-AdRiver-

The Witcher: Old World

2022

свернуть все темы
AlonZo написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Предварительно, финансовые сборы начнутся в мае. Вообще, очень интересно посмотреть на саму игру - глобальное поле, колоды карт, насколько разны школы. Вполне может получится хороший расширенный вариант "Star Wars: The Outer Rim" в мире Ведьмака.

Floky написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Я скорее всего тоже поддержу этот проект, одна из моих любимых вселенных. "Черт, давно пора!" сделать хорошую настолку, хотя бы простенький кубомет по миру Сапковского. Но эта игра будет не такая как большинство песочниц FFG, тут будет что-то новое и более глубокое. Уже есть обзоры по прототипу, например этот https://boardgamegeek.com/thread/2602986/witcher-old-world-prototype-review
- по времени она не будет слишком долгой
- основная механика декбилдинг, соответсвенно игра будет выделяться от других песочниц большей стратегичностью и контролем. Что-то среднее между Mage Knight и кубометными песочницами.
- карты в колоде служат не только для боя, но и для перемещения. Причем каждая карта дает и то и другое в разных соотношениях. Не всегда верным будет покупать наиболее дорогие карты как во многих других декбилдерах. Разрыв в стоимости карт сейчас в прототипе небольшой.
- вести бой можно не только с монстрами, но и с другими игроками. За монстра играет другой игрок (это всегда повышает азартность игры). Я пока не понял, будет ли у монстра своя колода карт или можно будет развивать ведьмачью колоду так, чтобы играя за монстра игрок получал особые эффекты/преимущества (что-то похожее предусмотрели в Euthia).
- при розыгрыше карт важен будет их порядок, можно будет выстраивать цепочки-комбинации, дающие дополнительный урон или бонусы.
- по сравнению с The Witcher: Adventure Game эта игра будет более комплексная и с достаточным количеством пищи для размышлений, но не слишком сложная и изматывающая.
- есть опасения что на 4 игроков будет даунтайм, на 2 и 3 игроков играется хорошо.

Судя по всему, этой игре не понадобятся горы пластика как любят прикладывать к своим играм CMON и AR. Хотя по этой вселенной, я думаю, многие бы не отказались от хороших миниатюр.

tkis написал полтора дня назад: # скрыть ответы

мне бы хватило и замены для Runebound во вселенной Сапковского. Касательно же обещаний, предварительных впечатлений и ожиданий: если разработчики смогут выйти хотябы на уровень песочниц от FFG, это будет уже хорошо. Большего пока от игры не ожидаю.

Floky написал полтора дня назад: #

Вот еще один интересный обзор прототипа https://boardgamegeek.com/thread/2602338/withcer-old-world-first-impressions-geek-factor. Там боевка поподробней описана. Пишут что исследования сейчас реализованы как в Fallout: карточки квестов с двумя вариантами развития. На мой взгляд, такие немного растянутые квесты лучше того что было в Runebound. А книги сценариев похоже не будет, она обычно добавляет даунтайм.

EdwardRokatanski написал полтора дня назад: # скрыть ответы

это вот тот случай, когда очень хочу миньки, так как очень люблю эту вселенную. Но надеюсь в них все же будет смысл игровой. Не как в Граале.

tkis написал полтора дня назад: #

Механический смысл фигурок почти во всех играх схож, отображение персонажей, противников, интерьера итд. На моей памяти за последние годы лишь одна игра вышла за эти рамки (Cthulhu death may die). С гигантской фигурой Cthulhu как игровым полем для сценария, но реализация задумки была явно далека от удачной. Ну а в большинстве игр, что жетончики, что картинки на подставках, что фигурки, всё не блещет разнообразностью механических смыслов, тут в Граале фигурки не более и не менее необходимы, чем в какой-то тактической или стратегической игре.