Alteron

аватара фото
- 189 76
город Санкт-Петербург, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Alteron написал год назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
    Впечатления от игры

    Кубики d6 для решения проблемы фидлинга с жетона и локаций не подходит, поскольку не всегда все жетоны локаций доступны. Один (для каждого типа локации) всегда занят монстром, другие могут быть заняты квестами и игроков, уязвимости нельзя выкладывать в локации с игроками и т. д....Пока все это проверишь и перебросишь кубик так чтобы выпал возможный результат - тот же самый фидлинг) проще уж с жетонами. Главное мы для себя решили каждый раз не тасовать их и складывать в стопочку, а просто разложить на столе и мешать руками, как наперстки

    Alteron написал 2 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
    Опробовали игру в первый раз

    За те деньги, что просили на предзаказе? да, взял бы. Даже чисто для коллекции. Я бы все равно ее купил (не то чтобы прям фанат ведьмака, но в моей игровой ячейке его все уважают), а так сэкономил на предзаказе. А тем более теперь, когда мы русскую версию увидим в рознице еще нескоро...
    А читая все срачи на тему стоимости, всегда вспоминаю одну мысль: "Тебе меня жалко, потому что я трачу огромные деньги на ерунду, а мне тебя жаль, потому что для тебя это огромные деньги"

    Alteron написал 2 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
    Опробовали игру в первый раз

    Разложили в первый раз игру на троих. База + мини допы предзаказа (без дикой охоты). Сложно посчитать, сколько длилась игра, потому что распечатывали игру, рассматривали миньки и карты, параллельно с этим болтали на отвлеченные темы (давно не виделись), делали перерывы на чаек и покушать...
    В целом впечатления от игры положительные.
    На самого первого монстра 1 уровня я полез на 3 или 4 ходу и справедливо огрёб от него. Дальнейшие бои показались гораздо более простыми, так что достаточно хотя бы немного подкачаться и можно рубить монстров направо и налево (хотя как минимум в одном месте не до конца прочитали правила и из-за этого непроизвольно читерили. Каждый мутаген можно использовать только один раз за битву, а мы их юзали постоянно).
    Для меня главный недостаток игры обнаружился в большом количестве фидлинга, особенно с жетонами локаций и уязвимостей - каждый раз перемешивать стопку жетонов, проверять стоит ли кто в этих локациях, при этом помнить, какой жетон можно выкладывать в локацию с игроком, а какой нельзя.
    И с дополнением "по следу монстра" немного подкачали, не предусмотрев специальное место под большие карты монстров (старые маленькие карты тоже нужно оставить ибо трофеи). В итоге слишком много компонентов, относящихся к одному монстру, но каждый отвечающий только за часть механик.
    Не знаю, почему все хейтят покер на костях, нам очень понравилось)))
    Обидно, что планшеты Мантикоры и Цири не помещаются в базовую коробку, с ними она не закрывается( то же самое и про их миниатюры.

    Alteron написал 2 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
    Свойство При атаке врага

    1. Во время боя работает ли свойство карт "При атаке врага" на Тактическую атаку? Вроде как тактическая атака на карте монстра расположена в общем блоке под знаком черепушки, а значит и карты вроде "Оборона" от тактической атаки тоже должны защищать.
    2. Во время боя или дипломатии применяется ли свойство "При атаке врага" карты, выложенной предыдущим игроком и/или в предыдущем раунде?
    К примеру, если в бою предыдущий игрок закончил свою комбинацию картой "Оборона", а следующий не стал ничего выкладывать.
    Или предыдущий игрок выложил последней карту, которая ушла в сброс при реакции врага, а следующий игрок также не стал ничего выкладывать.
    В правилах только про карты с часами ("Отложенное свойство") написано, что их свойство можно применять единожды. А что насчет "При атаке врага"?

    И, если можно, укажите, откуда из правил или каких-нибудь faq вы взяли ответы на эти вопросы?)

    Alteron написал 3 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
    Количество игроков

    Играем вчетвером, даунтайм не ощущается, потому что все исследования проходим вчетвером (правда сейчас наверное будем разделяться), а во время охоты делимся на пары и играем встречи одновременно. Иногда кто-то из четверых не может собраться на игру, тогда его персонажем руководим все вместе (с согласия игрока, разумеется). А менять от игры к игре состав не игроков, а именно персонажей, это конечно странно с точки зрения и логики, и баланса.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги