компонентов (к автору ноль вопросов, но вот в том же амулете картоном можно было масло резать, а тут он отслаивается и гнется сразу при открытии коробки)
- Отвратительный рулбук, который скорее похож на "смотри какие фишки я придумал! У меня тут игра, где можно делать ВООБЩЕ ВСЕ ЧТО УГОДНО!". Я только после просмотра видео понял какие карты нужно оплатить один раз и использовать все время, а какие карты нужно оплачивать при каждой активации.
- Сомнительный игровой процесс. Ну серьезно - почему я должен запомнить из какого рынка можно брать карту с верха колоды, а из какого нет? Почему метки заклинаний можно использовать 4-мя способами и повреждение можно "излечить", а можно"потратить кровь"? Что должно меня завлечь в игру так, что я буду запоминать свойства каждого цвета кубика и каждого ресурса?
Возвращаясь к заголовку:
На словах идея "Крутить абсолютно все вокруг себя" и "создавать безумные цепочки карт" звучит очень весело. Но фишка хороших игр на комбинаторику (сезоны, рез аркана, борьба за галактику) как раз таки в том что ты ограниченное число сущностей можешь использовать как средства достижений своей цели. Если Леманн взял и решил что все добываемые ресурсы должны иметь ещё свои особые фишки - игра сразу стала бы перегружена и неизящна. В пенумбре, к сожалению, автор перестарался с идеями и получилась каша вместо игрового процесса. Обидно.
"я специально особо ничего не читал, просто предзаказал и ждал"
Так может быть во время предзаказа все таки стоит интересоваться тем, во что вписываешься или просто покупать в рознице те коробки, в которые уже получилось поиграть, коль наметанный глаз настольщика не позволяет отличать зерна от плевел ?
Я так понимаю, что вы друг автора, раз так остро реагируете.По крайней мере это бы многое объясняло касательно бессмысленной перегруженности и откровенно дурацких механик.
Если бы вы внимательно читали, то увидели бы что я купил игру именно потому что люблю поддерживать отечественных разработчиков. В остальном - я знал что это евро про магию и дальнейшее меня мало волновало.
О себе - в топе игр Арк Нова, Пакс Рен, Борьба за галактику. Опыта игры в комплексные игры более чем хватает, поэтому мне было с чем сравнивать.
Фраза " люблю поддерживать отечественных разработчиков " содержится не в одном негативном комментарии от вас, так что на это не стоит обращать внимания ( так - то игр от отечественных разрабов выходит вагон и маленькая тележка, почему бы не поддерживать их все, если это действительно " любовь " )
Опять же к тезисам первого сообщения.
"Отвратительный рулбук " от человека, который читал правила Эклунда такое себе заявление.
Сомнительный игровой процесс ? Серьезно ? Менеджмент кубов с недавних пор оказывается сомнительным ? Где то поперхнулся один Фельд.
Автор и игра ничего вам не должны, вы ничего не прочитали о игре, вслепую бросили деньги в моник, а теперь у вас бугурт от того, что для вас это не цветок , а гнилая тыква, просто 10/10.
Но ведь он купил игру, при этом на предзаказе, а значит и правда поддержал. Ругать игру после этого даже нужно, если есть за что. И со стороны кажется, что это не набросы на пустом месте.
>>> "Отвратительный рулбук " от человека, который читал правила Эклунда такое себе заявление.
А как это связано? У Эклунда отвратительные рулбуки, но за ним же не застолблено)
проблем с картоном я не увидел. Может из-за того, что перед этим открывал пантикапей с просто ужасной вырубкой, но тут жетоны прям вылетали. И картон не расслаивался, даже после жамканья уголков.
Правила написаны специфически, но в них есть своя логика: автор решил в начале подробно расписать про компоненты, так что на порядок хода и подсчет очков осталось по одному развороту. Ну и про разные типы карт разжевано подробно, не знаю к чему автор обзора прикопался.
А про геймплей, так у автора просто ожидания не совпали с реальностью: пенумбра - одна из самых комплексных игр, изданных русскими авторами, а он сравнивает ее с легковесными евро
Про негативные комментарии - их я писал только про амулет, из отечественных. И то потому что такого исключительного поноса вместо геймплея я на тот момент (полтора года назад) ещё не видел (до пенумбры, конечно).
"Отвратительный рулбук" Эклунда только дурак ещё ни разу не пнул, но его рулбуки переписывают в нормальный формат энтузиасты . Если вы являетесь таким для этой игры - чтож, перепишите тоже)))
Про кубы и фельда - ну, уверен что автор вам лично руку пожмет за то что вы так уверенно ставите его в один ряд с такими столпами игровой индустрии. Правда думаю у Фельда от здешних издевательств над кубами сердце остановится.
Тейк формата "ваши ожидания это ваши проблемы" мне полностью понятен, очень удобная позиция чтобы и дальше кушать какашки припеваючи. Приятного вам аппетита!
Я в первую волну предзаказа не попал, только со второй заказал - -обидно, что промки 1 и 2 не получу. Почему бы не сделать платными потом наборы промок, как это сейчас многие издатели практикуют? Те кто успел сразу вписаться в предзаказ, они и так плюшки получили хорошие в виде меньшей стоимости игры и бесплатных промок. Остальным людям надо дороже платить за игру и за наборы промок. Так,что все остались бы довольны. Промки дают реиграбильность.
Комбинации дисциплин и талантов лежащих в базовой коробке и так дают большую реиграбельность, повода грустить нет.
Мне кажется, я уже никогда не получу эту коробку.
Я уже забыл что в предзаказе участвовал...
нейросетевой арт проникает все глубже)
Изменены некоторые треки, добавлены новые промо испытания https://disk.yandex.ru/d/zecw7sXOdADmEw
Я на телефоне, большой очень файл для скачивания. Кроме написанного, что ещё там поменяли?
https://disk.yandex.ru/d/cI98ewRlkvIYKQ
ну почему же такой ужасный шрифт был выбран для данной игры...